В Infinite Warfare будет рекордный для Call of Duty арсенал оружия

Арт-директор Infinity Ward Брайан Хортон (Brian Horton) ответил на вопросы о Call of Duty: Infinite Warfare.

Об арсенале оружия: «У нас будет огромный арсенал оружия, на самом деле, это будет самый большой арсенал оружия из всех игр Call of Duty, которые мы когда-либо делали. Помимо оружия, будет и множество другой экипировки: вы увидите антигравитационные гранаты, робота для хакинга, самонаводящиеся гранаты. Энергетическое оружие уникально для этой франшизы, однако будут и комплекты, к которым вы уже привыкли».

О сюжетной кампании: «Кампания по продолжительности сравнима с теми, что вы видели в других играх серии Call of Duty. Большая разница в том, что на протяжении всей сюжетной кампании вы сможете выполнять и дополнительные миссии».

Нравится35
Комментарии (40)
  • 11
    А вот это плохо.
  • 7
    Главное поменьше фуфла с отсечками.
  • 1
    Серия начинать стремительно развиваться, доп. миссии это замечательно.
  • 9
    Серия застыла после CoD BO, прогресса нету, геймплей настолько приторно идентичный, что все дальнейшие серии ощущаются как обычный мод.

    П.С. Могу поспорить на яйца Джигурды, что эта игру будет таким же шаблонным шаблоном как и все её братья по несчастью.
  • 11
    Самое что добивает из части в часть после mw идёт один и тот-же движок немного улучшенный а оптимизации толком завести не могут завышая системки примерно раза в 2 от тех на которых должно идти это школозаврное говнище называемое шутером.Батла и только батла,про мультиплеер в кале вообще молчу т.к. он даже рядом не стоит.Калл прошёл сюжетку удалил,забыл вот только на что способны новые части и то когда играть больше не в чего.
  • 4
    warp 37
    И всё равно все будут бегать с дробовиками и SMG.
  • 13
    warp 37
    Николай Рехколайнен, полностью согласен! Графика со времён Quake 3 не менялась, а в Advanced Warfare и Black Ops 3 графика как в первой части! Modern Warfare выглядит, как Quake 3 и переиздание так же выглядит! У меня прапрапрадед в XIX веке ещё до Первой Мировой с такой графикой играл!



    А всё потому что движок 1857-го года! Все разработчики с нуля пишут движки для каждой своей игры!
  • 1
    Quasar66
    Эта часть уже с Denuvo.
  • 4
    v1806v
    Но нагибать будут как обычно из ружеи и снаиперок, скорострельных пистолетов и ножеи .
  • 3
    «У нас будет огромный арсенал оружия, на самом деле, это будет самый большой арсенал оружия из всех игр Call of Duty, которые мы когда-либо делали.

    Да-да-да, будет как в Борде - одна и та же пушка, но куча вариаций
  • 2
    Николай Рехколайнен - когда кто-то говорит о старом движке КоД, где-то ржёт 17летний Frostbite.

    Сравнивать мульт КоД и БФ, это тоже самое, что сравнивать Анриал Торнамент 3 и Квейк 3. В первый играют ради техники, во второй играют ради месива на мелких картах. В Батле не получиться устроить месиво, так как от респа до врага бежать пол км.
  • 1
    Diablonos
    А я думал что больше чем AW уже не придумать
  • 3
    Главное не количество,а качество.Вон в MW3 и BF4 больше половины арсенала не используется вовсе.
  • 5
    warp 37
    одно дело менять графику а другое использовать старый движок дорабатывая из части в часть который легко можно оптимизировать даже под слабые системы,а тут что ни часть то одно г.... мне то плевать но как можно постоянно повышать ресурсопотребление оперативки когда на экране только кинцо,ни свободы действий,ни разрушаемости при всём при этом всегда получается почти коридорная часть которая не может задействовать столько ресурсов.Давно могли создать новый движок который был бы более реалистичен хотя бы по разрушениям и при этом он бы шёл намного стабильнее предшественника.А им всё лень пипл все равно схавает.
  • 7
    JUnnAmmED
    в BF4 разрабы просто не смогли в нормальный баланс, из-за чего ~80% оружия является бесполезными пукалками без урона
  • 0
    warp 37
    причём добавляя дополнительные текстуры,эффекты и т.д. движок остаётся доисторическим со старой физикой,обработкой и т.д. что совсем не подходит по современным меркам.Что за война без разрушений хотя бы небольших а не тех которыми напичканы катсцены ,свободы действий?По разрушениям даже старый 1ый bad company в разы превосходит каждую часть кала.
  • 1
    Diablonos - так в АW вроде меньше всего стволов. В нём 37 стволов, тогда как в MW3 - 66, а в BO2 - 76. Но IW говорят, что будет больше всего стволов среди тех игр, которые делали они. Думаю, будет чуть больше 70.

    Николай Рехколайнен - если не шаришь в серии, так зачем писать, что движок не обновляют? Ну а разрушений в других шутерах тоже нет (пример, серия Crysis), но что-то никто не ноет. Хотя, стоить напомнить один из уровней AW, в котором можно было расстреливать и сносить стены до основания. Но ты явно не в курсе, так как не играл.
    Ну а физика точно такая же, как и в Батле ( труп игрока подлетает и падает по законам физики).
  • 0
    Baphomеt
    вспомни про первый кризис где можно было леса из ствола сносить (насчёт домов не помню уже) и смотрелось это более масштабно чем любая катсцена кала.А про дом сносить до основания это было сделано под миссию поэтому к разрушению никак не относится.
  • 1
    vtlk760
    Не в этом дело,хотя на релизе это было так.В BF4 сейчас оружие достаточно хорошо сбалансированно для такого количества,но проблема в том,что копипасты никуда не делись,особенно в дробовиках.
  • 2
    Николай Рехколайнен
    Ресурсопотребление оперативки в 2016, пхахахаххахаха.
  • 4
    Baphomеt
    Забей, пацан не знает чего он хочет. Графона или физика или движка или разрушений, очередной ко-ко-ко клоун.
  • 0
    В новой части будут поезда?
  • 1
    N377
    Нужна нормальная игра а не проходной шутан который пытается привлечь лишь картинкой и больше ничем другим.Даже шутеры до 2000ых были намного интереснее по прохождению.В 2016 привлекать только картинкой можно лишь школоту,поэтому серию калл давно смыли в унитаз...
  • 3
    Николай Рехколайнен
    Бла-бла-бла, даже не читал.
  • 0
    N377
    обидел пипец не могу,пойду плакать.До такой степени срать на твоё мнение что слов не найти поверь.Если шкозавр хавающий каждую гнилую игру то мне тебя только жаль поверь,могу только посочувствовать твоему горю.
  • 1
    Николай Рехколайнен
    Не, погоди, ты говоришь картинка говно, но картинкой привлекают только школоту. Я чёт реально не пойму хрен-ли тебе надо ? Механика КоДа отличная по сей день, в мульт играют миллионами, даже в старых частях есть игроки. Сингл - пройти, получить свои 6-8 часов фана и забыть, на большее он не нужен. В Батле даже этого сделать не могут.
    Или ты хочешь сверхкрутой геймплей, графон, физику, разрешения, сюжет и чтобы было оптимизировано под твоё помойное ведро ? Чтобы ты скачал репачок от Хатаба, прошёл синглок и удалил ? Мечтай дальше.
  • 2
    В батле как-бы и сингл есть и играют там в мультике в разы больше.Механики в коде нет и этим они запороли 1ый титанфол,надеюсь со 2ым такого не будет.Про картинку ничего не говорил я говорил про старый движок который не может сделать игру более свободной и при этом потребляет больше других шутеров в которых эта свобода хотя бы присутствует,суть в том и есть что серия калл это коридорный шутер переполненый катсценами и больше ничем.Про ведро не спорю но в новые игры спокойно играю,да и консоли позволяют не тратить время на танцы с бубнами на пс с дровами,вылетами,всякой другой тягомотиной.Насчёт репаков говори за себя т.к. и 4р могу спокойно отдать за версии игр для 10ки,а так покупаю только фифу,батлу и другие игры которые мне интересны.
  • 0
    ЛОЛ, да всем насрать на количество пушек в этой игре!
    Что в кампании что в мультиплеере все юзают 3-5 стволов, потому что осальные откровенное говно.
    В любой части КОД существет 1 пулемет с несколькими шкурками разными (тип русский, англ и амер, стреляют одинаково) , несколько штурмовых винтовок ( маст хэв для синглплеера) , куча ПП и снайперок которые нахрен не нужны потому что штуромовая винтовка с прицелом эффективнее любой снайперки а ПП для сингла не годен из за малого урона на расстоянии и большого разлета, дробовики которые 99% игроков ни разу даже не берут в руки за всю кампанию.
    Прошел 5 частей КОД и снайперки, дробаши и ПП выкидывал сразу же, меняя на штурм винтовки, потому что это бесполезное говно.
    Что еще забыл? Ах, да, ПИСТОЛЕТЫ.
    БЕСПОЛЕЗНОЕ ГОВНО БЕЗ ЗАДАЧ.
    РПГ и всякие стингеры тоже параша потому что АК 47 эффективнее РПГ, там один выстрел - три трупа, перезаряд 5 сек, за это время с калаша можно положить 20 тель спреем.
  • 0
    SHI SHOC
    N377
    Согласен полностью,если динамика боя в сетке хорошая,то кому какое дело до графики она полностью вторична в сетке,и если кто то не видит какой то сраный камушек на дороге,то это и не надо в сети! Синглы вообще не юзаю в колде не говоря уж про батлу,там питомник для раков,а не сетка!
  • 0
    Николай Рехколайнен
    Николай Рехколайнен написал:
    это было сделано под миссию поэтому к разрушению никак не относится.

    Тогда деревья тоже под миссию сделаны были. К разрушению относится даже кат-сцены, так как они проигрываются в реальном времени. Разрушения в Батле тоже скриптовые, без физики. Хватит жаловаться на мелочи, просто играй.
  • 4
    Бомбардировщик написал:
    что в мультиплеере все юзают 3-5 стволов

    Да потому, что раки полные. Ради челеджна можно попользоваться другими стволами, но для рачья это слишком сложно. Легче взять пп и так бегать.
  • 1
    Графен в калде стал на уровне вполне пригодном - тут вопрос оптимизации. Калда просто надоела ежегодным выходом без каких-либо новшеств.
  • 1
    TheFirstShadow
    Не понимаю каких новшеств тебе не хватает. Чисто пару примеров дам: Ghosts тебе там и псина и подводное веселье и в космосе рассекаешь. Про серию BO помню мало но что то там было с костюмами. AW появляется экза дающая новые возможности перемещения. Ну а так не понимаю что людям не нравится... серия ж развивается
  • 2
    warp 37
    Все разработчики с нуля пишут движки для каждой своей игры!
    АХААХАХАХАХАХА, ШТО? Сам понял что сказал? Фростбайт, юнити, не?
  • 0
    Baphomеt
    Frostbite был разработан в 2007-2008 годах, и первой игрой на нем была Battlefield Bad Company. Какой 17 лет?
  • 2
    DarkRavenSith - Frostbite, это лишь новое название. Он раньше назывался Refractor Engine, потом ЕА купила этот движок, а одно из своих подразделений переименовал в DICE. Они в свою очередь сделали ребрендинг движка, он стал называться Frosbite. На рефракторе они успели 8 Батлфидлов выпустить. Естественно, не обошлось без модификаций, но их столько же, сколько и у движка колды.
    Выходит, что Фростбайт создали где-то в 1998-99 году.
  • 1
    Аlex_Pro
    И это хорошо. Главное, чтобы оружие было нормально сбалансированно. Хотя зная знаменитую особенность калды, в игре будет куча стволов, но все предпочтут играть с парой штук, так что толку от такого количества маловато.
  • 0
    а новый движок будет? xD
  • 1
    Baphomеt
    Refractor это вообще другой движок, не имеющий к Frostbite никакого отношения. Думаю тебе стоит получше посмотреть этот вопрос
  • 2
    DarkRavenSith - лол. Зайди даже в ту Вики, там чётко написано, что Frostbite базируется на ядре Рефрактора. Отрицать этот факт тоже самое, что говорить "IW Engine не имеет никакого отношения к id Tech 3"
B
i
u
Спойлер