Blade & Soul

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Появился 64-битный клиент Blade and Soul

Innova выпустила 64-битную версия клиента русскоязычной Blade and Soul. По словам локализатора, у игроков во время тестирования не возникло массовых проблем, поэтому было решено наконец опубликовать его официально.

Издатель не исключает появления ошибок в будущем, поэтому настоятельно просит сообщать всех пользователей о возникших неполадках, чтобы их можно было устранить. Если на сайте у вас не появилась кнопка «Обновить», то почистите кэш браузера. Также стоит учитывать, что ваше железо может просто не поддерживать 64-битный клиент. Убедитесь, что у вас минимум 4 ГБ оперативной памяти.

Нравится7
Комментарии (9)
  • 8
    А ничего что уже давно PC используют 64 битную ОСь?
  • 1
    Кто-нибудь играл в нее?Скажите свое впечатление о ней.
  • 3
    Yrik Jarik
    Интересная механика, приемлемая графика, сюжет в принципе нормальный. И всё так же требует большого задротства, как в большинство ММО. Без доната надо очень много задротить. С 1 по максимальный прокачаться хватит недели, если уделять игре по 2 часа. А вот хороший шмот, внешечки и тд. требуют задротства. Двух часов на капе для игры мало. Минимум комфортная игра начинается там от 5 часов. Так же игра требовательна к пингу, если собираться в пвп идти.
    Так же в игре присутствует дисбаланс по фракциям. Фракции на серверах имеют в одну или другую сторону большое преимущество.
  • 1
    так вот почему у меня не пошла не давно, я то думал давно есть. Да уж впервые за 4 года решил в ММО сыграть. Ну теперь сейчас смогу.
  • 3
    Руофф - настолько днище, что его даже появление 64-битного клиента не спасёт (почему его не было с самого начала - загадка).
  • 3
    надо будет попробовать как-нибудь, если он стабильней то может даже в игру вернусь
  • 3
    Rikudo Nagashi
    на руофе 64 битный клиент еще с января месяца запустили. Тогда еще иннова костюмчики рассылала, когда первый запуск комом пошел.
    Игра сейчас имеет более менее стабильную базу игроков.
  • 2
    Rikudo Nagashi
    Сравнивая Blade and Soul с другими играми, той же БДО (Black Desert Online), донат в десятки, а то и сотни раз меньше. Тут не будет такого, что кто-то влил 100к рублей, накупил точек, прочей [ерунды] и идет нагибать все и вся и плевать он хотел, что вы потратили месяц игры и добились меньшего, чем он за час. Ни премиум, ни донат не поднимут игроков выше всех остальных, донат только ускоряет кач и делает игру более комфортной, ни больше, ни меньше. Инова даже отдельной очереди для донатеров не делает, ставя их на один уровень с другими игроками. Ах да выделение донатеров так же убрано, так что от обычных игроков их не отличишь.

    Стоит отдельно заметить, что Blade and Soul отлично показала себя в Европе, в первую неделю висела в топах твича (чего не добилась ни одна ММО вообще). Также входит в топ 3 ММО в Корее. Вдумайтесь, если донат решал бы все, имела бы игра такой успех? Кукаретики и хейтеры будут всегда, какой бы донат в игре не был, даже если купил банку на хп, ты уже чернь.
  • 1
    Innova

    Дальше не читал.
B
i
u
Спойлер