НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Первый трейлер, скриншоты и подробности Call of Duty: WWII

Наконец состоялся полноценный анонс новой части Call of Duty. На официальном YouTube-канале игры был опубликован первый трейлер.

Действия Call of Duty: WWII будут проходить во времена Второй мировой войны с 1944 по 1945 годах, но игра также коснётся событий с 1940 по 1944. Вы и ваш отряд будет прорываться через оккупированную Францию, Бельгию, прямиком в Германию. Игроки столкнутся с французским движением сопротивления, в котором будут представлены сильные и яркие персонажи. Также игра перенесёт игроков с пляжей Нормандии на освобождение Парижа и за его пределы. 

Детали мультиплеера:

  • Штаб-квартира: совершенно новая социальная функция Call of Duty, где вы общаетесь с другими солдатами
  • Подразделения: новый подход к созданию класса и настройке персонажа
  • Война: сюжетный режим в мультиплеере, призванный разнообразить геймлпей 

Игру разрабатывает студия Sledgehammer Games. Релиз состоится 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Первый геймплей будет показан на E3 2017.

Нравится48
Комментарии (142)
  • 16
    ну такое
  • 54
    warp 37
    Зевота... единственный плюс - графика.
  • 22
    Syslik430
    очень похоже на игру company of heroes
  • 26
    Mortaliss
    Скука,банальщина,безыдейность и творческая импотенция
  • 18
    N377
    Графон, пацаны! i.imgur.com/JE2cLDq.jpg
    Уже приготовил 12 гб видеопамяти.
  • 26
    Супер! Дождались истоков!
  • 20
    Инквизитор нубов
    не прям шедевр но годный трейлер
  • 31
    TheReds1892
    ражно унылое
  • 18
    Штаны испачкал
  • 22
    Naughty_Kamikaze
    Какое же клише:
    - у нас приказ!
    - *hit*

    Но камнем он интересно​ бил. Надеюсь на гурятину
  • 12
    Судя по графону хейтеры соснули.
  • 17
    Конечно хорошо, что DICE встряхнула Activision в плане вектора развития эпохи, но, почему игнорируют 60-80е? Может мне сценаристом заделаться и донести наконец что хватит топтать одну и туже поляну, BF1 хоть тронул мало затрагиваемую тему первой мировой, в трейлере аля CoD 2 ремастер, ибо такое уже было.
    P.S.
    Да Black Ops 1-2 затрагивал, но поверхностно, больше конфлик был во Вьетнаме в 1-й BO
  • 11
    можно минусить сколько угодно но сам трейлер какой то посредственный... кроме высадки в Нормандии ничего не показали, да и выглядит все не так привлекательно по сравнению с первым трейлером Батлы 1.
  • 18
    CCCPDriver
    надеюсь на эту часть, но в любом случае, что бы они не сделали, DICE переплюнет их в плане маштабности в следующей части Battlefield
  • 23
    Кому как, а я соскучился по Второй Мировой и высадку в Нормандии, хоть и в который раз, но с графонием готов сыграть.
  • 12
    stas_ops 3
    CCCPDriver
    дайс должны уже придумать что то новое а не опять типичный battlefield
  • 14
    DirectX7
    всегда думал когда уже сделают игру про высадку в Нормандии в стиле спасти рядого Райана и вот настал тот час это лучшая игра про вторую мировую
  • 10
    Rem999
    DirectX7
    Во 2 калде была высадка в Нормандии
  • 15
    BleederHunt
    Причем тут DICE? Разработка игры началась 3 года назад, когда о battlefield 1 еще не было ничего известно.
  • 11
    А я думал на стриме у них не лагает и это реально игра такая. Но нет
  • 17
    Аномел Суна
    Ну такое. Вроде и неплохо, но те же части в современности и в будущем как то драйвовее и быстрее.
  • 16
    N377
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Судя по графону, это тот же движок Слэджей с AW. Даже текстурки и мыло такое же. Чему тут сосать ? Это ты соснёшь, когда она у тебя будет сжирать всю доступную видеопамять и плавить чип.
  • 19
    MrSushi
    BleederHunt
    Игру 3 года делают. DICE только сама себя встряхнула. Уже слезы ручьём текут от этого фанатского бреда
  • 6
    hanterwow
    BleederHunt
    Игру делали почти 3 года батла здесь не причём. И они делают игру про то время и место, где они играют роль.
  • 11
    Аномел Суна
    BleederHunt
    Лол, Активижн плевать на ЕА и ее анальных шведских рабов из DICE. И как тебе уже написали выше, разработка всех частей Колды (начиная с AW) ведется 3 года. Т.е. разработка началась в 2014, когда Быдлофилд 1 еще даже не анонсировали(даже Hardline еще тогда не вышел)
  • 11
    Бомбардировщик
    Графон как в кал офдути ремастирид мадерн варфуте
  • 11
    kukava_d
    Не плохо! Мне понравилось!
  • 11
    velosipedxd
    Надеялся на то что она будет похожа на world at war. В итоге очередная копия "Спасти рядового Райана" и "Братьев по оружию"
  • 8
    N377
    Аномел Суна
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Т.е. Battlefield 1 за пару месяцев сделали, ровно после показа трейлера ? Вы чё там курите ?
  • 13
    Не оч.
    Проще сыграть во вторую часть.
    Зачем переплачивать
  • 14
    Чтобы было круто надо быть школотроном который не играл в 1 и 2 части
  • 6
    walitor
    жаль не будет советской кампании аля Ворлд эт вор.
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Они уже давно соснули. Калда по графену еще в 2014 стала крутой, а тут вообще БФ1 унизили.
  • 0
    Аномел Суна
    N377
    alexаndеr
    Нет, что это вы там курите? Анонс и цикл разработки - вещи разные.
  • 19
    warp 37
    Аномел Суна, вот Sledgehammer Games в 2014-ом выпустили великолепный и революционный Advanced Warfare и прям сразу сели это тухлое убожество делать, ага.
  • 4
    N377
    Ты походу не понял, что я сказал. Забей.
  • 4
    Аномел Суна
    warp 37
    Вполне возможно, что еще даже до релиза AW. Цикл разработки игр, он такой...
  • 2
    Kasaler
    Блин... Самоповтор и клеше так и бросаются в глаза... НО МАТЬ ЕГО КАК Я ПО ЭТОЙ ХРЕНИ СОСКУЧИЛСЯ!
  • 8
    AlexSchepa
    Короче, всё сведется к тому, что бравые американцы высадились в Нормандии и выиграли войну
  • 12
    Унылие и скукота.
    Но вот знатоки скажите как графон, просто AW выглядел почти также...
  • 4
    Щас чекнул трейлеры BF1... при отсутствий BF1, я бы всё ровно его купил.
  • 7
    пекабир
    серии кэлофдуте давно пора сменить направление, например запилить игру про средневековые побоища, с мясом, лучниками и кавалерией. и чтобы была отдельная компания за каждый класс
  • 5
    Котейко Леопольд
    Предлагаю поделиться мнением о трейлере о жиданиями от игры тут:
    forums.playground.ru/call_of_duty_ww2/vpechatlen..
  • 7
    MrSushi
    " Уже слезы ручьём текут от этого фанатского бреда" я как бы не фанат вообще, учитывая просто прошлогодний фейл с трейлером и разными эпохами, как бы логично что раз не нравится тема будущего над идти в прошлое. Но я больше заикался почему напрочь игнорируют другие эпохи
  • 1
    Аномел Суна
    trustedSunbro
    Кевина Спейси не завезли
  • 4
    Yoshemitsu
    Ну... хотя бы без 2 миллионов дизлайков.
  • 10
    Параша
  • 8
    tovarish comrade
    Где-то я все это уже видел - устану перечислять, где именно.
  • 0
    stas_ops 3
    Трейлер великолепный
  • 4
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов написал:
    не прям шедевр но годный трейлер

    на твоих "двух титанах" она всё равно бы не пошла, так что будешь вновь и вновь смаковать нетребовательные к железу волкин дед и оутласт, которым ты десяточки поставил
  • 2
    stas_ops 3
    MrSushi
    Золотые слова
  • 6
    Dr.Schmeisser
    Если эти придурки опять не прикрутят в настройках игры галочку "неограниченная видеопамять" то пускай сами играют в свое мыло.
  • 3
    Balerun
    Трейлер батлы 1 поджопниками гнал в стор за покупкой, а этот пока даже за рукав не дергает.
  • 5
    графон так себе
  • 1
    Тек тек тек конвейер минусов начался-) По трейлеру тот же Call Of Duty 2 только с графоном, если не будет полета на Enola Gayто это фейл
  • 1
    Пока не плохо) ждём геймплея и релиза, там то уже можно будет что то обсудить.
  • 5
    Инквизитор нубов
    Magnum Boy
    на двух титанах пойдёт на ультрах полетит в 4К, а вот что на консольке?
    правильно мыльцо и 30 фпс от силы. пока я буду наслаждаться игрой детишки будут наслаждаться загрузкой
  • 3
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Серьезно? Веруешь в то, что разработка пятичасового сингла на обкатанных технологиях и смена шкурок в мультиплеере занимают три года? Ололо. Разработчики колды просто смотрят что в тренде и мутят новую часть подстать этому, можешь не сомневаться. Мб только трейачр иначе делают
  • 2
    Dr.Schmeisser
    А Дайсы пускай про вьетнам запилят, вот тогда будет крутяк.
    Правда там они обосрались(пиндосы), так что не запилят(
  • 3
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    с слов разработчиков
  • 1
    Gentelman
    Тогда зачем 3 студии? Активиженам некуда деньги девать и они выбрасывают их на ветер? Лол, это же очевидно, мог бы и подумать, прежде чем писать.
  • 5
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов
    на двух титанах, на ультра, бесспорно, жаль только у твоих невидимых титанов силёнок едва на волкин дед и чайлд оф лайт хватает, так что тебя опять на ютюб дорожка ведёт, ахахаха
  • 2
    Dr.Schmeisser написал:
    Правда там они обосрались(пиндосы), так что не запилят(

    Лол)). До этого BF Vietnam был же))
  • 4
    пекабир
    Dr.Schmeisser
    ну его нахер этот вьетнам
  • 3
    dima_maped
    где-то я уже видел это..
  • 2
    первые кадры видео, прям как начало в Medal of Honor Airbornе вроде)
  • 4
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    3 студии чтобы сваять всё это максимально быстро. Ну ей богу, появились прыжки и бег по стенам в титансливе - тут же в колде. Выстрелила баттла в старом сеттинге - тут же в колде тоже самое. Да и сам посуди, чего там делать 3 года-то? В мультиплеере меняется примерно ничего уже много лет, а четырехчасовой сингл - фигня делов. Сценарий не нужен, сюжет не нужен, только вау-моменты придумать да слепить воедино. 3 года, щито? За 2 года анчартед 2 сделали. Не исключаю, что внутренние студии активижен собаку съели на имитации бурной деятельности, кстати.
  • 1
    MrSushi
    Dr.Schmeisser
    Было уже. Как в Black ops, так и в bad company 2.

    Gentelman
    Ну да, в активижн дурачки работают. Они просто так трём студиям бабки башляют. Вот ауты. А умная EA и с одной справляется. Да вы батенька - гений.
  • 4
    Не люблю такие трейлеры рывками, в них общей картины игры (именно то, как и что играется) не видно, но в целом я ещё заинтересован. Жду.
  • 0
    Dr.Schmeisser
    Merkats
    То старье древнее, пускай с новым грауфонием запилят.
    Помню какая была игруха класная про вьетнам - Вьетконг(1 часть только, 2 гавно дикое) так вот еще лучше игры про вьетнам не видел.
    пекабир
    А что ты можешь предложить? Средневековье это дичь у них будет явно.
  • 4
    MrSushi
    да вы, батенька, в своём сарказме попали в точку. превратить франчайз с продажами в 30-35 млн в 11 - это, конечно, надо обладать выдающимися умственными способностями.
  • 2
    Gentelman
    3 студии чтобы сваять всё это максимально быстро
    Уровень понимания ситуации зашкаливает. 3 студии, игра выходит раз в год, попробуй сложить факты. Я верю, у тебя получится.
    Да и сам посуди, чего там делать 3 года-то?
    Если ты этого не понимаешь, то это не значит что у них нет работы на 3 года.
  • 1
    MrSushi
    Gentelman
    Прыжки в титанфоле от самих разрабов колды и появились. Или вы забыли кто титанфолл своял?
  • 4
    Shadowarm
    Выглядит недурно,рад что они все таки вернули серию к истокам

  • 3
    пекабир
    Dr.Schmeisser
    про СВАТ можно запилить на крайний случай. или вообще удариться в киношную тему и воевать против разнообразных тварей в 60-х годах, с рокабили, стримлайном и прочей требухой, характерной для того времени
  • 6
    MrSushi
    причем здесь это? все идеи с попрыгунами они сваяли уже батрача за ЕА, а менее сообразительные бывшие коллеги из активижен уже позднее подрезали.
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    ещё раз: я могу поверить, что трейарч делает колду 3 года (скидку на аутизм сделал, если чо), а все остальные там метаются из тренда в тренд и выдают продукт разной степени говнистости, так что их "трехлетний цикл разработки" явно представляет из себя не то, что подразумевается в классическом понимании. понатырить из других игр и создать очередное безыдейное убожество - это и за год вполне можно успеть.
  • 2
    K0nsul
    Я подсел на хайптрейн. Со времен MW3 у было строго негативное отношение к Калодути, но сейчас затеплилась надежда. Как в старые добрые. Эх, если бы Сталинград из первой Калды запилили.. но нет, СССР больше не модно делать в играх.
  • 2
    графон ок, остальное ни о чем, бравые амеры пусть нахрен идут,
  • 3
    Gentelman
    Но пруфов у тебя нет и потому ты слит.
    это и за год вполне можно успеть.
    Лол, тогда бы была одна студия клепавшая игры каждый год.
  • 4
    MrSushi
    Gentelman
    Хорошо, поставим вопрос по-другому. А что в батле столько времени делать? Новые модельки танков? Сингл на 20 минут? А может быть premium за 3к?
  • 2
    а компания опять на 5 10 часов?
  • 1
    Бомбардировщик
    Kasaler
    тебя подсадили на кал оф дути
  • 2
    те тут игру лучше не обвинять в устаревшем движке, в откровенных заимствованиях, самоповторах, отвратном пафосе и дубовой постановке, тк налетят удолбаные фанаты, которые начнут люто минусовать? пг реально в помойку превратился, если вот такое может хоть кого-то впечатлить. первый код, который вообще будет не интересен
  • 5
    Kasaler
    Бомбардировщик
    15 лет назад. В старые части переигрываю довольно часто. А вот всё что после 5ой калл.
  • 3
    Инквизитор нубов
    Kasaler
    ваще много годноты после пятой было
  • 1
    Бомбардировщик
    Kasaler
    разве можно переигрывать? это же однообразный и местами кривой шутер
  • 6
    Magnum Boy
    Бомбардировщик
    в чём заключается кривизна первых пяти частей, поясни по братски
  • 4
    Какие дайсы вам ещё они могут только мультик делать в плане сингла они импотенты полные
  • 3
    aleksmur7
    Ты это по отличной графики из трейлера определил?
  • 4
    Kasaler
    Инквизитор нубов
    Разве что блек опс. Но там сеттинг мне не зашел.
  • 3
    Инквизитор нубов
    Kasaler
    я от второго блэк опса до сих фанатею, да и последние варвайры тоже в целом понравились
  • 0
    Бомбардировщик
    Magnum Boy
    В скриптах. там множество скриптов которые активируются определенными триггерами.
    например ты по сюжету находишься в определенной точке. начинается бешеный, лютый спавн ботов. например в окнах. ты убиваешь РПГ в этих окнах, им на смену тут же встает другой бот. Боты выбегают из кладовки 2х2 метра ДЕСЯТКАМИ. Хлещем чем в каком нибудь мясном шутере типа ДУМ.
    В итоге у тебя расстреляно 500 патронов пулемета, поле вокруг усеяно горами трупов (ставишь настройку в игре - огромное число трупов) а боты все бегут и бегут.
    ты заползаешь за угол и всё, катсцена. Враги сами умерли или ХЗ. или после захода за угол те враг пропадают и начинают переть другие из других кладовок.
    Еще пример - если есть задание поставить мину и т.п. то ты должен идти определенным путем, если в сторону ломишься - тебя скриптово убивает снарядом.
    Еще пример - напарники которые постоянно лезут на линию огня и за игру ты убиваешь примерно 10 своих корешей что по идее значит для тебя расстрел по окончанию игры.
  • 2
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    По какой отличной? Там лица только норм, все остальное сразу видно привет 90
  • 3
    aleksmur7
    Зрение плохое?
  • 3
    Еее
    Ju-87G с сиренами. В 44м году.
    Понятно, что для эпичности, да и образ знаковый - "лаптежник" с воем пикирует на беззащитную пехоту. Но это реалии начала войны, а уж никак не открытия второго фронта.
  • 5
    Magnum Boy
    Бомбардировщик
    Ты описал не кривизну, а игровые условности.
    Бомбардировщик написал:
    поле вокруг усеяно горами трупов (ставишь настройку в игре - огромное число трупов)

    я знаю, чёткая функция, там ещё можно ставить время исчезновения трупов, я всегда ставил на бесконечное и макс отображение на экране кол-во павших тел
  • 3
    Magnum Boy
    Ivvvnnn
    это был не звук сирены, это был звук боевого пикирования, но промашку они всё таки допустили, у 37 мм подвесных противотанковых пушек была меньшая скорострельность нежели в ролике, и всего по 12 зарядов на ствол, а они там поливают с них словно с штатных MG-151
  • 1
    velosipedxd
    yeap, опять омаха, опять пулеметики, опять нормандия и самолики,опять омерига спасет мирр, с особым пафосом и в тот момент когда русский солдат шагал по автобанам германщины, скукота. вот еслиб они про арденны или про африку че-нить замутили, вот это тема былаб
  • 3
    JonyN5
    Господи, ещё кто то верит, как дебилы сверху, что игра делалась 3 года? серьёзно?
  • 0
    Baphomеt
    JonyN5 - а сколько? Ну как ты думаешь, по своему экспертному мнению, за сколько можно было всё это склепать?
  • 1
    Baphomеt
    За год полтора. Наработки уже скольких там, 15 лет чтоли? Вся суть колды - склепать новый сеттинг и сценарий к нему и +- добавить какие-то новые фичи в зависимости от сеттинга.
  • 3
    Turok307
    Извини Call of Duty: WWII, но нет.
  • 3
    SamLeoFisher
    Да ладно вам, парни. Если судить объективно, то реально годно.
  • 2
    killerhit
    Я один че-то офигел от качества графона? Если будет такая графика, то я хз, вполне конкурент батле в техническом плане!
  • 2
    Baphomеt
    Merkats - Попытаюсь тебе немного разжевать. Чтобы создать любую игру, даже продолжение, необходимо как минимум пол года на подготовку. Собрать всех актеров, пригласить именитых разрабов в каждой из областей, потратить не один месяц на запись звуков\поиск локаций. Есть один из важнейших этапов - создание единого дизайна и разработка тонны артов, дабы моделлеры имели хоть малейшее представление, что им необходимо создать. А пока одни делают наброски, программисты и различные визионеры с партнёрами по передовым технологиям работают над улучшением движка. Обычно, на допиливание движка может уйти до 6 месяцев. А еще есть запись мокапа, и это не один месяц. Самая продолжительная часть разработки уходит на скрипты с моделями. Только представь, один профессионал тратит целый рабочий день на создание автомобиля и по несколько часов на ящики, коробки и прочие мелкие декорации. Я уже молчу о длительности создания какого-нибудь здания\заводы (примерно пару рабочих недель). И кол-во объектов в каждой такой масштабной игре может перевалить за несколько сотен. Еще, не стоит забывать о сценарии. На примере Ноти Догов, сценарий они могут переделывать даже на предфинальных этапах. И прикинь, бывают такие этапы у каждого разработчика, когда тот сделал с десяток моделей или локацию, пришел режиссёр и выпелил из сценария всё то, что могло войти (либо ему не понравилась реализация той или иной вещи). А после этого ему говорят делать по новой, в другом направлении, и опять же, это время. Есть еще одна важная часть разработки - QA-тесты. Эти тесты могут длиться более года. Именно благодаря этим тестам мы получаем отполированную колду каждый год, в которой багов практически нет.
    Я еще много чего не учёл в этапах разработки игр, но даже если собрать всё вышеперечисленное в кучу, то спокойно выйдет 3 года.


    Ну а если говорить о твоём комменте, то добавлением новых фич не обойтись. Последние лет 6, каждая часть Колды кардинально отличаеться друг от друга. Конечно, есть определенный стиль который объеденяет все эти части, благодаря которым она такая уникальная (в каком-то смысле).
  • 0
    sillend
    Вот это сборище хейтеров
  • 1
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    наивный, это тебе не было известно, а разрабы друг о друге все давно знают ибо сливов не избежать
  • 2
    Бомбардировщик
    Magnum Boy
    Magnum Boy написал:
    Ты описал не кривизну, а игровые условности.

    ну тогда но мен скай не говно, просто игровые условности.
    андромеда тоже.
    Лол, да так можно любое говно оправдать.
  • 2
    sattium
    Пруфы от разрабов будут?
  • 3
    Naughty_Kamikaze
    Не камнем а каской.
  • 0
    CCCPDriver написал:
    надеюсь на эту часть, но в любом случае, что бы они не сделали, DICE переплюнет их в плане маштабности в следующей части Battlefield

    Возможно, но только в мультиплеере, не в одиночной кампании
  • 0
    walitor
    Не факт, возможно будет, точной информации по этому поводу не было, так как было сказано, что действия будут разворачиваться и за пределами Франции. На самом деле жду эту игру, ностальгия по первым 2-м частям так и разрывает меня) Кстати выглядит игра, очень достойно) Кстати тем, кто пишет про повторы, вам показали пару моментов с пляжа и вы плюетесь, серьезно? Вы думаете вся компания будет на одной только высадке в Нормандии строится?
  • 5
    Baphomеt
    Спасибо, посмеялся. Можешь блуждать в заблуждениях, твоё право. А теперь факты: Assassin's Creed 2 - 2 года разработки, Dragon Age 2 - 1,5 года разработки, при этом в продолжительности больше чем любой КоД в 2 раза. Какие 3 года на Колду? 3 года на шикарного Ведьмака 3 ушло, что может уйти на избитом и известном всем сеттинге? Какая переделка моделей в игру про 2 мировую, ты что за чушь несешь? Там модельки первых же набросок используют, т.к. это не мир Ведьмака 3, где нужно под описание тварей из книг попадать, там взял фото старое и бегом моделировать.

    P.S. Мне уже всё стало ясно на моменте где каждый код кардинально отличается от прошлого.
  • 0
    Merkats
    Сейчас бы сравнивать в продолжительности линейный шутер и RPG
  • 1
    Я так понял русских не завезли? Это печально... WaW по-прежнему лучшая!
  • 2
    Silent-Hunter
    При 1,5 года разработки РПГ и 2,5 линейного шутера, вполне сравнение в угоду первого.
  • 1
    teoXXX
    ну ниче выглядит. Интересно что за "кампания в сетевом режиме" и "база в режиме прохождения"...
  • 3
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    мой пруф - здравый смысл, коим ты обделен.
    MrSushi
    В бф больше карты, больше игроков, в сражениях участвуют танки, самолеты и прочее - под это явно больше времени нужно, чем намутить небольшую карту 8 на 8.
  • 1
    Gentelman
    Открою тебе секрет: личное мнение всегда субьективно и пруфом быть не может. Ты не понимаешь, что они могли делать 3 года, я понимаю, но это не важно. Важно то, что пруфов нет. Слит.
  • 2
    [...]
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Нука, поясни, че они там по 3 года делают?
  • 1
    Burglar2k
    Очередная тупая американская клюква про "очень важную высадку" американцев, которая по сути лишь помогла добить уже побеждённых Советским Союзом немцев и их союзников. Да, это спасло не мало тысяч жизней советских солдат, но исход войны к моменту высадки уже был предрешён и пиндосики не хотят говорить правду ни в своих играх, ни в фильмах.
  • 2
    Ребят, давайте взглянем правде в глаза: по сравнению со вторым КоДом этот код - говно. И почему? Да потому что тут будет ВСЕГО ВЫСАДКА В НОРМАНДИИ и сопутствующие бои во Франции! И хз что будет в Сизон пассе. Не факт что будет ссср и другие кампании.
    Напомню, что во втором КоДе было 3 кампании.
  • 1
    [...]
    Примерно то же, что делают остальные разработчики, разрабатывая свои игры по 3 года. Тот же быдлофилд 1 разрабатывался столько же. Отличается он от предыдущей части не сильно, но что поделать, ведь даже на такие мелкие изменения приходится делать так долго. Закон Парето, мать его.
  • 0
    Давненько так не ждал Call of Duty как сейчас.
  • 1
    Leonardus
    Радует что наконец то Cod вернулся к своим корням, так же удивило что разрабы не пошли на поводу у толерастий, в трейлере я не увидел ни героического негра, ни сильную и независимую женщину, что очень радует
  • 2
    [...]
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Пояснил как атец!
    Короче: Бо1 и бо2 - которые охватывали не одну эпоху и кампании были длинее в 2 раза хватало по 2 года, а тут за 3 еле успевают.
    В Бф1 к слову полностью переработан мувмент и поведение оружия, добавлена динамичная погода и переделан транспорт + целая тонна внимания уделена мелким деталям.(которые в колде только лет через 10 появятся, если не позже. Черт, да там до сьих пор при тактической перезарядке не могут +1 патрон добавить, а у ленточных пулеметов патроны кончаются только на интерфейсе) В коде мувмент не менялся со времен мв1, оружие не переработано т.е. характеристики у пп, дробовиков, пулеметов всегда одни и те же, просто заменяют модельки. Не забывай что паралельно дайс высирали стар варс. А этим даунам по 3 года на 1 игру выделено и все равно выходит одна и та же хрень. Все нововведения это кривые джетпаки и бег по стенам алья титанфолл.
  • 1
    The_Black_Wolf
    Выглядит интересно. Может и не буду пропускать.
  • 2
    [...]
    которые охватывали не одну эпоху и кампании были длинее в 2 раза
    Говорят, что если нагло соврать, то этого могут не заметить. Врут.
    В Бф1 к слову полностью переработан мувмент и поведение оружия
    В твоих фантазиях разве что. Со времен батлы 3 минимальные изменения. По крайней мере бег персонажа чувствуется так же.
    целая тонна внимания уделена мелким деталям
    Мелкие детали есть в каждой игре.
    Черт, да там до сьих пор при тактической перезарядке не могут +1 патрон добавить
    Нахер это в колде?
    В коде мувмент не менялся со времен мв1
    Не играл, да? Между мв1 и блек опсом 3 разница прям таки бросается в руку.
    оружие не переработано т.е. характеристики у пп, дробовиков, пулеметов всегда одни и те же, просто заменяют модельки
    Ахахах, это ты где бред такой откапал? Такое мог заявить человек, который не просто не играл, а который вообще ничего не видел и теперь сидит тут и придумывает.
    Не забывай что паралельно дайс высирали стар варс
    Ну это было легко, модельки заменили и все.
    Все нововведения это кривые джетпаки и бег по стенам алья титанфолл.
    Не играл, но пытаюсь судить, ага.
  • 1
    The_Black_Wolf
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Ты перепутал меня с чуваком сверху.
  • 1
    The_Black_Wolf
    Спасибо.
  • 2
    [...]
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    В твоих фантазиях разве что. Со времен батлы 3 минимальные изменения. По крайней мере бег персонажа чувствуется так же.
    Ну это было легко, модельки заменили и все.
    Не играл, да? Между мв1 и блек опсом 3 разница прям таки бросается в руку.
    Как все запущно то.
    Ахахах, это ты где бред такой откапал? Такое мог заявить человек, который не просто не играл, а который вообще ничего не видел и теперь сидит тут и придумывает.
    Дробовики всегда перестают наносить урон с 7 метров. С пулеметов всегда медленее целится, как и с снайперского ружья. Кучность что у пп что у автоматов вообщем то тоже не меняется,так? Хотя принимая к сведенью вышеотписаные цитаты, сомневаюсь что до тебя дойдет.
    Не играл, но пытаюсь судить, ага.
    Во все части, детка :D
    Нахер это в колде?
    Видимо разработчики думают так же. По этому это непроработанное говно.
    Мелкие детали есть в каждой игре.
    Как раз таки далеко не в каждой, тем более в колде этого и в помине нет.
    Говорят, что если нагло соврать, то этого могут не заметить. Врут.
    Ватафак.
    Вощем ответа, че они там делают 3 года я так от тебя и не дождался. Хотя говорил что знаешь.
  • 2
    [...]
    Извини, лень отвечать говноеду.
  • 2
    [...]
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    А ты слился куда быстрее чем я думал. Впрочем ожидать другого от мухи глупо.
  • 2
    [...]
    Ахах
  • 1
    Baphomеt
    Merkats - Ты так написал, будто в новой Колде используют модельки со второй части. Сириусли?! Ты судишь тупо по размерам игр, а не по сложности создания. Раз ты так любишь размеры, то вот тебе пример - КС ГО. Обычный картонный коридорный шутер без сюжета....и его создавали более двух лет. Ты скажещь - "что там разрабатывать? Там же те же стволы, карты и персонажи, тупо Ctrl+C Ctrl+V". А вот и нет, это не так просто как может показаться, ведь всё и всегда создаётся с нуля. И арты рисуються всегда и постоянно. Даже если это аддон, ДЛС, либо просто прямой сиквел.
    Вспомни Ори и Слепой лес - шедевр в мире платформеров, на который ушло более 3 лет.
    В чём же соль? А в том, что игру любого жанра одинаково сложно, а главное, долго разрабатывать.

    AS2 и DA2 не очень хорошие примеры. Одно дело качественно расставить объекты (как в шутерах), а другое - тупо натыкать одинаковых зданий и сделать типо открытый мир.

    В общем, как совет, подучи суть девелопмента или попробуй поработать в данной сфере, сразу поймешь, что легче жопой съесть арбуз, чем закончить делать сраный платформер.
  • 2
    [...]
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Кинуть стрелочки, попытаться сострить и уйти от темы. Это действительно смешно.
  • 1
    [Денис Александрович]
    Прошёл MW1,MW2 и World At War.MW3 и Black Ops не осилил.Разница была только в сюжете и в графике.В MW3 ещё боты стадом под пули лезли и иногда при гибели зависали
  • 2
    Baphomеt
    Я так то геймдевелопер. С херни что ты написал ловлю только лулзы.
  • 3
    Опять "день Д", и как американцы победили злобных фашистов. А где советские воины?
  • 1
    Baphomеt
    Merkats - чёт херовый ты девелопер. У меня всё как у нормальных разрабочиков.
  • 2
    Baphomеt
    Написал хрень, так ещё и хреновым меня назвал. Круто чё. Вся суть работы в комманде 100 людей и больше в том, чтобы каждый занимался своим делом, где у каждой подгруппы состоящей из 20 людей была одна конкретная цель. Студия Sledgehammer насчитывает минимум 100 -150 людей. То, что у 20 людей на разработку полноценной игры заняло бы 5-6 лет, у комманды от 100 людей это занимает 2 года максимум, а итог мы видим на те игры, которые я привел выше. Единственная причина почему КоД разрабатывается 2,5 года, это потому что нет смысла Sledgehammer конкурировать с Trayarch и Infinity Ward, выпуская одновременно несколько кодов. Поэтому разрабы и пишут 2,5 года, но 2,5 года по факту это момент с релиза Advanced Warfare, последней игры Sledgehammer. А за разработку WW2 они же не с первого дня релиза взялись. Игру активно начали пилить где-то с 2016 года, ключевое слово "активно", т.к. растягивали время из-за вышеупомянутой причины. Речь ведь не идет о совершенно новых технологиях, где студий бы пришлось набираться опыта в новой среде, отнюдь нет. А теперь реальная картина: Если человек каждый день приходит на работу и 7 часов не создает нового контента, то он просто бездельничает и тратит время. Как ещё один аргумент, если бы игру действительно пилили с момента релиза Advanced Warfare, потому что 7 часов на каждого из 100 людей ежегодно (без отпуска на месяц) - это 231000 часов или 26 лет совместного вложеного труда. И это за год при 100 людей. Думаю комментировать дальше бессмысленно. Даже если выпилить лет 6 на простаивание, то 20 лет вложенных сил это много.
  • 1
    Baphomеt
    Merkats - я тебе это и писал, что каждая группа занимается своим делом. Подготовка к разработке тоже учитывается в общее время разработки. К тому же, не забывай тенденцию разрабов начинать делать наброски новой игры еще до выхода теперешней. Как пример CD Project. Небольшой групкой они начали разработки Киберпанка еще в то время, когда Ведьмак 3 не вышел. Та же фигня и у Ноти Дог была с Анчартед 4, который начали разрабатывать где-то на середине разработки ТЛоУ. Тоже самое могут сделать и Трейарч, и Слэджхаммер, и Инфинит.
    Ну а сравнение насчёт масштабов АС и Колды неуместно по той причине, что первый делают до 5 студии, общим штатом до 600 человек, а Колду всего одна студия штатом до 100.
  • 1
    Мдаааа... Опять драная высадка в нормандии. По советской кампании можно было бы куда эпичнее колду сделать. Один только Сталинград чего стоит. На самом деле больше всего хотелось бы на новых технологиях увидеть именно события в Сталинграде. Просто идеальные события для того же КоДа. Плотные городские перестрелки, диверсии, оборона дома Павлова.
    Курская битва тоже была бы эпична.
B
i
u
Спойлер