Call of Duty: Infinite Warfare демонстрирует хорошие кат-сцены

Помните грандиозные пререндеренные кат-сцены продолжительностью от двух минут  в Call of Duty? Конечно нет, так как подобного в играх серии Call of Duty довольно мало, однако, Infinity ward хочет предложить не только много стрельбы, но и рассказать некую историю.

Call of Duty: Infinite Warfare демонстрирует хорошие кат-сцены

Вот одна и кат-сцен, которая присутствует в Call of Duty: Infinite Warfare. В ней игрок, то есть Ник Рейес, вступивший в должность командира корабля Retribution выражает свою позицию, и объявляет, что не намерен только отдавать приказы, а будет плечом к плечу сражаться с солдатами на поле боя.

Вообще Call of Duty приобретает все больше общего с играми с сюжетом, а не просто бездумного шутера. Остается надеется, что сюжет будет более непредсказуемым, чем обычно.

Релиз Call Of Duty: Infynity Warfare состоится 4-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится36
Комментарии (21)
  • 10
    Кому нужны эти парашные кат-сцены? Геймплей давайте лучше, на новом движке, и чтоб ИИ был не хуже того, что в FEAR.
  • 22
    Ruv1k
    ну чувак это из области фантастики, такой щедрости от котика бобика ждать не стоит
  • 19
    Ну красивые катсцены и в AW были, насколько я помню
  • 12
    Ruv1k - много хочешь. Нового движка и ИИ как у Фир нет ни одной игры)))
  • 1
    Калда перестала быть бездумным шутером еще в Black ops
  • 13
    Лучшая часть из всей серии CoD и лучший FPS в 2016 году...
  • 3
    Смешно читать такое, и где там изменения то?!! Негр поморщился раз и все xDDD
  • 5
    Опять эти ватные тела без веса.
  • 0
    L.A Noire курит в сторонке.
    А на самом деле выглядит очень даже не плохо. Разве что мыла многовато

  • 8
    Peter Jackson
    Скриншот с ютуба, серьезно?
  • 2
    Peter Jackson - за "мыло" отвечает динамический DoF, Motion Blur, SMAA и снихронизация кадров. Короче, всё, что любят юзать создатели синематиков. Чаще всего они с ними перебарщивают.
    grafonoman - помнишь, ты писал, что это рендер на движке? Так вот, проанализировав кадры, с уверенностью могу сказать, что это статический рендер, который не имеет ничего общего с рендером движка КоД.
    Обрати внимание на волосы персонажей. Каждая волосинка является отдельным спрайтом, а их там около 70 000. Брови и щетина тоже не текстура, а отдельные объекты. Они хоть и не шевелятся, но отрисовывать такое в 60 кадров в секунду ни один движок не выдержит.
    А спутать визуальный ряд с рендером на движке легко потому, что всё подобрано с максимальной достоверностью. Как пример, синематики в AW не были сделаны на движке, но всё в целом выглядило как часть игры.
  • 4
    Baphomеt
    причем тут синхронизация кадров?
  • 3
    Baphomеt
    я тебя понял, но согласись что как не крути анимация далека от современности или по крайней мере далека от игры AAA класса ,мне вот неприятно на потуги персонажей смотреть после современных игр
  • 5
    Ну фиг знает, когда адмирал говорит такое ощущение как будто у него голова отдельно от тела существует, он стоит как вкопанный в одной позе, да и сам по себе выглядит как андроид какой то.
  • 5
    grafonoman - если судить по негру, то технологии передовые. Вот только остальные актеры как брёвна. Ноль эмоций.

    vtlk760 - насколько я помню, эта синхронизация делает плавный переход между каждым кадром. В итоге, вместо обрывков будет плавность.

    H0llow - у него просто судорга ногу схватила.
  • 2
    Basse
    Выглядит хреново, могло быть и лучше, хотя кого обманываю это же Кал оф Дути
    В Advance Warfare и то было приятно смотреть на кт сцены, но тут фигово.
  • 1
    sаnic
    Да, и что?
  • 5
    Блин, причем тут графон, это же синематик, т.е. пререндер, причем достаточно посредственный, скорее всего эта чушь будет во время загрузок идти.
  • 5
    Хорошие кат-сцены. Ну тогда пусть сразу заливают их на ютуб, чтобы игру не покупать, вряд ли там будет еще что-то интересное.
  • 6
    а плохие картсцены они покажут в релизе :)
  • 4
    Игра которая играет сама в себя.
B
i
u
Спойлер