НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Conan Exiles - Беседа с игроками на Reddit

В пятницу вечером, 3 февраля, на сайте reddit.com состоялось общение разработчиков conan exiles и со всеми желающими. Собрал почти все вопросы и постарался перевести.



- Чья это была идея позволить настраивать мужские половые органы?
- Мы обсуждали обнаженных на раннем этапе и решили, что для настройки наготы необходимо что-то. Ползунок был единственным выбором, потому что уже имелся подобный для женской груди. Равенство и тому подобное.

- Какие примеры вы можете дать нам магии из запланированного? Будет-ли она основываться на мане?
 - Волшебство и некромантия. Потребует коррупции. Не будет ничего подобного Skyrim и т.д.

- Как вы планируете изменить баланс рейдерства после ввода требушета?
 - Требуешет сам по себе сбалансирован до некоторой степени. Вам нужно построить один для себя, чтобы по-настоящему понять. Вы должны поместить его, а затем выяснить диапазон броска на основании веса противовеса. И вы должны защищать его в то время как вы делаете это.

- Рукопашный бой в Age of Conan's имел огромный потенциал с комбо-цепочками, блокировка, уклонение и т.д. Будете ли вы пробовать аналогичный подход к бою в Conan Exiles?
 - Нет, в Age of Conan's была совсем другая боевая система и не вполне применима к тому, что мы делаем в Conan Exiles. Хотя все, что вы упомянули могут быть применены к Conan Exiles на каком-то этапе. У нас нет конкретных комбо еще.

- Несколько вопросов:
1) С учетом всех существ "босс" NPC в мире, вы планируете добавить еще позже или делаете их случайным образом в любой момент?
2) Сколько кусков карт будет в целом (при условии, что будет больше, чем один). Вы будете объединять их и в когда это, по Вашему, произойдет?
3) Что вы, ребята, планируете делать с боевой системой? Я знаю, что в одной из стримов вы сказали, что не получили, чего хотите; Что вы думаете, что будет в конечном итоге? Будет ли оно основано на большом количестве навыков и как?
- 1) Мы будем добавлять все больше и улучшать то, что из них падает. Мы, вероятно, не будет делать их случайным образом, поскольку, как правило, есть причина для того, где они находятся.
2) Мы работаем над высокогорье / горном биоме рядом, и мы будем определять наше направление дальше. План состоит в том, чтобы все куски были объединены, либо в виде одной гигантской карты, или как карты, которые рядом друг с другом с зональной линией.
 3) У нас есть много планов. Сейчас мы улучшаем чувство управления боя, кучу мелких вещей, которые поднимают опыт, на которые просто не было времени, чтобы успеть до запуска раннего доступа. Мы также смотрим на то, как луки и арбалеты работы. Кроме того, мы планируем разделить легкие и тяжелые кнопки атаки, которая дает нам большую гибкость. Так что да, мы будем продолжать работать над боевой системой в обозримом будущем.

- Можете ли вы дать больше информации о вашем видении механики человеческой жертвы?
 - Подобно тому, как вы захватываете рабов, мы хотели бы, чтобы вы могли перетащить игроков обратно к своим алтарях и принести их в жертву. Кроме того, мы действительно хотим, чтобы вы в состоянии собрать головы ваших врагов и нанизывать их на шипы вокруг ваших баз. Может быть, даже в какой-то момент ... кастрации.

- Я большой поклонник игр жанра на выживание. А какие игры оказывали влияние на вас при создании exiles?
 - Все. Мы играли, начиная с Minecraft и DayZ, которые действительно пнули этот жанр вперед и мы попробовали почти все на пути. Очевидно, что у нас есть большое уважение Ark. Мы благодарны всем им, и мы позаимствовали некоторые из их хороших идей и добавили свои собственные

- Существуют ли какие-либо планы по расширению взаимодействия с рабами не NPC в будущем? То есть чтобы убедить их стать последователями, или присоединиться на выполнение работ добровольно? Подчиняясь NPC, если они сильнее, чем у игрока?
- Да, мы хотим расширить на мир до такой степени, что механики рабочего планирования для НПС и они будут способны вспомнить свои отношения с игроками. Если вы посетите город на севере, вы можете увидеть наши первые идеи, как построить такого рода места. Ожидайте этого расширения. Если вы находите принцип рабства не приятным, то можете спасти людей из лагеря, вернуть их на свою базу и нанять их в качестве наемников

- Можете ли вы добавить отдельный ключ для увернуться? он застрял на Shift + направление. И я не могу его переназначить. Кроме того выносливость нуждается в исправлении, потому что слишком уязвимы с пустой бар, уворот занимает огромный кусок выносливости.
 - Да, увернуться необходим капитальный ремонт. Мы будем исправлять его в ближайшее время.

- Есть ли у вас какие-либо планы по реализации рангов в клане и позволить игрокам устанавливать права доступа на различные объекты?
- Да это в планах.

- Какое общее видение у вас этой игры?
 - Мы хотим найти грань между Skyrim и Minecraft. Через обращение в рабство мы хотим наладить сложные модели поведения, которые позволят создавать города и населенные пункты. Мы хотим добавить такую функцию, как "Чистка", смысл которой в проверке Вас на выживаемость

- Эй, Funcom! Я хотел бы знать 2 вещи:
1. Когда серверы Linux будут доступны?
2. Вы планируете повышение производительности сервера и, следовательно, более низкие требования сервера?
- 1) Понятия не имею, извините.
 2) Да

- Здравствуйте! Будете ли вы вносить изменения в систему чата? Например, вспоминая последний тип чата, выбранного при нажатии "Enter", чтобы не постоянно его выбирать "-" для входа в чат клана.
 - Да, мы будем смотреть на улучшение чат опыт. Улучшение юзабилити и т.д.

- Будете ли вы возвращать дополнительные опции для владельцев серверов, желающих изменить параметры, такие как возможность устанавливать прочность на созданные предметы, такие как щиты, и т.д.? Кажется, он был удален в последнем патче.
- Те, которые мы убрали не функционировали. Мы будем продолжать добавлять новые варианты, и мы приветствуем обратную связь от администраторов серверов.

- Как игра будет себя выделять от подобных ей Ark и Rust? В текущей версии мало различий в игровом процессе, кроме вселенной Conan.
- Рукопашный бой, колдовство, смерти, знания, рабы, религии, аватары и т.д.

Нравится4
Комментарии (8)
  • 4
    В топку эту поделку на коленке за которую еще и бабла просят.
  • 3
    Игра еще ппц на каком раннем этапе, всё что у нее есть - это абсолютно шаблонный геймплей и куча обещаний. Люди заплатили хренову тучу денег просто за обещания. Жесть... Причем из того, что я щас прочел, обещания не такие уж и интересные. На кикстартере обычно именитые разработчики что-то просят и люди знают за что платят. А тут за что люди платят? За очередной клон АРКа?
    - Мы хотим найти грань между Skyrim и Minecraft. Через обращение в рабство мы хотим наладить сложные модели поведения, которые позволят создавать города и населенные пункты. Мы хотим добавить такую функцию, как "Чистка", смысл которой в проверке Вас на выживаемость

    Вы ведь понимаете, что это просто вода? Фишка Скайрима в его сингловости и атмосфере, ее никак не передать онлайн игре, где голые школьники с настраиваемыми пенисами бегают и бьют друг друга с разбегу (вот и вся боевая система) по сетке.
  • 5
    что за тюлень это переводил?
  • 1
    - Можете ли вы добавить отдельный ключ для увернуться? он застрял на Shift + направление.

    Они что, промтом переводили, что ли? О_О
  • 4
    vidgin
    что, реал боевая система строится на одном ударе?
  • 4
    Мы играли, начиная с Minecraft и DayZ, которые действительно пнули этот жанр вперед

    Походу всех кто играет в это дерьмо пнули ботинком по голове........
  • 4
    Putnik_Dirar
    Кроме того, мы действительно хотим, чтобы вы в состоянии собрать головы ваших врагов и нанизывать их на шипы вокруг ваших баз. Может быть, даже в какой-то момент ... кастрации.

    Шедевр. Интересно половые органы врагов тоже можно будет нанизывать на шипы вокруг базы? Обосрешься к такому месту подойти.
  • 3
    Волшебство и некромантия. Потребует коррупции.

    Уже везде эта, коррупция. Куда правительство смотрит?
B
i
u
Спойлер