НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

CoD: Infinite Warfare продался в Японии на 42% хуже предыдущей части

Японский игровой журнал Famitsu опубликовал топ продаж за прошедшую неделю.

Первую строчку заняла Call of Duty: Infinite Warfare, однако её продажи по сравнению с прошлым годом упали на 42%.

К 6 ноября в Японии продрали 100 тысяч копий шутера Call of Duty: Infinite Warfare для консоли PlayStation 4. Прошлая часть серии Call of Duty: Black Ops III разошлась тиражом 172 тысячи экземпляров за тот же период, что на 42% больше. В 2015 году Black Ops III вышла не только на PS4, и на PS3.

Вторую строчку занимает Dragon Ball Xenoverse 2 с 61 тысячей проданных копий. Шутер про Первую мировую войну Battlefield 1, который вышел 21 октября, по-прежнему остаётся в списке и занимает четвёртую позицию. Другая игра издателя Electronic Arts — Titanfall 2 сместилась на восьмую строчку, а её продажи упали на 43% по сравнению с первой неделей.

Аналогичная ситуация сложилась и на британском рынке. Продажи Call of Duty: Infinite Warfare в также оказались ниже на 48% по сравнению с прошлым годом.

По результатам на 8 ноября военный шутер от студии Infinity Ward занял 44 строчку в рейтинге сервиса Steam. Он уступил место таким играм, как Farming Simulator 17, Rainbow Six Siege и Left 4 Dead 2.

Нравится20
Комментарии (22)
  • 7
    Russian_Lawyer
    ну наконец-то, продажи вниз поползли, так глядишь, следующую часть уже на новом движке сделают))
  • 5
    Видимо хомячки все таки почувствовали вкус дерьма.
  • 4
    Russian_Lawyer
    А потом все начнут ныть, что оптимизон не завезли. Вамблин не угодишь!
  • 3
    Russian_Lawyer
    Тебе не нравится графика в новой части?
  • 3
    подумаешь на 72 тычячи меньше потихоньку и на 100 тысяч меньше будут.
  • 2
    arhimpeless
    Какой графон все ждут движок новый а то играть в одно и тоже в другой обёртке не хочется.
  • 3
    Vova15ru
    Если будет другой движок - то это и будет означать тоже самое, но в другой обёртке.
  • 6
    arhimpeless
    у Half-Life и Half-Life 2 разные движки у 1 части Goldsrc у второй Source и что игры тоже самое?
  • 1
    Russian_Lawyer
    Ускоглазые не считаются, им хентай подавай )
  • 7
    Vova15ru
    зачем тебе новый движек? и на этом графон хороший.
  • 4
    Vova15ru
    фифа 17 переехала на фростбайт . сколько нового всего добавилось?
    А между халф-лайф 6 лет разницы. Включи Black Ops и сравни с новой частью.
  • 6
    Долго же до дуриков со всего света доходило
    С 2009 года
  • 2
    xMortal
    Я не ГрафоноДрочер
  • 1
    arhimpeless
    ну я и не говорил что и уменьшится может
  • 3
    Грустно, на самом деле. В принципе, вышла довольно неплохая игра, если рассматривать ее такой, какой она была задумана. Да, это не шутер года, в нем нет баталий а-ля Battlefield или Titanfall, в ней даже мультиплеер - и тот в довесок, но говорят ведь, что сюжет неплох. Просто примите, что люди любят шоу, и CoD его и делает.
  • 3
    Что удивительно - японцы же любят футуристику
  • 2
    Agent Qracle
    Я удивлен, что они Титанопад покупать не побежали, там же ОБЧРы японцы же любят это дело.
    Treshcore
    Treshcore написал:
    сюжет неплох.

    Сюжет говно, но видно, что старались это да.
    arhimpeless

    arhimpeless написал:
    Включи Black Ops и сравни с новой частью.

    Включи Advanced Warfare, графон будет почти 1 в 1, и если уж на то дело пошло Блек Опс вообще по всем фронтам обосрался.
    arhimpeless написал:
    Если будет другой движок - то это и будет означать тоже самое, но в другой обёртке.

    Если будет новый движок ,то хотя бы шутерная механика поменяется и анимации, я просто охренел, когда играл в IW, а там анимации и ощущения от стрельбы до сих пор такие же, как и в MW.
  • 1
    Damnash написал:
    Если будет новый движок ,то хотя бы шутерная механика поменяется и анимации, я просто охренел, когда играл в IW, а там анимации и ощущения от стрельбы до сих пор такие же, как и в MW.

    В этом и прикол CODа, если поменяют анимации и механику, это будет уже не COD, а какая-то другая игра, кому он нужна, тебе?
  • 1
    Damnash
    Я сравнивал разницу в 6 лет. Выше предполагалось сравнить халф-лайф 1 и 2. Я предложил сравнить игры серии CoD за такой же промежуток времени.

    Можно поменять анимации и механики без смены движка. А можно не менять механики и анимации при новом движке. Волшебное слово Движок не сделает игру лучше.
  • 4
    Fenderrr
    Fenderrr написал:
    В этом и прикол CODа, если поменяют анимации и механику, это будет уже не COD, а какая-то другая игра, кому он нужна, тебе?

    Падение продаж как бы уже показывает, что народ начал уставать от ежегодного КоДа, в котором ничего не меняется, так же как и падение продаж ассасинов заставило Юбисофт отправить серию на пересмотр.
    arhimpeless
    arhimpeless написал:
    Я сравнивал разницу в 6 лет. Выше предполагалось сравнить халф-лайф 1 и 2. Я предложил сравнить игры серии CoD за такой же промежуток времени.

    И сравнил с Блек Опсом 3 который вышел год назад, браво вот это сравнение.
    arhimpeless написал:
    Можно поменять анимации и механики без смены движка. А можно не менять механики и анимации при новом движке. Волшебное слово Движок не сделает игру лучше.

    Эм, как бы вам объяснить. Некоторые вещи на старых движках реализовать очень сложно, а некоторые вообще невозможно, потому что когда эти движки создавались, о том, что будет лет через 10 даже не задумывались. А нагромождение по верх старого кода, нового кода зачастую выливается, в то что мы наблюдаем сейчас типа падения фпс и т.д. Ведьмак 1 вон тоже был сделан на движке первого NWN и дать подсказку почему для 2-го Ведьмака написали новый движок? Потому что выдача даже такого графона для 1-го Ведьмака оказалось очень сложным и потребовало охренительных ресурсов от компьютеров, это же мы наблюдали на примере Fallout 4, когда на старый движок накрутили новых технологий. Есть исключения типа Соурса, потому что там движок использует подключаемые библиотеки, но даже у Соурса уже начинают возникать проблемы. Или вы думаете остальные конторы такие конченые, что для игр пишут новые движки, если бы обвес старых движков новыми технологиями работал, никто бы не писал новые движки. Движок кода отжил уже свое, сколько его можно мучить и стрельба на этом движке такая, потому что другую невозможно на нем делать и анимации такие потому что другие ты уже не нарисуешь, не предназначен движок изначально для такого. Для примера могу привести Frostbite, где у Frotbite 2 и 3, совершенно разная анимация и ощущения от стрельбы плюс написание новой версии позволило лучше оптимизировать движок и улучшить разрушаемость.
  • 1
    Damnash написал:
    Падение продаж как бы уже показывает, что народ начал уставать от ежегодного КоДа, в котором ничего не меняется, так же как и падение продаж ассасинов заставило Юбисофт отправить серию на пересмотр.

    Да фиг поймёшь, на пека плохо зашла, на консолях вроде по лучше играют. Жаль, что людям не нравится игра.
  • 2
    Кому нравились старые COD?
B
i
u
Спойлер