Просто посмотрите на отличия, и вы поймете насколько сильно эволюционировала Call of Duty

В какой-то определенный момент фарншиза Call of Duty сделала графический скачок, после чего стало казаться, что разработчики не могут предложить ничего нового в графическом плане и движок устарел очень и очень сильно.

Пускай так, но мастера из нескольких студий продолжают латать движок, навешивать на него множество графических эффектов. Когда-нибудь этому придет конец, но только не с Call of Duty: WWII. Если вам не впечатлила графика в первом трейлере Call of Duty: WWII, то стоит вспомнить то, во что мы играли в 2015 году.

Технологии сделали большой скачок, но это еще не все. Call of Duty 2, разработкой которой занималась Infinity Ward, предложила множество улучшений по сравнению с первой игрой, а также подарила незабываемые впечатления всем любителям шутеров. 

Sledgehammer Games достаточно разобрать Call of Duty 2, и перенести все на обновленный движок IW Engine. Activision раскроет больше деталей о Call of Duty: WWII во время E3 2017, которая стартует уже через 3 недели.

Нравится21
Комментарии (54)
  • 28
    Diablonos
    Если вам не впечатлила графика в первом трейлере Call of Duty: WWII, то стоит вспомнить то, во что мы играли в 2015 году.

    А что мы играли в 2015 году?


  • 31
    Ну конечно, если графон на высоте, то игра гут и эволюционирует. Спасибо, посмеялся...
  • 42
    Особенно цена эволюционировала
  • 6
    Эту Колду все же обязательно попробую. AW от этих же парней очень зашла, в отличии от других частей франшизы что я играл, Особенный трэшняк это БО3, давно я так не плевался.
  • 1
    TheReds1892
    поржал от души
  • 7
    А цены на всё видали как эволюционировали?
  • 6
    Greshnik5126
    Прирендерные скрины и видос, о да, это эволюция!!! А, нет.
    "Бешеный" графоний будет как в Дивизии?
  • 4
    GDFrost1.4
    УАХАХААХ. Умора.
  • 4
    BAZKIN
    "Не раскачивайте графеновую лодку и не расшатывайте графоновые скрепы !! Хотите графон как в 90-х ??" XD
  • 4
    Выглядит как чармандер эволюционировал в чармелиона
  • 4
    Эволюции в геймплее - не будет.
    Графика то графикой, а движок тот же, статичные обьекты, неразбиваемые лампы и тд
  • 5
    во что мы играли в 2015 году

    во что?
  • 5
    пекабир
    Ведьмак 3: Дикая Охота, Dying Light и др.
  • 4
    TownSparrow
    а при чем тут древний калыдутий?
  • 3
    Бред а не блог, удали себя с ПГ
  • 15
    В 2017 заставляют стрелять в шутере, ну и говно. Где открытый мир, где крайтинг, где сюрвайвал и хоррор элементы? Без этого современная игра говно априори.
    Ах да, ДВИЖОК КОКОКО
  • 3
    Diablonos
    ImGabeNewell
    В титанфейле 2 и космос и еще более далекое будущее и движок еще старше калловдютивского и ничего, жрали и хрюкали от удовольствия.
  • 1
    TownSparrow
    еще раз, при чем тут скрин старого калафдути?
  • 3
    TownSparrow
    с 2015 года не 10 лет прошло
  • 0
    Это типа сравнивают графику в играх с разницей в 10 лет ? Ого круто
  • 1
    TownSparrow
    ты блог читал? тут либо копипастера контузило, либо мир с ума сошел
  • 1
    Как мне кажется, тут скорей деградация, да графон стал лучше а все остальное сильно изменилось?Плюс ещё и идеи кончились.
  • 1
    Эволюция в графике это самая главная эволюция? Про разнообразие, про сюжет,про персонажей, про мелочах которые передают в серии атмосферу, не надо эволюции, главное эволюцию в графики.
  • 6
    Сравнивать скриншот игры бородатого года с пререндеренным трейлером 2017 года. ГЕНИАЛЬНО!!!!
    А вообще колду можно сравнивать только с играми начала нулевых, чтобы было похоже на позитивную динамику развития
  • 0
    а причем тут эволюция игры? скорее эволюция движков ,и так можно сказать про любой движок сравнивая 1990 и 2017
  • 0
    Agent Qracle
    Хватит, пора эволюционировать (с) Сара Керриган
  • 0
    Diablonos
    Тайтанфолл это другое.
  • 3
    В Медаль оф Хонор со скрина я бы и сейчас спустя 15 лет поиграл, а в современную Колду нет, вот и вся разница.
  • 1
    Nickita3 написал:
    Особенно цена эволюционировала

    Два чая этому господину
    Спойлер
  • 0
    Strelok310
    A.Soldier of Light
    Ты ещё напиши, что Battlefield эволюционирует. Отличие 3 части от BC2 и 4 от 3 тоже только в графике, и ещё полный провал в виде Hardline, где заменили скины солдат, а геймплей один в один в них.
    P.s. я не оправдываю последние части CoD.
  • 1
    [...]
    Strelok310
    В бф хотя бы каждый раз приходится заново привыкать к оружию, даже в хардлайне.
  • 0
    Diablonos
    [...]
    А после экзосклетного пердежа, стрейфов в любую сторону, скольжений и беготни по стенам снова в ВВ2, значит, привыкать не нужно?
  • 0
    сравнили геймплей 2002 ( 15 летней давности) и кинцо 2к17 , эволюционировали называется )) ещё б сравнили с игрой от денди года 89, а сравнить трейлер 2017 от предыдущей части колды ничем отличаться и не будет
  • 3
    warp 37
    Какая эволюция? Любой лишнехромосомный скажет, что там движок Quake 3 и графика десятилетней давности.
  • 0
    пекабир
    так выглядел калдути в 2015 году)
  • 3
    Strelok310
    warp 37
    Вот ты и сказал, а нормальные люди этого и не увидели. Убогая графика в Quake 3 (по сегодняшним меркам) не идёт ни в какое сравнение с играми CoD.
    [...]
    По твоей логике изменение конфигурации оружия (скорострельность, отдача, урон) стоит покупки новой игры за $60 и пака DLC.
  • 1
    [...]
    Diablonos
    Криво вклееные стрейфы ( ими к слову в ав почти и не пользовались), неумело вкрученый в механику колды бег по стенам, аля я младший брат-дегенерат титанфолла. Мувмент абсолютно так же ощущается. Подумаешь даблждамп в паре мест на карте теперь есть.
    Из того же разряда перелезания через стены и банзай мод в бф1.
    Strelok310
    Про логику я вообще ничего не писал, где ты это уловил? Мне то срать за что кто там платить собирается. Но раз уж на то пошло. Бф имеет смысл брать потому что более нету подобных игр. В большинстве мултиплеерные шутаны это бои 5 на 5 в коридорах.
    Тут хотя бы графон топовый плюс куча фич, которые в других шутерах не будет еще лет 5. К прмеру динамичной погоды, возможности вносить свои коррективы в ландшафт и тонна мелочей
  • 2
    warp 37
    Strelok310, я это прекрасно вижу. Но есть и такие.
  • 0
    Diablonos
    [...] написал:
    ими к слову в ав почти и не пользовались

    Подумаешь даблждамп в паре мест на карте теперь есть.

    Учитывая твое какое-то бессвязное кудахканье, чет сильно сомневаюсь в твоем экспердном мнении по поводу - чем там пользуются в калловдюти, а чем нет и как все там ощущается. Пробежал полторы сюжетки с торрента и я уже у мамки иксперт, сравниваю где лучше а где хуже?
  • 0
    Strelok310 написал:
    Ты ещё напиши, что Battlefield эволюционирует.

    Не напишу, баттла - такая же фигня, но менее пафосная и с меньшим конвеером 8) А значит лучше хоть немного )
    Я не фанат баттлы, армы и прочих игор подобной тематики. Если ты предположил, что я какой-то очередной хейтер дутого кала и сторонник быдлофильда, ты ошибся.
  • 0
    Учитывая то, что эволюция - это вовсе не движение от худшего к лучшему, а изменения под влиянием внешней среды, автор не так далёк от истины.
  • 0
    ARM_SERJ
    ЭЭЭЭЭ А ЧТО СКРИНЫ ИЗ МЕДАЛИ ЗА ОТВАГУ ПОДПИСАНЫ КАК СКРИНЫ ИЗ КОЛДЫ?!
  • 0
    господи, как все взбудоражились из-за очепятки
  • 1
    DrDRA
    DARKSIDEATH
    довольно странно плеваться от одного из лучших спгсных сюжетов во франшизе
  • 0
    Это можно сказать о любой франшизе - долгожители.
  • 0
    Baphomеt
    Greshnik5126 - как показывает практика, у Активижн, всё что касается Колды - ингейм. Чаще всего, к релизу наоборот что-нибудь улучшают. Парочка примеров - во время показа CoD BO2 на Е3, у гг вместо колена была одна смазанная текстура, а в релизе появились качественные наколенники. Похожая фигня была во время анонса Ghosts - трубки акваланга не двигались, из-за чего, при повороте головы персонажа они тянулись и становились плоскими. В релизе эти трубки уже были полностью анимированы. И это лишь незначительные мелочи, которые я заметил. Но как по мне, самое главное изменение было у IW. Во время анонса графон был не самым выдающимся, где-то на уровне BO3, но к релизу, освещение и рендер стали намного лучше.
    Спойлер
    Ну а насчёт трейлеров - у Колды всегда идёт нарезка с кат-сцен, геймплея, и изредка из синематических вставок (чего в трейлер WWII замечено не было). А вообще, советую обращать внимание на надписи "actual in-game footage", или как у ЕА "captured in engine". После провалов Юбиков с их даунгрейдами, остальные издатели не рискуют обманывать в тупую, а подстраховываются этими надписями дабы потом никто не сказал - "вы же говорили, что графон ингейм, а это оказался синематик"
    .
  • 0
    Baphomеt
    Afour - в предыдущей мы летали на космических кораблях. Ну прям совсем разницы не будет.
  • 0
    Baphomеt
    модельки офк другие, сам графон абсолютно такой же
  • 0
    10 отличий не нашел...
  • 0
    LOL какая эволюция?
    У них просто закончились идеи.В WW 2 не будет СССР...
    Хотя наши солдаты делали для победы больше)
    Думаю просто идеи для колды в будущем кроме злых русских закончились))
  • 0
    Baphomеt
    Afour - как графон может быть таким же, если модельки другие? Сам себе противоречишь дабы убедить всех, что графон не меняется.
  • 0
    Baphomеt
    почему он не может быть таким же, если просто нарисованы другие модельки, в одном случае солдаты будущего , в другом второй мировой, и я не говорил что графон не имеется, графон как был такой и остался, на том же уровне, а заявлено было то, что произошла какая то глобальная эволюция в плане графоты, но в итоге фэйк ,как впрочем и всегда в случае колды
  • 0
    Baphomеt
    Afour - графон - это всё в целом. Модельки другие, кол-во полигонов другое, текстуры другие (при чём с более новыми шейдерами), а это уже влияет на затенение и переотражения света, что в итоге меняет восприятие от графона в целом.
    Лично я, заметил сходство графона лишь с AW, ибо упор идёт на размытия, хром,кучу отражений и пересветов. Как и у AW, в WWII графон в статике не самый передовой, а вот в движении бывают очень реалистичные моменты. В IW было совсем не так. Так графон был хорошо и в статике, и в динамике. Грубо говоря, каждая из студий использует свой движок (точнее версию). У Treyarch он базируется на самом древнем, выдаёт чуть-ли не лучшую картинку в серии, но сам рендер глобального освещения в уклон оранжевого и жёлтого цветов. Самый передовой движок щас у IW, графон еще во времена Ghosts сделал огромный скачок. Но у Sledgehammer есть свой звуковой движок, с которым звук стал просто превосходным. а так же они самые первые внедрили в движок физически-корректный рендеринг. Всё это я веду к тому, что у каждой части свой визуальный стиль и уровень графики.
    Не помню чтобы кто-то говорил о глобальной эволюции, но графон стал лучше в сравнении с IW.
  • 0
    Baphomеt написал:
    Лично я, заметил сходство графона лишь с AW

    вот об этом я и говорю, сильных эволюций не предвидится, соответственно тема блога не раскрыта )
B
i
u
Спойлер