видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII

На конференции GamesBeat Summit, которая прошла с 1 по 2 мая в калифорнийском университете Беркли, выступили основатели студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey). Они рассказали, что после выхода Advanced Warfare команда начала обсуждать концепцию следующей игры и мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то новое.

По словам руководителей студии, для них критически важно, чтобы сотрудники подходили к работе с энтузиазмом. Поэтому они устроили голосование.

В Sledgehammer Games мы верим, что разработчики должны подходить к производству с азартом и страстью. Мы хотим, чтобы они вносили свой вклад в видение игры, это позволит получить максимум. […]

Перед разработкой каждой игры для Activision мы устраивали общее голосование. Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого.

Майкл Кондри и Глен Шофилд, основатели Sledgehammer Games

Шофилд отметил, что команда чувствовала определённое давление и обязанность разрабатывать следующую часть футуристического шутера: за Advanced Warfare Sledgehammer Games получила несколько наград и номинаций. Руководители отметили, что их уверенность в концепции Второй мировой сыграла важную роль на итоговом этапе обсуждения.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что в возвращении к прошлой эпохе нет ничего удивительного. Игровая индустрия действует в соответствии с определёнными «культурными ритмами», поэтому многие разработчики почувствовали, что настало время рассказать новые истории Второй мировой. Руководитель Activision отметил, что идея Call of Duty: WWII не навязывалась «сверху», и студия Sledgehammer приняла решение самостоятельно.

21 апреля состоялся анонс Call of Duty: WWII, релиз запланирован на 3 ноября.

Нравится11
Комментарии (17)
  • 15
    Mamosha
    прямо по стопам батлы - точно такое же заявления было и про первую.
  • 10
    TheReds1892
    пиар
  • 10
    Ничего кроме пресыщения и отвращения тематика ВМВ в играх более не вызывает. Все отыграно. Обратились бы уж к тогда другим театрам военных действий, но нет опять день Д и спасание рядового Райна. Скучно девочки...
  • 16
    rive20
    ВМВ уж тогда,вов это великая отечественная как бы
  • 8
    Drewstet
    Кстати а мне advanced зашёл, да он был тупой.
    Но мульт был клевый и джетпаки тогда были в новинку.
  • 7
    Колда останется типичной колдой. В каких декорациях её не делай.
  • 5
    Mortaliss
    Спасибо, поправил.
  • 6
    LaFeTsewa
    Надоела колда,разочаровывает нас с каждым разом
  • 4
    rive20
    rive20 написал:
    Скучно девочки..

    как может быть скучно спасать рядового Раймана на Омаха Бич?
  • 3
    Рассказать новые истории второй мировой? В каком это месте Нормандия новая история
  • 3
    TheFirstShadow
    Mamosha
    боже, разработка этой части калды началась за долго до батлы 1, неужели так тяжело это понять?
  • 6
    их концепция с будущим зашла в тупик. пукалки, роботы, крюки-кошки, джетпаки - от всего этого уже начало тошнить говном.
  • 3
    meagarry
    У них отлично налаженный конвеер из нескольких студий. Почему нельзя вносить разнообразие и чередовать по годам: вмв, современность, будущее и тд. И никому бы не надоедало однообразие и игры бы имели жизненный цикл больше года.
  • 1
    meagarry
    лучше бы они сделали чтобы игры в будем , прошлом и современности имели один большой общий сюжет и персонажей и влияли друг на друга
  • 0
    ololosha.32
    ага, а то насоздавали сотни разных вселенных.
  • 1
    AdamC
    сомневаюсь, что прям активижн не тыкнули пальчиком) накрайняк они то и одобрили, а то прям мы все решаем что будем делать:)) благо хоть вернулись к началу, а то еще одна фьючаколда взорвала бы мозг даж детям ))
  • 1
B
i
u
Спойлер