3 мифа про новую Call of Duty

Я тут начал часто натыкаться на то, что многие любят называть CoD плагиатом, деградацией и даже игрой, которую делают за 1 год. Сейчас я немного расскажу почему это не так.


Для начала давайте развеем всеми любимый миф о том, что все Call of Duty делают Activision.
Давайте начнем с того, что Activiosion - вообще не разработчик игр, это  самый огромный издатель игр и к тому же, самый первый. Сами эти люди игры не делают.
Основными разработчиками колды всегда выступали Infinite Ward и TreyArch, хоть и приходили другие компании (даже Nokia, которые помогали в разработке первой части).
Недавно к ним присоединились еще и SledgeHammer Games, но сути это не меняет. Activision, скорей всего, просто делают "заказ" на новую колду и дают бабло на рисовку эффектов взрыва.


Меня с момента анонса новой Call Of Duty вводят в ступор заявления о том, что сеттинг нового шутера от SledgeHammer украден из Battlefield 1, но это полнейший бред.
SledgeHammer Games в 2014 выпускают Call Of Duty: Advanced Warfare, которая, как всегда, хорошо продается и скорей всего, пока Trearch делали BlackOps3, “хаммеры” уже могли начать думать про новую часть CoD.
Battlefield 1, по словам многих именно его плагиатит CoD WW2, была анонсирована 6 мая 2016 года.
Я думаю тут не трудно провести параллели, и понять, что CoD World War 2 в разработке уже как 2 года минимум, ибо за один год SledgeHammer тупо не успели-бы сделать полноценную игру. Да и это так не работает, чтобы взять и перерисовать тонну 3D моделей за год.

Новая CoD деградировала из-за сеттинга?

Call Of Duty – тир, а значит физика оружия, что у вундервафель, что у различный калашей будет абсолютно одинаковая. И как-бы полеты в космосе с эпичными взрывами кораблей можно заменить на полеты по воздуху с эпичными взрывами… Чего-нибудь другого. Ничего не изменится. CoD все так же будет про взрывы и тир, а сеттинг - лишь окружение.
Тем более вторую мировую в играх давно никто не раскрывал в новых технологиях. Ну и я считаю, что сеттинг CoD не изменит его 2 основных целей: взрывать все что на экране, быть тиром.

В общем я высказал свое мнение относительно данных замечаний к новой части CoD. Есть обратное? Пишите в комменты!

Нравится22
Комментарии (51)
  • 16
    s1ash
    Я думаю тут не трудно провести параллели, и понять, что CoD World War 2 в разработке уже как 2 года минимум, ибо за один год SledgeHammer тупо не успели-бы сделать полноценную игру. Да и это так не работает, чтобы взять и перерисовать тонну 3D моделей за год.

    Даже если это так, то сколько делали bf1? Если она уже год как анонсирована. И так же думаю минимум 2 года была в разработке. То есть ее раньше начали клепать на год чем COD. А точнее в 2014.
  • 5
    Mahagovka
    информативный и полезный блог, спасибо
  • 13
    s1ash
    Ты так и не понял, что про БФ1 не знали Следжхаммер до анонса, да? В 2015 БФ1 анонсировали, в 2014 КоДВВ2 начали делать. Ты совсем не понимаешь?
  • 12
    hanterwow
    s1ash
    а какая разница?у людей уже были наработки и им что надо было от них отказываться и начинать заново из за того что бф тоже в древность ударила?
  • 1
    BattleEffect
    Как смена "сеттинга" может быть деградацией? "КоД" буквально тонет,надо пробовать "его" поднимать.
    Если "геймплей" новой части будет такой же,как и в других частях.То это конец.
  • 11
    О,очередное расторжение выдуманных мифов
  • 21
    s1ash
    FemshepN7
    Получается, что DICE начали делать игру на 1 год раньше чем SledgeHammer. И SledgeHammer не могли об этом знать (ведь DICE скрывает что они делают).
    Но год назад DICE анонсируют игру о войне в прошлом... И вот год спустя выходит опять же новая часть COD с тем же заявлением о войне в прошлом.
    Совпадение? Вы к этому все сводите?
  • 5
    s1ash
    Значит не понимаешь.
  • 15
    s1ash
    FemshepN7
    Объясни. Может пойму твою мысль.
  • 6
    [Partisan]
  • 5
    s1ash
    Да совпадение. И что?
  • 6
    s1ash
    Это означает то, что на момент анонса игры о ней ничего не известно тем, кто работает за пределами студии/издательства занимающейся этой игрой. Следовательно, что SHG ничего не знала о бф1 до ее анонса, а DICE ничего не знала о CoD WW2 до ее анонса. Это означает что CoD WW2 разрабатывалась минимум год-полтора до анонса BF1
  • 1
    hanterwow
    s1ash написал:
    что DICE начали делать игру на 1 год раньше чем SledgeHammer. И SledgeHammer не могли об этом знать (ведь DICE скрывает что они делают).
    Но год назад DICE анонсируют игру о войне в прошлом... И вот год спустя выходит опять же новая часть COD с тем же заявлением о войне в прошлом.

    окей,а по вашему то что они делали этот год они что выбросили и резко начали делать вторую мировую или всё же совпадение?
  • 1
    Gribo4ec
    Mortaliss
    Выдуманных? Блин, походу у меня галюны, раз я на каждом шагу вижу нытиков которые считают, что CoD делают активижн и что она баяни bf
  • 7
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Fivetin
    hanterwow
    Да он дурной, не пишите ему ничего.
  • 13
    s1ash
    hanterwow
    Может и совпадение.
    (EA) MoH - COD (игра даже называлась кодовым названием MoH - Killer)
    (EA) TitanFall - COD: Advanced Warfare (тут выходцы, но TF вышел опять же раньше)
    (EA) BF1 - COD: WWII

    FemshepN7
    Я про вас сударь ничего плохого не сказал. А тем что вы перешли в оскорбления лишний раз доказывает вашу неправоту.


    Fivetin
    Fivetin написал:
    Следовательно, что SHG ничего не знала о бф1 до ее анонса, а DICE ничего не знала о CoD WW2 до ее анонса.

    Как показывает практика, чаще всего конкуренты всегда в курсе, что у оппонента в рукаве. За примером можно глянуть на Apple - Samsung.
  • 4
    s1ash
    Я тебе не сударь и не пиши мне ничего.
  • 0
    s1ash
    Тут скорей всего зависит не от того, что у "оппонента в рукаве", а от того, чего хочет сообщество. Сообщество уже устало от тематики будущего в шутерах, вот и Activision решила вернуться к тому, чего сообщество хотело. Следующая колда вполне может быть "Modern Warfare 4", но от Treyarch
  • 8
    s1ash
    FemshepN7
    FemshepN7 написал:
    Да он дурной, не пишите ему ничего.

    Ты желчью плюнул в мой адрес без оснований, а теперь сливаешься и хочешь чтобы я тебе ничего не писал? Мелко, мелко...


    Fivetin
    Согласен.
  • 3
    Wing42
    Gribo4ec
    "Три мифа про новую Call of Duty, которые не связаны с игрой напрямую" - вот наиболее правдоподобное название твоего блога.
    Лучше развей миф "Визуальная составляющая игры не улучшается, но системные требования растут".
  • 1
    technopank
    1. Call of Duty это не игра, это франшиза под которой разные студии делают разные игры, например Bethesda всегда делает только одна новый ТЕС и никому более она его делать не дает. Тут же фигурируют аж 3 конторы. В итоге Sledgehammer клепает игру, отдает на обозрение Активижн, те в свою очередь решают дать ли клеймо CoD этой игре, все, выпуск в свет.
    2. Покупать игру шутер в особенности только что бы поиграть в сюжет это все равно что плевать против ветра.
    3. Система бесконечного респавна врагов, это основополагающая закономерность тира.
  • 4
    На самом деле, Калду сделать - не такая и долгая задача для студии.
    Столько наработок же. Анимации (не из кат-сцен) и текстуры со звуком не меняются уже несколько лет. С такой базой исходников можно просто в движке планировку у карт поменять, точки, которые будут укрытием для ботов, поставить и все. Игра готова, лол. Осталось только снять кат-сцены.
  • 4
    Gribo4ec
    Все правильно,у тебя галюны,ты даже в заголовке указал что количество мифов равно трём когда их по факту в тексте два
  • 0
    vtlk760
    Toxa95
    Так разрабатывается большинство игр. Делать что-то с нуля - долго и дорого.
  • 0
    Сам придумал мифы и сам их развеял. Ни разу не слышал, чтобы кто-то называл Activision разработчиком колды. Откуда ты взял это бред? Новая колда плагиатит BF 1? Лол, ну пара школьников может так и думает, но нормальные люди знают с чего начиналась серия. Деградация из-за сеттинга? Тоже мнение нескольких школьников? Серия как раз таки начала деградировать из-за сеттинга будущего на протяжении 4-х игр. Уже сложно стало отличать скриншоты и трейлеры разных частей. Это ли не деградация? Как раз таки серии нужна встряска и возврат к второй мировой или к современности неплохо так придаст свежести застоявшемуся сериалу. Новое - это позабытое старое.
  • 0
    Александр Дерюгин
    Меня с момента анонса новой Call Of Duty вводят в ступор заявления о том, что сеттинг нового шутера от SledgeHammer украден из Battlefield 1,

    про плагиат вообще унылое заявление.Видимо люди утверждающие это в школе прогуливали историю и не знают или забыли что ПМ и ВМ - это два разных события разница между которыми 21 год.
  • 1
    stas_ops 3
    Wing42
    3 Года делают эту игру, ты понимаешь что такое 3 года ?
  • 3
    s1ash
    stas_ops 3
  • 1
    stas_ops 3
    s1ash
    А то что ? Юрий Михайлович Хованский позовешь.
  • 3
    s1ash
    stas_ops 3
    Нет, просто может отвалиться желание с тобой общаться. Раз аргументировано ничего сказать не можешь, а сразу переходишь к выпадам в мой адрес.
    Будь воспитанным, прояви смекалку или неопровержимые доказательства.
    Я же никого тут не оскрбляю, а лишь отвечаю и апеллирую фактами выхода игр.
  • 1
    Че вы обсуждаете этот шутер для детей с церебральным параличом?
  • 1
    Аномел Суна
    FemshepN7
    BF1 анонсировали в 2016 году. Если быть точным еще не прошло даже года с момента анонса(6.05.16). Сути это вообщем-то не меняет: батла никак не могла повлиять на сеттинг колды.
  • 0
    Wing42
    stas_ops 3 написал:
    3 Года делают эту игру, ты понимаешь что такое 3 года ?

    Очевидно, три года это 1095 дней или 1096 если один из годов високосный.
    За три года можно сделать неплохую игру спору нет, однако в тоже время разработчики могут иметь беспорядочные половые связи с волом в течение двух с половиной лет, после чего быстренько за полгода свалять душещипательную высадку в Нормандии, прикрутить пару новых светофильтров, поставить десяток ДРАМАТИЧНЫХ по их авторитетному мнению катсцен и выпустить игру, которую всё равно купят.
  • 0
    Аномел Суна
    Wing42
    Ну дак пили, чего встал?

    Не можешь ты в сарказм, не можешь...
  • 0
    Wing42
    Аномел Суна написал:
    Ну дак пили, чего встал?

    Что пилить?
    Аномел Суна написал:
    Не можешь ты в сарказм, не можешь...

    Если ты принимаешь за сарказм то, что сарказмом не является, то это твоё дело. Но зачем это афишировать?
  • 0
    Аномел Суна
    Wing42
    Wing42 написал:
    Что пилить?

    Попкорновый шутер "хотя бы" уровня колды. Ты же говоришь, что его можно запилить за полгода, да еще с перерывами на массовые оргии. Я хочу на это посмотреть.

    Wing42 написал:
    Если ты принимаешь за сарказм то, что сарказмом не является, то это твоё дело. Но зачем это афишировать?

    А это был не сарказм? Значит советую перестать читать курс школьного обществознания (Опционально: закончить школу), устроиться на работу и узнать, что перерыв на оргии есть максимум у начальства
  • 0
    s1ash
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    Ну дак пили, чего встал?

    Я бы запилил. Только дали бы денег 50 000$. И человек 7мь.
    3 програмиста.
    1 моделлера.
    2 звуковика.
    1 дизайнера.

    Ну и срок в 6-7 месяцев.

    Но пока ни того, ни другого, ни третьего не дают. Максимум что дали так это High-Poly модельки пилить на аутсорсе.
  • 0
    Gribo4ec
    s1ash
    Я могу за програмиста сойти. А зарплата будет?
  • 1
    s1ash
    Gribo4ec
    Ну если нам дадут 50 000 $. =)
  • 0
    Gribo4ec
    s1ash
    Чудесно! Пойду в активижн просить бабло на колду
  • 0
    Аномел Суна
    s1ash
    s1ash написал:
    3 програмиста.

    Ну окей. Предположим ты нанял 3 НУ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫХ индусов, которые соглясятся пилить всё что угодно за еду. Идем дальше...
    s1ash написал:
    1 моделлера.

    Эмм... в каждой колде несколько тысяч уникальных объектов. Причем копипасты объектов из прошлых частей нет вообще (кроме некоторых видов оружия в подсериях MW и BO). 1 моделлер просто физически не сможет запилить такое количество годных моделей... либо вечная копипаста из уровня к уровню.
    s1ash написал:
    2 звуковика.

    Ок. Звуковики есть.
    s1ash написал:
    1 дизайнера.

    Не думаю, что 1 дизайнер сможет написать концепты для всех объектов в игре, выдержать их в едином стиле, да еще сделать так, чтобы моделлеры поняли задумку, даже за гораздо больший срок...

    Да и большинство денег ушло бы только на железо и программное обеспечение
  • 2
    s1ash
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    1 моделлер просто физически не сможет запилить такое количество годных моделей...

    Ну я тоже моделлер-дизайнер. +к тому же можно покупать модели и целые сборники на ресурсах типа Turbosquid в среднем у меня на один интерьер или экстерьер уходит 1-2 дня. С готовой библиотекой текстур можно делать в день по 2-3 локации (как ты говоришь копипастой)

    И сделать все это можно на "своем" железе и к тому же брать движки за которые ты будешь платить только в случае получения прибыли. (политика Epic Games)
    И в таком маленьком коллективе решают все колегиально, а не все отдельно работают.

    Все упирается в начальный ресурс (деньги, люди)
  • 1
    Wing42
    Аномел Суна написал:
    Попкорновый шутер "хотя бы" уровня колды. Ты же говоришь, что его можно запилить за полгода, да еще с перерывами на массовые оргии. Я хочу на это посмотреть.

    Думаю, что предыдущие части франшизы CoD и есть наглядное тому подтверждение. А теперь давай немного уточним пару моментов. Разработчики новой (да и, грубо говоря, любой) части Call of Duty - компания, обладающая огромными материальными ресурсами, опытными и талантливыми людьми, силами которых и делаются игры. Помимо всего прочего у них уже есть проверенная годами игровая концепция и игровой движок, который включает в себя готовые модели, анимации, текстуры, физическую модель, обсчёт освещения, теней. То бишь у них есть всё, чтобы сделать шутер-аттракцион, коим и является вся серия Call of Duty, за полгода. Именно полгода работы каждый день. За три года же можно сделать очень неплохую игру, если постараться, особенно имея такую материальную базу, как у IW или Treyarch.
    Своим "критикавать лихко, спирва зделай шутор уровня калды сам а патом кретикуй!!!11" ты показал, что умеешь сравнивать тёплое с квадратным, но не добился этим ровным счётом ничего.
    Разве что смотрю я на тебя теперь, как на плесень. Но кого это волнует?

    Аномел Суна написал:
    А это был не сарказм?

    Удивительно, правда?
    Аномел Суна написал:
    Значит советую перестать читать курс школьного обществознания...

    Обязательно, непременно, прямо сию секунду. Но как ты так догадался!?
    Аномел Суна написал:
    Опционально: закончить школу

    Опять же - конечно же, при первой удобной оказии)
    Аномел Суна написал:
    ...устроиться на работу и узнать, что перерыв на оргии есть максимум у начальства

    Cool story!
    А вообще чего же ты тогда, такой весь из себя дядечка и вообще умудрённый жизненным опытом, к школьничкам пристаёшь? Может ты педофил? Предупреждаю: обычно педофилия не поощряется.
    Лучше иди своей дорогой, дядя.
  • 1
    Аномел Суна
    s1ash
    Не думаю, что готовые модели приветствуются в игровой индустрии. Всё-таки так можно и по шее схлопотать от начальства. Так что переработать модель придется всё-равно.
  • 1
    Аномел Суна
    дядечка и вообще умудрённый жизненным опытом, к школьничкам пристаёшь?

    Опционально написал же. Я же не знаю кто мне пишет сообщения... я же не в Доте... :)
    Может ты педофил? Предупреждаю: обычно педофилия не поощряется.

    Педофилить я предпочитаю морально и только ИРЛ. Тут так, максимум ради лулзов
  • 0
    Er1sh
    s1ash
    Я чувак не хочу тебя оскорбить, но когда ты пишешь комментарий, и хочешь вставить гифку, то вставляй её обдуманно, по теме и мысли, а не в тему.
  • 0
    s1ash
    MaxNukem
    Ok. Я понял тебя.
    Но гифки несут разную смысловую нагрузку. Не только развлекательную. Но и привносит характер сообщения.
    Аномел Суна
    Сейчас наверное может и так, но вот допустим игры серии Splinter cell практически все окружение было из текстур и моделей ребят из студии Evermotion.
  • 2
    Twisto13
    все так неистово защищают батлу словно ей грозит провал
  • 1
    DrDRA
    Ребят, я знаю что меня сейчас заминусят фанаты видимо автора блога, но вот только давайте честно. Отбросим сразу тех кто у кого все релизы последних 3 лет тупы и страдают от плохой оптимизации, с ними даже вести диалог не нужно - они сначала вас опустят до уровня своих i3 6100 + gt520 а потом тупо задавят опытом. Мы поговорим с адекватными и понимающими людьми. Колда всегда была убогим и банальным, но зрелищным тиром. Единственная Колда которую честно и заслуженно критикуют - Госты, там и правда все плохо, запомните это, позже я объясню почему я ее вспомнил. Последние три колофдьюти были в чем-то хороши. Ав принесла вертикальный геймплей, Блек Опс 3 принесла прекрасный, отличный, богоподобный кибер-панк сюжет с этим баганным зимним лесом и устремленным ИИ, ИВ была явно слабее чем АВ и БО3, но тоже старалась как могла и лично мне запомнилась. Почему я не куплю ВВ2, да потому что зачем она мне нужна? Сюжет по второй мировой, извиняюсь за французский, обсосан. Даже Трейарки выпуская Ворлд эт Вар, переросший впоследствии в отличную серию БО(да лица младшего возраста, серия БО это ВаВ-БО-БО2-БО3), взяли в американской кампании конфликт восточный, а не европейский. Тут же мы видим ВЫСАДКУ В НОРМАНДИИ - ух свежо, ух ново. Из года в год вы сами твердите: колда не меняет движок, все одно и тоже, ТАК А ТУТ ВАМ ДАЖЕ СЮЖЕТ ПОВТОРЯЮТ, что же вы так все ее захотели то резко? Лицемерие, уважаемые, лицемерие с вашей стороны.
    Госты вышли после бо2 и были явно хуже на ее фоне, поэтому они и провалились. ВВ2 выходит после не совсем удачной ИВ, но все же на фоне сюжета БО3 - заезженный сюжет второй мировой после отменного кибер-панка будет более чем слитым. Всего плохого
  • 2
    TheReds1892
    годный срач))
    а по теме
    калда приходит на смену шедевру по названию Андромеда
    предвкушаю выход и сто блогов в день )))))))))))
  • 1
    Да это и так всем понятно, а срач bf vs cod был, есть и будет всегда, компаниям-разрабам это только на руку.Играть-то все все равно в обе игры будут.
B
i
u
Спойлер