Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom

Прошла уже неделя с того времени, как survival-проект Conan Exiles стал доступен всем желающим в стадии Early Access. Одновременный онлайн достиг почти 40000 игроков, и игра вышла в топ-1 по просмотрам на сервисе онлайн-трансляций Twitch. К сожалению, сервера Conan Exiles пока не справляются с такой нагрузкой, но разработчики из Funcom обещают сделать все возможное. Тем не менее, все это свидетельствует о высоком уровне интереса к игре. Еще перед стартом раннего доступа мы пообщались с представителем компании Funcom, Тором Эгилом Андерсеном (Communications Manager). К сожалению, не все вопросы можно считать актуальными, но надеемся, то, что вы прочтете, вам понравится!

Вы рассказывали о том, что будут PvP- и PvE-серверы. Какова разница между ними?

Разница очень проста — PvP-серверы содержат настройки, позволяющие игрокам атаковать друг друга. На PvE-сервере таких настроек нет.

Сколько примерно времени надо тратить на игру, чтобы не отставать от других игроков?

Сколько конкретно времени — каждый решает сам. К примеру, вы можете выбрать сервер, где скорость развития существенно увеличена, где не так страшно потерять своё поселение, так как его можно легко перестроить. А можно выбрать сервер с нормальным темпом развития и потратить месяцы на то, чтобы отстроиться и собрать орды рабов.

Сможем ли мы увидеть PvE-ивенты вроде нападения варваров или атаки множества монстров, которые могут уничтожить поселения игроков?

На данный момент такой возможности в Conan Exiles нет. Мы обсуждаем сейчас введение такого ивента, как Очистки. В данном ивенте наемники из земель, которые не относятся к землям Изгнанников, будут атаковать игроков и уничтожать их поселения. Мы пока не можем сказать, когда этот ивент появится в игре.



Насколько большим будет мир? В сравнении с другими играми от Funcom?

В игре вас ждёт большой бесшовный мир, однако на этапе раннего доступа игрокам будет доступна только пустыня. Эта локация тем не менее тоже очень большая, со множеством интересных мест. Конечно, мир в Conan Exiles не настолько велик, как в Anarchy Online или Age of Conan.

А будут ли в Conan Exiles квесты?

На этапе раннего доступа квестов не будет в том виде, в котором мы привыкли их понимать. В Conan Exiles, как и большинстве игр про выживание, вам предстоит самому создавать себе контент и историю. Но тем не менее, эта игра не чистая sandbox — за кадром разворачивается история, и если вы будете изучать мир, находить спрятанные секреты, то сможете узнать много интересных вещей, встретить важных людей и разгадать эту историю.

То есть помимо пустыни, мы сможем поиграть и в других локациях?

Пустыня — первая локация в землях Изгнанников. Другие зоны: болота, леса и горы появятся в игре после раннего доступа. Пустыня тем не менее очень разнообразна — в игре есть саванны, реки, пещеры, вы можете исследовать проклятый город, атаковать NPC и их лагеря.



Есть ли в игре фаталити, как в Age of Conan?

Да, в Conan Exiles есть фаталити. Когда вы совершаете смертельный удар, то у вас есть вероятность отрубить что-нибудь противнику. Тип фаталити зависит от того, куда был нанесён удар. Например, если вы бьёте по голове, то вы можете обезглавить врага.

Можем ли мы ожидать хорошо сбалансированную игру?

В игре есть очень много видов оружия, но вот таскать с собой сможете лишь несколько ограниченный набор. Одни типы оружия лучше в одной ситуации, остальные — в другой. Но так как все имеют возможность скрафтить оружие, то мы ожидаем баланса. Оружие, конечно, играет важную роль, но тем не менее ключевое значение остаётся за скиллом игрока. В течение Early Access мы будем наблюдать за обстановкой и улучшать игру. Мы уже выпустили ряд патчей, которые внесли правки в баланс. Мы также будем активно прислушиваться к нашему сообществу.

Мы слышали, что в игре будут маунты, а что насчёт верхового боя?

Маунты появятся в игре после этапа раннего старта. Информация о том, как будет работать эта система, появится позже.

Смогут ли игроки встретить таких боссов, как Хел, Тог или чудовище Саломеи?

В игре есть несколько очень опасных и могущественных существ, для убийства которых потребуется участие большой команды игроков. Наиболее устрашающим из чудовищ сейчас является гигантский дракон. Но есть и другие монстры, которые крайне опасны.



Расскажите о системе рабов в игре, пожалуйста.

В игре есть возможность пленить NPC. Для этого его надо оглушить, связать, оттащить в свой лагерь и сломить его волю на колесе боли. Рабы будут помогать вам защищать поселение. Вы можете сделать из них лучников и солдат.

А наказывать рабов можно?

Как только вы пленили раба, вы можете поставить его куда захотите в поселении. Вы конечно можете убить раба, но смысла от этого большого не будет. Также вы можете напасть на деревню своего противника и захватить ещё и там рабов.

Сколько потребуется времени для постройки своего поселения?

Всё зависит от настроек сервера и от того, какой по размеру и уровню вы хотите город. Вы можете ускорить в настройках сервера процесс сбора ресурсов, однако если вы собираетесь строить город с мощной защитой, то вам понадобится помощь других игроков и много дней, чтобы построить его.

Можно ли ожидать социальный контент? Рыбалку, фермерство?

Некоторых типов контента, типа рыбалки и фермерства не будет на этапе раннего релиза. Однако в будущем мы можем ввести его. Социализация и совместный труд — важная часть игры.



Можно ли сойти с ума полностью, если не уделять время снятию дебаффа? Что в таком случае произойдет с персонажем?

Исследуя руины и пещеры, наполненные чёрной магией, или сражаясь с магическими существами типа мертвецов или демонов, на вас будет накладываться проклятье, дающее дебафф к здоровью и стамине. Его действие не может превышать 50% (может поменяться в течении раннего доступа), так что умереть от порчи нельзя. Чтобы снять порчу, надо иметь специального раба. Но если ваше поселение разрушено, а рабы были убиты, пока вы отсутствовали исследуя руины и пещеры, то процесс восстановления будет не простым. Вам необходимо найти нового танцора и сделать его рабом, после чего вы сможете снять порчу.

Будет ли оружие разрушаться только от использования или также с течением времени?

Оружие разрушается во время его использования, и строения получают урон, когда они атакованы. На старте раннего доступа время не будет влиять на прочность экипировки и строений, но в будущем мы планируем ввести такую возможность.

По дизайну видно, что игра делалась под вдохновлением от Age of Conan. Будет ли между играми какая-то связь?

Между этими двумя играми множество связей. Например, обладатель различных музыкальних премий Кнут Авенструп Хауген написал музыку для Conan Exiles, так же как и для Age of Conan. Множество созданий из Age of Conan появятся также и в Conan Exiles, но их внешний вид будет доработан и улучшен. Также много общего смогут обнаружить ветераны Age of Conan в процессе игры и изучения Conan Exiles.



Будут ли будущие апдейты в Age of Conan влиять на Conan Exiles? Например, если в Age of Conan вы будете выпускать новые апдейты и вводить различные фичи, появятся ли они в Conan Exiles? Будут ли эти две игры связаны таким образом?

Age of Conan и Conan Exiles это очень разные игры, несмотря на то, что в них мы можем посетить мир Конана Варвара. Пока нет планов на введение таких взаимосвязей, как вы описали. Тем не менее, некоторые из будущих обновлений в Conan Exiles могут появиться и в Age of Conan.

Вы рассказывали о том, что будете ежемесячно вайпать прогресс на серверах. Для чего?

Много изменений сейчас внесено в работу официальных серверов, но да, мы планируем вайп прогресса каждые 30 дней. Это обычная практика в survival-играх. Таким образом один клан не сможет постоянно доминировать на сервере и захватывать все земли только для себя. Тем не менее, будут еще сервера, на которых прогресс не будет вайпаться, так что каждый сможет выбрать сервер для себя.

Сможем ли мы увидеть Конана лично?

 Конан снимет вас с креста в начале игры. Вы увидите трейлер в начале игры.

Увидим ли мы в игре вещи, которых не могли увидеть в иных играх?

Многие survival-игры содержат те же возможности, но история и мир Conan Exiles привнесет что-то новое в жанр. Наша система порчи также весьма инновационна для survival-игр (вдохновение черпалось из вселенной Call of Cthulhu). Кроме того, поимка рабов и использование их в качестве помощников в крафте также является необычной. Оставайтесь с нами на протяжении Early Access и вы сможете лично увидеть и другие возможности.

Какое занятие в игре является наиболее привлекательным для вас?

Я люблю строить большие замки и города. Я фанат строений внутри скал или гор — так вашу базу труднее атаковать, и это выглядит впечатляюще. Мне также нравится изучать игровой мир. В нем очень много уникальных и красивых локаций, которые можно исследовать.

А есть что-то, что вам в игре не совсем по душе? То, чего вы не хотели бы видеть...

Хм, я не уверен, что хотел бы увидеть, как другие игроки разрушили бы что-то большое и крутое, построенное мной. Но если такое случится, то это будет моя собственная ошибка в выборе PvP-сервера и недостачном укреплении базы. Каждый игрок Conan Exiles сможет играть в нашу игру так, как ему нравится.

Нравится4
Комментарии (5)
  • 3
    Звиздеть не мешки воротить.
    Без слез на игру не взглянешь. Типичнейшая сурвайвл песочница сделанная на коленке и без перспектив когда либо выбраться из альфы
  • 1
    Оптимизация то в игре не очень. На минималках 40-60 фпс , но очень частые фризы в игре, просто ужас....
  • 5
    Бла бла бла"никогда не выйдет из альфа версии"
  • 2
    ну в игре же нагота есть из-за этого и в топе а через несколько лет будет где и положено быть в альфе и в опе... возвращайте бабло пока можно
  • 3
    Ну не надо так уж гнат на игру. Зато в игре можно с большим болтом бегать.
    И пугать окружающих
B
i
u
Спойлер