Code Vein

Боссов из Code Vein назвали сложнее боссов из Dark Souls

В Сеть был вывален довольно подробный материал, посвящённый Code Vein от журналиста, имеющего предрелизную копию, который, видимо, не утерпел.

Итак, у персонажей будет три типа атак: лёгкая, тяжёлая и специальная вампирская, которая у каждого класса будет уникальной. Кроме оружия ближнего боя, некоторые герои смогут стрелять из мушкетов, пистолетов и арбалетов. Конечно, будут и перекаты вместе с возможностью блокировки атак.

Самих врагов, как и боссов, назвали более медлительными, чем в Dark Souls, а рядовых ботов более лёгкими, но при этом боссы, по мнению журналиста значительно сложнее, чем в Тёмных Душах. Свою неповоротливость они компенсируют всевозможными трюками с телепротами и частичной неуязвимостью. И в итоге Code Vein была названа «медленно-тягучим Bloodborne с кооперативным режимом». Но и без живого напарника, как выяснилось, вы всё равно можете рассчитывать на компанию товарища-бота, чья помощь окажется неоценимой.

Нравится26
Комментарии (13)
  • 6
    Hirok
    Это не боссы сложные, а разработчики баланс не соблюдают при разработке.
  • 18
    Oazaki
    Интересное заявление, но я помню журналиста, который не смог пройти даже туториал в Cuphead. Так что, рано ещё об этом заявлять.
  • 3
    Hirok
    GeForceGTX
    Да я просто видел пример босса из этой игры.
    Глупо вообще сравнивать с Дарком.

    Даже там были коды для обхода ограничений в несколько жизней или переходы на следующие уровни, а не сначала)
  • 2
    На redit вчера писали что любой бос убивает ГГ после второго попадания...
  • 11
    teoXXX
    сложнее не значит интереснее. Сложность можно загнуть такую, что босс будет делать, например, комбо из 15 ударов, которые ваншотят, потом окно в 0,2с для одного удара на 1% хп, и потом другое комбо. От такой сложности бой с ним будет тягомотным, задротским и заколебет до такой степени, что играть не захочешь.
  • 2
    Balor4eg
    Кроме фромов, никто из создателей душеклонов не понял как эти игры делать. Нио, сурж, напичканы искуственной сложностью. В душах только вторая в полной мере имеет эту самую искуственную сложность.
  • 2
    Пират Глазастик
    teoXXX

    Можешь считать меня сумасшедшим мазохистом, но 1-2 подобных неадекватно сложных босса на всю игру будут украшением игры, а не чем то плохим. В идеале подобным можно сделать финального босса. Но разумеется все боссы не должны быть такими, это перебор. Но что-то типа дымного рыцаря, или марии из ниоха, почему бы и нет?
  • 2
    Хускарл Крстк
    Учитывая каким будет проект, разработчики скорее всего под сложностью понимают, время затраченное на убийство.
    P.S. Знаю я этих ботов, вечно бегают фиг знает где, раз в сто лет 1 раз ударят без урона и убегают, кто в лес, кто по дрова. Но если уж они говорят, что боты будут полезными, значит только с четверга по пятницу, ибо скорее всего рдд будут стрелять в пустую по защищенным противникам, мдд в основном будут бегать за противником и порой не наносить никакого урона даже если сделают комбо (И могут еще одновременно мешаться под ногами(А уж если это будет командная игра с уникальными способностями у неписей, то и вовсе все превратиться в кромешный ад с криками: воскресите меня; тут воскрешения платные, кто вообще в это играет(Хотя тут явно будет пожирание аптечек под стимуляторами и повсеместное обмазывание баффами, с нелепым аггро противников).
  • 3
    teoXXX
    Пират Глазастик
    в бладборне в чашах при всех подношениях адские были боссы. Помню пару часов вроде потомка птумерианцев не мог одолеть, так в соло и не смог. На опциональных таких согласен. Но не на основных.
  • 4
    TheReds1892
    teoXXX
    +
  • 1
    Neocronos
    боссы, по мнению журналиста значительно сложнее, чем в Тёмных Душах

    Как будто в Dark Souls они сложные...
  • 2
    Ну боссы в ДС не имеют баланса, отсюда и сложные такие. К примеру у них нет выносливости, с ними нельзя даже на равных драться из-за более высокой скорости ударов. Нельзя нормально парировать как в ДМС. Да и вообще драки с ними убогие. Побеждает тот кто лучше всех перекатывается, наносит "неожиданные" удары и у кого достаточно терпения чтобы выдержать такую вялую и длительную стычку.
    Во многих слешерах хотя бы динамичные бои. Им стоит поучится как делать боссов.
  • 1
    Mad_cloud
    Пока сам не оценишь не разберёшься
B
i
u
Спойлер