НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики CoD: WWII пообещали увеличить тикрейт в три раза

Сотрудники Sledgehammer Games увеличат скорость обмена данными с сервером для более стабильной игры.

В рамках сессии вопросов и ответов на Reddit руководитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) заявил, что команда знает о проблемах, с которыми сталкивались фанаты серии шутеров в мультиплеере.

Чтобы увеличить стабильность многопользовательского режима, разработчики повысят скорость, с которой клиент обменивается данными с сервером. Так называемый тикрейт (tickrate) определяет частоту передачи информационных посылок и измеряется в герцах. Таким образом, чем выше этот параметр, тем быстрее обновляет информация о всех переменных мультиплеерного режима, например о положении игроков.

В предыдущих играх серии CoD тикрейт оставался на уровне 20 герц. В Call of Duty: WWII частота обмена информацией вырастет до 60 герц. Тем не менее на скорость передачи данных также будет влиять пропускная способность сети конкретного провайдера.

Кроме того, основатель Sledgehammer Games поделился подробностями системы кейсов WWII, из которых игроки смогут получать в том числе новое оружие. В предыдущих играх начиная с Advanced Warfare пользователям выпадало оружие со случайными параметрами. В грядущей игре команда Sledgehammer прекратит подобную практику: теперь оружие и другая экипировка будут отличаться только внешне.

В одном из прошлых интервью Кондри также рассказал, что зомби-режим Call of Duty: WWII будет похож на Dead Space и в целом больше напомнит хоррор.

Нравится9
Комментарии (18)
  • 3
    AdamC
    хмм... чет проблем в старых частях в скорости мульта не было, может в кодах будущего такое было))
  • 8
    Аномел Суна
    AdamC
    Причем тут скорость?

    Тикрейт - частота обновления позиции игрока и других данных посылаемых серверу
    При 20 герцах частенько не засчитываются попадания. В той же CS GO при тикрейте в 30 герц, я кучу раз замечал, что количество засчитанных попаданий не всегда совпадает с реальный числом.

    А вот 60 герц - очень даже неплохо для игры, позиционирующей себя, как киберспортивную дисциплину
  • 3
    AdamC
    Аномел Суна
    читай как написано - "Чтобы увеличить стабильность многопользовательского режима, разработчики повысят скорость, с которой клиент обменивается данными с сервером."
    скорость обмена данных, не? или не читаем что пишут)
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Вроде выглядит очень достойно

    но я заманался бегать по карте акка Усейн Болт - дайте мозг включить - последний раз получал удовольствие в мультиплеере BO2 - где еще как-то можно было жить и карты были логичными - а потом пошел лабиринт, шальные киллы - такое чувство что играешь не командный бой, а в режим каждый сам за себя.
    Прошлую часть не взял - напряг с деньгами был, а сейчас увидел 50% скидку и подумал - кампанию я уже на пиратке прошел, больше не хочу, а в мультиплеер не буду играть - так нафига тратить деньги. C WW2 такая же фигня... Вот выйдет MW4 первым оформлю предзаказ.
  • 4
    Аномел Суна
    AdamC
    Значит в статье тоже не особо корректно написано. Тикрейт скоростью не является хотя бы потому, что измеряется в Герцах.
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Ждешь МВ 4 ? там будут старые герои типа кок роча и прочих крутых персов?
  • 4
    TmikeT
    Аномел Суна
    а скорость только км/ч, по -вашему?)
  • 5
    Аномел Суна
    TmikeT
    Явно не в герцах.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    хотелось бы всех живыми увидеть - ну знаешь типо очередной миссии по вытаскиванию Прайса из тюрьмы, типо вытаскивают его, а потом маски снимают и там все - Роуч, Гоуст, Соуп. Чисто гипотетически Роуча с Гоустом могли спасти русские, Соупа тоже могли откачать.
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Это был бы ЭПИК, не так ли?
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    я бы плакал....правда
  • 0
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    от радости или как?
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    от всего)
  • 1
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    от шока?
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    от всего)
  • 1
    TmikeT
    Аномел Суна
    То есть количество километров в единицу времени для вас является скоростью, а количество колебаний в единицу времени не является скоростью? Забавно. Т.е. при тикрейте в 20 Гц позиция игрока обновляется 20 раз в секунду, а при тикрейте в 60 Гц уже 60 раз в секунду, но это не будет по -вашему быстрее?! Серьёзно?
    И если уж говорить про Герцы, то герцами измеряется ЧАСТОТА, и 60Гц это чаще чем 20Гц! Чаще=Быстрее
  • 1
    Аномел Суна
    TmikeT
    TmikeT написал:
    количество колебаний в единицу времени не является скоростью? Забавно

    Воистину это так
    TmikeT написал:
    Т.е. при тикрейте в 20 Гц позиция игрока обновляется 20 раз в секунду, а при тикрейте в 60 Гц уже 60 раз в секунду, но это не будет по -вашему быстрее?!

    Это будет частота в 3 раза больше. Слово "быстрее" здесь тоже применять не следует


    Пожалуйста не неси антинаучную дичь. Частота - не скорость.
    Скорость - векторная физическая величина.
    Частота - скалярная физическая величина
  • 0
    TmikeT
    Аномел Суна
    Какая же это антинаучная дичь? Попробую на другом примере: возьмем маятник. При колебаниях в 20 Гц маятник пройдет путь в 20 своих амплитуд за единицу времени, а при 60Гц он за ту же единицу времени пройдёт путь в 60 своих амплитуд, Таким образом, получается, что он будет двигаться в три раза быстрее!
    То же самое будет происходить и при обмене данными в системе клиент-сервер. обновление данных будет происходить через 1/60 сек, а не через 1/20 секунды, т.е. однозначно быстрее! Что не так то!?
B
i
u
Спойлер