Год без кода, или мини-обзор мнение на бету Infinite Warfare

Ну начну с того что я любитель достаточно быстрых мультиплеерных баталий, но не слишком хардкорных. Так что в большинстве случаев взгляд падает на серию Call of Duty. Серия уже достаточно стара, достаточно знаменита, и у меё появилось много фанатов как и хейтеров. Одни возносят игру на небеса геймдева, иногда заслуженно. Другие же ничего не зная готовы утопить её в помоях, иногда незаслуженно. И так уже получилось что для поддержания конвейерно-ежегодного выппуска игр серии для нас трудится несколько студий, и дабы не перегружать тех безумцев что решили прочитать это я оставлю ссылку с подробной информацией о серии, она тут. 

Являясь преданныи поклоником Call of Duty от студии Treyarch, то и игры озданные ими мне всегда нравились. Просто их стиль и их подход к разработке всегда выдавали для меня идеальный продукт. Но другие студии не всегда могли похвастаться этим, да и сейчас не могут. Но выходящая совсем скоро Infinite Warfare может разружить эти традиции неудачных игр серии, или не сможет. Об этом и поговорим, по традиции поробую отсеить каждый аспект игры на отдельные части. И ещё, в этот раз бета была только на консолях и обошла стороной платфому с клаво-мышкой, и на тест мне попала PS4 версия игры, и всё что будт сказано всё относится к версии для этой консоли. 

Геймплей. Карты. Классы. Оружие. Крафт.

Как бы ни пытались хейтеры опрочить геймплейную составляющую серии словами "калда, калда не меняется" он меняется и притом радикально. Но как меняется? Сейчас и посмотрим. Самая основная составляющая шутера это стрельба, но о ней я бы хотел поговорить попозже, ибо тут есть о чём говорить. А сейчас о способах передвижения по карте. В 2014 Advanced Warfare привнёс в серию невиданную ранее механику передвижения при помощи экзоскелетов: быстро, ураганно, несбалансированно и хаочично. Да этим и отличалась AW, но хоть и так но в серии появился какой-никакой вертикальный геймплей, но так уже и получилось что многих фанам серии это совсем не понравилось что они даже этому предпочли кемперство в Ghosts, справедливо это или нет не мне решать. А вот игра от Treyarch преводнесла чуть более удобное перемещение по карте, никто не навязывал использовать новую механику и по старинке можно быть эффективным, многие оценили (включая и меня). Но тут там много слов о предыдущих частях а о ной так и ничего нет, исправляюсь. 

Infinite Warfare встречает игроков немного переработанной системой прыжков их BO3, мы так же вольны бегать по стенах и стрелять вися в воздухе, но и играя по старинке можно оставаться полезным бойцом, но тут и начинается одна из проблем преходящая в другую. Для игроков не желающих или неспособных использовать современные средства ведения боевых действий оставили ужасные уголочки для кемперстваи не совсем понятные по логике укрытия, так и получается что игроки активно использующие нычки могут быть смертельны для зазевавшихся бегунов по стенам. Тут ещё проявляется ещё одна проблема связанная с картами, они сами по себе красивые (это учитывая 2D задники, впрочем ы пылу битвы на задники нет винмания смотреть), но для ведения честной борьбы они иногда не подходят. Причин этому несколько. Одна из них это мелкие детали на картах, маленькие препядствия для передвижения могут послужить угрозой для жизни, в них можно попрусту остановится на радость опонентам. Вторая это уже специльно созданные препядствия для некомфортности бегунов, тут уже как ни посмотришь чувствуются искусственные ограничения. Так уж и получилось что как бы красивы не были карты они не всегда расчитаны на мобильных игроков. К построению карт так же и относится система респауна. Не то что она была иеальной, но тут даже и говорить не хочется, либо тебя спавнять за спину врагов, либо врагов.

Продолжая расказывать про геймплейные аспекты нужно обязательно сказать про введение в игру классов на манер специалистов на манер BO3 но изменённую. Легче оставить видео рассказывающее что к чему, но нет ничего лучше личных ощущений.

Игра даёт на выбор 6 классов с тремя разными ультимативными способностями на манер Destiny, ну или как в Overwatch, кому как удобнее. Тут же идут и пассивные способности для выбранного класса. Правильное сочетание может спасти положение и переменить исход матча. Но тут у игры продолжаются проблемы. Данные нам способности порой очень сильны и даже я бы сказал не честны для использования. Как простой пример более быстроее востановление здоровья или ускоренное передвижение после убийства. И так уж сложилось что не знание того что может твой противник приводит к смерти. Сами ультимативные способности и должны быть ультимативными но тут зачастую они раздражают. 

Вот я и подобрался к самому главному и наверное смому ужасному на мой взгляд аспекту игры: оружие и всё что с ним связано. А с оружием взязано очередное нововведение для серии. Система крафтинга, на первый взгляд ничего особенного но это один из способов получить оружие с перками меняющее все бои. Прежде чем перейду к перкам на оружие и чем они плохи раззкажу что есть крафтинг в Infinite Warfare. Открывая ящики со снаряжением мы можем получить детали для сборки, после накопления опреденного количества ресурсов можно собрать прототип пушки. И даже не мечтайте о легендарном образце при первой сборке, нужно собрать все модели перед легендарным вариантом, но это будет проблематично с таким маленьким дропом деталей при требованиях в несколько тысяч. 

Ну и сами оружейные перки, они слишком сильно меняют оружие или даже меняют его свойство превращая его совершенно другое оружие, тем самым базовое снаряжение становится бесполезным и неэффективным. Для понимания можно приветси пару примеров такого оружия, пулимёт с двойным уровном, пп с мгновенной перезярядкой при выстреле в голову, дробовик с мнговенной перезарядкой при двойном убийстве, автомат с отсутствием штрафа на урон при стрельбе издалека. И это малая часть, но и этого хватит что-бы дать преимущество над игроками с базовым оружием. Тут мне больше нечего сказать.

Вывод.

Не сказав ни слова про графику ни про звук сразу перейду в выводу, в конеце концов не за техническую часть бурут игры сери COD. Простые вопросы, стоит ли брать игру? И буду ли брать я?

На первый вопрос другим я не советчик, у каждого должно быть соё мнение. А вот про себя отывечу да. Не сейчас и не на старте а скорее всего со скидкой и ради сингловой части. И тут получается в этом году без мультиплеера любимой серии, но думаю Titanfall 2 исправит положение. 

Ниже можно посмотреть как за 7 лет изменилась многим любимая карта.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Нравится29
Комментарии (26)
B
i
u
Спойлер