НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Activision называет СoD: Infinite Warfare олдскулом - хейтеры смеются

http://gameinonline.com/sites/default/files/styles/1000_512/public/callofduty_2016_multiplayer.jpg

Activision провела презентацию многопользовательского режима Call of Duty: Infinite Warfare. И хотя в игре множество нововведений, которые касаются возможностей кастомизации, издатель настаивает — «это по-прежнему олдскульный шутер».

Традиционно ролики  Infinite Warfare собирают больше дислайков, чем лайков, так случилось и в этот раз. При этом пользователи смеются с попыток Activision ассоциировать новый CoD с олдскулом, переживают, что за модное оружие в игре придется платить и без этого эффективно играть не получиться.  Более того, обвиняют создателей игры в том, что они пытаются копировать Titanfall. Критикуют и графику, которая, по мнению многих, уже несколько лет стоит на месте.

На видео про мультиплеер IW рассказывают о вариациях экипировки и вооружения, которые можно использовать для разных стилей ведения боя, а также о «подкреплении», которое можно вызывать при успешной игре. К примеру, огромного робота или летающую ракетницу.

Трейлер под Prodigy (совсем недавно эту же композицию использовали в трейлере фильма Warcraft):

Нравится46
Комментарии (57)
  • 44
    и не только Хейтеры
  • 20
    По моему там карта очень похожа была на французскую из мв3
  • 37
    Аlex_Pro
    Хейтеры как всегда бомбят, а смеются олдфаги)
  • 4
    действительно смешно
  • 45
    Не помню что бы я в олдускуле пархал даблджампами и плевался лазерами реилганом....

    Агаааа... Вот они о чем... Ну-ну
  • 11
    улетел в Гималаи с их заявления, давно так не орал
  • 20
    "хейтеры смеются"
    Поправочка - "все смеются".
  • 6
    Олдскул, видимо, по меркам COD подразумевается.
  • 16
    Ну так-то это тот же квайк 3, только в новой обертке, все правильно сказали про олдскульность.

    Ну а хейтерня и ярые поклонники бф(моя любимая серия игор, но меня как то не тянет срать на калду, ибо игры ну вообще разные) как всегда бомбят, ну не нравится вам код, не играйте, лол.
  • 11
    Аlex_Pro
    Ruv1k
    Вот же тебя порвало, дружище)
    Basse
    Да ты в этот олдскул даже не играл, олдскульщик мамкин)
  • 8
    Ruv1k
    Чувак, ты расписал все как Бог.
  • 13
    Basse
    Аlex_Pro
    Играл я в олдскул от Wolfenstein 3D до Unreal
  • 15
    Basse
    Аlex_Pro
    Ещё как был, с 7 лет в него играл в 1997 году
  • 12
    Аlex_Pro
    Ruv1k
    Ну да, канешна. Это ведь я тут строчу простыню, наполненную желчью) Ты не негодуешь, а откровенно бомбишь и агришься. Покуда все нормальные люди тупо не обращают внимание на то, что им не нравится, ты засоряешь комментария своей ненависть и желчью в адрес какой-то игры. Ну это же смешно)
    Basse
    Хватит из себя олдфага строить, лицемер. И так понятно, что ты любую хрень готов написать, лишь бы только плюсиков словить. Когда Wolfenstein 3D вышел тебя ещё в проекте даже не было)
  • 8
    Ruv1k
    По каким параметрам бф 1 лучше? Обычная графика, которую мы видели ещё в 2013 году в bf4, звуки тоже из 2013 года, геймплей из 2011 года(bf3), простота геймплея явный минус игры, большие карты минус игры(динамика на 0), баланса нет, тикетрейт убог(ну сетевой код у батлы всегда убог был, до сих пор в bf4 убивают через 5 секунд после того, как ты уже бегал за стеной. И такая ситуация даже на новых сервах с 60+ гц),какой челендж? Наличие контента в батле? EA уже давно продают тебе 30% игры с релизом, а потом в виде длс дают тебе остальные 70%. Батла 1 вторичное говно для выкачки бабла)
  • 9
    Хейтеры колды как по мне самые отбитые.
  • 9
    warp 37
    А чем он не олдскулен? За исключением регенерации, чисто классический геймплей жанра.
  • 9
    Это они теперь так оправдывают общую отсталость КоД?
  • 16
  • 12
    Аlex_Pro
    Бомбардировщик
    С нынешней ценовой политикой ЕА, такой видос будет больше для батлы актуален)
  • 5
    ох уж эти хейтеры. то им вместо новой игры одну и туже игру приподносят, то новую игру скопированной с предыдущей. нугомонные
  • 3
    Бомбардировщик
    опередил
  • 8
    Listoman
    Listoman написал:
    Обычная графика, которую мы видели ещё в 2013 году

    Ну ну. У BF4 графику видели уже в 2013, а у COD и по сей день не дотягивает до уровня 2013 года.
    Дальше написана полная бессмыслица.
    Вот тебе и COD. Каждый год.
  • 0
    У этого КОДа только движок олдскульный) лол
  • 5
    Аlex_Pro
    _Xz4ca920byX_
    До 17-летнего Frostbit'а ему ещё далековато ;)
  • 0
    Меня больше ремастер Modern Warfare интересует. Будет он отдельо продаваться?
  • 1
    в этом трейлере из хорошего только продиджи
  • 1
    Peter Jackson
    Нет, бф1 убогое дерьмо в графоне. Следов от пуль на земле нет, следов от ног нет, следов от техники нет, следы от пуль на объектах лимитированы и обновляются прямо на глазах, окружение только частично разрушаемое, а где есть разрушение , то она скриптованное. Почти на каждом углу есть текстуры очень низкого разрешения , хотя я играю на полных ультрах в fhd и со 100% разрешением(4к короч), на песке видно сетку текстуры, песок блестит как снег, тени от всяких кустов и деревьев низкого разрешения, дым от газовых гранат проходит скаозь объекты, всякие физические объекты ,которые должны реагировать на ветер, ведут себя просто неадекватно, какие-то убогие блики от прицелов снайперских винтовок(просто белые кресты). В bf4 они были похожи на блики,а тут убожество.
    Графика в этой игре шаг назад. Помню как играл и bf4 на 200% и у меня челюсть отпадала, а тут я даже не поверил в убогость картинки и полез в настройки проверять , а всё ли я выкрутил на максимум и применились ли настройки. Ну а про море багов я молчу, ибо бета, но вряд ли их пофиксят.
  • 4
    Listoman
    По каким параметрам бф 1 лучше? Обычная графика, которую мы видели ещё в 2013 году - Твои слова.
    Сейчас пишешь следующее,
    Графика в этой игре шаг назад. Помню как играл и bf4 на 200% и у меня челюсть отпадала
    Парень, ты ввел меня в заблуждение.
  • 3
    Я не хейтер, но мне смешно)))
  • 0
    Peter Jackson
    Ну для 13 года графончик был норм, но сейчас уже говно. Что тебя вводит в заблуждение?
  • 1
    ну да, олдскульным движок у них, еще вроде с Quake 3
  • 2
    Почему активижн отказались от классификации военного боевика? Так хоть угарно было, а сейчас больше напоминает толстый троллинг своих фанатов.
  • 0
    Аlex_Pro
    Aphennom
    По поводу "старого" движка, который "не меняется":
    Спойлер
  • 0
    Listoman
    Ты тролль или реально оцениваешь качество продуктов по рекламе на ТВ?
    Иначе как объяснить твои утверждения по поводу игры, которая ещё не вышла (2 месяца ещё), а доступна только бетка и то, для тестов нагрузки серверов, а не твоего компа?
  • 1
    brutalcore
    Котик, эта открытая бета и сделана она только для того, чтобы к релизу подтянуть сервера и устранить какие-нить баги. Движок игры со всеми его недостатками и огрехами, а в этой игре их полно, уже никто не будет фиксить. Графика уже на окончательном этапе. К релизу максимум фиксанут баги, но зная dice баги будут и спустя 3 года)
  • 0
    Listoman
    Хм, может у "хардулина" на обеих бетках и релизной версии графон был одинаков? Или у тройки/четвёрки?
    Хренушки!
    Текстуры, анимация, разрушения и прочие эффекты, завезут только после релиза, как всегда (что у EA в целом, что у DICE в частности, эти методы обкатаны давным-давно).
    Бетка нам дана, не для оценки качества готового продукта, для этих целей у EA есть приколюха - "Время играть".
    Так что, не надо своё личное мнение преподносить как истинно верное. Может у тебя комп не тянет, а ты тут устроил хайп))
    В любом случае - в октябре увидим, как оно на самом деле.
  • 2
    brutalcore
    Не, этот продукт окончателен и изменений в нём больше не будет. Игра шлак для выкачки бабла с таких беливеров как ты)
  • 0
    Listoman
    Улыбнул)))
    Тут дело не в том, верю я в этот проект или нет - тут обсуждался CoD, но с чем же его сравнивать, как не с BF, да?
    DICE хотя бы стараются вносить разнообразие в свои проекты, допиливают двигло, внедряют поддержку новых технологий! А чем в это время заняты IW?
    Правильный ответ - натягиванием новых шкурок на старые игры, увеличивая их вес и соответственно искусственно задирая системные требования. По поводу следов от пуль в земле - в CoD`е даже в стенах их традиционно не больше 5-ти, если вообще есть (не обращал внимание в крайних частях, но в MW3 их не было на 90% поверхностей).
    Да и ценник на игру (даже с премом), на фоне европейских - вполне терпим (никто не заставляет тебя брать премиум сразу же, тем более что ближайшее DLC будет в 2017ом), дождись распродажи, а не ной, что игру распилили на DLC и тупо вытягивают твоё бабло. На дворе 2016ый год, так поступают все, кому хватает ресурсов на создание этих самых DLC. Не забывай, что именно выход дополнений и проведение эвентов, сохраняют играбильность проектов. В противном случае, поиграл месяц и забыл?
    Да и глядя на характеристики твоего компа, могу тебя заверить - ты видел не всё, что игра способна тебе предложить:
    2-way sli - в бете, работает через одно место, как и DX12.
    SSD Kingston HyperX savage 480гб (игры) - вообще не понимаю, зачем под игры SSD отводить? Ради быстрой загрузки уровней? Или потому что можешь?))
    Ну и 16Гб оперативы - уже скорее адекватный минимум, чем топовое решение.

    Чисто ради эксперимента - сравни FPS в Full-HD и в 3-4K (у меня получилось, что при разрешении 2560х1440 FPS выше чем в Full-HD, а у меня всего одна 980-ая). Серьёзно, сравни, интересно насколько выигрышней твоя конфа на бете.
  • 0
    Аlex_Pro
    brutalcore
    Дружище, зачем же так бомбить, когда тебя откровенно троллят?)
  • 0
    brutalcore
    SSD для игр взял потому что хотел минимизировать количество механических частей в компе, а быстрота загрузки это уже следствие. Я больше 10гб у себя еще не видел загрузки, а следовательно ставить 32 гига нет никакой необходимости, но как только я буду в этом нуждаться, то сразу пойду докупать ещё кит памяти, он стоит копейки. Как же я могу не видеть всей красоты игры,если у меня стоят полные ультра со 100% скейлом и всегда я получаю 60+ фпс в самых жутких замесах. Sli работает. Пусть пока маловато масштабируемости(55%),но он работает. С dx12 sli не работает ,но зачем этот dx12 если с ним производительность меньше +нет поддержки sli. Как игра может выдавать в большем разрешении больше фпс? У меня тут всё как у нормальных людей. Чем выше разрешение тем меньше фпс.
  • 0
    Listoman
    То, что ты не видел загрузки более 10Гб, ещё ни о чём не говорит - это особенность винды и архитектуры PC в целом.
    Кит стоит копейки - не вопрос, только вот найдёшь ли ты через год кит с такими же частотами?
    Не видишь всей красоты - да, не видишь (и до релиза никто не видит), тот же DX12 не только обеспечивает низкоуровневый доступ к железу, но и на прямую участвует в обработке картинки (если не согласен, играй на 9-ом ☺).
    А по поводу соотношения FPS к разрешению - так это не только у меня так, поэтому и предложил проверить, самому интересно WTF)
    Чисто в теории, это следствие DX12, т.к. мой проц оставляет видюхе запас т.е. не раскрывает её при FULL-HD, а вот в 3К ситуация меняется.
  • 0
    Аlex_Pro
    Я не бомблю, бро)
    Просто я с этим (компьютерная безграмотность) каждый день сталкиваюсь по работе, и не терплю, когда людей вводят в заблуждение, будь то оценка игры по бета версии, либо впаривание золочённого HDMI шнурка)))
  • 0
    brutalcore
    Что ты за ересь несёшь? Я и через 5 лет смогу найти планки памяти с такими частотами. То что я не видел загрузки больше 10гб играми говорит мне о бесполезночти наращивания памяти в данный момент. Dx12 чисто маркетинговая фишка, как api он не даёт ничего нового играм, а только лишь ухудшает производительность(в dx12 ещё обещали поддержку sli/cf на уровне api, а в итоге мы получили отсутствие данной поддержки по дефолту) Фишка с повышением фпс от перехода на большее разрешение твой частный случай, но я слабо представляю какой должен юыть донный проц чтобы такая ситуацмя смогла воплотиться в жизнь. Dx12 тут не играет роли
  • 0
    Listoman
    Listoman написал:
    Я и через 5 лет смогу найти планки памяти с такими частотами

    Если так, то рад за тебя и не рад за технический прогресс)))
    А по поводу объёма - поставь 32 и увидишь, что нагрузка будет больше 10 гигов - особенность ПК).
    В общем, CoD - только для фанатов серии, BF тоже, но хотя бы понятно откуда такие системные требования)
    Ну и ты так и не ответил:
    brutalcore написал:
    может у "хардулина" на обеих бетках и релизной версии графон был одинаков? Или у тройки/четвёрки?
  • 0
    brutalcore
    Хурдлуйн не играл, в бету батлы 3 тоже, а вот в bf4 графон был идентичен релизной версии.
    Если так, то рад за тебя и не рад за технический прогресс)))- сейчас можно найти какую хочешь ddr3 память, а ей уже лет 9.
    А по поводу объёма - поставь 32 и увидишь, что нагрузка будет больше 10 гигов - особенность ПК) - ты маленько не понял, мне фиолетово на эту особенность. Поставь 64гб и потребление будет больше чем у 32гб. Поставь 128гб и потребление будет больше чем у 64гб, но нехватки памяти ты пока не будешь ощущать ни на 16гб, ни на 32гб, ни на 64гб, ни на 128гб. Как только будет нехватка 16гб для игр, вот тогда будет разумно ставить 32гб и т.д. А пока в этом нет никакого смысла.
  • 0
    Listoman
    У тебя с головой проблемы.Редко в какой игре такую живописную пустыню к погодными эффектами делали.Ярким сочетанием красно-оранжевого и голубого напоминает Безумного Макса, это тоже очень красиво. Первый раз вижу конкурента Крайзиса.
  • 0
    Аlex_Pro
    ну да, и спрайтовый огонь) а заскриптованная физики так вообще просто класс
  • 0
    Аlex_Pro
    Aphennom
    Если брать какие-то косяки в графики, и по ним оценивать её крутизну, то выходит, что она во всех играх говно.
  • 0
    Аlex_Pro
    в последнем коде графика была ниже уровня Crysis при таких-то сис. требованиях и с убогой оптимизацией
  • 0
    Аlex_Pro
    Aphennom
    Отрою тебе тайну: до уровня графики Crysis мало какая игра смогла приблизиться. Но вообще - это брехня, ибо в ВО3 графон был куда технологичнее. Да, в кукурузисе графон и сейчас выглядит ничего, но уже устаревшей по многим пунктам, увы. Да и хотеть в калде графон запредельного уровня, когда игра нацелена, прежде всего, на консоли - глупо. Мы же оба понимаем, что консоли такую графику тупо не потянут, вот и приходится идти на разные ухищрения. К слову, батла по тому же пути пошла. Но вообще, изначально тема была о том, что у калды движок якобы как у квейка, я тебе показал, что это не так. Всё. Не надо разводить демагогию.
  • 0
    Аlex_Pro
    забей короче
  • 2
    Аlex_Pro
    Aphennom
    Просто не надо заниматься софизмом и говорить про что, в чём ты даже близко не разбираешься. Развелось тут экспертов по движкам, даже ту же Википедию мозгов не хватает чекнуть.
  • 2
    Аlex_Pro
    так движок там всё равно старый и днищенский
  • 2
    Аlex_Pro
    Aphennom
    Ага. А доказательства у тебя, конечно же, только на словах? Молчал бы и не позорился лучше)
  • 2
    Аlex_Pro
    а ты веришь Activision, что у них движок новый?
  • 2
    Аlex_Pro
    Aphennom
    При чём тут Activision, когда вся доступная информация по этому поводу есть в свободном доступе на той же Викепедии? И информация эта диаметрально противоположна заявлениям таких диванных умников, как ты. Раз уж на то пошло, то это ты слепо веришь заявлениям DICE о новизне их движка, которому уже, на самом деле, 17 лет. Кроме как изливать свою желчь в комментария и спорить на счёт того, в чём даже близко не разбираешься, такие люди как ты больше ни на что не способны.
B
i
u
Спойлер