НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crossout - Не стоит ждать открытый мир в ближайшем будущем

Разработчики онлайн экшна Crossout ответили на некоторыевопросы игроков. И удалось узнать, что:



- Команда считает, что функция записи повторов боев будет востребована игроками, и она хочет реализовать ее в Crossout. Но, скорее всего, это произойдет не во время закрытого бета-тестирования.
- В ближайшее время разработчики не собираются вводить дополнительные настройки графики.
- Команда в данный момент не работает над открытым миром игры.
- У сотрудников компании Targem Games есть идеи о внедрении режимов, в которых победитель сможет получить в награду монеты. Совсем скоро они планируют выпустить один из таких режимов. А в настоящее время монеты можно получить на рынке, при покупке специальных наборов в магазине или получить в качестве награды за первые места в ежедневном рейтинге.
- Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.
- В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры.
- Пока команда не планирует появление НПС в игре.
- Что бы все игроки одинаково успешно могли торговать на рынке, ресурс “Медь” является наградой за бой только в PvE режиме. Разные типы игроков дополняют друг друга. Они нужны друг другу. И любители PvE заданий чувствуют свою востребованность в игре.

- Targem Games считает, что хоть и в измененном виде, но концепция разрушаемых деталей должна остаться в игре. Это одна из ключевых особенностей Crossout, которая позволяет игре изменяться и предоставлять игрокам новый опыт. Постепенно уменьшающаяся прочность деталей дает мотивацию игрокам пробовать новые детали, экспериментировать с сетапами. Она же является основой активного использования Рынка. Важно понимать, что Crossout - это игра не про владение вещами и их ремонт, а про получение нового опыта. Баланс рассчитан так, что игрок легко получает детали и легко с ними расстается. Игроку Crossout не нужно месяцами копить на деталь, он получает новые детали часто, но не навсегда.
- По результатам тестирования команда будет корректировать награды за бои. В том числе и за Вторжение - самую сложную PvE-миссию в игре, где игроки сталкиваются с Левиафанами.
- По результатам тестирования награда за помощь в бою, возможно, будет меняться. Соответственно, изменится и соотношение получение опыта за урон в бою.
- В будущем разработчики планируют значительно переработать систему назначения кнопок.

Нравится14
Комментарии (6)
  • 10
    За весь этот год игра развивалась только в одном направлении - ГРИНД и ДОНАТ УПРОЩАЮЩИЙ ЕГО.
    Больше контента нет.
  • 0
    самое забавное что разрабы его и не анонсировали ни разу, а фанаты воют. скоро обвинения в обмане на разрабов посыпятся.
  • 0
    А никто открытый мир и не обещал. Это сессионка, как и ВОТ и ВТ.
  • 1
    Игроку Crossout не нужно месяцами копить на деталь, он получает новые детали часто, но не навсегда.
    Чую все равно будет подвох где все равно придеться задрачивать, небось на ремонт будет туча тратиться где надо долго ждать либо хочешь быстро починить то задонать
  • 1
    "Crossout - Не стоит ждать" - вот так заголовок будет правильнее смотреться.
  • 0
    ЭХ А могла быть хорошая игра (((
B
i
u
Спойлер