Bless

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Компания 101XP локализует Bless Online в России - чем это нам грозит?

Не секрет, что рынок MMORPG в России с каждым годом растет пусть и не семимильным шагами, но очень активно и уверенно. Компаний, которые хотят издать и локализовать на нашем рынке новые азиатские игры, становится с каждым днем все больше и больше. Вот и сегодня стало известно, что разработкой корейской Bless Online, ожидаемой многими игроками, займется компания 101XP.


Вы тоже в первый раз о них слышите? Наверняка привыкли когда на слуху такие именитые издатели как Gamenet, Иннова, Mail.ru, Destiny Development и т.п. Естественно, что слышите вы о них впервые, так как до этого студия занималась выпуском браузерок типа Demon Slayer 3, Лига Ангелов и остальных малоизвестных игр.

Чем же нам это грозит?

  • Маленькая компания берется локализовать большую клиентскую игру без должного опыта и ресурсов. Если у вышеназванных компаний за спиной с десяток запущенных проектов, у большинства которых даже на старте находились проблемы, то что нас ждет здесь? Это первый звоночек, который заставит призадуматься многих.
  • Не секрет, что Bless на родине не сыскала должного уровня и количества игроков. Совсем недавно в сети появлялась информация о том, что в корейской версии игры вместо 10 серверов оставят только два больших. А ведь игра там далеко не старая. Что ей грозит в России, где не так много людей вообще играют в ММО и большинство предпочитают проверенные временем старые игры?
  • Монетизация. Локализация и издательство игр занятие не дешевое. Чтобы перевести, озвучить и запустить серверы в нашей стране требуется множество человекочасов и финансовых затрат. Все это естественно нужно как-то окупить. А чем окупать? Естественно вводом монетизации в игру. Для маленькой компании и затрат больше и деньги нужно вернуть обратно.
  • Опять же затрону пункт о крупных компаниях. У каждой из них есть свой штат сотрудников-переводчиков, маркетинг и всевозможный пиар, даже та же присловутая техническая поддержка и отделы тестировщиков. Вы уже морально приготовились к тому, что ничего из этого не будет? Кому интересно, то можете пройти на официальный сайт игры и помочь локализаторам с переводом и сложным выбором. Им сейчас как раз нужно название расы выбрать.

По своему опыту могу только одно сказать - Bless нужно было отдать кому-нибудь из вышеназваных опытных контор. Иначе проект изначально ждет печальная участь в России.

Нравится16
Комментарии (13)
  • 0
    Ничего хорошего не получится.
  • 0
    Всё будет только хуже, лучше бы у нас в стране бы научились разрабатывать нормальные игры !!
  • 4
    Ничем не грозит, всем пох
  • 2
    Woozer
    У нас умели разрабатывать нормальные игры, только скатились в f2p
  • 0
    KroRex
    Помню такую даже игру как Вангеры !!
  • 1
    Woozer
    Да много хороших игр было, только вот с финансированием этой годноты было не очень, из-за этого все и скатилось
  • 0
    Будет, как с Блэк Десертом, инфа 146%.
  • 0
    Пусть компания маленькая зато к делу подойдут основательно. В отличии от зажравшихся титанов локализации.
  • 0
    witchy
    У - уходи.
  • 1
    Как окупить затраты? А сделайте игру Bless только с абонентской платой (оплата раз в месяц без доната в игре) Я бы сразу подписку купил на 1 год.
  • 0
    LiaraTsoni
    И играл бы ты там один) Сейчас только WoW, да EVE могут позволить себе подписку
  • 0
    А чем окупать? Естественно вводом монетизации в игру.

    Что значит вводом? В корейских ММО, по крайней мере во всех, что я слышал, она уже есть, таковы уж корейские ММО. Отдавать проект другим издателям тоже как то не ахти. Ибо если проектом заинтересуется майл, и если не будет специального условия как в случае с Arche age, по поводу запрета ставить тот донат, какой вздумается. Геймнет...ну как сказать, с БДО у них "очень уж хорошо" получилось, я уж молчу про оптимизацию, хотя сейчас вроде неплохо.

    Слияние серверов это нормально. В том же Arche age поначалу так же было, однако сейчас там так же много народу. Дело в том, что часто в игру сначала много набегает, чтобы сдерживать наплыв, нужно больше сервов, потом много уходит по разным причинам, разумеется многие сервы становятся почти пустыми. В корейских ммо дело обычное
  • 0
    что и стоило ожидать. даже пол года не прошло, а игра уже загнулясь. осталось пару сотен игроков, а может и меньше. все игры в дерьмо 101 превратил. скоро новую игру, икарус, в говно превратят
B
i
u
Спойлер