НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Почему Вторая мировая - это деградация Call of Duty. Субъективный взгляд

Добро пожаловать в шестьдесят второй блог моей рубрики "Субъективный взгляд". Темой сегодняшнего моего материала является анонсированный недавно Call of Duty: WWII, а точнее смена направления серии - даже будет правильнее назвать это возвращением к истокам.

Итак, все мы знаем, какое количество негодования крутится вокруг Call of Duty уже много лет. Отчасти оно связано с тем, что по мере эволюции серии, сеттинг игры продвигался всё дальше в будущее. Сначала игра была о Второй мировой, позже - о Вьетнаме и современной войне. Последние части и вовсе отправились в далёкое будущее и даже космос. Ну и вот, в 2017-ом году Activision таки прислушались к голосу диванных аналитиков и анонсировали Call of Duty: WWII. Большая часть сообщества восприняла данный ход довольно позитивно, однако для меня это стало весьма прискорбной новостью.

Для меня, как человека, который знаком с серией буквально с первых частей и прошедшим все игры серии, выходившие на ПК, да и в целом, пережившего лавину игр про ВМВ в прошлом десятилетии, абсолютно логичным является то, что Call of Duty пришлось эволюционировать и развиваться, меняя как геймплей, так сеттинг. И я прекрасно понимаю, почему в своё время сеттинг ВМВ умер для крупнобюджетных игр. Я думаю, более-менее опытные геймеры, в своё время заставшие Call of Duty: Modern Warfare, помнят, с каким восторгом была воспринята игра. Не секрет, что залогом успеха игры стал её сеттинг, связанный с войной в современное время, который сыграл свою роль на фоне уже порядком надоевших игрокам заезженных до дыр шутеров про Вторую мировую.

В первую очередь, хотелось бы сказать, почему сеттинг Второй мировой и более старых исторических войн - это полностью отработанный материал, который является малопригодным для современных реалий игровой индустрии и в особенности для Call of Duty. Если вспомнить подавляющее большинство игр о ВМВ - все они базировались на определённых исторических событиях и, как правило, переполнены определёнными клише. А потому простор для творчества является весьма ограниченным. Мы уже сто раз видели кампании в Африке и Европе. Даже война в Японии затрагивалась. В данный момент, на мой взгляд, тема Второй мировой войны является исчерпанной. Свежим глотком воздуха в этой теме является разве что серия Wolfenstein - но это уже игра в сеттинге альтернативной истории и научной фантастики. Но даже она во многом затирается благодаря многим играм и фильмам-подражателям. Зомби-нацистов мы уже видели чуть ли не везде - как в Wolfenstein и Call of Duty, так и в фильмах, вроде "Операция "Мёртвый снег"" (впрочем, неплохой вышла только вторая часть - чисто благодаря превращению в комедию). Нацистов, захвативших мир и создавших сверхвысокие технологии мы уже тоже видели даже в откровенно трешевых фильмах, вроде "Железного неба".

Я считаю, стряхнуть пыль с этого старого чемодана могла бы тематика, полностью посвящённая нацистам и их союзникам - но этого ждать точно не стоит, учитывая определённый миропорядок и сложившиеся стереотипы. Поэтому подобный проект вышел бы весьма скандальным и попал бы под запрет во многих странах. А игровая индустрия - это бизнес. Чёрный пиар - это тоже отлично, но вот цензура денег точно не принесёт.

Честно говоря, вышеописанная часть блога писалась мной до выхода трейлера Call of Duty: WWII. После увиденного в среду, моё мнение об игре стало ещё негативнее, чем было до этого. Уже понятно, что Sledgehammer Games решили сделать игру в "лучших традициях" шутеров про Вторую мировую. Тут и показанная уже тысячу раз высадка в Нормандии (честное слово, я будто ещё раз увидел "Спасение рядового Райана", вспомнил Battlefield 1942, Medal of Honor и ещё кучу всего), и тематика "братьев по оружию - в общем, концентрация безыдейности на квадратный сантиметр просто зашкаливают. Для кого подобный продукт выпускается - непонятно. То ли для молодого поколения геймеров, которое ещё всего этого в играх не видела, то ли для псевдо-олдфагов, которые мешали с грязью предыдущие игры, якобы за дефицит идей. Но вот нюхнуть нафталинового аромата собирательного ремастера старых игр и фильмов про войну - это уже прям кайф и инновации.

В общем, анонс WWII у меня не вызвал ничего, кроме стойкого чувства дежавю - причём, в самом худшем его понимании. Откуда такой хайп вокруг безвкусного клишированного шутера мне непонятно. Ну а теперь хотелось бы продолжить тему, излагая свои мысли насчёт возвращения серии к истокам, а конкретно по поводу того, почему это является двойным шагом назад и в целом деградацией серии.

Наверняка все помнят прошлую игру от Sledgehammer Games - Call of Duty: Advanced Warfare. Данный проект можно без сомнения назвать революционным для серии, потому что данная игра стала по-сути первой, которая отправила CoD в далёкое будущее, что позитивно отразилась на творческом пространстве для разработчиков. В игре был не только великолепный синглплеер, посвящённый тематике частных военных компаний, но и революционный для серии вертикальный геймплей, который сделал игру в разы динамичнее, чем она была раньше. Особенным плюсом это оказалось для мультиплеера.

В частности, тематика будущего тем и хороша, что открывает огромное поле для творчества. Можно придумывать какие-угодно технологии, влияющие на игровой процесс, можно писать самые разнообразные сценарии и интересно это реализовывать. Сеттинги современности и особенно прошлого же создают целый ряд серьёзных ограничений для креативности. Ладно бы кампания - но самое худшее отразиться на мультиплеере.

В первую очередь, игра о ВМВ сразу отказывается от вертикального геймплея, который просто отлично вписался в последние Call of Duty и полюбился многим игрокам - это очевидный шаг назад. Особенно это критично для игры, геймплей мультиплеера которого базируется на динамичных аркадных боях на маленьких картах. Помимо этого, это ударит и по таким важным вещам, как кастомизация, настройка оружия в плане скинов и модификаций. Уже есть реальный пример в лице Battlefield 1 - относительно четвёртой части игра серьёзно деградировала - ни обилия прицелов и других иодификаций, ни обилия скинов, ни других обязательных атрибутов мультиплеерных игр для широкой аудитории. Это нельзя назвать никак иначе, нежели упадком и деградацией. Только в случае с Battlefield, где упор сделан на масштабные бои - это ещё относительно терпимо. В случае же Call of Duty, это банальный откат на десяток лет назад. В то же время, люди не особо хотят играть в действительно качественные и реалистичные сетевые экшены, вроде Red Orchestra. Зато вот аркадный шутер, из которого вырезали кучу геймплейных элементов, внезапно заходит на ура.

Почему такие очевидные вещи не понятны многим игрокам, которые с радостью проглатывают несущие регресс продукты, вроде Battlefield 1 и Call of Duty: WWII? Честно говоря, не знаю с чем это связано. То ли чувство ложной ностальгии - то ли отсутствие опыта в подобных играх. Абсолютно парадоксальным является и массовое смешивание с грязью Call of Duty: Infinite Warfare, отличного sci-fi блокбастера, который впервые отправил игрока в космос со зрелищными битвами, на фоне восхвалений крайне клишированного продукта про ВМВ.

Честно говоря, я надеюсь, Call of Duty: WWII - это эксперимент, который больше не повторится. Я ещё больше надеюсь, что данная игра будет отторгнута аудиторией, которая ежегодно покупает игры серии и покажет не самые удачные продажи - что повлечёт за собой возвращение к сеттингу будущего. С другой стороны, данная ситуация весьма доходчиво продемонстрировала лицемерие игрового сообщества, которое упрекало серию в дефиците идей и самокопировании. Как оказалось, откровенное самокопирование и идейная деградация - это уже не так плохо, если преподать это в правильной обёртке...

Засим откланиваюсь,

Ваш нелюбимый любитель сеттинга будущего, warp 37

Нравится70
Комментарии (152)
  • 114
    Impela
    Это лучшее, что случалось с серией Call of Duty со времен MW2 и BO1.
  • 15
    Agent Qracle
    =\
  • 38
    Ой, да дай им разок, так сказать, вспомнить молодость. Не совсем корректно судить игру до её выхода. У нас всё равно нет полной картины.
  • 102
    Господи... варп. От твоего нытья ничего не изменится. Это бизнес. Я уверен, что в Активижн работает куча аналитиков, которые прощупывают почву и целятся в то, что выгодно на данный момент. Или ты решил, что умнее людей которые на этом деньги гребут?
  • 59
    TheReds1892
    варп в своем стиле
    уважаю
  • 10
    Все инновации в серии в говно.

    Дети хотели второй мировой, олдфаги всю первую половину 2000-ых в Нормандии высаживались...
  • 53
    LightHOwUSE
    Наглядный случай самовнушения. Ты себе втемяшишь в голову что-то, и начинаешь потом гнуть линию, остервенело, безапелляционно, напролом. Ещё геймплея толком не показали, он уже у тебя порезанный. Ещё драмы не увидели, уже "деградация". До чего узкий взгляд у тебя, субъективный)

    Господа нытики по своим джетпакам, нафига вам новая калда каждый год? Если есть ваш любимый sci-fi в космосе, который вышел буквально пол-года назад? Или вы так восхваляете его, чтобы бросить через год после выхода? Три последние калды уже своими свистоперделками засрали. Обменяю три свистоперделки на один Томпсон)
  • 48
    Magnum Boy
    Почему такие очевидные вещи не понятны многим игрокам, которые с радостью проглатывают несущие регресс продукты, вроде Call of Duty: WWII?

    Варпушкевич. Я прекрасно понимаю, оболонька крепкая литровая помогает тебе трезво смотреть на вещи, но хватит уже это субъективное фуфло всаживать. Регресс в том, что не будет беспонтовых прицелов? Регресс в том, что не будет беспонтовой стрельбы из космических пластмассовых пукалок? Регресс в том, что не будет авто регена и самонаводящихся гранат?
  • 14
    N377
    agula98
    С каких пор личное мнение, пусть и абсолютно не совпадающее с твоим, становится деградацией, на фоне засилья копипасты и мусора ?
  • 5
    agula98
    N377
    А вот и ньюфаги подъехали.
  • 2
    N377
    agula98
    Какой я тебе ньюфаг, лол.
  • 12
    KIBERMAX
    Как бы мне нравятся игры про будущее, но в "Дутом Кале", это будущее по горло надоело, так что я рад тому что игра вернулась к прошлому.
  • 2
    agula98
    N377
    зарегистрирован: 8 сентября 2015
  • 17
    Согласен про то , что разрабы берут самые заезженные темы ВМВ , 5я КоД была на голову выше в этом плане , один Резнов чего стоил.Но от футури сеттинга уже блевать тянет , поэтому люди на ура восприняли , что БФ 1 , что новый Код.
    Мультиплеер КоД не играю , но вот это убило просто
    серьёзно деградировала - ни обилия прицелов и других иодификаций, ни обилия скинов, ни других обязательных атрибутов мультиплеерных игр для широкой аудитории. Это нельзя назвать никак иначе, нежели упадком и деградацией. Че за бред ? Покажите мне дауна , который играет ради этого ? Хотя я и так уже знаю...
  • 31
    Kasaler
    Варп, ты скатился окончательно. Если раньше твою графоманию хотя бы школота могла принять за чистую монету то теперь ты просто истекаешь жиром. Работай над собой!
  • 9
    Как всегда. Перетирание ещё не вышедшей игры. Ниочем.
  • 0
    N377
    agula98
    И ? Во первых, почти два года это уже далеко не ньюфаг. Во вторых, за эти почти два года у меня в два раза больше комментариев, чем у тебя за твои семь лет. И в третьих, это мой второй аккаунт. Первый был от 27 декабря 2008, но там была утрачена почта, с концами. И вообще, к чему этот весь высер про ньюфага ? Я что-то не понял.
  • 10
    Почему Вторая мировая - это деградация Call of Duty.
    Точно потому же почему первая мировая деградация для батлы.
  • 20
    Честно говоря, я надеюсь, Call of Duty: WWII - это эксперимент, который больше не повторится. Я ещё больше надеюсь, что данная игра будет отторгнута аудиторией, которая ежегодно покупает игры серии и покажет не самые удачные продажи - что повлечёт за собой возвращение к сеттингу будущего. С другой стороны, данная ситуация весьма доходчиво продемонстрировала лицемерие игрового сообщества, которое упрекало серию в дефиците идей и самокопировании. Как оказалось, откровенное самокопирование и идейная деградация - это уже не так плохо, если преподать это в правильной обёртке...

    Полностью согласен! Взял делюксовые Advanced Warfare и Black Ops 3 на PS4, возьму Infinite Warfare, а эту парашу и даром не надо!
  • 5
    BioGen
    Все просто - они решили вернутся к старой и забытой теме Второй мировой, в которую уже только ленивый не наигрался. А Дайс поступили хитро и умно представив новый забытый сеттинг Первой мировой.
  • 34
    BattleEffect
    Почему варп-портал так долго открыт? Да еще и пишет блоги? ЭТО ПРОИСКИ ТЕМНЫХ БОГОВ!!!1


    Братья бегите отсюда! Блог посеет в вас скверну и развратит душу!
    Да не подите же в ересь! БЕГИТЕ!
  • 31
    Бомбардировщик
    Внесу свою лепту.
    Во первых - геймплей в кал оф дути всегда оставался одинаковым.
    Плевать - будущее, прошлое или настоящее. Автоматы стреляют одинаково, гранаты взрываются одинаково, игра ощущается одинаково. ИИ ботов одинаковый.
    менялись только текстуры оружия и персонажей.
    Структуры миссий же и все прочее оставалось одинаковым.
    Во вторых, что вытекает из первого пункта - КОЛДА уже давно перестала быть игрой в полном смысле этого слова и превратилось в некий тир с аттракционами.
    Поэтому смена сеттинга это единственное что остается делать с колдой.
    Это как кино. Вчера смотрели про космос, завтра про вторую мировую.
    Главное взрывов побольше и эпика.
    Поэтому не понимаю претензии к смене сеттинга. Чистая вкусовщина. геймплей все равно таким же останется. ну не будет пердильных высоких прыжков, подумаешь. что там еще было, замедление времени вроде кнопкой. будет в скриптовых моментах и тут.
    Все "нововведения" серии кало ф дути были трешем, не меняя кор геймплей а лишь добавляя легальные читы типа видения сквозь стены, самонаводящихся гранат и прочего говна.
  • 13
    N377
    BioGen
    Нет, Дайс просто схалтурили, а люди на хайпе сожрали эту поделку, представленную под чем-то новым. Они могли сделать нормальную номерную часть, про Вторую мировую войну. С нормальным количеством оружия, техники, обмундирования, экипировки, с фирменным размахом, как это принято в серии. А в результате зарескинили Батлфронт, с тремя пушками, двумя танками и самолётами, в который становится неинтересно играть через 50 часов. А почему ? Потому что легко, быстро и не надо особо стараться. Нет огромного количества материала с которым надо работать.
    Соответственно, нормальной игры про Вторую мировую у Call of Duty тоже нет будет. Так как это ежегодный сериал и в след. году будет новая часть, в которую уйдёт основная часть игроков. В результате - "ни нашим ни вашим" и нормальной, качественной, с достойным бюджетом игры в этом сеттинге так и не было и не факт, что вообще будет.
  • 2
    В колду про вторую мировую я буду играть с удовольствием, а космос и роботы нинужны.
    И возможно она переплюнет бф1 (нет)
  • 3
    Dead Morrozzz
    Но вот нюхнуть нафталинового аромата собирательного ремастера старых игр и фильмов про войну - это уже прям кайф и инновации.

    Куда уж там до сладострастного запаха Оболони и кальмаров.

    В частности, тематика будущего тем и хороша, что открывает огромное поле для творчества. Можно придумывать какие-угодно технологии, влияющие на игровой процесс, можно писать самые разнообразные сценарии и интересно это реализовывать.

    Будто там нет места клишированности. Экзоскелеты, протезы, межпланетные перелеты, люди лечат рак щелчком пальца. Ох, как ново и свежо. Кажется если тот же Инфинит Варфейр разорвать на отдельные эпизоды, то очень просто найти миллион подражаний кинцу типа Звездного Десанта, Чужому, Космической Одиссеи и прочего.
  • 1
    BioGen
    N377
    Это слишком все субъективно, тем более что про Вторую мировую у них есть игры.
  • 7
    N377
    Dead Morrozzz
    Кальмары нынче дорогие. А вот пачка дешёвых сухарей от "Flint" - другое дело.
  • 5
    Если это деградации то я задам вопрос.Во что было бы интереснее щас играть.В очередной si fi call of duty с джетпаками и прочей лабудой который не менялся со времен AW.Или же в обновленную версию с 2 мировой.Я думаю тут выбор очевиден.
  • 5
    Best Hacker
    Конвейер по второму кругу пошел и так будет пока успешно продается колда
  • 0
    По-моему серии CoD нужно на пару лет взять перерыв,она уже напоминает пародию на саму себя. Те кто в своё время переиграл в игры про Вторую Мировую,эта часть их ничем не удивит,тут Варп абсолютно прав.
    И вообще многим так принципиально в CoD каждый год играть??? Видимо это попытка вернуть ностальгические воспоминания о той самой Колде.
  • 9
    В кой-то век согласен с варпом.
  • 4
    The_Black_Wolf
    Lighting178
    Да, первый вариант действительно будет лучше.
  • 8
    Я ещё больше надеюсь, что данная игра будет отторгнута аудиторией

    отторгнута аудиторией оказалась инфинит ворфэйр, Варп. меньше 11,5 мультов вряд ли продадут в этот раз, так что свои надежды можешь оставить дома.
  • 5
    полностью посвящённая нацистам и их союзникам - но этого ждать точно не стоит, учитывая определённый миропорядок и сложившиеся стереотипы. Поэтому подобный проект вышел бы весьма скандальным и попал бы под запрет во многих странах. А игровая индустрия - это бизнес. Чёрный пиар - это тоже отлично, но вот цензура денег точно не принесёт.

    Всё правильно говоришь. Они своим переписываниями истории теперь лишаться даже гешефта, который на этом делали. Всем уже приелись стереотипы, глаза намозолили, сухо, не свежо, уныло, болотце.
  • 13
    CCCPDriver
    Деградация? Вам не надоели экзоскилеты и фразы в виде "Поезд сделал BOOM!!"?
  • 8
    Эх, а ведь раньше Варп был редким адекватом, а не толстым тролем состоящим из одного лишь жира.
  • 2
    stas_ops 3
    Знайте что после выхода игры мне кажется что варп поменяет своё мнение о call of duty world war 2
  • 1
    Battlefield 1 - относительно четвёртой части игра серьёзно деградировала - ни обилия прицелов и других иодификаций, ни обилия скинов, ни других обязательных атрибутов мультиплеерных игр для широкой аудитории. Это нельзя назвать никак иначе, нежели упадком и деградацией.
    Отсутствие прицельчиков и скинчикиков деградация? А что насчет доработанной механики вообще, при этом сделанная в таком роде, чтобы показать войну, когда нормальный огнестрел только появился, а танки и самолеты были вообще экспериментальными неповоротливыми коробками. Как эксперимент и как развитие механики довольно неплохо, я думаю, хоть и есть свои минусы + условности под правила серии.
    БФ 1 довольно удачен оказался, в отличии от хардлайна.
    А тема Второй мировой уже лет десять назад надоела, зачем возвращаться к ней? Жду разве что продолжение братьев по оружию, но его как-то все нет уже лет 9, хотя слухи уже есть.
  • 5
    После Ухода Зампелы, КолДа сдулась .
  • 9
    Сяхоу Дунь
    У меня другие аргументы:

    - деградация - от части да - хотя бы из-за того что в игре будут представлены только американцы

    - отсутствие знаковых персонажей - лицами Второй Мировой всегда были Прайс и Резнов - игроки их любят, почему их не добавят я непонимаю. Взять примеру Близзард - они своих персонажей холят и лелеют - для Вакрафтовских персонажей запили каждому свою сюжетку, а Старкрафт с Сарой Кэрриган, они даже Алексея Стукова вернули - фанаты довольны, продажи растут, у игры есть лицо.

    - про Вторую Мировую вышла куча игр, в них естественно показана Высадка в Нормандии либо Перл-Харбор (больше у америкосов веселого ничего не было) и Высадку можно только более менее убого сделать в зависимости от года выпуска игры - и вот 2017 год на дворе, а на кадрах в ролике перед взглядом игрока на пустом пляже лежит 4 трупа и так было во всех играх до - в моем лично понимании пляж должен быть усеян трупами, атмосфера мрачности, отчаяния - как бы это сравнение глупо не звучало - он должен напоминать эпизоды против нацистов в Clive Barker's Jericho.

    - для мультиплеера Вторая Мировая это плюс - вертикальный геймплей достал уже немогу.
  • 12
    LightHOwUSE написал:
    Обменяю три свистоперделки на один Томпсон)

    Более точно не скажешь, я за))
    Есть все части кода, кроме последних двух. Поюзал я пираточку и понял что ловить там не чего, мертвый космос какой то), имхо. Но вот эту часть скорее всего приобрету.
    Сяхоу Дунь написал: пляж должен быть усеян трупами

    Да да, и пожестче, никаких поблажек, онли 18+).
  • 6
    Не играл уже хз скок вколду, наверн со времен 2 блек опса, но в эту пожалуй попробую. В кой то веки возможно выйдет что-то интересное в духе 2 части, а не очередные джетпаки, роботы(которые на деле не отличаются от людей по сути) и всякая космическая муть.
  • 4
    Shadowarm
    Читать не стал,все равно говно,были бы дизлайки,кинул бы
  • 7
    Внезапно, согласен с варпом.

    Вторая мировая в играх отмерла не просто так. Господи, да был целый шуточный жанр "шутер про вторую мировую", который затрахал всех похлеще нынешней колды. А уж когда ты лезешь в тот же избитый сеттинг только потому, что более успешный конкурент провернул похожий трюк - это уже за гранью уныния. Ладно, Дайс хоть хватило совести пойти в 1ю мировую - относительно неизбитый временной период.
  • 5
    BelarussianDUDE
    Не знаю как все, а я рад что колда возвращается в 1941 -1945 год. У меня последняя колда, которую я купил был Black Ops 2 и то от футуризма меня чуть не вырвало. Не люблю я эту фантастику в таких динамических шутанах. Да и вообще я люблю стрелялки, где используется реальное оружие или хотя бы его футуристичекие модернизации.

    В целом я в эту серию играю исключительно в сингл, взять отличные синглы 3 игр Modern Warfare, где сюжет игры один, хоть и туповат.
    Уже давно соскучился по играм на тему Второй мировой войны, а вот переиграть день "Д" с графикой и реализацией современных игр вообще бесценно. (Жду Battlefield в сеттинге второй мировой )Вспоминаю дни, когда я проходил день Д в Medal of Honor. Тогда же и появился новичок в игровой индустрии "Call of Duty". В те бородатые времена старенькая медалька осталась неудел и сегодня серия окончательно загнулась. А почему? Потому что сменила сеттинг на современный...
    Даже вот недавно вышедшая Day of Infamy отлично зарекомендовала себя среди игроков Insurgency. Если новая колда будет не хуже самых первых игр, то быть продолжению серии игр в этом сеттинге.
  • 2
    Serafim_94
    А уж когда ты лезешь в тот же избитый сеттинг только потому, что более успешный конкурент провернул похожий трюк - это уже за гранью уныния
    Игра начала разрабатываться задолго до анонса battlefield 1.
  • 8
    stas_ops 3
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    Они думают что калду делают за 6 месяцев
  • 9
    boss__2003
    Это самый бредовый блог Варпа что я читал... Уровень бредовости доводов пробил дно!)
    Во-первых со времени последней толковой колды на эту тему прошло почти десять​ лет. Технологии шагнули вперед и позволяют отыграть эту тему новыми красками. Это актуально.
    Во-вторых пипл просил об этом.
    В третьих. Для меня лично Батлфилд - онлайн. Колда - кампания. У меня так уже много лет. Поэтому потеря вертикального геймплея ради нового-старого формата это нормально, не вижу проблем вообще
  • 1
    Call of Duty -отличная серия. Думаю что Вторая мировая никогда себя не исчерпает в качестве контента. Буду ждать выхода )
  • 4
    Gribo4ec
    Добро пожаловать в шестьдесят второй блог моей рубрики "Субъективный взгляд".

    Завязывай уже. Блоги говно, а "субъективное" мнение ты так и пытаешся навязать как верное.
    к голосу диванных аналитиков

    А ты - не диванный аналтик?
    которая отправила CoD в далёкое будущее

    Плюс AW - разнообразие в сингле. Там довольно часто менялись правила и бегать и стрелять интересно. Но кто сказал, что другие студии смогут сделать так же? Авторы Bo3 не смогли.
    В частности, тематика будущего тем и хороша, что открывает огромное поле для творчества.

    Возвращаемся на пункт выше.
    Я считаю, стряхнуть пыль с этого старого чемодана могла бы тематика, полностью посвящённая нацистам и их союзникам - но этого ждать точно не стоит, учитывая определённый миропорядок и сложившиеся стереотипы. Поэтому подобный проект вышел бы весьма скандальным и попал бы под запрет во многих странах. А игровая индустрия - это бизнес. Чёрный пиар - это тоже отлично, но вот цензура денег точно не принесёт.

    Спасибо, что повторил то, что уже написал. Еще раз. Мы же тупые.
    отторгнута аудиторией

    "Субъективное" мнение не предпологает его навзяывание, знал?
  • 0
    Gribo4ec
    N377
    Ты ведь в курсе, что новая колда делается не один год?
  • 0
    Gribo4ec
    Serafim_94
    Да господи иисусе. При чем тут бф1? Новую колду разрабатывать начали примерно после выхода AW, просто не анонсили ибо у них пара других проектов было, ало!
  • 2
    Очередной вброс от варпуши, в чём то удачный, в чём то нет. С одной стороны, в очередной раз высаживаться в Нормандии действительно не хочется, в этом он прав, продолжать доить сеттинг ВМВ в 2017 - халтура чистой воды.
    Но про революционный AW и регрессивный BF1 - это уж слишком толсто, жир капает прямо с мониторов.
  • 2
    demonwings03
    Мда ты варп говоришь что ты пк геймер с 30-летним стажем Так?Так вот ты своими глазами за эти 30 лет видел 1 колду почему ты считаешь что вторая мировая для колды плохо ты вырос на сраной колде с второй мировой.Или тебе нравятся экзоскелеты и прочая херня?
  • 2
    Будущедрочеры не годуют, все эти гаджеты и самонаводящиеся гранаты дичь полнейшая, которая упрощает и так простой донельзя геймплей. Насчёт деградации, посмотрим, если так же всё урежут и упростят как в БФ1 тогда да, безусловно, пока рано судить.
  • 2
    А я в старые калдьюти не играл, мне интересно, люблю реальные сеттинги. Про будущее же ни одна часть не зашла, Гостс прошёл, проблевался. АВ и БО3 начинал, но дальше первых миссий не уходил, просто не воспринимались как-то.
  • 1
    И вообще Мировая Война это же охренеть какой эпик, ребят, вы чё. С нынешними технологиями такооое показать можно.
  • 6
    Даже интересно стало. Самому не надоело клепать блоги без капли фантазии? Тупо брать наиболее распространенное мнение и выступать с противоположной точкой зрения? Зачастую откровенно бредовой.
    Вижу "субъективный взгляд" в названии блога - понимаю, что это очередной мусорный блог, являющийся жалкой провокацией.

    _Lemon_
    Подумайте о введении рейтингов для блогов. Чтобы их можно было как плюсовать, так и минусовать. И чтобы при достижении какого-то отрицательного рейтинга автором, ему закрывалась возможность создавать блоги. Надо бороться с превращением ПГ в помойку для срачей. Тот же автор вполне мог использовать море своего свободного времени для создания каких-то интересных и познавательных блогов, а не на такой мусор.


    Gauguin написал:
    Очередной вброс от варпуши, в чём то удачный, в чём то нет. С одной стороны, в очередной раз высаживаться в Нормандии действительно не хочется, в этом он прав, продолжать доить сеттинг ВМВ в 2017 - халтура чистой воды

    Считаю, многие хотели бы увидеть Вторую мировую в с большим размахом, на новых технологиях. Я точно в их числе.
  • 6
    Целый блог бессмысленного нытья вместо обычного нытья в коментах, забейте ребят тут читать нечего
  • 2
    Cpl.Hicks
    я уж подумал ,что ты умер...чего так долго писал этот блог?я ожидал его увидеть ну максимум на след.утро, после выхода трейлера...наверное долго слезки вытирал и валидол пил,чтоб прийти в себя.
  • 3
    Колда будущего не отличается от всяких поделок типо ворфейс и прч по геймплею, потому что в будущем есть только одни унылые однообразные лазерные пукалки, однообразные металлические здания и геймлей настолько быстрый, что тактика хоть какая-то вовсе не нужна - зажми кнопку бега и успевай вовремя прицеливаться. Я бы с радостью воспринял и возвращение в настоящее время колды, вообще шикарно было бы снова во вторую половину 20-го века. Оружие интересное, сеттинг можно подобрать увлекательный.
  • 7
    s1ash
    Alex Coachman
    Alex Coachman написал:
    Подумайте о введении рейтингов для блогов. Чтобы их можно было как плюсовать, так и минусовать. И чтобы при достижении какого-то отрицательного рейтинга автором, ему закрывалась возможность создавать блоги. Надо бороться с превращением ПГ в помойку для срачей.

    Тогда все блоги будут минусить. Особенно тех кто тут считает, что помимо ПК платформы есть еще другие. Уйдут самые адекватные, остануться только дети и фанатики Ведьмака. Авторские блоги буду появлятся реже в 2 раза, а весь топ будет из сраных косплеев и хентай картинок.
    А все потому, что люди не любят альтернативное мнение.
  • 1
    Клише сложилось не из этого. )
    Просто игра про бравую западную коалицию. А там про что снимать фильмы и делать игры? Про бегущих до Ла-Манша французов, поддерживающих одной рукой портки?
    Или может про англичашек, которые сидели на своём острове, и молились что-бы немцы до них не добрались.
    Одни евреи не смущаются. У них холокост 6млн, когда в Европе их всего было 2-3млн. Восстания гордых евреев в конц-лагерях, и еврейские партизаны.. причём сугубо евреи, своими силами, по личной инициативе. xD)
    Собственно оттуда и клише, т.к успешные операции коалиции можно по пальцам пересчитать. Самая крупная это высадка в Нормандии, . и даже в ней они умудрились обосраться,.. благо хоть не по полной и второй фронт таки был открыт.
    А после высадки, хоть кто нибудь назовёт хоть одну успешную операцию коалиции 44-45гг?
    Встреча на Эльбе, на слуху, и всё.
    В откровенной фантастике, в том же Вульфенштейне, да там получше получается.. что-то придумать можно, некую аморфную угрозу и бравую борьбу с ней.
  • 0
    FemshepN7
    Деградация, эволюция, это не важно. Важно, что куче дурачков не понравился футуризм, а узколобые Активижн, или чья эта идея была, в слове "будущее" видят только его. Фоллаут например в будущем, он не особо футуристичный вроде бы. Тематика "будущего" на столько открыта, из неё можно что угодно придумать.
    КоДу вообще пора перестать писать Call of Duty в название, а делать подзаголовок "*Game Name*: Call of Duty series" или типа того. Кароче, ребрендинг.
    В целом, судя по инфе, я рада, что в большинстве своем народ одобряет новую часть, а бывшие сотрудники Visceral games люди умные и смогут из данного материала придумать что-то интересное.
  • 7
    s1ash
    FemshepN7
    Пока мы видим, что COD пытается всеми силами идти по стопам идей ребят из DICE.
    Да и с футуризмом они обкакались. Тот же TitanFall 2 выглядит и играется куда достойнее и более продуман (хоть и является жертвой маркетинга).
  • 0
    FemshepN7
    s1ash
    Если ты про то, что они якобы ВВ2 сделали потому что Дайс ВВ1 сделали, то тебе нужно побольше инфы узнать, а не пустозвонить.
  • 7
    s1ash
    FemshepN7
    К тому, что они по "НЕКОЙ ИНФЕ" делали раньше чем проект от DICE?
    Я жду пруфов от тебя или здесь пустозвон ты.
  • 4
    жду блог "почему варп это деградация пг. обьективный взгляд"
  • 0
    FemshepN7
    s1ash
    Я жду пруфов от тебя, что они делают ВВ2 потому что Дайс делают ВВ1 тогда.
    Колда как бы начиналась с ВВ2, а после кучи игр в настоящем/будущем "возвращение к истокам" только одно могло значить.
    charlieintel.com/2015/06/23/activision-ceo-says-..
    За год до анонса БФ1. Или Дайс инфу слили Активижнам? Похвастаться типо че они творят там у себя.
  • 6
    Burglar2k
    Прочитав данный блог я понял вот что - оказывается (ну нифига себе) "историчность" серии КоД в эпоху Второй мировой сильно ограничивает авторов в разнообразии геймплея! Вон оно что! Я, конечно, понимаю, что Варп вряд ли учился хорошо в школе, да и все мы догадываемся что это была за школа и в какой стране, но в КоДе столько же "исторического", сколько в фильмах Федьки Бондарчука. Да, в космос тебя не отправят в этой части (хотя...), бластер в руки тоже вряд ли дадут, но лично я то понимаю, что так называемый "бластер" - это тот же самый автомат только с синими лучиками, так называемый "звездолёт" - это тот же самолёт, но с другим скином. Так какая мне тогда на фиг разница? Сюжет не про будущее? Я вот честно скажу, я играл в много какие игры этой серии (да, иногда я ем калл, простите), но я не помню НИ ОДНОГО сюжета, я их забываю в миг, они неинтересны. Я, конечно, понимаю, что для школьников очень трогательно, когда какой-нибудь тупорылый пиндосовский "супергерой" подыхает, спасая мир. Но вот мне откровенно плевать. В КоД все герои настолько безлики, тупы и картонны, что как бы много и по-разному они не дохли, мне плевать. Качество режиссуры в КоДе на уровне самых трешовых голливудских боевиков, худших из возможных. Каков итог? Да таков, что какие бы скины серия КоД на себя не надевала - Второй мировой, будущего, настоящего - это всегда один и тот же тупой боевик с клюквой и явным намерением засрать чистенький маленький мозг школьников. В то же время они понимают, что конвейер конвейером, но чередовать нужно - прошлое, настоящее, будущее. Будет тебе будущее, Варпуша, не грусти. Поиграешься ты ещё со своим бластером и полетаешь на большой космической бибике, не расстраивайся. И, да, фанаты серии КоД скупят WWII, даже не надейся, что этого не будет.
  • 5
    s1ash
    FemshepN7 написал:
    Я жду пруфов от тебя, что они делают ВВ2 потому что Дайс делают ВВ1 тогда.

    Да не вопрос! Раз ты так быстро слился.

    - Cерия Battlefield появилась в 2002 году (COD вторую мировую начал в 2003)
    - Battlefield 2 вышел в 2005 году (COD в современном мире 2008)
    - Battlefield Vietnam вышел в 2004 (COD коснулся Вьетнама в 2012)
    - Battlefield 2142 вышел в 2006 (COD затронул будущее в 2013)
    - Battlefield 1 (Ну ты понял)

    Тупо копирование идей. Или следование как слепая собака. Ибо серия COD ничего нового в жанр в виде сеттинга не привнесла.
  • 2
    То есть Call of Duty про вторую мировую это деградация а Battlefield 1 не деградация ? ....кажется что Автор фанат Батлы и EA...Деградация есть но только не Call of Duty а человечества...нового придумать не позволяет технология....как говорится всему своё время !

  • 3
    YARE YARE DAZE
    Опять варпуша троллит и опять на его троллинг ведутся.Ну когда же пользователи пегача поумнеют?
  • 1
    FemshepN7
    s1ash
    Что сказал хоть понял? "Идея" во второй мировой игры делать вообще у Медали за Отвагу """сворована""", а она идею у Замка Вульфинштейна взяла или вообще из книжек про одно из главных событий для всего мира, выбирай. Я говорила про именно эту часть КоДа. Для неё сеттинг вовсе не из-за БФ1 выбран и кто так считает, те просто не знают ничего.
    Ты явно не понимаешь, что КоД не состязается с БФ и что в мире хватает игр и тематик, которые можно позаимствовать.
  • 0
    Наоборот только с нынешними технологиями мы сможем увидеть вторую мировую во всех красках
  • 1
    Все игры что выходили раньше полное дерьмо ты не мог ощутить все тяготы войны из картонной графики
  • 8
    s1ash
    FemshepN7
    Я лишь описал как COD части выходят после BF и тут явно, я не говорю о том, что там у кого COD своровала. Мы лишь имеем ФАКТ выхода игр серии COD после выхода серии BF. Если бы сейчас COD выпустил игру по мотивам первой мировой... Было бы лютое палево. А так за задницу не поймали значит можно.

    Так что ты априори пытаешься доказать то, что уже не верно.
  • 2
    FemshepN7
    s1ash
    Медаль за Отвагу банально ломает тебе твою теорию хейтерства и плагиата. Попробуй переосмыслить что говоришь. КоД не смотрит в сторону БФ, тем более не смотрел в начале нулевых.
  • 3
    V3RB
    Все меняется, но Warp остается прежним.
  • 0
    Колда и так деградирует от серии к серии. Аркадные, тактически безыдейные, хаотичные камерные пострелушки 6 на 6. Переход к сеттингу второй мировой и "горизонтальному" геймплею, а еще возможно и масштабности (ходят слухи, что количество игроков будет увеличено до 32) вполне возможно вернет часть людей, которые давно забили на колду после бо2, к коим отношусь и я.
  • 6
    s1ash
    FemshepN7
    FemshepN7 написал:
    Медаль за Отвагу банально ломает тебе твою теорию хейтерства и плагиата.

    О чем ты?

    FemshepN7 написал:
    Попробуй переосмыслить что говоришь. КоД не смотрит в сторону БФ, тем более не смотрел в начале нулевых.

    COD паразитировал на идеях многих играх и да ты прав, не только на серии BF. Но и на других франчайзах EA (взять тот же TitanFall и Medal of Honor).
    Но сейчас, серия сама себя закопала в будущем. Поэтому не грех ей было глянуть на своего вечного оппонента и воспользоваться ситуацией.
  • 2
    FemshepN7
    s1ash
    Ты понимаешь, что БФ и КоД очень разные шутеры, как в мультиплеерном, так и синглплеерном режиме, или нет? КоД не смотрит в сторону БФ, это слишком разные игры. А сеттинг "своровали" обе игры изначально у Медали за Отвагу.
    КоДу в МоХу вообще вдохновение "Спасти рядового Райана" дал, а Батла просто слишком другая.
  • 2
    FemshepN7
    s1ash написал:
    О чем ты?

    О том, что Медаль за Отвагу, шутер про вторую* мировую, вышел в 1999 году. КоД больше вдохновлялся им, чем Батлой.
    КОТОРЫЙ ОБА вдохновлялись фильмом Спасти рядового Райана 98 года.
  • 2
    Не знаю кто как, но я считаю первые 2 части COD классикой и лучшими в серии (MW и BO оценивать отдельно надо в рамках подсерии), хотя и World at War тоже неплоха была. Но вот ТАКОМУ возвращению я вовсе не рад. Очередная пропаганда американцев-героев, да и высадка в Нормандии достаточно была показана в играх про Вторую мировую. Кароч игра про Вторую мировую без СССР не имеет для меня никакого смысла (привет Battlefield 1 без Российской империи).
  • 6
    s1ash
    FemshepN7
    В общем от первоначальной идеи ушли в этом разборе, но теперь я точно знаю (по твоим словам), что COD не воровал у серии BF, но воровал у MoH и TitanFall (от себя). Сейчас же получается стал воровать у BF (так как больше не у кого).
    И с чего это вдруг мы перешли на на то что игры сравнивать не стоит ибо они разные. Одна масштабная, другая локальные разборки. Это и дурачку понятно.

    Я здесь говорю про Сеттинг .
  • 3
    technopank
    Варп. Мы живем в мире где кругом одни беливеры. Свято верящие что новая часть Call of Duty это именно "игра" направленная на рядовых геймеров, который каждый из них сможет ощутить просто невероятнейший гейм-экспириенс и новаторство последних лет в шутерах.
    Опять же повторюсь тут все построено на бренде и баблокаче. Если ты думаешь что повторить Call of Duty 1 возможно, то ты крупно ошибаешь ведь от тех кто остался с первой части и разрабатывает игру и по сей день, осталось чуть более чем нихрена. Те разработчики которые состояли у истоков серии давно бросили эту игру, давно разбежались кто куда, создав невероятно мощный бренд аналогично "Apple".
    Ты получаешь дорогую конфету в дорогой обертке, но с посредственной начинкой. Тем более что сейчас шутеры "СЕТЕВЫЕ" и никому нахрен твои сюжеты не сдались, НИКОМУ НАХРЕН ТВОИ КАРЛ СЮЖЕТНЫЕ ПРЕПОНЫ НЕ СДАЛИСЬ К ЧЕРТЯМ!
  • 1
    В корне не согласен с автором,сеттинг второй мировой всегда был интересен
  • 1
    FemshepN7
    s1ash
    Это ты про тот Титанфол, который делали ушедшие из Инфинити Ворд разрабы? Это получается ИВ "воровал" у своих же сотрудников идеи? Или может Респавн уходя прихватили парочку? Или может до Титанфола никто футуристичные шутеры не делали СЕТТИНГ только от туда своровать можно было? Отличную инфу ты выливаешь тут.
    Говоришь, что КоД ворует сеттинг у МоХа, когда оба вдохновлялись одним фильмом и одним историческим событием.
    Что-то я не увидела правды в твоих словах.
  • 1
    hanterwow
    technopank написал:
    Тем более что сейчас шутеры "СЕТЕВЫЕ" и никому нахрен твои сюжеты не сдались, НИКОМУ НАХРЕН ТВОИ КАРЛ СЮЖЕТНЫЕ ПРЕПОНЫ НЕ СДАЛИСЬ К ЧЕРТЯМ

    ок,я походу ни кто,мультиплеер я не использую ни в одной игре(кроме игр созданных для онлайна),мне всегда именно история важна,а не бессмысленное мочилово.
  • 4
    s1ash
    FemshepN7
    Насколько я знаю TitanFall уже вышел под крылом EA. А не Activision.
    Что за бред ты несешь?

    FemshepN7 написал:
    Говоришь, что КоД ворует у МоХа, когда оба вдохновлялись одним фильмом и одним историческим событием.

    Все просто в этом мире, тот кто первый и выпустил и есть родоначальник, все остальные просто воруют. Тупо плагиат.
  • 1
    FemshepN7
    s1ash
    Титанфол разрабатывался студией Respawn Entertainment, которая основана двумя бывшими разработчиками Infinity Ward, которыми на минуточку были (бывший) президент, творческий директор, главный технологический инженер (это ОДИН человек) и главный исполнительный директор + один из создателей Infinity Ward.
    Я даже не знаю, но они ВЕРОЯТНО могли знать о том, в какую сторону КоД будет идти и про "вертикальный геймплей" тоже. Или откуда им, мелкие сошки в компании?
    s1ash написал:
    Все просто в этом мире, тот кто первый и выпустил и есть родоначальник, все остальные просто воруют. Тупо плагиат.

    Словами не передать на сколько это неправильно и глупо.
  • 10
    s1ash
    FemshepN7 написал:
    Я даже не знаю, но они ВЕРОЯТНО могли знать о том, в какую сторону КоД будет идти и про "вертикальный геймплей" тоже. Или откуда им, мелкие сошки в компании?

    Это лишь догадки. И оспаривать их смысла нет.

    FemshepN7 написал:
    Словами не передать на сколько это неправильно и глупо.

    Это верное и единственно правильное утверждение, которое например в суде играет важную роль.

    Это как утверждать, что OverWatch стырил идеи у Paladins.
  • 1
    Flavius Eugenius
    Субъективный взгляд это тогда, когда ты каким то фактам по игре даёшь свою оценку.Вот только проблема в том, что почти все твои суждения не основываются на фактах (которых с гулькин нос) , и все это лишь тыкание пальцем в небо . Поэтому твой взгляд не субъективен, твой взгляд - говно.
  • 1
    FemshepN7
    s1ash написал:
    Это лишь догадки. И оспаривать их смысла нет.

    Это буквально к любым твоим словам относится, так что успокойся.
    s1ash написал:
    в суде играет важную роль.

    Ты вообще ничего про патенты и плагиат не знаешь, ясно.
  • 8
    s1ash
    FemshepN7
    FemshepN7 написал:
    Это буквально к любым твоим словам относится, так что успокойся.

    Факты дат выхода игр вот мои основные доводы. И они точны как швейцарские часы. И известны всем.
    Ты же кидаешь только догадки, идеи и какие то слепые доводы.

    Не советую больше людей вводить в заблуждения не подтвержденными фактами.

    FemshepN7 написал:
    Ты вообще ничего про патенты и плагиат не знаешь, ясно.

    Есть пруф. где есть патент на COD о ранней разработке (который разрабатывали до выхода BF1)? Ну или хотя бы обвинения в плагиате хоть одной из сторон?
    Нет? Тогда опять в уши мне не лей.
  • 2
    FemshepN7
    s1ash
    Факты:
    КоД своровал сеттинг у БФ, потому что БФ вышел на год раньше, но МоХ (1999) и "Спасти рядового Райана" (1998), и, блин, ВМВ (1939) роли не играют. КоД именно своровал, а все остальные придумали сами.
    Догадки:
    Новая КоД не воровала идею возвращения в прошлое, потому что глава СШ рассказал об этом за год до анонса БФ1. Сеттинг ВМВ использовался дофига где ещё до видеоигр в целом.
    Ясно, ты очень умный человек.
    s1ash написал:
    Это как утверждать, что OverWatch стырил идеи у Paladins.

    Это как утверждать, что Overwatch стырил идеи у Team Fortress 2. Я вообще не говорила, что БФ у кого-то ворует, это щас ты вовсе путаешь.
    s1ash написал:
    Есть пруф. где есть патент на BF1 о ранней разработке (который разрабатывали до выхода CoDWWII)? Ну или хотя бы обвинения в плагиате хоть одной из сторон?
    Нет? Тогда опять в уши мне не лей.
  • 2
    Бомбардировщик
    Burglar2k
    Тоже не могу вспомнить сюжеты кал оф дутей. Забываются через пару дней.
  • 7
    s1ash
    FemshepN7 написал:
    Я вообще не говорила, что БФ у кого-то ворует, это щас ты вовсе путаешь.

    Я про то, что если бы ты мне привел патент на "Разработку COD WWII".
    Я бы запмолчал и признал бы себя не правым, но ты же мне приводишь ссылку на IGN где я замечу не анонс, ни одного скрина, ни утверждения по поводу выхода... А лишь жевание камней во рту и вообще неясно о чем ведется речь по существу.

    FemshepN7 написал:
    КоД своровал сеттинг у БФ, потому что БФ вышел на год раньше, но МоХ (1999) и "Спасти рядового Райана" (1998), и, блин, ВМВ (1939) роли не играют. КоД именно своровал, а все остальные придумали сами.

    Причем тут фильм? Я же сказал, что я согласен с тем, что COD воровал раньше у других и согласился с этим.
  • 2
    FemshepN7
    s1ash
    s1ash написал:
    Я про то, что если бы ты мне привел патент на "Разработку BF1".
    Я бы запмолчал и признал бы себя не правым

    s1ash написал:
    Причем тут фильм?

    V
    s1ash написал:
    Я здесь говорю про Сеттинг

    s1ash написал:
    COD воровал раньше у других

    V
    s1ash написал:
    - Cерия Battlefield появилась в 2002 году (MoH вторую мировую начал в 1999)
  • 7
    s1ash
    FemshepN7
    Я уже понял, что аргументы у тебя закончились почти в самом начале, когда ты начал скакать с темы на тему.
  • 0
    FemshepN7
    s1ash
    s1ash написал:
    аргументы

    CoD:WWII начали разрабатывать за долго до того, как публика узнала о БФ1. Это не аргумент. Это факт. Ты не сможешь доказать обратного.
    Говорить, что КоД ворует у кого-то что-то - "Это лишь догадки. И оспаривать их смысла нет." Это не мой "аргумент", это твой.
  • 1
    stas_ops 3
    FemshepN7 vs s1ash.Ребята я лично уважаю call of duty и battlefield.Обе игры хороши.
  • 0
    stas_ops 3
    FemshepN7
    И да чувак там работают целых 3 студий,и sledgehamer games начала разработку ещё с 2014 года.Вот представь что у Ea тоже были бы 3 студий и мы тоже каждый год новый видели battlefield.
  • 0
    FemshepN7
    stas_ops 3
    Я это знаю. И что разработка WWII началась сразу после AW знаю.
    stas_ops 3 написал:
    мы тоже каждый год видели battlefield

    Мы и так видим, только он в этом году Battlefront будет называться.
  • 2
    Dr.Schmeisser
    Единственное что из этого очередного недовысера от варпа с чем я могу согласится так это то что действительно опять повторять битвы в Нормандии это глупо, надо совсем новые было пихать.
    И да за Немцев я бы сыграл с большим удовольствием, но увы этого не бывать к сожалению.
    Но в любом случае даже с этими заезженными Нормандиями это лучше чем вонючее будущее в последних частях кал оф вздутия, кое мне даже было противно проходить....
  • 1
    s1ash
    Если говорить о данном авторе, то это никакое не альтернативное мнение. Это топорная работа по разжиганию срача. Он тупо каждый раз пишет то, с чем подавляющее большинство не согласно. И я уверен, что на самом деле, бОльшая часть того, что он пишет, ни в коей мере не отражает его истинного мнения. Ну не может человек быть настолько не таким как все.
  • 1
    TheFirstShadow
    даже не читал, ибо помои со рта варпа не стоят внимания моих глаз
  • 1
    Бомбардировщик
    Пара дней это хорошо. Сюжет батлы забывается прям по мере прохождения.
  • 0
    Бомбардировщик
    kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
    а там есть сюжет?
  • 1
    джетпаки, лазерные пушки и бега по стенам уже всех задолбали - колда реально различается только в мелочах, остальное давно уже топчется на одной месте. И даже самые тупые поняли бы что это уже перебор, если бы в этом году им снова дали теже карты и такие же стволы. Геймплейно шутеры уже давно в стагнации и из-за этого и идет это волна "ремейков, возвращений и т.д.". Нет новых идей - космос и прочее уже давно на том же уровне где и вторая мировая.
    Нормандия и прочее - уж извините, но основной потребитель колды - консольщики с запада (и два чувака в microsoft store).
  • 1
    DrDRA
    Я впервые полностью согласен с warp37, АВ, БО3(боже этот великолепный безумный сюжет), ИВ были отличными колдами. Эта игра просто шаг назад, АДОВО ПЛЮСУЮ. НАдеюсь ее судьба будет как у Гостов. Топлю за Старварс БФ2 в этом году.
  • 2
    Согласен с каждым словом Варпа...Сколько можно уже доить тему Второй мировой???? Нет помнить и почитать ветеранов конечно нужно!!! Но пилить на этом бабло в 30-ый раз..... Шкальники сами уже не знают чего хотят, уверен на 100500% что после выхода пары частей про Вторую мировую школьники опять завопят "надоело".... Про Infinite Warfare вообще молчу...то как его поливают все кому не лень говорит о деградации поливающих...ЛЮДИ!!! Вам дали шикарный боевик про будущее, с неплохой графикой!!! Атмосферой чем то даже очень похожим на Killzone экз для плойки, который НИКОГДА на ПК не появится и вы...НЕДОВОЛЬНЫ!!!..... Теперь подобных sci-fi боевиков можно и не ждать.... Думаю до вас только лет через 5 дойдёт что вы наделали...
  • 1
    corei7930
    В частности, тематика будущего тем и хороша, что открывает огромное поле для творчества. warp 37 барн попробуй воссоздай реальностью в точь точь то там происходило а твоя , тематика будущего по горло сидит
  • 7
    corei7930
    Battlefield 1 как и Star Wars: Battlefront не до игры недоделанные без сюжетов
  • 0
    Ну а мне, думаю как и многим, хочется вернутся в ВМВ Call of Duty
  • 2
    чел сидит и навязывает свое мнение.деградация это у автора. поклонникам калды им хоть че запили новое все равно будут покупать.игры еще нет как ее обсуждать? а то что надеется автор на плохие продажи,это ни есть субъективный взгляд.пусть надеется.
  • 1
    Baphomеt
    Magnum Boy - регресс в том, что они вернулись к тому, с чего начинали. Когда закончились идеи, решили начать сначала. После ВВ2 выйдет современная война, потом опять будущее и так по кругу.
  • 1
    Как обычно у студентов и школьниоков, живущих на мамкину зарплату бомбит когда люди выражают свое мнение, отличное от их. Сеттинг будущего и развитие новых идей не нужно, хотят вторую мировую опять хехе =)) Что там про вторую мировую еще можно изобрести?
  • 4
    VipMoxley
    Типичный диванный аналитик - всё не нравится, и лишь бы что-то полить грязью .
  • 2
    Лично я уже устал от будущего. Поэтому для меня Батла 1 стала вдохом свежего воздуха, ибо сеттинг ну уж очень нетипичный.
    Однако, для WWII тоже стала разочарованием. Только в другом плане, а именно узостью географии. Я ожидал и восточный фронт, и Африку, и Тихий Океан. Но нет, очередное "Спасения рядового райана", которое было прекрасно показано в Medal of Honor 2002 г. выпуска. Я чувствую что повторится судьба баттлфронт, а именно в первой части мы видим только 1 фронт, во второй или упаси бог третьей части это добавят все остальное.
  • 3
    Варп дегродировал на варп скорости
  • 2
    Константин335
    Наконец то! Я все ждал когда же уже закончатся части Call of Duty о будущем. Самые лучшие части как раз и были про вторую мировую. С автором блога категорически не согласен.
  • 2
    Блоги Варпа на главной О_О
  • 1
    Блог ради блога, нарцисс.
  • 1
    corei7930
    какая сука потёрла комент гнида ты
  • 3
    Kill Machine
    В колде нет никакой деградации, просто потому что она с 2007 года одна и та же, только сетинги меняют. Если выбирать будущее и WW 2, то я выберу второе за непереносимостью войн в будущем и слегка подзабытой Второй Мировой войной.

    А Bf 1 - это деградация в чистом виде. При чем деградировать серия с 4 начала. В 1 сам сетинг никому не нужный (утрирую, конечно, но он нужен единицам, особенно после современных войн); карты-поля, примитивное оружие и техника, жуткая казуальность и ососноленность, баланс классов... Еще куча чего.
    То есть имеется пик игры - Bf 3. Но с последующими играми разрабы падают ниже этого уровня.
    Ещё вдобавок выпускают высер Battlefront, в который играют через пол года 1к человек. Совсем забыл, что вторая часть этого "шедевра" скоро выходит, а они еще вдобавок батлу с этим убожеством мешают. Ох, как же бомбит от этого разочарования в современных играх.
  • 0
    Если вспомнить подавляющее большинство игр о ВМВ - все они базировались на определённых исторических событиях и, как правило, переполнены определёнными клише. А потому простор для творчества является весьма ограниченным.

    Это твой простор для творчества ограничен.
  • 2
    В BF 1 нельзя поставить прицельчик на оружии, о господи, деградация! А то что скинов есть - если бы они и были, то было бы наоборот хуже. Потому что они везде есть. И в CS:GO, и BF 4, и ещё ряд игр.
    А теперь про будущее в играх. Экзоскелеты, плазменное оружие, плазменная взрывчатка, всякие визоры, роботы, гипердвигатели, летающие автомобили, импланты, люди, которые в космосе и всякие шлемы, джетпаки. Голограммы. Всё, что есть в играх про будущее. Просто под разным названием и в разной обёртке.
    А по второй мировой ничего не было давно. Так что не надо засирать игру до её выхода.
  • 0
    как игрок который начинал играть с електроники* скажу в кратце --- Все зажрались играми , одна половина не знает как удивить игроков , вторая половина с избытком переиграла , тоже не знает что хочет :) PS а такие темы пишут что бы баллы набрать и побольше ))
  • 0
    DropDeadRus
    Использование в очередной раз заезженной темы высадки на Омаха Бич, это уже зашквар. Уверен процентов на 80, что и вся игра будет подобной.
  • 0
    Vega24rus
    "люди не особо хотят играть в действительно качественные и реалистичные сетевые экшены, вроде Red Orchestra" Это кто тебе сказал парень? Ты посмотри на количество игроков в Стиме в Оркестре и Call of Duty. Конкурентом будет только будет Black Ops 3.
    А все потому что нет выделенных серверов. Без них Call Of Duty просто умирает.
  • 0
    Варп, спасибо за твоё экспертное мнение. У меня в туалете как раз кончиталась туалетная бумага и ты дал возможность подтереться.
  • 0
    То про будущее не нравится, типа мол всё это фигня давайте нам про вторую мировую, а как они решили выпустить про вторую мировую так сразу деградация.Не надо так!
  • 1
    Я тоже не хотел покупать Battlefield 1, просто потому, что думал, что это будет УГ. Но поиграв понял, что она на много интереснее старых частей. А на оружие, честно говоря, вообще плевать, так как геймплей рулит. Тот же Квейк обходился 4-5 оружиями на карте и ничего.
    Другое дело CoD, где нет таких обширных боевых действий или драйва как в Квейке. Кроме того, в трейлере вообще ничего не показали. Это банальная нарезка заставок из игры. И чего от нее ждать вообще не понятно, особенно в том плане, что ее делает Sledgehammer Games. Понятно только то, что сюжет будет супер клишированный. Игру по-любому купят все, только будут ли в нее играть это уже другой вопрос. Ведь тот же самый хайп был вокруг BF1, после прохождения которого все опять свалили в BF3 и 4 банально из-за оружия. Остались только те, кому нравится та эпоха или новые игровые возможности. Тоже самое будет с WWII и следующая игра будет уже в наше время.
  • 1
    и опять админы(варп же админ сайта,кто не в курсе..))
    снова разводят хайп и срачь
    на большее вас PG уже не хватает??например на новости об играх?!

    а по теме:КоД уже давно слился,и суть даже не в сеттинге первой мировой,второй,или наполеоновских войн
    а в том как это подано!вот Бф1 удачно зашла,т сколько такие криворукие нубы как ты не ныли б,там все норм с онлайном-народу полно
    а КоД опять выйдет коридорная чухня,что с бластерами,что с ппш(это если про мульт)
    одиночка же-ну... вообще то в ВОВ была прорва событий,со стороны амеров,
    и почему они везде суют лишь омаху-бич,это вопрос к издателям
    давление на поцреотизм??ведь не везде они выиграли,хз
    если сделают норм одиночку,а не БО.3.4.5....
  • 0
    s1ash
    Да там банально эпохи разные. Максимум что CoD и мог подсмотреть так это трейлер. Все остальное будет отличаться.
  • 1
    Вот это что-то интересненькое, ждем-с)
  • 0
    Любая стилистика для этой серии будет провальной, если тянуть ее на многие части, поэтому я считаю, что смена темы футуристики темой второй мировой лишь пойдет на пользу, ибо после World at War на нее мягко говоря забили.
  • 0
    LightHOwUSE
    А потому что ничего другого не выходит. А Колда не самая плохая игра.
  • 0
    Статью явно писал какой-то школотрон... Call of Duty: Advanced Warfare у него "ривалюция и шыдывр".Мальчик, мне 22 года, в отличие от тебя, я действительно слежу за серией код с самого начала, а не прикидываюсь "олдфагом", и могу сказать так: это самый верный шаг для франшизы.Ибо даже я, преданный фанат колды, перестал играть в нее с black ops 3.Ибо колда это не ахинея про клонов и космос.
  • 0
    Нужно больше варпа на главной.
  • 0
    Может и будет что-то стоящее, а то с МW3 серия в моих глазах скатилась в глубокую яму.
  • 0
    muromez
    Автор жжжетXD
  • 3
    Попахивает школярством. Кроме того, что он не доволен примерной кастомизацией и темой ВВ - ничего конкретного. Тупо вода, при чем исключительно автора. Я бы и сейчас поиграл в нормальный шутерок про ВВ, с новой графикой, возможностями. Даже пофигу было бы, если это будет Медалька затёртая. Затёрта тема ВВ, ну тогда не ходи никуда на 9 мая и орни, что уже затерто все. Эта тема не может быть исчерпана. Деградацией было то качество, с которым выпускали последние КоДы. Надеюсь в игре будет потрясная атмосфера и персонажи, хочется драмы и дикой массовки. Вспомнить только Сталинград в КоД2, до сих пор впечатляет, а с новыми возможностями это еще больше впечатлит.
  • 0
    ImGabeNewell
    Варп, вот у меня вопрос, много ли ты видел в посл. время игр про ВОВ?
    Качественных мало, ибо забытая тема, а БФ1 поднял тематику войны, а КОД поднимает снова тематику ВОВ, за счет популярности БФ1, но не первой, а второй.
    Я лично считаю что ты не прав, тема войны сейчас очень нужна, ибо все заполонилось фьючер-шутерами и инди-хоррорами, которые достали. Хочется как то проностальгировать и вспомнить про то "что было когда то", в новой обертке.
  • 0
    Kill Machine
    CoD ни у кого сейчас не тырит идею. Если вам мозгов не хватает понять, что WW2 разрабатывается, как минимум, раньше анонса Bf 1, то мне вас жаль.
  • 0
    Опять самая задолбавшая война меня от игр про WW2 уже с самого детства тошнит уже бы про WW1 один хотя бы запилили хоть какая конкуренция Бателфилду
  • 1
    Battlefield 1 большинству зашла хорошо, потому что 1МВ - это то, чего я, лично, ни в каких играх еще не видел (не исключаю их существования). Да, утратились многие фишки из современности. Но ведь и новые, присущие этому временному отрезку тоже прибавились. Сам я не играл, сужу по роликам на YouTube (Да, расскажите мне, что так игры не судят...) и заметил рывок со штыком, менее прочную технику, дирижабли. А 2МВ затерта во времена рассвета CoD, MoH и прочего. Хотя, может, Sledgehammer желают сделать что-то вроде ремастера тех старых игр. В таком случае, игру могут спасти те самые интересные геймплейные моменты, добавляющие разнообразия. Однако, мне кажется, что золотая середина - это современное время, но в тех местах, где игры еще не бывали (либо редко). Но это субъективно. Кому-то нравится прошлое, кому-то будущее. Главное - не зацикливаться на одном и делать интересные фишки в каждом сеттинге.
  • 0
    LaFeTsewa
    будет кал
  • 0
    Vaipen
    Колда и Батла всегда бадались друг с другом за право быть "королем шутеров" и копировали друг друга. Батла перешла от ВоВ к современности и Колда туда же. Затем ЕА выпустила Батлу про Первую мировую и Активижон тоже решило перезапустить Колду. Вот только нафига делать 2 игры по Первой мировой, что мы можем показать чего небыло в Батле. Ок сделаем по Второй и выставим это как возврат к истокам.
  • 0
    Скажите, а как дизлайк поставить? Автор несет какую-то дичь.
  • 0
    Ура, епичная игра, жду екшна
B
i
u
Спойлер