НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Майкл Кондри рассказал о зомби-режиме в Call of Duty: WWII

Как вы уже знаете, несмотря на старания команды Sledgehammer Games выдать как можно более реалистичный шутер про войну, грядущая Call of Duty: WWII не останется и без полюбившегося фанатам зомби-режима. Только на этот раз ждите чуть больше упора на хоррор, ведь не зря же разработчики некогда трудились над ужастиком Dead Space.



В свежем интервью GamesRadar+ руководитель студии Майкл Кондри (Michael Condrey) напомнил, что немало сотрудников Sledgehammer приложили руку к Dead Space и теперь считают, что просто обязаны выдать «более мрачный, более пугающий» подход к зомби-режиму.

При всём при этом и сюда девелоперы умудрились добавить историческую привязку. По словам Кондри, в центре сюжета окажется группа учёных и академиков, которые входили в реально существовавшую программу Monuments, Fine Arts, and Archives и с 1943-го по 1946-й годы разыскивали предметы искусства, украденные нацистами во время Второй мировой. Про них ещё несколько лет назад Джордж Клуни (George Clooney) снял художественный фильм «Охотники за сокровищами».

Так вот, в Call of Duty: WWII в поисках мировых ценностей эти учёные отправляются вглубь немецкой территории, где находят там нечто большее, чем они рассчитывали. И, если верить боссу Sledgehammer, будет страшно. Мол, даже сами игроделы, ответственные за этот режим, до сих пор пугаются в некоторых местах.

Нравится6
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер