Caliber

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Калибр". Ответы на самые популярные вопросы ч.3

После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.

 

1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?

Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные будем добавлять по мере готовности.


2. Будут ли в игре женские персонажи?

Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.


3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?

В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов. 


4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?

Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.


5. Будет ли смена погодных условий?

Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.


6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?

У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника. 


7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?

Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.


8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?

Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».


9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?

Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.


10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?

Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.


11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.


12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?

Так точно! Проверим, кто круче!


13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.


14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

 

Свои вопросы по игре по традиции оставляйте в комментариях на форуме к этой новости! Мы отберём наиболее актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.

Нравится4
Комментарии (18)
  • 4
    2. Будут ли в игре женские персонажи?

    Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.

    Тоже самое "говорили" в "варфейсе". Добавили же "прекрасных дам" за донат + сделали "тонкими".

    14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

    Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

    Зло распространяется.
  • 0
    Borovik-rus
    «Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.1
    forum.caliber.ru/index.php?/topic/174-«кали..

    Ответы на самые популярные вопросы ч.2
    forum.caliber.ru/index.php?/topic/322-«кали..
  • 0
    Это не копия Радуги?
  • 0
    Borovik-rus
    Lososj
    не то, чтобы копия, но думаю получится похожая игра.
    Как минимум пара отличий у неё будет - это вид от 3-го лица и система распространения free-to-play
  • 1
    Бомбардировщик
    Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

    нереалистично.
    Почему нельзя сделать так чтобы например я мог вынуть магазин и дослать в него патроны из кармана??
    Или лучше пусть введут бота который будет это делать за меня.
    типа помошника за донат
  • 0
    Borovik-rus
    Бомбардировщик
    такая фишка есть в EFT (без бота ессно), тут будет похоже что-то среднее между казуалкой и реализмом. Хотя многие уже привыкли даже после 1 выстрела 1 патроном перезаряжать всю обойму (спасибо батлфилду и колде), придется переучиваться ))
  • 0
    Бомбардировщик
    Borovik-rus
    Эта привычка реально бесит, я уже на автомате в любом шутере перезаряжаюсь каждую секунду, аж самого раздражает порой.
  • 2
    а ингуши и чечены солдатов на бутылку будут садить?
  • 2
    я как увидел сведение как в танках сразу по ржал и понял что игра высер ))
  • 1
    Бомбардировщик
    Ага и я. Да почти у всех так. Боязнь остаться без патронов перед выпрыгнувшим из-за угла мобом.

    Наши вам поздравления с ДР.
  • 0
    Бомбардировщик
    Верзор
    да, это реал привычка крепкая!
  • 0
    13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

    Вангую, будут золотые патроны, хех.
  • 0
    Borovik-rus
    Даже здесь ты про ЕФТ балаболишь. Не стыдно уже? Неужели так все плохо у таркова, что ты в каждой новости или блоге вспоминаешь о нем рекламируя его? xD
    Даже калибр от картошки будет по лучше вашей поделки на юнити за 5к!
  • 1
    Borovik-rus
    _Xz4ca920byX_
    завязывай со своей паранойей уже )
    я просто сходу больше не припомню игр где можно визуально смотреть сколько патронов осталось в рожке, сбрасывать полупостой рожок с патронами на землю, заряжать новый, потом при необходимости поднимать его...
  • 1
    Borovik-rus
    YARE YARE DAZE
    Будут ли «голдовые» патроны?
    Не будет. Спасибо за вопрос.
    Спойлер
  • 0
    Borovik-rus
    Угу, так мы картошке и поверили.Не будет "голдовых", будут бронебойные какие нить.
    И то, как они отмазывались насчет сведения...это золото.
  • 0
    YARE YARE DAZE
    Да там просто почитав ответы понимаешь, что игра выйдет так себе. Вот как им вообще в голову могло прийти вот такой ответ на вопрос.

    Вопрос

    Будет ли реализован режим переключения огня с автоматического на одиночный?
    Мы размышляем над этим, это сложный выбор. Есть варианты дать игроку возможность переключать режим вручную или сделать такое переключение автоматическим. И у каждого варианта есть плюсы и минусы. Скажем так: такая вероятность есть, принимать решение будем с учётом мнения игроков.



    Автоматическое переключение режима огня. Воюешь такой и по середине очереди перешел на одиночные автоматически. Давно мечтал.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Ой вэй.
B
i
u
Спойлер