Обзор UCP 4.0 для Borderlands 2

Предлагаю вашему вниманию обзор Unofficial community patch 4.0 для Borderlands 2.

Предыдущие патчи были мною пропущены, поэтому для ознакомления поставил 4.01 и хотел бы поделиться своими впечатлениями от краткого знакомства. Часть описанного основано на личном опыте, часть взята из списка изменений, который, кстати, содержит свыше 400 позиций. В блоге используется большое количество игровых терминов и в целом данная заметка будет полезной в основном фанатам. Если вы ищите повод перепройти Borderlands 2, то вы его нашли. Поехали )

Общее

- дроп эридиума бафнули и конкретно. При первом визите Убежища было около 40 кусков и не вижу в этом ничего плохого. BL2 не онлайн и не ммо где нужен баланс и всё такое прочее, тут не должно быть места жлобству. Кому надо и так нарисует себе сколько угодно через редактор. Основная идея, насколько я понял, сделать обыск вторичных лут контейнеров (ящики, кучи мусора и т.д.) куда более выгодными. Эридиум теперь часто падает в том числе и с простых мобов. Кстати корректнее будет "эридий", главное не путайте с иридием, как делают некоторые игроки. Иридий вполне себе существующий элемент;

- эридиум теперь в автопике, т.е. сам поднимается когда вы проходите рядом. Гирбоксы, вы что? Неужели сами не могли это сделать? )

- рарность дропа бафнули. После Дамбы было около 6 легендарок (привет первая часть!), в том числе Люда, Пичфорк и Следж все три первого раза, куча Шлагизаторов (около 15 заходов и 5 дропов, один из которых так же с первого раза) и по мелочи. Вообще сложилось впечатление, что дроп уникалки/легендарки по квесту чуть ли не 100%;

- релики на опыт и релик хантеров бафнули в два раза. Релик волт хантеров, как известно, вытеснят белые вещи, давая возможность зелени падать чуть чаще. Теперь данная реликвия работает так же, только чуть чаще дропются синие предметы. Релик на опыт (+15% к опыту) позволит слегка быстрее поднимать уровень;

- многие квестовые предметы (если не все) теперь можно фармить вполне себе законным образом, без всяких танцев с файлами сохранений. Рапира, Тампер, Пламя и прочее теперь падают с боссов;

- многие квестовые боссов отныне спавнятся не только по квесту, но и после, и содержат уникальные предметы (см. пункт выше);

- изменены скины к уникальным пушкам. Для изменения используются внутриигровые ресурсы, сам патч не содержит новых текстур;

- опционально можно убрать раздражающий эффект вспышки от щита Пламя (Flame of the Firehawk);

Классы

Переработано множество скилов и модификаторов класса. Самые главные изменения коснулись Экстона. Нет, он все еще «Кекстон» и вообще днище среди волт хантеров, но теперь не такое позорное ) Турелька начала дамажить благодаря кучам бонусов встроенных в скилы (урон и скорострельность). Теперь можно собрать билд на турельки, которые реально будут дамажить, а не только агрить. Любителям побегать с лег. Солдатом, но не желающим его фармить, теперь это и не нужно, ведь для этого придется вырастить Червоеда (Vermi), который еще не известно дропнет заветный предмет или нет. Мод Убиватель Терры теперь по сути тот же лег. Солдат только лучше (бустит в том числе Батлфронт). А мод этот, как известно, дропается легко даже в ванильной игре без всяких патчей.

Таким же образом переработано множество других модификаторов. Где-то изменены скилы с бесполезных на полезные, где-то переделаны основные бонусы. Так например мод Шок Трупер того же Экстона теперь увеличивает на 50+% продолжительность "кил скилов";

Другие классы так же получили некоторые бусты и почти никаких нерфов. Стаки Зеро в оптике набираются мгновенно, Хелиос Майки бомбит только после шлака от Руин и бустится так, что Майя теперь может убивать простых мобов без оружия (можно взять Литл Иви и попробовать сделать перма Фейзлок билд). Многие скилы Гейдж апнули в два раза. Словом, почти все скилы которые раньше были проходняком, теперь должны работать более менее нормально, во всяком случае до OP уровней.

В заключение хотелось бы добавить, что данная разработка не является модом. Моды меняют многие вещи и делают это так, как захочется автору. В данном случае мы имеем дело именно с патчем разработанным целой командой бывалых игроков компьюнити, которые знают проблемы данной игры. И задача данного патча в первую очередь сделать работающим то, что не работало раньше, полностью сохранив при этом дух оригинальной игры.

Нравится23
Комментарии (6)
  • 3
    AS875_m9
    Интерэээсно.
  • 14
    VICH68
    не, проходить 33 раз уже явно не смогу))) всё и так изучено в этой игре и исследован каждый миллиметр локаций. Лично для меня, этот патч и недавняя локализация-перевод - уже слишком поздно.
    Ждём 3 часть!!!
  • 1
    AL5
    VICH68
    А я не осилил её, и даже с озвучкой и этим патчем не вернусь)
  • 0
    globysonline
    где взять то?
  • 2
    VICH68
    AL5
    ну да, игра на любителей конечно, у меня не одному другану не зашла, а я наиграл уйму времени, причем один, не в кооперативе
  • 0
    AL5
    VICH68
    У меня наоборот друганы зафанатели, причём над сюжетом.
B
i
u
Спойлер