НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Black Desert о революции в графике онлайн-игр

Генеральный директор PearlAbyss Co., Kyoungin Jung сообщает о подписании договора о двухстороннем техническом сотрудничестве с Japan’s Silicon Studio. Согласно лицензионному соглашению, обе организации установили сотруднические отношения, целью которых является исследование графических технологий и совершенствование текущего игрового движка — YEBIS.



Подписание происходило в головном офисе Pearl Abyss’s 30 сентября, между исполнительным директором Pearl Abyss (Kyoungin Jung), продюсером MMORPG Black Desert (Daeil Kim) и ведущим разработчиком Silicon Studio Masaki Kawase, а также другими высокопоставленными членами обеих организаций.

Silicon Studio работают в индустрии цифровых развлечений с 1999 года. Они разрабатывают различное ПО, игровые движки, а также мобильные и онлайн-игры.

За столь долгое время работы на рынке, Silicon Studio удалось занять лидирующие позиции в сфере графических технологий. Их детище, пост-процессинговый движок YEBIS, использовался в разработке таких мировых хитов, как Bloodborne и Dark Souls 3. На данный момент YEBIS славится как лучшее программное обеспечение для обработки всевозможных оптических эффектов.

Ведущий программный инженер Silicon Studio (Masaki Kawase) внес значительный вклад в развитие данного движка. А в сейчас он занимается исследованием и разработкой связующего ПО. Помимо этого, Masaki Kawase частенько можно встретить читающим лекции на встречах игровых разработчиков: CEDEC, GDC и SIGGRAPH. Он активно делится с коллегами не только своим опытом, но и созданными технологиями, которые и по сей день лидируют в области графической обработки. За огромный вклад в сфере разработки он был номинирован на CEDEC AWARD.

Руководитель и продюсер Pearl Abyss, Daeil Kim, имея богатый опыт работы с популярными корейскими онлайн-играми, получил престижную награду "Лучший разработчик" на Korean Game Awards 2009, за работу над C9, которая в свою очередь, удостоилась премии "Лучшая игра года". Он также участвовал в создании R2 Online и других культовых онлайн-игр.

"Всем хорошо известно, что Black Desert Online имеет поистине красивую графику, однако в тесном сотрудничестве с Silicon Studio мы сможем достичь более выдающихся. Мы собираемся графическую оболочку игры более реалистичной и еще более красивой. Наша цель — выйти на совершенно новый уровень графики." — сообщает Kyoungin Jung, генеральный директор Pearl Abyss.

"Pearl Abyss — команда настоящих профессионалов и сотрудничая с ними, мы сможем использовать ресурсы YEBIS на все 100%, что позволит создавать настоящую "next-gen" графику в онлайн-играх." — говорит Masaki Kawase, ведущий разработчик программного обеспечения.

Black Desert Online разрабатывалась 5 лет и была запущена в Корее в 2015 году.

Нравится15
Комментарии (7)
  • 0
    Лучше бы оптимизацией занялись... Зачем САМУЮ графонистую mmoprpg делать ещё более графонестее???
  • 0
    а где шутки про Silicon studio и название движка. вы меня огорчаете
  • 0
    Да графика там вроде и щас норм. А с геймплеем беда, очередная унылая гриндилка (
  • 0
    да игра действительно красива и хорошо что решили еще улучшить сам играл докачался до 53-го уровня и как то скучно стала и удалил не жалею тока время зря потратил лучше бы они геймплеем занялись.больше всего раздражала в игре квесты связанные с рыбалкой,когда нужно выловить определенную рыбу а еще и не одну чтобы приманить кота который в последствии станет твоим личным питомцем так и не выполнил потратил 10 часов.вообщем в топку
  • 1
    ArcaneGhoul
    Вячеслав Власенко
    В игре есть квест на пета 0_0? Но если всё как ты сказал то там нефиг делать просто. Берёшь удочку, лучше чуть заточеную, и оставляешь его рыбачить на ночь. Если рыба больше зелёного качества ставишь "выкидывать мусор" галочку. Так можно неплохо зарабатывать в афк.
    Alex0493
    У вообще то они занимаются и этим в том числе. У дарк соулс 3 оптимизация вменяемая вроде.
  • 0
    den2014
    У вообще то они занимаются и этим в том числе.
    Если занимаются то почему в игре, у которой в рекомендуемых системках GTX650, в крупных городах как Кальфеон долго прорисовываются текстуры и падает фпс до 20-25 с 60 на GTX950!!!??? А на 750ti вообще АД при большом скоплении игроков!!!
  • 1
    ArcaneGhoul
    Alex0493
    Имел ввиду теперь будут заниматься. А про фпс в городе даже не говори, там лагает у всех =)
B
i
u
Спойлер