Call of Duty: Infinite Warfare. Тестирование производительности

Недавно вышедший шутер Call of Duty: Infinite Warfare стал полноценным футуристическим боевиком, который предложил настоящий космический конфликт с перестрелками на других планетах и в космосе. Красивая картинка делает все это более зрелищным. Обновленный движок действительно демонстрирует новый уровень графического исполнения для всей серии. Но чтобы насладиться такой картинкой, нужны соответствующие видеокарты. Какие из них обеспечат высокую производительность при максимальном качестве графики? Ответ в данной статье.

Infinite Warfare базируется на движке IW Engine 7 и поддерживает рендеринг в DirectX 11. Игра демонстрирует высокий уровень детализации, хорошую работу с освещением, повсеместные отражения и сочные пост-эффекты. 

Игра разнообразна в плане дизайна локаций. Это городские районы, футуристические интерьеры космических кораблей и станций. Поэтому яркая картинка с обильными спецэффектами тут смотрится весьма органично.

С постобработкой есть некоторый перебор. Подобно Advanced Warfare игра страдает от обильного размытия в движении. Поэтому рекомендуем понизить качество эффектов Filmic, зернистость и отказаться от эффекта скорости (Motion Blur). Все это улучшить четкость в статике и динамике. Среди сглаживания доступны разные варианты SMAA и FXAA. Самый эффективный алгоритм SMAA T2x тоже дает некоторое легко размытие, поэтому вариант SMAA 1x можно назвать оптимальным. Впрочем, тут лучше сравнить лично и выбрать тот вариант, который предпочтительнее лично для вас. Для компенсации постобработки можно повысить разрешение начального рендеринга через масштабирование, которое доступно в игре.

Оценить качество графики при сверхвысоком разрешении можно по нашей специальной подборке скриншотов в формате 4K.

Мы сравним разные видеокарты от NVIDIA и AMD при максимальном качестве графики в разрешении 1920x1080. Самые мощные из наших участников будут дополнительно протестированы в разрешении 2560x1440, что полезно как для обладателей таких мониторов, так и для игроков, которые используют масштабирование.

Характеристики всех участников тестирования приведены в двух таблицах.

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 375.95
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 16.11.4

Тестирование проводилось при помощи Fraps путем переигрывания небольшого эпизода в миссии «Черное небо» прямо в начале активных боевых действий. Из кабины рухнувшего транспортного корабля мы наблюдаем, как вражеский аппарат пробивает крышу, поднимая облака пыли и множество осколков, потом отстреливаем бойцов, запрыгнувших на кабину, и расстреливаем первую группу противников в помещении. Этот короткий игровой эпизод длительностью меньше минуты переигрывался по 8 раз

Все параметры графики в максимальном значении. Но зернистость и киноэффект (Filmic) установлены на 50%.

Основным разрешением для сравнения видеокарт станет режим 1920x1080, в котором сведены вместе топовые и младшие видеокарты.

Обычная версия GeForce GTX 980 Ti со стандартными частотами обеспечивает около 100 кадров в секунду с небольшими просадками. GeForce GTX 1060 6GB слабее лидера на 25-28%. В противостоянии GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 преимущество на стороне видеокарты AMD. Младшая версия GeForce GTX 1060 с меньшим объемом памяти и меньшим количеством вычислительных блоков проигрывает старшей версии около 8%. GeForce GTX 1050 Ti обеспечивает 50 fps, чего вполне достаточно для такой динамичной игры. Немного слабее GeForce GTX 960. Показатели GeForce GTX 960 примерно на одном уровне с Radeon R9 270.

Игра легко использует 6 ГБ видеопамяти и даже больше. При этом нет критической разницы в производительности между видеокартами одного класса, но с разным объемом памяти. Но есть разница, которая не выражается в каких-то конкретных значениях. При 2 ГБ видеопамяти не подгружаются четкие текстуры, и картинка хуже. Возможно, снижение отдельных параметров может как-то уменьшить такой негативный эффект на видеокартах с малым объемом памяти. В руководстве по графическим настройкам Black Ops 3 мы как раз искали такой компромисс, и отчасти он был возможен. Но в целом для Full HD мы рекомендуем видеокарты с памятью 4 ГБ.

Посмотрим, как старшие модели справятся с разрешением 2560x1440.

Схожие показатели у GeForce GTX 1060 3GB и Radeon R9 290 4GB. Старшая версия GeForce GTX 1060 6GB чуть проигрывает Radeon R9 290X и Radeon RX 480, но это легко компенсировать при разгоне. Крайне высокие показатели GeForce GTX 980 Ti устроят самого требовательного игрока, с этой видеокартой можно замахнуться и на более высокие разрешения при масштабировании.

Выводы

При красивой картинке Call of Duty: Infinite Warfare демонстрирует умеренные системные требования к графическим картам. Насладиться максимальным качеством графики можно на моделях среднего уровня или даже ниже, но при условии высокого объема памяти. На видеокартах с 2 ГБ вы будете наблюдать более мутные текстуры в сравнении с оригинальной картинкой. В новой линейке Pascal оптимальным вариантом является GeForce GTX 1060 6GB, потенциал этой видеокарты позволяет комфортно играть как в разрешении 1920x1080, так и в формате 2560x1440. Но надо признать, что Radeon RX 480 в данной игре обеспечит более высокие показатели производительности относительно основного конкурента. С GeForce GTX 980 Ti вы можете рассчитывать на самые высокие показатели fps. Потенциал этой видеокарты позволяет замахнутся и на 4K, но под такое разрешение мы бы рекомендовали GeForce GTX 1080, где повышенная производительность сочетается с высоким объемом памяти.

Нравится10
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер