Изменения в Call of Duty: Infinite Warfare по итогам бета-тестирования

Infinity Ward внесли множество полезных изменений в сетевой режим Call of Duty: Infinite Warfare благодаря вашим отзывам!

Друзья, спасибо всем, кто принимал участие в бета-тестировании сетевого режима Infinite Warfare и делился с нами своими впечатлениями. Вы помогаете делать игру лучше!

На бета-выходных мы хотели испытать не только масштабные нововведения (например, новую систему подбора игроков), но и протестировать игровой баланс. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и вносим множество полезных корректировок в игру, чтобы вы получили максимальное удовольствие от полной версии Infinite Warfare 4-го ноября. Ещё раз спасибо за вашу поддержку – увидимся в игре!

Список основных изменений

Оружие

Дробовики:

  • увеличен общий урон;
  • увеличен урон на дальних дистанциях;
  • увеличена дистанция для убийств одним выстрелом;
  • «Похититель» и «Баньши» получили небольшой бонус к дальности каждого выстрела.

Снайперские винтовки:

      • разброс пуль при стрельбе от бедра не уменьшается при прицеливании;
      • разброс пуль прекращается при приближении объектива к глазам персонажа;
      • помощь при прицеливании была немного уменьшена;
      • помощь при прицеливании не срабатывает, пока объектив прицела не достигнет глаз персонажа;
      • для прицелов «СДО» и «Скаут» увеличено покачивание прицела;
      • улучшено отображение информации в прицеле «Маяк слежения»;
      • скорость прицеливания при использовании «Ковбоя» снижена;
      • увеличена отдача при стрельбе.

Пусковые установки:

    • «Гаубица» может быть использована при стрельбе от бедра без прицеливания;
    • в эпическом варианте ПП Evo увеличена сила отдачи.

Перки и Особенности

  • «Снайпер» – мы исправили ошибку, при которой уменьшались разброс и отдача.
  • «Импульс» – исправлена ошибка с падением скорости бега.
  • «Отмеченная цель» – длительность отображения красного маркера на жертве сокращена.

Регенерация здоровья и появление на поле боя

  • Уменьшено время регенерации здоровья.
  • Уменьшен бонус от использования «Инфузии».
  • Изменена система появления на поле боя.

Экономика

  • Увеличено количество ресурсов, получаемых за задания.
  • Увеличено количество ключей, получаемых за режимы с раундами.

Экзоскелеты и серии очков

AP-3X:

  • увеличены здоровье, урон и точность;

RC-8:

  • улучшены здоровье и точность, немного увеличен урон;

«Тор»:

  • увеличена скорость наведения ракет;
  • увеличен урон от ракет;

«Артобстрел»:

  • немного уменьшена скорость между первым и последующими ударами;

Экзоскелеты:

  • изменен баланс Оборудования;
  • небольшие изменения в балансе Экзоскелетов для улучшения игры.

Режимы

  • Defender: Количество очков за дрона увеличено до 10 в секунду. На бонусы к серии очков это не повлияет.
  • Gun Game: Теперь доступны все классические виды оружия. В следующих обновлениях оружие с альтернативным режимом будет сохранять свое состояние при возрождении.
  • Domination: Когда вы покидаете зону флага, прогресс захвата сбрасывается. Скорость этого сброса уменьшена вдвое – это позволит игрокам покидать зону для ее защиты и возвращаться в нее.

Подбор игроков

  • Система подбора игроков была слишком требовательной и проверяла ваше подключение к другим игрокам перед тем, как добавить вас к ним в лобби. Мы отключили эту особенность и теперь время подбора игроков сокращено.
  • Исправлен некорректный географический подбор игроков. Это также сократило время подбора игроков.

Time to kill

  • Мы получили много отзывов о TTK (времени до убийства). С изменением настроек серверов, системы подбора игроков, балансировки оружия и экзоскелетов TTK станет более сбалансированным. Мы продолжим следить за вашими отзывами и будем вносить корректировки при необходимости на протяжении всего года.
Нравится10
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер