Call of Duty: Infinite Warfare тест GPU

В Call of Duty: Infinite Warfare игроки возьмут на себя роль капитана Рейеса из подразделения Tier 1 Special Operations, пилотирующего Retribution - один из последних уцелевших кораблей Земли. Именно Рейесу предстоит повести за собой остатки сил коалиции и сразиться с безжалостным врагом. В рамках сюжета геймеры отправятся в путешествие по всей Солнечной системе и станут участниками кровопролитных сражений.

4

Call of Duty: Infinite Warfare был разработан студией Infinity Ward и использует в своей основе IW engine 7. В 2002 году был выпущен трёхмерный шутер Medal of Honor: Allied Assault — одна из игр серии Medal of Honor, действие которой происходит во времена Второй мировой войны. Данная игра использовала в качестве технологической базы игровой движок id Tech 3 (тогда известный как Quake 3 Engine, по названию первой игры, где был использован) компании id Software. Разработкой Allied Assault занималась студия 2015, Inc., часть сотрудников которой после выхода игры покинула компанию, чтобы основать Infinity Ward.

Infinity Ward

Первой игрой Infinity Ward стала Call of Duty 2003 года, которая, как и Medal of Honor: Allied Assault, повествует о событиях Второй мировой войны. Данная игра также построена на движке id Tech 3.Выбор этой технологии, очевидно, объясняется тем, что сотрудники Infinity Ward уже имели опыт работы с ней. По сравнению с оригинальным id Tech 3, графическая составляющая движка претерпела ряд изменений. Так, игра стала активно использовать пост-эффекты (например, «размытие изображения»), вода обрабатывается при помощи шейдеров, что позволило сделать реалистичные отражения, усложнена система освещения и появились динамические мягкие тени. Впоследствии для Call of Duty также был выпущен официальный аддон — Call of Duty: United Offensive.

Call of Duty 2 3


Эта схема иллюстрирует историю развития игровых движков серии «IW Engine»25 октября 2005 года была выпущена игра Call of Duty 2 разработки Infinity Ward, которая представляет собой полноценное продолжение первой части. Call of Duty 2 считается первой игрой на движке IW engine. Технически этот движок являет собой в значительной мере переработанный id Tech 3, эволюционировавшую версию движка, который применялся в самой первой части.

Call of Duty 4 Modern Warfare

По сравнению с оригинальным движком, в данную версию встроено множество усовершенствований и изменений: вместо API OpenGL изображение обрабатывается силами Direct3D, применяется несколько методик рельефного текстурирования, усложнена обработка теней, значительно улучшена система частиц и пост-эффекты. Следующей игрой на базе IW engine стала Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 года. В данной игре используется третья версия движка (IW engine 3.0); технология была в очередной раз доработана и улучшена: усложнена лицевая анимация, обработка водных поверхностей, эффекты освещения, появились новые пост-эффекты, такие как глубина резкости, широко используются возможности цветокоррекции изображения для придания ему специальной стилизации.

Call of Duty World at War

В 2008 году была выпущена пятая часть серии игр — Call of Duty: World at War (разработчик: Treyarch). Игра построена на третьей версии движка (IW engine 3.0), которая была модернизирована силами разработчиков Treyarch. На этой же версии движка сделана другая игра Treyarch — Quantum of Solace: The Game. В 2009 году состоялся релиз Call of Duty: Modern Warfare 2 (разработка вновь перешла к Infinity Ward). Данная игра использует следующую версию движка, IW engine 4.0, с рядом усовершенствований, в том числе, с технологией Streaming Textures (потоковая загрузка текстур).

9 ноября 2010 состоялся выход седьмой части Call of Duty — Black Ops. В данной игре используется значительно доработанная версия движка IW engine 3.0, которая применялась в Call of Duty: World at War, что вероятно обусловлено тем, что разработка игры была начата параллельно с созданием Modern Warfare 2. По сравнению с предыдущими частями игры в графический код было внесено несколько серьёзных усовершенствований, в частности, помимо прочего, полностью переработана система освещения и улучшена работа системы частиц.

Call of Duty Black Ops

В этом же году на консоле Wii вышла игра GoldenEye 007, «духовная наследница» оригинальной GoldenEye 007 1997 года для Nintendo 64. За разработку отвечала компания Eurocom, а изданием занималась фирма Activision. Данная игра, согласно некоторым источникам, также использует внутреннюю модификацию IW engine (точная версия неизвестна).

Call of Duty Modern Warfare 3

8 ноября 2011 вышла Call of Duty: Modern Warfare 3, базирующаяся на обновленной версии движка IW 4.0 (рабочее название — MW3 Engine); за разработку отвечали компании Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software. В октябре Глен Шофилд, основатель Sledgehammer Games, заявил в интервью, что движок IW engine напоминает Porsche, и что критика движка, которая звучала в рецензиях на Modern Warfare 3 безосновательна, так как разработчики постоянно модифицируют технологию и перерабатывают её.

Call of Duty Black Ops 2

1 мая 2012 была анонсирована девятая игра серии и сиквел Call of Duty: Black Ops 2010 года — Call of Duty: Black Ops II. Игра использует обновлённую версию движка IW 3.0, использованного при создании первой части Black Ops. В движок было добавлено HDR-освещение, самозатенение, bounce lighting  и reveal-маппинг, а версия игры для PC  имела поддержку DirectX 11. По словам Treyarch, основным приоритет для них, это 60 кадров в секунду (FPS) на любой платформе. Выход игры состоялся 13 ноября 2012 года.

blackops3 1

В 2013 состоялся выход Call of Duty: Ghosts. Разработкой этой игры занималась Infinity Ward при участии Raven Software и Neversoft Entertainment. При анонсе игровой движок был описан представителями издательства как «совершенно новый», однако впоследствии разработчики уточнили, что движок является развитием их собственного движка — IW 6.0; так, аниматор студии, Зак Волкер, сказал: «Невозможно разработать новый игровой движок «с нуля» за двухлетний цикл, который проходят наши игры.  Мы поступаем иначе — проводим исследование и делаем выводы, какие системы и основные части движка морально устарели и обновляем их, доводя до современного уровня. Насколько сильно мы их обновляем? Думаю, в достаточной степени, чтобы позволить себе назвать этот движок новым». 

5

Call of Duty: Infinite Warfare имеет весьма широкий спектр графических настроек. Доступны лишь расширенные настройки и они занимают целых 4 пункта подменю..

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

7

8

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей, но весьма мылит картинку.

9

Каптинка в Call of Duty: Infinite Warfare хороша, динамична, красочна, но не более того. Игре нужен совершенно новый движок, так как IW engine практически исчерпал себя и не может предоставить передовые графические технологии.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаютя игрой.

Игра имеет незначимый лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас,  при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях.

12

iw7 ship 2016 11 04 20 41 37 242 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

iw7 ship 2016 11 04 20 41 25 343 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

14

iw7 ship 2016 11 04 20 41 20 793 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 8 гигабайт видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 8 гигабайт видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8 гигабайт видеопамяти. 

16

 iw7 ship 2016 11 04 20 41 37 242

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD

 

Производительность процессоров в игре при использовании видеокарты NVIDIA весьма неплохая. А вот с видеокартой AMD она значительно ниже, что пагубно складывается для самих же процессоров AMD.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Call of Duty: Infinite Warfare задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 8 ядер.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Call of Duty: Infinite Warfare находился в пределах 6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty: Infinite Warfare потреблял 7.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 12 гигабайт ОЗУ.  

Нравится22
Комментарии (49)
  • 8
    8гб видеопамяти это мощь! Но на удивление у меня работает нормально. Последний раз играл COD AW (ну как играл, первые 2 миссии) и там было хуже. Главное что-бы еще ремастер нормально работал, вот COD 4 действительно много играл и коробочка с диском имеется прямиком из того 2007го =)
  • 16
    Вот и потребление восьми гигабайт видеопамяти. А я ведь давно уже говорю, что нельзя покупать вижеокарты с менее чем шестью гигабайтами VRAM.
  • 8
    Protocol10
    Репак устанавливаю. Если запустится, сыграю на ультра 60 фпс.
    Спойлер
  • 13
    Что за индивид утверждал что текстуры в IW лучше чем в BF1? Только что вышел, спасибо, посмеялся. Абсолютно все тоже самое что и в Black Ops III, то есть все очень и очень плохо. Правда.

    Сравнивать это с BF1, здоровый человек бы не стал, ибо не сравнимо. Графика Infinite Warfare, сравнима с Medal Of Honor: Warfighter 2012 Года!.
    Спойлер
    Какой же позор, 2016 мать вашу! Джон Сноу это отдельная история. Полигон на полигоне, впечатление что тесселяция полностью отсутствует. (На борту 4GB VRAM)

    Игру естественно скачал, было просто интересно посмотреть на что то что возможно могло бы сравнится с действительно отличным шутером этого года- Battlefield 1, где графика была выведена на новый уровень.

    Можно наблюдать, опасения подтвердились. Я не имею ничего против тех кому игрушка могла понравится, но не имейте права сравнивать это с Battlefield 1, ибо это тоже самое если бы вы сравнивали школьную сборную с Yankees. Хороших выходных.
  • 9
    Peter Jackson
    Истинных текстур ты и не увидишь без 8гб
    игра имеет незначимый лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас, при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях.
  • 6
    Gruz_
    Быдло кодеры, что при FHD, что при 4К надо 8гб VRAM - ДОЖИЛИ (((((((
  • 6
    Игра идет много лучше AW и BO3 - молодцы, над оптимизацией хорошо поработали. Графон отличный. Управление радует - последние три игры по полчаса шаманил с мышкой, а тут немного скорости добавил и сказка.
  • 2
    SanSanZ написал:
    игра имеет незначимый лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти

    Ясно, вот откуда эта "оптимизация". Вместо того, чтобы решать проблему с использованием памяти, они просто сделали блокировку качества по памяти на видеокарте.
  • 5
    Хорошая оптимизация.
  • 7
    ЖДЕМ ПАСКАЛЬ С 16 гб памяти . найс прогресс ХЕХЕ:)

  • 1
    че то на видяхах амд процы просаживает в хлам.
  • 2
    warp 37
    Вот и потребление восьми гигабайт видеопамяти. А я ведь давно уже говорю, что нельзя покупать вижеокарты с менее чем шестью гигабайтами VRAM.
    Только почему то видеокарта даже 3 гигами fps переваливает за 60.
  • 1
    sciteer, без текстур - вот и переваливает.
  • 2
    warp 37
    Так двигло же древнее, немощное дерьмо, вот и проблемы с неимоверным потреблением памяти и т.п.
  • 2
    warp 37
    Тестировали на максимальных настройках.
  • 13
    warp 37
    Когда у тебя была 670 ты твердил, что больше 2гб нинужно, а если нужно, то игра плохая и оптимизации нет.
  • 5
    sciteer
    Выше же писали уже, что она автоматом текстуры снижает, отсюда и такая производительность на картах с маленьким объёмом памяти.
  • 5
    warp 37
    Ну, только человек с монитором в 700p сможет рассмотреть все текстуры.В infinite ward на таких и работают, на остальных не видно.
  • 3
    _LиMоN_, так и есть. Современные игры не должны требовать видеокарту мощнее Radeon HD 7870, так как графика на ПК и консолях не отличается.
  • 7
    warp 37
    Даже если бы графика не отличалась, на пк 2 раза больший фпс и нет динамического разрешения, падающего до 720/900p. А ещё можно сказать, что графика не отличается от игр пс4 про, а там уже обрубок 470ой.
  • 1
    Windfury - он не старше движка Батлы, тем не менее у последней всё замечательно. Это уже надо к Нвидии с АМД обращаться. Ведь именно они решают сколько видеопамяти игра будет жрать. На PS Pro графон такой же и требует в 3 раза меньше.
  • 2
    Игра имеет незначимый лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас,  при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях.

    Этот пункт убил, как игра с такой дерьмовой графикой может вообще что-то там сама уменьшать и изменять на свое усмотрение? Она не имеет права даже пискнуть!
    Играл на своем железе и все было нормально, мыльных текстур замечено не было. Прошел одну миссию и вернул бабло, дерьмище дерьмищем!
  • 4
    Baphomеt
    "Это уже надо к Нвидия с АМД обращаться. Ведь именно они решают сколько видеопамяти игра будет жрать. "
    Сори, но ты дундук в этом. Нвидия с АМД не решает сколько памяти будет требовать порт с консоль. Решают те кто делает порт, и кто сколько вкладывает в это средств. Пример : Батла популярна на ПК соответственно хороший бюджет выделен чтоб сделать всё как надо для ПК.
    Call of Duty на консолях популярна соответственно никто не стал парится над ПК портом и оптимизацией.


    "На PS Pro графон такой же и требует в 3 раза меньше".
    PS Pro как и на обычной PS4 в них 8 Гбайт GDDR5 памяти и разрабы задействуют их все. Так как из огрызка чипа в консоли выжимать давно нечего. Потом из этого делают порт для ПК сделанный на коленке потребляющий много памяти.
  • 2
    warp 37 написал:
    Вот и потребление восьми гигабайт видеопамяти. А я ведь давно уже говорю, что нельзя покупать вижеокарты с менее чем шестью гигабайтами VRAM

    Ага, ты еще скажи, что ради сраной колды нужно покупать видюху на 6-8 гиг видеопамяти. С момента покупки 970, проблемы с нехваткой видеопамяти у меня были только в Кошмаре Ларисы и Блэк Опс 3. Ладно Лариса, там хотя бы графика на уровне, а текстуры высоко и макс ничем не отличаются, а Блэк Опс что!? Требует больше чем кризис 3, а графон дерьмище. Это я к тому, что покупать новую видюху что бы поиграть в Колду - бред.
  • 7
    vvvjust
    Норм игра не гони чушь!
  • 3
    Bigalex78
    нет
  • 2
    Что нет? Гнать чушь не будешь?
  • 0
    vvvjust
    Подрастешь поймёшь! Просто не обсирай игру ясно?!
  • 2
    Bigalex78
    Сказал школьник
  • 6
    Ужатие качества текстур даже на 6 гигабайтах видеопамяти это конечно сильно. Просто нет слов. *10/10, маст хэв, революция в жанре, такого еще не было. Однозначно игра года а может даже столетия*
  • 2
    Bigalex78
    Лол.
  • 2
    У игры жесткие проблемы с текстурами. даже не высоких. ппц дожились пацантре.
  • 1
    Такая ситуация почти во всех новых играх,чую скоро будем проходить игры только на YouTube
  • 2
    Благо на своей 1070 поиграю в настоящие ультра настройки, а не с кастрированными текстурами.
  • 1
    Peter Jackson
    полностью согласен. Battlefield и COD это совсем разные игры. Их просто невозможно сравнивать!
  • 1
    старушка gtx 750ti "Но Вы Держитесь Edition" до сих пор чёта может. 30 fps на максе в fhd. Чувствую на кастомных 1440х900 моя карта все 50 вытянет. Держимся )
  • 2
    Если по тесту стабильно 60 в 4к, на 1080 то круто
  • 1
    Vinni-Pukh, у знакомого 40-60 FPS.
  • 1
    играю в ремастеред , в 10240х4320
    50-65фпс , картинка вообще бомба:)
    Классно ,что сли сходу работает.
    проц практически не грузит, но вот видиопамять вся исспользуется + оперативки почти 19гб и файл подкачки почти 35гб... такого потребления ресурсов я еще не видел.
  • 1
    warp 37
    Этот знакомый тогда чёт на волне хайпа жёстко затупил и забыл выключить всинк) Без него по сути почти всегда стальные 60 и выше. В мульте всегда 90, но там лок.

    WWQ
    Кек, там нет поддержки сли. Слишком жирно.
  • 0
    N377
    я про MW ремастер говорю
    а в новую часть еще не играл, не знаю.
    вот скрин, мб не самый удачный, но статистика загрузки 2х карт видна
  • 1
    N377
    Т.е. первая строка его вброса тебя не с смутила, да?
  • 1
    по поводу текстур что бы оценить и качество карта должна быть с 8 гб
  • 1
    Народ, а кто-нить в курсе можно ли в файлах игры отключить автоматическое изменение качества текстур? А то ну вообще играть не хочется с таким мылом...
  • 1
    Евгений Булаткин
    не льзя
  • 1
    maksimfighter
    Печалька... Ну ладно, мож кто чё-нить придумает в ближайшее время, мод какой например . А пока получается что пункт настройки текстур в параметрах просто декорация(
  • 1
    ну почему у меня не мыльные текстуры на gtx970 и 16 гб оперативки?
  • 0
    Peter Jackson
    ФАНБОЙ DETECTED!
    Чуть улучшенный Battlefront - это теперь новый уровень ?)
    Одними из самых прорывных игр DICE в плане графики являются первый Bad Company (когда игру перевели на фростбайт), BF3, нуи конечно Battlefront, но уж никак не BF1)
    Насчёт сравнения CoD'а и БФ - что же, игры действительно разные, Battlefield будет потехнологичнее, но что КоД, что BF - ААА-тайтлы, и утверждать, что КоД - это говноинди-поделка ака школьная сборная - глупо, имхо, CoD тоже сделала рывок в технологическом плане после выхода AW, и надо признать, что последние три части калды выглядят приятно и современно
  • 0
    Kaelos_
    Kaelos_ написал:
    что КоД, что BF - ААА-тайтлы, и утверждать, что КоД - это говноинди-поделка ака школьная сборная - глупо

    Статитстика. Новый COD это провал. Даже в Farming Simulator играют активнее. На данный момент это не AAA Title.
    Kaelos_ написал:
    Чуть улучшенный Battlefront - это теперь новый уровень ?)

    Ты явно не играл в игру, либо играл, но не на Ultra и не в Quad HD. Это две самые прорывистые игры в плане графики на данный момент. Спорить с этим не возможно. Если есть желание, могу дать тебе пощупать игру.
B
i
u
Спойлер