Caliber

"Калибр". Ответы на самые популярные вопросы ч.3

После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.

 

1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?

Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные будем добавлять по мере готовности.


2. Будут ли в игре женские персонажи?

Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.


3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?

В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов. 


4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?

Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.


5. Будет ли смена погодных условий?

Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.


6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?

У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника. 


7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?

Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.


8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?

Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».


9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?

Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.


10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?

Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.


11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.


12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?

Так точно! Проверим, кто круче!


13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.


14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

 

Свои вопросы по игре по традиции оставляйте в комментариях на форуме к этой новости! Мы отберём наиболее актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.

Нравится4
Комментарии (18)
  • 4
    2. Будут ли в игре женские персонажи?

    Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.

    Тоже самое "говорили" в "варфейсе". Добавили же "прекрасных дам" за донат + сделали "тонкими".

    14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

    Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

    Зло распространяется.
  • 0
    Borovik-rus
    «Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.1
    forum.caliber.ru/index.php?/topic/174-«кали..

    Ответы на самые популярные вопросы ч.2
    forum.caliber.ru/index.php?/topic/322-«кали..
  • 0
    Это не копия Радуги?
  • 0
    Borovik-rus
    Lososj
    не то, чтобы копия, но думаю получится похожая игра.
    Как минимум пара отличий у неё будет - это вид от 3-го лица и система распространения free-to-play
  • 1
    Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

    нереалистично.
    Почему нельзя сделать так чтобы например я мог вынуть магазин и дослать в него патроны из кармана??
    Или лучше пусть введут бота который будет это делать за меня.
    типа помошника за донат
  • 0
    Borovik-rus
    Бомбардировщик
    такая фишка есть в EFT (без бота ессно), тут будет похоже что-то среднее между казуалкой и реализмом. Хотя многие уже привыкли даже после 1 выстрела 1 патроном перезаряжать всю обойму (спасибо батлфилду и колде), придется переучиваться ))
  • 0
    Borovik-rus
    Эта привычка реально бесит, я уже на автомате в любом шутере перезаряжаюсь каждую секунду, аж самого раздражает порой.
  • 2
    XPOHische
    а ингуши и чечены солдатов на бутылку будут садить?
  • 2
    я как увидел сведение как в танках сразу по ржал и понял что игра высер ))
  • 1
    Бомбардировщик
    Ага и я. Да почти у всех так. Боязнь остаться без патронов перед выпрыгнувшим из-за угла мобом.

    Наши вам поздравления с ДР.
  • 0
    Верзор
    да, это реал привычка крепкая!
  • 0
    13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

    Вангую, будут золотые патроны, хех.
  • 0
    Borovik-rus
    Даже здесь ты про ЕФТ балаболишь. Не стыдно уже? Неужели так все плохо у таркова, что ты в каждой новости или блоге вспоминаешь о нем рекламируя его? xD
    Даже калибр от картошки будет по лучше вашей поделки на юнити за 5к!
  • 1
    Borovik-rus
    _Xz4ca920byX_
    завязывай со своей паранойей уже )
    я просто сходу больше не припомню игр где можно визуально смотреть сколько патронов осталось в рожке, сбрасывать полупостой рожок с патронами на землю, заряжать новый, потом при необходимости поднимать его...
  • 1
    Borovik-rus
    YARE YARE DAZE
    Будут ли «голдовые» патроны?
    Не будет. Спасибо за вопрос.
    Спойлер
  • 0
    Borovik-rus
    Угу, так мы картошке и поверили.Не будет "голдовых", будут бронебойные какие нить.
    И то, как они отмазывались насчет сведения...это золото.
  • 0
    YARE YARE DAZE
    Да там просто почитав ответы понимаешь, что игра выйдет так себе. Вот как им вообще в голову могло прийти вот такой ответ на вопрос.

    Вопрос

    Будет ли реализован режим переключения огня с автоматического на одиночный?
    Мы размышляем над этим, это сложный выбор. Есть варианты дать игроку возможность переключать режим вручную или сделать такое переключение автоматическим. И у каждого варианта есть плюсы и минусы. Скажем так: такая вероятность есть, принимать решение будем с учётом мнения игроков.



    Автоматическое переключение режима огня. Воюешь такой и по середине очереди перешел на одиночные автоматически. Давно мечтал.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Ой вэй.
B
i
u
Спойлер