НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Call of Duty изменят классы персонажей в сетевой игре

Одна из главных претензий к серии Call of Duty — в ней немногое поменялось со времен первой Modern Warfare. Судя по всему, этот застой надоел и разработчикам, поэтому они решили поменять ситуацию.

В грядущей Call of Duty: WWII изменится система классов в мультиплеере. Пользователю не придется создавать типаж бойца с нуля — ему нужно выбирать между «Дивизиями».

Глен Скофилд, глава Sledgehammer Games, пояснил блогу Playstation, что создатели проекта значительно пересмотрели кастомизацию. Теперь игрок выбирает между реальными подразделениями Второй Мировой, каждое из которых имеет свою «боевую и дивизионную подготовку, а также навыки владения оружием». Видимо, Call of Duty движется в сторону Battlefield, где у каждого бойца есть своя роль.

По мнению Скофилда, это новшество изменит то, как развивается карьера в мультиплеере. Как именно работает новая система, разработчик не сказал, поэтому придется ждать подробностей на E3 2017.

Также Глен пообещал новые режимы сетевой игры. Один из них War Mode, обещает погрузить геймеров в памятные сражения Второй Мировой. Войска «Союзников» и фашистов будут атаковать друг друга и защищать свои позиции. Происходящие события свяжут между собой с помощью сюжета. Также Скофилд пообещал аутентичное оружие тех лет, новые возможности для социализации игроков, состязания их друг с другом.

Нравится17
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер