Bloodborne

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Шикарная локация созданная на UE4 и вдохновленная Bloodborne

Кто-то тут считает, что в Bloodborne плохой дизайн уровней, локаций или враги выглядят не впечатляюще? Скорее всего есть такие, но их не должно быть много.

Шикарная локация созданная на Unreal Engine 4 и вдохновленная Bloodborne

Как бы то ни было, а Bloodborne продолжает вдохновлять людей на создание своего контента. Вот еще одна работа созданная при помощи Unreal Engine 4. Автор, художник Андреас Ставаас, создал действительно отличную локацию. Он использовал несколько локаций из Bloodborne, а после “смешивая” получилось то, что вы можете увидеть ниже.

Самое время “лепить” клоны Bloodborne, как в свое время многие хотели свою версию Diablo или Diablo 2, и иногда из этого получались отличные игры.

Спойлер

Нравится27
Комментарии (7)
  • 3
    Круто))
  • 3
    Да ничего особенного, тем более это не с одной локации, а с нескольких лучшие моменты.
  • 0
    Только и видно, как с этим движком делают локации из других игр.
    А локация туфта. На кой хрен там травка эта, пробивающаяся между булыжников, костёр с горящим монстром, куча кувшинов, клеток, ваз и т.п. И всё это в каком-то небольшом помещении. Очень аляповато выглядит.
  • 1
    вот движок прикольный создали: делают локации, интерьеры, видео снимают, а игоря нет)
  • 0
    Фиговая работа с светом,особенно заметно где лунное освещение и подсвечники,в оригинале круче
  • 0
    Не, по эстетическому удовольствию не отбило локацию с "масленицей" - распятом на кресте и горящем оборотне, указывающим в сторону арены Отца Гаскойна и кучу крестьян, которые радуются побежденному монстру, позабыв о том , что они сами посходили с ума.
  • 0
    Зачем это надо ?
B
i
u
Спойлер