Интернет-пользователь обнаружил технический недочет Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Пользователь Reddit под никнеймом «TastyCarcass» полагает, что нашел причину, почему Crash Bandicoot N. Sane Trilogy многим показалась более сложной, чем оригинал. Модельки Крэша и Коко физически образуют форму овала. Поэтому персонажи съезжают с края платформы, если недостаточно надежно стоят на ней. В результате герои могут соскользнуть, зато совершить прыжок, находясь в воздухе. Однако есть обратный эффект: нужно точнее приземляться на платформу, избегая ее самой крайней части. Юзер отмечает, что в оригинальной игре бандикут имел не «пилюлеобразную», а плоскую физическую оболочку. «TastyCarcass» считает, что в этом причина завышенной сложности: на движке Unity он показал, как выглядят модельки, согласно его теории. Другой Интернет-пользователь сделал видео-нарезку с раздражающими его деталями ремастера. 

Нравится7
Комментарии (3)
  • 8
    Новость достойна блога. Кто-там чего-то там кукарекнул.
  • 6
    Ох уж эти разработчики, и тут напортачили.
    Порой задумываюсь: интересно, если сейчас кто-нибудь сделает ремастер-переиздание Супер-Марио на ПК, сколько патчей потребуется, чтобы привести Марио в играбельное состояние?
  • 0
    Eynart
    За деньги? Да нахрен он на пк сдался, пусть лучше консольщикам делают.
B
i
u
Спойлер