Ранний геймплей ролевого экшена Consortium: The Tower, вдохновлённого Deus Ex

Весной прошлого года на площадке Fig был профинансирован футуристический ролевой экшен Consortium: The Tower, Kickstarter-кампания которого провалилась незадолго до этого. Этот идейный преемник Deus Ex, основанный на концепции «симуляции погружения» (immersive sim), создаётся ванкуверской студией Interdimensional Games при поддержке соучредителя BioWare Грега Зещука (Greg Zeschuk). Недавно авторы рассказали о том, насколько разработка игры продвинулась за последний год.

«Год назад Consortium: The Tower, по большому счёту, оставалась мечтой, и всё, что у нас было,это неиграбельные заготовки на движке, сделанные в рамках пре-продакшена, — написали разработчики в обращении к вкладчикам и инвесторам. — Но уже тогда мы хорошо представляли себе, какие сумасшедшие возможности таит геймплей этой игры. Мы думали о том, как удачно вписать исследование мира и стелс-составляющую в повествовательные системы оригинальной игры, важную роль в которых играет реакция окружения на действия игрока».

В ранних видеороликах демонстрировались ещё не реализованные на тот момент игровые возможности, и поэтому разработчики особенно благодарны вкладчикам, ведь те «поверили в их мечту». На данный момент все ключевые геймплейные механики уже готовы, и Consortium: The Tower представляет собой «полноценную игру с кучей рабочего контента». Практически завершён отель «Черчилл» (Churchill Hotel) — локация, на которую приходится почти половина игры. Некоторые из них разработчики показали в новом видео ниже. Ролик записан в альфа-версии, поэтому авторы просят не судить по нему о том, какой игра получится в итоге. 

Вплоть до релиза разработчики будут заниматься преимущественно созданием контента и «полировкой» игры. Помимо этого, им предстоит проработать хореографию NPC — работу над ней они отложили из-за дороговизны и большой продолжительности. Кроме того, они хотят убедиться, что в сюжете и поведении персонажей не осталось никаких нелогичных моментов, прежде чем приниматься за анимацию. Наконец, они планируют полностью переделать интерфейс.

В скором времени студия выпустит демоверсию Consortium: The Tower. Доступ к ней получат только те вкладчики, которые перечислили не менее $50. Недавно разработчики добавили три варианта пожертвований для тех, кто не успел поучаствовать в финансировании в прошлом году. Первые два из них позволят получить копию игры по сниженной цене (к моменту релиза она вырастет до $35).

10 июня в 19:00 по московскому времени разработчики начнут транслировать Consortium: The Tower на Twitch в прямом эфире. Они продемонстрируют фрагмент на крыше башни Черчилл (Churchill Tower) — огромного небоскрёба в центре альтернативного Лондона (на концепт-арте ниже) — и покажут, как работают различные геймплейные механики.

Consortium: The Tower получила $348,5 тыс., перевыполнив план на 116 %. Игра выйдет в первом квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится5
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер