Почему Infinity Ward решила сделать CoD: IW вместо Ghosts 2

Наверняка некоторые геймеры удивились когда американская компания объявила в качестве своего грядущего шутера CoD: Infinite Warfare вместо Ghosts 2. Разработчик поделился информацией почему они решили пойти другим путем.

На днях австралийскому онлайн-ресурсу посвященному видеоиграм, AusGamers, удалось пообщаться с создателями Infinite Warfare: директором сюжета Тэйлором Куросаки (Taylor Kurosaki) и директором дизайна Джейкобом Минкоффом (Jacob Minkoff), они признались, что студия хочет заняться чем-то новым.

Куросаки сказал следующее:"Мы хотели рассказать совершенно новую историю с Infinite Warfare. Наша история является оригинальной и совершенно новой частью серии Call of Duty. Там нет никакой связи с какими-либо из предыдущих игр CoD, так что новая окружающая обстановка очевидна вместе с новым составом персонажей."

Даже несмотря на то, что предстоящий шутер называется Infinite Warfare, видеоигра не имеет никакого отношения к Modern Warfare или любой другой части серии CoD. Студия Infinity Ward просто хочет сделать что-то новое, и это может раздражать некоторых поклонниковGhosts, так как кампания этого шутера не имела удовлетворительного завершения.

Оба разработчика также сказали, что компания хотела попробовать что-то смелое и новаторское, и поэтому новая видеоигра будет иметь сражения в космосе.

Дата выхода нового шутера от первого лица Call of Duty: Infinite Warfare намечена на 4 ноября 2016 года для игровых системPlayStation 4(PS4), Xbox One и ПК. Если вы закажете специальное издание Legacy Edition, то также получите ремастированную версию CoD:Modern WarfareRemastered.

Нравится26
Комментарии (16)
  • 10
    Следующий блог вангую будет такой:
    Почему Infinity Ward решила сделать Modern Warfare вместо Infinite Warfare
  • 5
    лучше бы сделали world at war 2 !
  • 8
    лучше бы сделали новый движок
  • 7
    Уже не интересно
  • 9
    Какая разница, как это обозвать? Разве они чем-то отличаются между собой, кроме названий?
  • 0
    это может раздражать некоторых поклонников Ghosts, так как кампания этого шутера не имела удовлетворительного завершения

    ох уж эта лень - нет чтобы взять переписать копипасту литературным языком...

    Концовка Гоуст была вполне себе отличной, и я бы с удовольствием поиграл в продолжение.
  • 3
    bairen
    Над World at War работали Treyarch, и она является, в общем-то, частью серии Black Ops. Поэтому, ее продолжение можно ждать в следующем году, когда Infinity Ward сменит Treyarch.

    А насчет игры: я дал бы ей шанс. Может я и ошибаюсь, но цветовая палитра игры возвращает меня, почему-то, к стилю 80-х... Ладно, это уже додумка.
  • 7
    Сяхоу Дунь
    Там ведь почти все сдохли?
  • 0
    Basse
    Всем насрать, Activision и серия COD, давно улетели в трубу !
    Лучше бы движок бы нормальный сделали.
  • 0
    На ютубе поиграем в шляпу колду
  • 0
    blazer666 напиши игру, в которой новый движок.
    Phil Spencer - а где ты найдешь лишние студии для ремастеров? Одна студия не вытащит сразу три игры (даже за три года).

    Хоть Ghosts и стал великим провалов, но фанатами под-серия обросла знатно. Часто к стримам новых КоДов видел комменты "Ghosts forever", "Ghosts the best"
  • 1
    Baphomeet
    а с чего мне это делать то?
  • 2
    blazer666 - ну ты говоришь, что в СoD старый движок, значит думаешь, что в остальных играх - новые.
  • 1
    Baphomeet
    WAT?! ты читаешь мои мысли или как, с чего ты взял, что я так подумал? где логика?
  • 1
    blazer666 - логика проста. Все кто пишут "коду нужно поменять движок" считают его старым. И одновременно с этим думают, что движки других игр прям свежие.
  • 1
    Baphomeet
    логика тупа, я говорил конкретно про движок в коде, про другие я даже не думал.
B
i
u
Спойлер