НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новый геймплей Call of Duty: Infinite Warfare из французской рекламы

Редакция charlieINTEL обнаружила на французской странице Call of Duty в Facebook рекламный ролик Call of Duty: Infinite Warfare, полный новых геймплейных кадров.

Здесь у нас вторжение на Землю, уже знакомая космическая рукопашная, езда на багги по поверхности Луны (серьезно), замерзшие озера на поверхности Титана - словом, смотрите сами:



Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

Нравится32
Комментарии (25)
  • 2
    В эту часть возможно таки поиграю, ну просто нравится Сай-Фай и боевики... До этого момента я Колду игнорировал с момента второй части. Вот вторую прошёл, а дальше мутотень пошла какая-то.
  • 7
    Как всегда все грамотно и качественно ,по визуалке ! Это же какая экономика должна быть на земле ,что бы позволить себе такие баталии?
  • 12
    опять этот космос
  • 6
    Ммм...делюкс колды, мафии, деус экса, сезонник к дс, вач догс, фор хонор...это уже выходит в почти 20.000 рублей. На консолях под 40 тыщ. Эххх.
  • 4
    Аlex_Pro
    Да, выглядит вроде вполне себе неплохо. Если весь сингл будет таким, то это победа. Понадеюсь, что в этот раз Infinity Ward и правда смогут, а не обделаются третий раз. Но ремастер я всё равно жду больше, гы.
  • 11
    fomir
    по моему в колде эта мутотень была постоянно, начиная с первого модерн варфаре.
    Проблема калофдути в том что геймплей не меняется от слова совсем.
    Этот бесконечный спавн ботов в самых рандомных местах пока не активируешь триггер, пули, летящие со всех сторон , постоянно повторяющиеся декорации.
    На высоких сложностях (а играть в калофдути на легких это уже вообще зашквар) игра искусственно растягивается СОТНЯМИ солдат которые прут изо все щелей и в результате ты лежишь или корчишся на кортах и отстреливаешь эти толпы.А они все бегут и бегут из точек спавна. А уровни при этом явно не рассчитаны на такое количество мобов.Если бы в игре были не сотни противников то каждый уровень пробегался бы за 2 минуты а вся игра проходилась бы за час, особенно ранние части, когда еще не было видеороликов.
    да и сюжеты с отмороженными маньяками-злодеями уже реально достали.
  • 1
    Топчик.
  • 3
    Бомбардировщик
    Точно!Ведь шутер должен каждую часть кардинально менятся!В одной части стратегия, в другой хоррор!ГЕНИАЛЬНО!
    Какие же хейторы глупые.
  • 3
    UKROPUS
    Нет, шутер должен в течении 10 лет оставаться ровно таким же, как и был в первой части.
  • 0
    Бомбардировщик
    Да дело даже не в этом... Как устроена механика повышния сложности - это отдельная тема... Я про всю игру в целом. Если бы я не знал первые части игры - то играл бы спокойно скорее всего, и то не факт...

    Проблема игры в том, что весь сюжет уместился бы в одну игру, ну при желании заработать - на 3 игры... А тут раздули так... что вот нахер надо такое)
    Эффект теряется. Люди уже и не знают зачем и почему они там что-то делают.

    Вот вам забавная аналогия:
    Я делаю бутерброд с маслом и варением ( люблю так ), и все мажу равномерно, на один бутерброд - получается вкусно.
    А вот если я это же количество варения и масла размажу по 10 кусочкам хлеба - то какой вообще толк от измазанного и уже не вкусного кусочка хлеба? Получается - просто "испачкал" хлебушек. А если бы я ещё такое продавал?

    Тут издатели продают "испачканный хлеб" вместо бутерброда, и по цене нормального бутерброда...
    НАГЛОСТЬ! Я вот не хочу такое жрать... нафиг-нафиг...

    Первые игры классные, особенно вторая часть.
    Очень жалко, что на классной франшизе решили просто заработать, а не превратить её во что-то большее.

    Но я не спорю - своего игрока найдет, многие непридирчивые очень даже довольны. Мультиплеер вроде ничего так ещё, но какой-то Сумбурный.
  • 5
    Бомбардировщик
    Нет, шутер должен в течении 10 лет оставаться ровно таким же, как и был в первой части.
    Расскажи это фанатам контры, а я посмеюсь.
  • 3
    Fenderrr
    контра это не сюжетный шутер.
    Это чисто мультиплеерная игра.
    И контры вышло всего 3 части за 16 лет , калофдути 13 частей за 13 лет, не считая ответвлений.
  • 5
    Бомбардировщик
    Открою тайну: колду тоже для мульта покупают.
  • 0
    fomir
    они реально тянут сюжет причем конкретно так, и даже с первого модерна это, впихивают всякие тиры не имеющие отношения к делу, как пример миссии за морскую пехоту сша в код 4 когда ты тупо защищаешь застрявший танк, потом взрываешь зенитку, потом идешь обратно к танку ,потом прорываешся по улицам и все это лишь для того чтобы в конце этого нудного тира увидеть гриб
    И такое в каждой части есть.
    Спойлер



    Spartak_13
    даже если так, что бы ты сказал выходи контр страйк новая часть каждый год?
  • 1
    Бомбардировщик
    О Боже! А ты рассматриваешь колду, как сюжетку? =)
    Я считаю себя фанатом колды и покупаю игру каждый год, но последний сингл я прошёл в MW2. Для меня имеет исключительный интерес только мульт, в какой-то части по лучше, в какой-то похуже. А оценивать колду по синглам - верх идиотизма, уж прости! ;)
  • 1
    Fenderrr
    если бы контр страйк или батлфилд выпускали каждый год, покупал бы?
    Fenderrr написал:
    Для меня имеет исключительный интерес только мульт, в какой-то части по лучше, в какой-то похуже. А оценивать колду по синглам - верх идиотизма, уж прости! ;)

    Охренеть, в фтп шутанах мульт качественнее чем в калофдути а кто то ее и покупает его каждый год ради мульта.
  • 0
    Fenderrr написал:
    А оценивать колду по синглам - верх идиотизма, уж прости! ;)

    Что, простите?! Мне показалось, или он и правда это написал?)

    У каждого свой аспект оценки. Я это понимаю... НО
    Игры нельзя оценивать по кусочкам, либо всё и разом, либо вообще не оценивать... Ибо это единый продукт. Конечно говорить о качестве режимов игры можно, но оценивается игра Целиком. Исключения - когда появляется спин-офф в виде мультиплеерной игры.
  • 0
    Бомбардировщик
    Контра и батла отличные игры, но вряд ли я бы покупал их каждый год.
    Ну не знаю, в каких это фтп шутанах мульт получше чем у колды, здесь скорее кому чего больше нравится. А сингл в колде, как раз делается для того, чтобы колда не была фтп шутаном. Но больше всего ждут от колды интересных решений в мульте, а не каких-то нововведений в сингле. Вот в AW получился оч отличный мульт с вертикальным геймплеем, я аж 630+ часов назадротил, с учётом того, что времени у меня оч мало для игрушек.
  • 0
    fomir
    Нет, не показалось. Запомни, колда 2007го, стала той колдой, которая пришлась по душе многим геймерам по всему миру и причиной по которой серию штампуют по сей день именно благодаря мульту, понимаешь, МУЛЬТУ, Карл! Сингл, это всего лишь украшательство с сюжетом какого-нить киношного боевичка, а настоящая сила и качество, как раз в мульте.
  • 0
    Fenderrr
    Ты не понимаешь, что так оценивать нельзя. Вот явно.

    Если в игре есть Сингл - он идет в оценку ровно так же, как и Мульт.
    И если Сингл откровенное Г - то именно этот пункт тянет всю игру на дно.
    Мульт то норм, ничего не говорю. НО, ещё раз, чтобы уже запомнили - оценивается продукт Целиком! Нельзя игнорировать наличие Сингла, если его сделали.

    Если бы им нужен был только Мульт - они бы и выпускали исключительно сетевой проект.
    Об этом тоже надо думать.
  • 2
  • 0
    fomir
    Я тебя понимаю, что в игре оценивают в том числе и сингл и зомби режимы можно по оценивать и кооперативные заморочки еще можно, это всё понятно. Но сингл по факту для многих фанатов колды отходит на второй план, особенно если мульт получился отличный.
    И если бы по какой-то причине, очередную колду выпустили бы без мульта, а просто с синлом, я бы её не купил, мне было бы не интересно. А вот если бы, чисто теоретически, вышла колда без сингла (как китайская онлайн версия), я бы сыграл.
    Отсюда вывод - Колду можно оценивать с синглом, но Колда, это прежде всего интересный мульт, а потом всё остальное. Всем бобра! =)
  • 5
    Аlex_Pro
    fomir
    Чего же все тогда на сингл в батле забивают, хотя он в ней есть? И он там откровенное уг, но почему-то не "потянул игру на дно", как ты выразился. Делай теперь выводы.
  • 0
    На вкус и цвет, разумеется, но колда скатилась в космическое днище!
    Дебютный трейлер собрал 3 144 565 дизлайков, однако исполнительный директор Activision, Эрик Хиршберг сказал, что это круто)))

    По его упоротому мнению данный показатель свидетельствует о том, что людям интересна серия и фанаты переживают за ее судьбу.
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    что бы ты сказал выходи контр страйк

    Ничего бы не сказал. Уж точно форумы бы не засирал, как это колдобугуртчики делают.
B
i
u
Спойлер