Я - капитан: Рецензия на Call of Duty: Infinite Warfare

Ежегодный выход Call of Duty - это уже традиция и своеобразный «праздник». Для кого-то радостный, для кого-то наоборот. Но факт того, что новую часть CoD'a последние года воспринимают в штыки - даёт о себе знать. Такая ситуация началась с части под названием «Ghosts» и сегодня, в 2016 году, компания Infinity Ward заново пытается вернуть себе долгожданное доверие, потерянное ещё в 2011 году.

Долгожданное возвращение...?

Во вселенной Infinite Warfare люди давным-давно освоили космические полёты. Летают на другие планеты в поисках жизненно-важных ресурсов, словно путешественник разъезжает по разным странам. Но, единственное, чему они судя по всему не научились - это находить общий язык между собой. Другие потомки землян, выросшие на абсолютно других небесных телах, решают объединится против Земли, так как считают, что эта планета уже давно не является ценной в Солнечной системе и этот «бесполезный вид» нужно искоренить. Такая террористическая организация зовёт себя «Фронт защиты поселений», под руководством адмирала Салена Котча.

Infinity Ward пошли по стопам Call of Duty: Advanced Warfare и сделали главным злодеем своей новой игры не малоизвестную личность. Роль адмирала Салена Котча играет Кит Харрингтон, известный большинству по роли Джона Сноу из «Игры Престолов». Вообще, Infinity Ward богат на знаменитостей. В какой-то определенный момент игрок встретит таких популярных людей, как, например, Конор МакГрегор, или же звезда «Формулы 1» Льюис Хэмилтон. Один минус - в кадре они появляются на считанные минуты. Их герои не несут какого-то определенного смысла для главного героя, а потому, их появление на экране - сущий пустяк. Тоже самое можно сказать и про героя Кита Харрингтона, появляющийся в большинстве случаев в виде «героя из телека», который то и дело, что приказывает своим соперникам сдаться и при этом не забывая о любимой фразе «Марс вечен». Помните разведанные из CoD: Advanced Warfare, где Джонатан Айронс дискутировал с разными высокопоставленными людьми? Так вот появление Салена Котча примерно то же.

Увидеть его в игре - зрелище редкое.

Первая отличительная особенность Infinite Warfare, например от Black Ops 3 - наличие чётко поставленного сценария. Не подумайте, что я называю сюжет Black Ops 3 ничем, но это, к сожалению, так. Сценарий прошлогодней части - это больше мистический триллер, нежели «сценарное кино». Задача одиночного режима от Black Ops 3 состояла не в том, чтобы последовательно рассказывать игроку о чём-то интересном. Treyarch хотели, чтобы игрок сам вникал во все недра этого таинственного сюжета. В Infinite Warfare же всё наоборот. Игроку дают плавно погрузиться в атмосферу, где бы игрок смог не волноваться, что в определенный момент не успел заметить какое-то лишнее движение персонажа. Infinity Ward постепенно начинают доверять игрокам, в надежде на то, что они сами смогут вести сюжет, а не наоборот, где разработчики будут уныло вести нас за руку. В новой части разработчики ввели небольшую возможность прохождения кампании нелинейно, где игрок, собственно, может выбрать когда ему выполнять желаемую миссию. Некий аналог выбора миссий из Mass Effect'a.

После прохождения миссии можно посмотреть различные репортажи.

Call of Duty: Infinite Warfare - это всё тот же фирменный Call of Duty. Здесь весьма неплохие постановочные ролики, которые поистине интересны. Количество экшена и взрывов настолько велико, что сам Майкл Бэй бы позавидовал. Но, увы, за интересными роликами идут те, за кем не очень то хочется наблюдать. Герои Infinite Warfare не вызывают особого эмоционального отклика. Они ничем не запоминаются, и в общем-то даже не пытаются этого делать. В драматические моменты им просто на просто не хочется сопереживать. Герой Кита Харрингтона получился аналогичным. За всю игру он появляется лично лишь два раза - в начале и в конце. Лестные отзывы о своём герое в интервью оказались абсолютно нелепыми.

E3N.3n, наименовавший себя Итаном - ещё одно светлое пятно, которое запомнится в памяти игроков. Модернизированный робот, который считает собратьев с ограниченным искусственным интеллектом идиотами. Итан смешной, скромный и душевный робот - тот, кто по-настоящему развивается во всей игре и за кого хочется переживать. В одной из миссий Ник Рейес говорит, что Итан - его настоящий брат, на что последний отвечает: « То, что я сейчас чувствую - это страх. Но, я рад служить рядом с Вами... Вы - мой брат!». В этих словах реально чувствуется та человеческая слабость, когда он боится потерять человека, который ему дорог. И здесь есть одна особенность от остальных персонажей - эти слова говорит робот, а не человек. Тот, кто по сути не умеет говорить таких вещей, но на деле выходит совершенно иначе. Выходит так, что Итан из всей шайки людей вышел наиболее человечным и трагичным.

Театр теней во всей его красе

Мультиплеер Infinite Warfare многие критиковали за точную копирку Black Ops'a 3. И это правда так. Мультиплеер Call of Duty: Infinity Ward собрал в себе все главные плюсы прошлых частей и сделал из них один огромный. Но не думайте, что представляя об этом мультиплеере Вы будете представлять Black Ops 3. B «IW» играется намного иначе: Разработчики уменьшили скорость джетпаков, а потому, та бешеная скорость, что была в «ВО3», увы, а может и, к счастью, исчезла. Помимо этого разработчики также ввели в свою игру специалистов. И, к несчастию, большинство этих специалистов практически в точности схожи со своими протеже. Ими, конечно, хочется играть, но тот факт, что они скопированы почти что в точности удручает.

После смерти в зомби режиме, Вы можете вернуться на аттракционы для дальнейшей игры. Сделать это можно, поиграв в некоторые игры и получив жетоны.

Зомби-режим от Infinity Ward также не получил приветствия со стороны игрового «комьюнити». Причина была всё та же - они вновь забрали популярный режим у своих коллег, а придумать что-то новое не в состоянии. Но, зомби от Ward'ов - это совершенно новые зомби в серии Call of Duty. Во время игры не ощущается, что игрок уже встречал что-то похожее. Данный режим может подарить игрокам более новые ощущения, которые ранее не были получены нигде. Одна из причин - тематика 80-ых в зомби. Разработчики смогли передать ту атмосферу 80-ых годов, которая от них и требовалась. Загадочный и завораживающий саундтрек подпитывает собой стильными клоунами-убийцами. В игре появился ещё один режим, который затянет в себе на долгое время.

Легенды возвращаются

Call of Duty 4: Modern Warfare Reamstered - ещё одно украшение в виде бонуса к Infinity Warfare. Пользователи PlayStation 4 смогли опробовать одиночный режим за месяц до релиза основной игры, а потому, увидеть все прелести переиздания можно было спустя пару часов со дня релиза. Игроки платформы PC смогли поиграть в «MWR» вместе с релизом «IW». Отличается ли чем переиздание от оригинала - да. Raven Software, занимающиеся разработкой переиздания проделали потрясающую работу над переизданием и заслуживают всяческих похвал. В кампании разработчики полностью перезаписали анимации героев, их действия и частично пере озвучили некоторых персонажей. В «ремастере» ощущается новая игра благодаря новым звукам стрельбы оружия, моделей оружия и красочным текстурам. Высший класс - единственные слова, подходящие под эту ситуацию.

Рад тебя видеть, дружище!

***

Вердикт. Call of Duty: Infinite Warfare – абсолютно точно не провал. Infinite Warfare мало чем может удивить, кроме частично интересного сюжета и режима зомби. От Call of Duty прежде всего ждёшь чего-то большего, чем интересный сюжет и геймплей, но Infinite Warfare этого удовлетворить не может (опять же частично). Устаревший геймплей, который иссяк ещё в Ghosts, но немного преобразился в Advanced Warfare не вселяет надежд на светлое будущее. Но Infinite Warfare – и не провал. Call of Duty – это игра, в которой можно на славу оторваться и Infinite Warfare это предоставляет.

Нравится24
Комментарии (21)
  • 4
    But Vitaly
    эээээ нет слов
  • 5
    Red Barrels
    полностью согласен с авторм данного бога и его оценкой
  • 0
    But Vitaly
    invalid dok
    А я ещё не играл.
  • 4
    Кроме боёв на истребителе в космосе больше ничего не вставило.
  • 9
    Diablonos
    Причина была всё та же - они вновь забрали популярный режим у своих коллег, а придумать что-то новое не в состоянии.

    В Ghosts был придуман целый мистический триллер с пришельцами и кракеном. Кто-то оценил? А вот хрен вам! Жрите зомби-копипасту.
  • 3
    Sidorovich12
    Истребители шикарны, да. Все квесты на них выполнил в первую очередь. Ээх стар/фрилансер очень напомнило, аж слеза навернулась. Мультики красивые в игре, однозначно. Сюжет более-менее вменяемый присутствует, да и поинтереснее играть, чем в ту колду, где морпеху руку оторвало. Пафоса как всегда через край. России хоть и нет в игре (даже флага во время парада в Женеве)-видать гикнулась-таки в будущем, но космо-американцы во главе с храбрым коммандером-швейцаром (да в кампании ВСЕ, абсолютно все двери открываете Вы сам)и афроамериканцем - британцем штаб-сержантом. В будущем я так понял званий всего ничего:рядовой, сержант, штаб-сержант, лейтенант, капитан и адмирал-тоже афромосквич, тьфу афроамерикан снова спасет мир. Не шедевр, но кампанию разик пробежать можно.
  • 4
    почему плюсов 6,минусов 3, а оценка 8
  • 2
    Стоит качать с торрента 70 гигов роликов?
  • 3
    Бомбардировщик
    Я скачивал 40 гб, мне понравилось
  • 1
    walker написал:
    Не шедевр, но кампанию разик пробежать можно

    НУ я как раз это и сделал. На второе прохождение уже "лени" не хватает.
  • 2
    Basse
    Игра отличная !!
  • 2
    Разочаровало:
    1.Устаревший блог
    2.Отсутствие нововведений в блоге
    3.Слабый блог
  • 1
    Блин жаль , в прошлых честях издателю было похер , а потребители во все негодовали , сейчас же издатель исправился напинал разрабам и вроде получилось годнота, но всем уже насрать ведь есть дайсы с фростбайтом, батлфилдом с его первой мировой и многомиллиоными лайками на ютубе
  • 0
    GhostNaMe
    Бомбардировщик
    Один раз, но ты должен её пройти.
  • 2
    GhostNaMe
    Обязательно пройти полностью?
  • 1
    GhostNaMe
    Бомбардировщик
    Дополнительные миссии идеальны. Так что - да.
  • 2
    GhostNaMe
    ок
  • 0
    Автор молодец не просто написал всем известные факты, а полностью "взвесил все за и против".
  • 3
    Неплохой сюжет? В COD IW он хреновый. Красивый, пафосный, но до безобразия не логичен в сюжете. В предыдущих частях, хоть какая-то логика была. Впервые разочаровался в синге COD. Микротранзакции в мультеплеере. А ремастер COD 4, на топ машинах проседает в мультеплеере фпс и управление под джои заточено. Бобби в который раз уже доказал, что схавают.
  • 1
    Обзор отличный,Сингл тоже прошел
  • 2
    Игра вообще не зацепила. За режим типа симулятора надо тупо расстреливать из миномета как в Северной Корее - пилат первый Винг Командер был В РАЗЫ лучше в этом плане. Обычные же перестрелки - ваще ниочем. Враги однобразны, "боссов" как таковых - 1шт. Типичный проходняк - пробежал и забыл.
B
i
u
Спойлер