НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Raven о ремастере Call of Duty: Modern Warfare

Ремастер Call of Duty: Modern Warfare - одна из самых популярных игровых тем этого года, переиздание одной из лучших игр серии Call of Duty волнует фанатов намного сильнее, чем новая Infinite Warfare. Разработкой ремастера, как известно, занимается Raven Software; корреспондент VG247 постарался выяснить, чем руководствовалась студия при выполнении такой важной задачи.

Оказалось, что во время работы над ремастером (разработка, как вы знаете, идет с начала 2015 года) основной задачей Raven было обновить техническую и визуальную составляющую игры, не трогая базовые механики.



Руководитель Raven Дэвид Пеллас выразился более экспрессивно - "we cannot fuck with the game design" - а по сути это значит, что новый Call of Duty: Modern Warfare должен был похорошеть, но с точки зрения геймплея остаться точно таким же.

Если вы тратили Х секунд на определенное действие, то оно и будет отнимать у вас те же Х секунд.

Словом, никакой самодеятельности. Если разработчики оригинальной Call of Duty: Modern Warfare решили, что на прицеливание нужно определенное время, то так тому и быть. Зато в области графики и эффектов Raven никто не ограничивал - здесь студия развернулась на полную катушку.

Дело не только в повышении разрешения текстур или улучшения качества картинки. Например, в оригинальной игре у зданий были очень уж прямые углы и ровные стены. Мы сделали их более реалистичными, слегка скосив и убрав несколько кирпичей тут и там, добавив отметины и выбоины - может, это пули, а может просто дети бросали камни.

Похоже, Raven Software очень ответственно и бережно обходится с наследием старой Infinity Ward. Может, когда-нибудь студии действительно доверят разработку полноценной части Call of Duty?

Call of Duty: Infinite Warfare и ремастер Call of Duty: Modern Warfare выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

Нравится36
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер