Револьвер R8 и пулемет Negev из CS:GO подверглись изменениям

Для многопользовательского шутера Counter Strike: Global Offensive вышел небольшой патч, который вносит важные изменения в баланс двух оружий.

Скорострельность револьвера R8 была увеличена. А из пулемета Negev теперь легче вести огонь на подавление. Кроме того, стоимость данного оружия снизилась с $5.700 до $4.000, а это значит, что купить его можно будет гораздо быстрее. В первое время, R8 и Negev будут недоступны для соревновательного режима, поскольку изменения достаточно серьезные и они могут плохо сказаться на балансе, особенно в профессиональной игре.

Помимо этого, в обновлении были исправлены ошибки на карте Canals и появилась возможность добавлять в друзья, используя специальный код.

Револьвер R8 и пулемет Negev из CS:GO подверглись изменениям 18506

Нравится21
Комментарии (43)
  • 8
    Omnia Smirnow
    Иногда бывают обновления для этой игры просто бессмысленные, но это ещё более менее.
  • 22
    Баланс в каэске? там берут что-то кроме дигла калаша эмки и слона?
  • 4
    Kamishini1993

    п90 и изредка пушку с прицелом.

    А так в игре нет баланса и она практически неиграбельна.
  • 10
    nikita2112
    Kamishini1993
    Петуха берут, АУГ, МП7, Тек9, Ф-Н, скаута и вообще почти всё, что там есть.
  • 10
    Leohn
    R8 уже подорожал в цене большинство скинов. Кто после патча начали скупать скин уже неплохо заработали бабла и вывели в реал. Щас уже многие кс ку воспринимают как рынок, а не как игру. Где скины - валюта.
    Трейд, опскинс, перепродажа.
  • 10
    velosipedxd
    Kamishini1993
    По твоему баланс это если ты со скаута в тело ваншотишь как с авп?Или что ты имеешь виду под "балансом"?
  • 6
    Ruv1k
    Kamishini1993
    Kamishini1993 написал:
    там берут что-то кроме дигла калаша эмки и слона?

    Да.

    Перед тобой Джараксус
    Перед тобой Джараксус написал:
    А так в игре нет баланса и она практически неиграбельна.

    Просто ты косорукий, вот в игре и нет баланса.

    velosipedxd
    velosipedxd написал:
    ?Или что ты имеешь виду под "балансом"?

    Он оправдывает свою косорукость.
  • 4
    Ivan Dro
    Когда играл в CS GO, то в основном бегал с драбашами, много кто в команде наезжал из за этого, но когда видели как я с них луплю, замолкали и понимали, что они даже хуже с AWP стреляют на расстоянии, нежели я с драбадана, но CS забросил, потому как туфта для быдла.
  • 14
    Ruv1k

    Когда пули при стрельбе летят по абсолютно немыслимым траэкториям не поддающимся никаким законам логики и здравого смысла, когда пушка за 2.7к эффективнее пушки за 5.2к, когда в игре абсолютно неработающий античит это и есть отсуствие баланса и неиграбельность.

    А ну и да, в игре с абсолютного большинства оружия нельзя прицелиться через мушку, а так же попасть в кого то дальше 2 метров при движении с автомата, это вообще полный аутизм.
  • 16
    Ruv1k
    Перед тобой Джараксус
    Перед тобой Джараксус написал:
    Когда пули при стрельбе летят по абсолютно немыслимым траэкториям не поддающимся никаким законам логики

    Там статичные спрейпаттерны, в отличии от КС1.6 где из 5-6 спрейпаттернов выбирался 1 на рандом.
    На, изучай csgoskills.com/academy/spray-patterns/

    Перед тобой Джараксус написал:
    когда пушка за 2.7к эффективнее пушки за 5.2к

    Это ж какая например? Разберись пожалуйста с характеристиками оружия и их возможностями, прежде чем голословные выводы делать.

    Перед тобой Джараксус написал:
    когда в игре абсолютно неработающий античит

    Абсолютно? Ну это в корне не верно.

    Перед тобой Джараксус написал:
    это и есть отсуствие баланса и неиграбельность.

    Сколько играю на Прайме - 0 читеров. Кукарекай дальше.

    Перед тобой Джараксус написал:
    А ну и да, в игре с абсолютного большинства оружия нельзя прицелиться через мушку

    Тогда бы это был Call of Duty.

    Перед тобой Джараксус написал:
    а так же попасть в кого то дальше 2 метров при движении с автомата, это вообще полный аутизм.

    Лул, ты Сильвер? Постарайся больше времени проводить на ДМах, Аренах и не стрелять на бегу, ога? А то у меня получается что я с АК АВП перестреливаю ваншотая в голову.
  • 8
    Ruv1k
    по большей части кроме "стокового" закупа там нечего брать.
    это не баттла/планетсайд, где скорость полета пули и дальность стрельбы влияют на исход боя
  • 9
    Ruv1k
    Gutseen
    Там каждому свое. Я например с MP9 разваливаю как боженька, но с MAC-10 сосу под шконарем. А если изучить шотганы так вообще можно за 1 раунд из эко вытянуть под полный закуп.
  • 11
    Ruv1k

    То что в игре статичный разброс это еще больший маразм, это тупо, это нереалистично. Если кому то нравится задрачивать подобные вещи на каких то тренировках и это им приносит удовольствие, мне таких людей реально жалко, они походу на голову больные.

    Если игра исскуственно усложнена маразматичными механиками, которые типа надо задрачивать для скила, это вовсе не хорошо. Это просто означает, что игра дерьмо не способное больше ничем завлечь, кроме подобного бреда, которые разве что школьникам может быть интересен. Если сравнивать с батлой, это полный высос по всем параметрам, ноль реализма, ноль баллистики и неинтуитивные, совершенно неподдающиеся логике механики.

    По поводу оружия, ак-47 эффективнее того пулемета за 5.2к, который вообще хз нахрена в игре есть. Это полный бред.
  • 7
    Ruv1k
    Перед тобой Джараксус
    Перед тобой Джараксус написал:
    То что в игре статичный разброс это еще больший маразм, это тупо, это нереалистично

    Спец соревновательных скилозависимых игр пришел. Нужна реалестичность? Иди в Арму. Причем тут нереалестичность если статичный рандом дает простор для дрочева своего скила. И это необходимо. Потому что одной реакции и тактики тут маловато будет для определения первенства. У тебя ИРЛ знаешь ли и балистика и скорость ветра и нервоз и личные умения и усталость и еще куча всяких факторов которые будут решать твой навык, в плоть до рандомных факторов вроде износа оружия.
    В Квейке ты можешь делать рокетджамп - очень реалестично.
    В УТ ты можешь скакать как оголтелый от стен и носить сразу 10 видов оружия - очень реалестично.
    Зато в обоих перечисленных играх полностью отсутствует рандомный фактор при стрельбе за исключением шотгана и пулеметов.

    Перед тобой Джараксус написал:
    Если кому то нравится задрачивать подобные вещи на каких то тренировках и это им приносит удовольствие, мне таких людей реально жалко, они походу на голову больные.

    Ну да. На голову больные играют на турнирах и зарабатывают миллионы. Сколько заработал ты, на том, что тебе нравится? Полагаю где-то в районе 0 рублей.

    Перед тобой Джараксус написал:
    По поводу оружия, ак-47 эффективнее того пулемета за 5.2к, который вообще хз нахрена в игре есть. Это полный бред

    У пулемета: больше амуниция, выше урон, стреляет он в точности как АК, у него выше пенетрация, им можно делать огонь на подавление, прошибать стены зажимом, прошивать в смок, рашить, холдить. С ним можно делать все что угодно. Если у тебя не хватает способностей блеснуть интеллектом и применить пулемет к игре - проблемы твои, но хаить из-за этого "бесполезное" оружие не стоит.

    Перед тобой Джараксус написал:
    и неинтуитивные, совершенно неподдающиеся логике механики.

    А это ты про BF3, где М16 доминирует вообще над всеми оружиями в игре?
    А мошт ты про BF:BC2 где без патчей с Карла Густава можно было покруче снайпера закладывать труы на расстоянии всей карты или хард-реконов которые пушили похлеще штурмовиков с Барретом пока тот не понерфили?
    А мошт ты про BF4 где конские шотганы с пулями которые с прицелом ACOG могли потягаться со снайперками и ваншотали на любом расстоянии, не говоря уже про картечь в клоузкомбате?
  • 8
    Ruv1k

    Какая мне разница что там зарабатывают эти задроты?) Это все сделано тупо для пиара игры, типа смотрите, вы будете в нее играть и у вас появится шанс стать мамкиным кибератлетом! Игры созданы, что бы в них было интересно играть, а не дрочить какие то идиотские механики кто ж правильнее разброс заучит)

    Жесть, у меня ощущение, что тебе лет 16-17 от силы, раз ты на такое ведешься)

    Квейк ут и прочее это совершенно другой жанр, там реализм нафиг не нужен.
  • 5
    Ruv1k
    Перед тобой Джараксус
    Перед тобой Джараксус написал:
    Квейк ут и прочее это совершенно другой жанр

    Какой?
  • 5
    Ruv1k

    Шутаны от 1 лица, но мясные, а не тактические с закосом под реальность аки кс. И стрельба в квейке и ут была нормальная к слову.
  • 8
    Я думал это оружие просто удалили из за бессмысленности
  • 17
    Игра тонет в читах, а они про баланс вспомнили.
  • 6
    Ruv1k
    забей ,ну ты тупым школьникам нечего не докажешь,я играю с кс с самого выхлда и тебя понимаю,а какие то ноунеймы несут бред,да ещё и минусят тебя за правду,это какими далекими нужно быть
  • 7
    Ruv1k
    Насчет баланса согласен, но читеры все еще есть. Играю на прайм аккаунте и все равно бывали случаи, когда мне приходили сообщения, что я играл с читером или по моему репорту банили читера (а я в основном в соревновательный играл). Да и не только у меня, у моих друзей то же самое было по нескольку раз.
    Ну и игра не состоит только из соревновательного режима, в последнее время в обычном или в дезматче часто вижу читеров (И это правда читеры, они даже сами признаются или рекламируют читы)
    В коммюнити серверах встретить читера вообще уже обычное дело.
    Еще немного пожалуюсь, что на официальных серверах тикрейт 64, а не 128, что иногда все таки мешает.
  • 1
    Теперь Negev никто покупать не будет даже по такой цене, так как у него такой разброс стал, что даже первые пули в перекрестие не летят и стрелять очередями не вариант. Да, и зажимать тоже не вариант, так как попасть можно только, если ты стоишь в нескольких метрах от цели.
    Короче: Хотели как лучше, а получилось как всегда.
  • 9
    Ruv1k
    737xcv
    А ты зажми на пару секунд с него и увидишь что он все пули в одну точку закладывает.
  • 5
    Ruv1k
    Сегодня играл и все увидел. Разброс колоссальный. Даже с такой ценой "чечне" будет уступать, а "чечня", сами понимаете, не очень популярное оружие.
  • 4
    разве кому-то не всё равно? Пока валве античит не пофиксят в ММ только для фана можно заходить. А вообще всё равно никто не будет юзать пулики.
  • 8
    Ruv1k
    737xcv
    Видимо не туда ты смотрел.
  • 2
    Ruv1k
    Туда я смотрел. Он будет стрелять нормально только через секунды 2 и только, если ты стоишь и не двигаешься, а двигаться с ним стало гораздо трудней, так как скорость передвижения заметно уменьшили.
  • 3
    Перед тобой Джараксус
    В КС ГО в самом начале был разброс очень похожий на Соурс и это было весело, потом кому то пришло в голову что спреи на 5/5 хедов это не есть скилл и пошло поехало. А ведь тогда было заметно веселее.
  • 2
    Ruv1k
    Удали кс, скачай любой нормальный шутер и тогда поймешь насколька доилка стима убога
  • 1
    -SlashuuR-
    Лол, они бессмысленными обновами реально как будто троллят тех честных игроков, кто эту читерскую помойку ещё до сих пор не удалил.
  • 4
    Нееет! Как же я без Negev в соревновательные катать буду!?
  • 5
    Ruv1k
    sillend
    Всмысле? Если ты играть не умеешь то причем тут доилка стима?

    737xcv
    737xcv написал:
    Он будет стрелять нормально только через секунды 2

    737xcv написал:
    Разброс колоссальный.

    О чем и речь.

    P.S. Ух как сильверы заминусили, жопа горит у кого-то.
  • 3
    Возможно может быть когда-нибудь R8 будет полезен, но это уже другая история...
  • 2
    Ruv1k
    вот знаешь,смотрю на русское комьюнити в кс го,еслм человек играет лучше их умеет чекать позиции,русскоязычные игроки его называют читером
  • 2
    Ruv1k
    Стас Клосовский
    Знаю. На de_canals дважды на А прошивал сквозь стекло когда бомбу плентили
    >Report report
    при этом когда противник дал мне в голову с АВП, так же через стекло, никто особо не возникал.
    При этом играю на глобале. Я бы понял если б это происходило на MG/MGE. У них там Эйс это что-то невероятное.
  • 1
    Ruv1k
    Может я играть не умею, потому что я хочу играть и получать удовольствие, а не задротить как последний удот?
  • 2
    Ruv1k
    sillend
    >Блог про КСГО
    >Заходит какой-то неадекват
    >Грит "Мне КСГО не нравится"

    Вопрос: если тебе не нравится КСГО че ты забыл в блоге про КСГО? Или если тебе всякая игра не угодно то и блогов по ней быть не может? Катись отсюда.
  • 1
    Ruv1k
    "если тебе не нравится КСГО че ты забыл в блоге про КСГО?"
    Вот тебе и ответ
  • 2
    Ruv1k
    sillend
    Не вижу ответа, вижу тебя ноющего. И еще пачку таких же.
  • 1
    Ruv1k
    Знаешь есть онлайн игры, которые всем игрокам нравятся, такое понятие называется баланс
  • 2
    Ruv1k
    sillend
    sillend написал:
    Знаешь есть онлайн игры, которые всем игрокам нравятся

    Какие? Ну ка просвяти, а то я таких не знаю. На свете нет ничего наверное кроме воды, что нравилось бы всем без исключения. Это называется ВКУС.
  • 0
    Ruv1k
    Дота 2, если не считать последние обновления... хотя и так даже там все более менее на равных
  • 0
    Ruv1k
    sillend
    sillend написал:
    Знаешь есть онлайн игры, которые всем игрокам нравятся

    sillend написал:
    Дота 2

    Чета я угараю.
B
i
u
Спойлер