Crackdown 3

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Авторы Crackdown 3 объяснили отсутствие обещанных разрушений в демонстрации игры на E3

Подобное решение было принято из-за ограничений сюжета и позволит играть без подключения к интернету — сообщает портал Eurogamer.

На прошедшей E3 2017 игроки заметили в Crackdown 3 отсутствие одного из ключевых элементов — комплексной системы разрушения почти любого строения. Пользователи предположили, что разработчики отказались от этой технологии.

Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.

По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.

Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.

В 2015 году Microsoft впервые показала геймплей Crackdown 3. Тогда пользователи обратили внимание на сложную систему повреждения зданий, а разработчики заявили, что физика рассчитывалась с помощью технологии облачных вычислений.

Выход игры запланирован на 9 ноября 2017 года на Xbox One.

Нравится 4
Комментарии (5)
  • 11
    crabCore
    Вместо устных объяснений лучше бы выпустили отдельный ролик из мультиплеера и показали, какие там разрушения.
    Я более чем уверен, что уровень трейлера 2014 года нам не видать.
    В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.

    Судя по трейлеру, там вообще никакой технологии нет. Даже обычный мост не разрушился после массивного взрыва.
  • 2
    Абдуль был прав.
    Спойлер
    40:10
  • 11
    Александр Дерюгин
    По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету.

    помню как-то играл в Red Faction: Guerrilla. пиратка. интернет подключения не было. как-то не вяжется. правда дело было в 2009 м.б технология утеряна?
  • 2
    Thinker_724
    Александр Дерюгин
    там не полное разрушение было,да красиво но мало строений для "всего и вся",но игра норм,поэтому сравнивать песочницу с данной игрой глупо.
  • 2
    Мелкомягкие такие с... ко уроды. А что мешает в СИНГЛЕ подключаться к Инету и рассчитывать повреждения на серверах, инет чтоль пропадает пока в игру играешь? Как всегда одни тупы отмазы на ровном месте.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?