интервью с продюсером Call of Duty: Black Ops 3

Перед выходом DLC под названием Descent для Call of Duty: Black Ops 3 у нас появилась возможность пообщаться с Майлзом Лесли (Miles Leslie), продюсером компании Treyarch, который работает над дополнениями для BO3 - он согласился ответить нам на вопросы касательно 4 новых многопользовательских карт из свежего дополнения.

Информации о картах на сегодня достаточно мало, поэтому может вы расскажете о том, что по вашему мнению будет самым интересным в DLC?

Да, конечно. Выйдет Empire, которая является ремейком Raid из Black Ops 2. Сейчас идеальное время, потому что эта карта отлично подходит к набору с точки зрения геймплея. Empire будет представлять собой виллу в Римском стиле.


Следующая карта называется Berserk, которая перенесет нас в деревню викингов, «вырезанную» в скале. Карта будет крутой, потому что тут мы реализуем некоторые уникальные вещи, которых раньше не делали. В центре карты будет мост, на котором придется столкнуться нос к носу с другими игроками, и каждой команде нужно будет занять этот мост. Уникальность заключается в том, что с одной стороны расположен каньон, по которому можно будет «проскользить» по стене и попасть как на мост, так и проскочить под мостом на другую линию
.

Это уникальный и свежий опыт, потому что впервые можно будет полностью избежать появления на центральной линии и сразу оказаться на другом берегу. В объектно-ориентированных режимах, типа CTF или Uplink'а, можно будет совершать очень интересные игровые ходы и, к примеру, захватив флаг вы сможете проскочить под мостом, над мостом, полностью игнорировать мост — смотря как нужно будет для победы.




Следующая карта Cryogen, «замерзшая» тюрьма. Эта карта очень прикольная, по-настоящему высокотехнологичная. Интересная особенность в том, что мы хотели ее включить еще в Black Ops 2, но тогда она получилась ужасной и мы ее вырезали. А вот с системой передвижения из Black Ops 3 мы решили, что сейчас подходящее время, чтобы ее вернуть. Что уникально в этой карте… мне нравится называть ее «песочницей для системы передвижения». Внутри этого учреждения есть криогенные трубы, внутри которых находятся капсулы с заключенными. Сами трубы по сути являются колоннами. И вы можете взбежать вверх по этим трубам, причем если занять одну из них, то вы почувствуете себя Царем Горы. Эта труба находится в центре карты, поэтому удерживая ее вы сможете контролировать центр карты, где находится множество целей, а также есть хороший обзор. Единственным способом стащить оттуда игрока будет необходимость подобраться к нему сзади и сбросить, а для этого нужно использовать другие колонны, другие трубы. Так что вас ждет множество связанных передвижений, бега по стенам, что само по себе прикольно.

А снаружи есть стены, которые стоят близко друг к другу, и вас там ждет тоже множество вариантов использовать систему передвижения в полной мере, вертикальный геймплей, прыжки, скольжения и другие интересные вещи.



Rumble тоже будет весьма интересной картой. Люди часто говорят, что Treyarch умеют делать только карты с 3 линиями. И все. Но что любопытно, если смотреть на большинство успешных разработчиков, которые делают хорошие многопользовательские игры, типа Quake, или старый Call of Duty Modern Warfare (который я считаю одним из лучших проектов в серии), большинство карт для них с тремя линиями. Так что это не какая-то «фишка» Treyarch, а основа для дизайна хороших многопользовательских карт. Важно это потому, что в Rumble будет всего 2 линии. Мы будем пробовать некоторые новые вещи на этой карте. Здесь будет одна внутренняя линия, которая соединена с другой линией, которая на самом деле является большой ареной. Где есть большие механические роботы, вокруг которых мы будем сражаться и использовать их в качестве укрытия. А в центре арены находится бункер, и вы захотите попасть в этот бункер и удержать его. В нем будет тоннель, который соединяет нас с внутренней линией. В общем, все будет не обычно и позволит сделать крутые сражения. Это, пожалуй, самая необычная карта во всем наборе.




Нам показали карту Empire, которая выглядит совсем не так, как карта Raid, с которой ее делали. В плане архитектуры — она сильно отличается от Raid или она почти такая же?

Это хороший вопрос, потому что каждый раз, когда мы возвращаем карту в игру, мы ее пересматриваем. И это на самом деле достаточно сложный процесс. Потому что нужно придерживаться некой линии. Если изменишь карту слишком сильно для Black Ops 3, то можешь разрушить все то, за что фанаты любят оригинальную карту. Поэтому когда дело дошло до Raid и мы решили добавить ее в новый набор DLC для Black Ops 3, то мы пошли на крайние меры и, к примеру, соединили гараж и бассейн. Так что вы можете проплыть вокруг него. Но это изменило множество подходов и перестало походить на Raid. Поэтому мы продолжали пробовать различные варианты, и в своей основе это все еще Raid, несмотря на то, что он выглядит по-другому. Основные подходы остались теми же. Только теперь тут есть свои особенности, связанные с Black Ops 3 – например стены, по которым можно пробежать. И бассейн стал глубже, чтобы можно было проплыть за спину к врагам. Нам кажется, что мы выдержали баланс, и те, кто провел тысячи часов на Raid будут довольны, но так как теперь это карта Empire, то и новым элементам место нашлось.

Очень интересно звучит. А в пресс-релизе по карте Berserk говорится, что игрокам придется сражаться с метелями. Это просто будет фон для боев или они повлияют на игру напрямую?

Нет, это просто часть фона. Это погодные условия, но интерактивности карты, связанной с погодой, не будет.

А что насчет Rumble? Там роботы тоже будут просто фоном, или же их как-то разрешат использовать?

Они тоже не будут анимированы или интерактивны. Они уже отключены к тому моменту, когда мы попадаем на карту.

Тогда поговорим насчет карты Cryogen. Вы сказали, что один игрок сможет занять главную трубу и стать Царем Горы. Он будет видеть всю карту и сможет расстрелять всех — как же его тогда можно обойти эффективно?

Дело в том, что там есть небольшой мостик, который соединяет эту трубу и место, стоя на котором вы станете Царем Горы. Но мостик будет прямо перед этим человеком, так что будет очень опасно по нему приближаться. Если вы не хотите использовать возможности перемещения для того, чтобы обойти этого игрока по трубам и зайти со спины, то можно попробовать атаковать прямо в лоб. Но шансов, если вы умеете бегать по стенам, будет у вас больше.

А какая карта в этом DLC вам нравится больше всего, если отталкиваться от дизайна?

Это очень тяжелый вопрос, как будто вы просите сказать, какого ребенка я люблю больше всего. Но если выбирать приходится, то наверное немного выделяется для меня Rumble, потому что мы реализовали на ней уникальные геймплейные механики, которые раньше не делали, если говорить про дизайн. Например, две обособленные линии. Плюс тут есть бункер с тоннелем и другие нестандартные для карт вещи, так что мне очень интересно будет посмотреть, как игроки на эту карту будут реагировать.

Спасибо. И напоследок хочется сказать, что с каждым DLC вы меняли что-то в плане геймплея многопользовательской части Black Ops 3. Каждое дополнение кажется уникальным.

Да, это именно то, на что мы ориентируемся в первую очередь. Чтобы геймерам хотелось играть и дальше. Мы стараемся предложить вам что-то уникальное и визуально, и в плане геймплея. Тогда нас будут поддерживать и дальше и продолжать играть в наши игры. Мы не сможем делать DLC и другой контент, если игроки не будут на это реагировать.

Большое спасибо, тогда мы дождемся выхода дополнения и будем пробовать все эти карты уже сами!

И вам спасибо за интервью.

Выход Descent намечен на 12 июля для консоли PS4. Кроме 4 многопользовательских карт это дополнение будет содержать новую главу Gorod Krovi для зомби-режима игры. На остальных платформах (PC и Xbox One) карты и новая глава зомби-саги будут доступны позже.

Нравится16
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер