Crysis

  |  Купить за 495

Crysis 2007 - игра способная удивлять своей графикой и через 10 лет!

Crysis - исполняется в этом году 10 лет и до сих пор он является эталоном в области графики! Конечно, во многом этому способствует удачный и хорошо приспособленный к модам движок игры! С последними графическими модами игра выглядит просто отменно. В частности один из последних графических модов на первую часть Crysis - Maximum Immersion Mod дает прикурить многим современным играм!  

Цель Maximum Immersion - получить лучшую графику в легендарной для многих игре, но сделать это как можно более естественным способом. Это означает, что overprocessed shaders специально не добавлялись в этот мод. Мод содержит все лучшие доступные текстуры для игры и уникальный файл System.cfg, оптимизированный для 2,5K и 4K. Мод также содержит руководство по настройке и добавляет горячие клавиши к функциям нанокостюма. Для этого вам нужно иметь 64-битную систему и хорошую графическую карту. 

Больше скриншотов с разных этапов разработки вы сможете найти под спойлером ниже:

Спойлер

Нравится105
Комментарии (100)
  • 40
    Жаль что первый скрин из 4 фотошоп
  • 7
    Достойная игра до сих пор! 2007 год, а прогресса в играх как такового и сейчас не видно, хотя вышло порядка 21ти поколений видеокарт.


    Спойлер

    Эта картинка фотошоп. Подотри ее пожалуйста.
  • 34
    Сколько лет я ждал этого блога! xD
  • 74
    в ней без модов графита больше, чем в современном шлаке
  • 56
    тут простой крайзис в жопу оверклокнутом 6 ядерном процессоре с 1080 GTX не пашет нормально, а тут еще графический мод.
  • 28
    скупая мужская слеза
  • 49
    Графита там не так много как все думают. Она выглядит идеально лишь потому, что 80% кадра занимают растения. Помню поиграл в неё пару лет назад. Деревья квадратные, кусты квадратные, нано-костюмы квадратные и мыльные. Всю игру вытягивают текстуры, и то благодаря маленькому кол-ву объектов на локациях. Эту часть давно уже переплюнули другие игры(Первой из них была Crysis 2).
  • 93
    единственное достояние чтоли? графика в этой игре кал на самом деле

    *увидел свои заветные 40 минусов*
    А че мне никто не может объяснить, в чем я не прав? Конечно, давайте языки в жопы засунем, да минусовать, крутяк
  • 51
    Моя самая любимая часть из всей трилогии. Даже Warhead не впечатлил так как первая часть.
  • 65
    Соснолям ещё далеко до 2007 года
  • 13
    Вoван
    s1ash
    Я ржу с себя :D
    Увидел этот скрин и подумал: "Ну нифига себе! Реально же фотореалистично! Только вот моделька оружия не так хороша, как окружение - немного выделяется на общем фоне" :D И только после ваших комментов глянул снова и всё понял.
  • 20
    от всего круй энжына что был в игре я бы оставил тока воду и эффекты дх10 где был какой то там шейдерный ветер. в остальном я его когда то не так то давно играл. по современным меркам графон там несколько скуден. в частности не хватает там мягкого амбиен оклюжена он есть в крузис вархеад а в оригинальном не активирован но качество его не очень высокое и детализация там далеко высокая. круто выглядит потому что пом и травон вощем
  • 64
    Baphomеt написал:
    Деревья квадратные, кусты квадратные, нано-костюмы квадратные и мыльные.

    Ты видать на плойке играл.

  • 51
    Daidjer
    У него просто комп не смог
  • 35
    Listoman
    А, в разрешении 640х480, понял. )))
  • 68
    Daidjer
    Нихренаж себе! Плойка в 2011 вытянула то, что ПК не тянула уже в 2007. Спасибо не знал.
    офигенно +
  • 53
    s1ash
    Там столько урезаний, что страшно смотреть)
  • 8
    s1ash написал:
    что ПК не тянула уже в 2007

    У меня тянул ПК. У меня две GTX 8800 стояли. Но на ультра (1920х1080), помню, кадров 36 игра выдавала. Приходилось снижать настройки, чтобы комфортно играть.
  • 42
  • 34
    Listoman
    Почему же на видео вполне достойно выглядит. Не ультра, но средне высокие в HD точно.
    Daidjer
    Ну у меня стояла тогда 7700GT и Radeon 3200+ на средних не шла. Было печально. В тот год только вышла PS3. Смешно подумать, что только к 2011 показали реальный потенциал CELL на PS3

    И где ты такую цену в 900р. нашел? Я в том году коллекционку UT3 за 500р купил. Это где такие цены были?
  • 34
    Mr.Rifleman
    Не только выглядит, но и играется отлично.

    А сыграл я в неё в первый раз через пару лет после её выхода, и всё из-за того, что её повсюду обсерали из-за "скучного геймплея" и заоблачных системных требований.

    Когда я всё же решился в неё сыграть, то оказалось, что весь этот обсёр - хня, и Crysis стала моей любимой серией игр. Crysis 2 я с нетерпением ждал.
  • 23
    s1ash
    Всё что не ультра в crysis - это уже не crysis, а обычная игра 2007 года выпуска. Множество фишек можно было наблюдать только на ультра настройках
  • 20
    А скажите, какая игра сейчас вот прям топ-топ-перетоп по графону, технологичности? Лучше всего видео скиньте на ultra hd ^_^
  • 21
    В общем, да, в Крузусе был наилучший на то время графон. На пека, разумеется 8)
    crysis
  • 27
    Правда как была унылой, так и осталась
  • 11
    Графон!Помню когда играл 640x420 разрешение
  • 31
    GamesTezi_YouTube - я очень рад, что ты запомнил много терминов из геймдева, но всё не совсем так. Кол-ва полигонов в одном кадре крайне мало. ГГ и все персонажи состоят всего из 20к полигонов. Сейчас игру можно похвалить только за текстуры, частицы и рендер освещения. Но всё это (кроме текстур) уже давно переплюнуто современными играми.
    Daidjer - на ПК играл.
  • 12
    не намёк ли это на ремастер
  • 15
    о великий графоний
  • 12
    Помню графонием кризис был хорош. Но это была скорее не игра, а технодемка. Которая к слову на 9800GTX+ нихрена нормально не работала.
  • 16
    Лучше чем в Crysis графон не к чему в играх)
  • 14
    Если бы еще модельки сделали реалистичнее, про текстуры и речи не идет - идеал, то игра выглядела еще реалистичней.
  • 14
    К - качество
  • 24
    s1ash
    Такое ощущение, что тебе лишь бы обосрать ПК, не важно логично или нет. А то что разрешение, текстуры, дистанция и туева хуча чего отсутствовало в PS3 версии, ты похоже не в курсе. Блин, там даже двигло другое было, ибо плойка просто не тянула оригинальный
  • 18
    Уже не способна, так как вышли Crysis 2 и Crysis 3, который остаётся игрой с самой совершенной картинкой по сей день.
  • 5
    Listoman
    Всё что не ультра в crysis - это уже не crysis, а обычная игра 2007 года выпуска Интересно и кто же мог позволить себе поиграть в тот тру кукурузис тогда ? )) Даже типа оптимизированный Warhead нагибал и там добавили новую планку настройки графики , которую опять никто не тянул
  • 13
    Да,помню,за какое-то бешеное бабло купил GTX 8800. И играл в это диво дивное.
  • 5
    aprelya
    Гульмэн
  • 18
    игра, чей геймплей никто никогда не обсуждает, это же надо
  • 26
    Графен-графен, но игра отвратительная. Лучше любого снотворного
  • 11
    GamesTezi_YouTube - я лишь отвечаю. Ты пытался доказать, что графон к Крайзисе лучше, чем в современных играх, на что я и выдал своё мнение.
  • 4
    Магистр ордена хикканов написал:
    Где сейчас Срутек со своим Срузисом?!
    В 2007 ни одна среднестатистическая машина его не тянула, и в итоге они обосрались, а потом еще повторили тот же опыт на второй и третьей частях

    Мало того его не тянули даже тогдашние ТОПы, вся красота была на высоких/ультра настройках и даже 8800GTX не могла показать достойный фпс.
    А вот вторая часть как раз и создавалось под "среднестатистические машины" и консоли, и была самой успешной частью продавшись за 4 месяца тиражем в 3 млн (спасибо консолям)
    Ну а третья часть опять бенчмарк для видюх.
  • 12
    С модами любая игра будет удивлять.
  • 1
    так веть графа то реально крута м 2 и 3 часть графа топовая
  • 14
    warp 37
    warp 37 написал:
    который остаётся игрой с самой совершенной картинкой по сей день.

    Ryze запусти хоть раз на своем драндулете в 1366x768, хоспаде.
  • 12
    Сейчас перепрохожу, один из лучших шутеров , в которые я когда либо играл
  • 15
    Игра которая досих пор лагает у всех.
  • 18
    В те времена графоний поражал, на фоне всех остальных игр было вообще что то нереальное. Только вот игра была говном.

    Надеюсь до того как Крайтек сдохнет сделают ремастер второй части, ну и третьей впридачу можно.
  • 11
    А я напоминая что Crysis 2-3 это мыльная мазня, с урезанными возможностями движка.
  • 6
    Я до сех пор сравниваю эталон графики 2007 года с новинками! Кризис первый супер!!! и графика не устаревает вообще!!! у меня он на максималках шел на видюхе старой gtx 560ti ... а вот новинки с графонием хуже 2007 кризиса у меня бывает фризят на видюхе gtx 1070... особенно ТИТАНФАЛ бывало фризил в некоторых моментах... хотя тот же ТИТАНФАЛ по графону проигрывает первому кризису... должен идти на gtx 560ti соответственно
  • 4
    Помнится у меня в этой игре вертолет врезался в гору, в последствии чего начал "ездить" на лопастях по земле и пулять в меня :). Было весело.
  • 10
    NightGameMassacre
    Графен-графен, но игра отвратительная. Лучше любого снотворного
    trustedSunbro
    В те времена графоний поражал, на фоне всех остальных игр было вообще что то нереальное. Только вот игра была говном.

    Вы наверное либо костюмом не наловчились пользоваться, либо с тормозами пытались играть. Уж что-что, а геймплей в первом Crysis (и Warhead) - один из лучших среди шутеров, благодаря своей гибкости и свободе.
  • 8
    с срузисом была еще такая история что ему нужна была виндувс виста. которая на момент была непопулярная и сырая и была даже более гемором чем мульти гпу.
    ва первых под сли надо было специальную мат плату. правда и видеокарт там можно ставить 3 штуки. ва втарых кросс фаер был еще очень сыр и ежели я не ошибаюсь у чд 2000х серии ваще нужна была особая плата и кросс там заводился шнуром. потому то пек.
    а так то игра была рассчитана почтенно на несколько видюх. у кого в 2007-8 был ни очень толстый монитор и достаточно хороший пека могли вкусить ультра максов.
    а так рядовым геймерам действительно пришлось ожидать примерно с пол году после реризу чтоб забодать эту игру. когда вышли радеоны с чело веским кросс фаером и первые 2 чиповые видеокарты. для фулл чд которые были уже аки 4к надобно было прождать до выхода первых 2чипов. дело то в том что 2сли 9800х2 и 2кросс 3870х2 давали под 30 фпс на полных ультратах в фулл чд.
    а ище процессор не ниже кор дуо сверх 3ггц или кор квадра
    что вопщем то почтенный стандарт разработки графоуна. а рузе там вроде в основном тормозит от суперсглаживания крузис3 то вощем то вроде де тоже. с ним то как то вроде справлялась одна видеокарта в основном что не поченно для графического.
    на самом то деле срузис 1 вполне игрался на 4х ядерном процессоре и карте уровня 8800гтх-9800гтх 2900хт и 3870 радевон если фулл чд и не ставить 8х сглаживание. почтенные степенные 25-30фпс в 1024х768
  • 4
    Gauguin
    Нет, не способная. Шейдерочки, шейдеры, да и те уже устарели напрочь. В остальном - освещения нет, текстуры слабые, про модели и анимацию и вспомнить страшно. CE2 уже давно не торт в плане графона, с этим ничего не поделаешь, не живёт графон так долго. И никакие убогие текстурпаки из фотожопа этого не изменят.
  • 10
    не было у меня эффекта "ого!!!!" от графена ибо единственное что там чучуть качественно это текстурки, а остальное все мыльцо. Вот в сталкере действительно классный графоний.
  • 8
    первый Crysis отличная игра в плане всего, второй и третий это уже был бред наркоманов, в котором радовала глаза только картинка
  • 6
    Mr.Rifleman
    BioGen
    А чего там "нереалистичного" в модельках? Я делаю мод на современное оружие и технику для первой части, но наверное Вы о чём-то другом?
  • 3
    MunchkiN 616
    сломал глаза пока читал
    P.S. проходил на 8800gt в 60 кадров. все збс было
  • 6
    JetRanger
    Лучший? Ну это конечно вкусовщина, но даже в самые неудачные части CoD играть интереснее. Весь кризис это унылый остров, чуть снежка и коридорчики. Все. В нем нет эпичности как в CoD, в нем нет драйва как в мясных шутерах, в нем нет разнообразия локаций. В нем даже вместо саундтрека какой-то утомительный оркестрал.
    Что люди в нем находят - не понятно.
  • 5
    Abirvalgo
    если не максимальных и дх10 тоу неповерю. если на каких-то высоких может быть.
    потому что я знавал одного пекаря пек-пек у него был 8800гтх разогнанный чета там с водой замучено и он при упоминании срузиса быстро терял вменяемость потому что у него там был пек-пек. да и как бы то сингл 4870 уже новое поколение карт и быстрее всей 8ххх линейки было что-то о 30фпс ну максимум там о 40.
  • 3
    Mr.Rifleman
    Про окружение, рельеф местности, обьекты взаимодействия
  • 9
    Abirvalgo написал:
    проходил на 8800gt в 60 кадров. все збс было

    На минималках...
  • 9
    Ну вообще-то на данный момент Крузис как оставался эталоном графики так и Остался, т.к если взять 3 Крузис с Улучшенными текстурами на Фуле можно спокойно сказать что Игра 2013 не уступает нынешним Новинкам если не Превосходит их и у меня возникает вопрос, что по вашему мнению тогда имеет хорошую графику если вы считаете Крузис говном? И для очень умных людей На данный момент есть Карты который спокойно тянут 3 крузис на фулл настроиках, Если взять Titan X Pascal_SLI, да даже 1 TitanX Она спокойно вывозит крузис 3 на фулах. карты которые выдают по 8к в Батле вывезут Крузис спокойно. И даже тогда в 13 году были карты которые тянули крузис на фулах.
  • 3
    Vinni-Pukh
    Крайзис просто умеет работать только с одним потоком. Так что для нормальной игры нужна мощная производительность на ядро.
  • 5
    NightGameMassacre
    Вкусовщина и есть. Я вот, с другой стороны, не получил никакого удовольствия от Call of Duty 4: Modern Warfare, потому что это сплошной рельсовый тир, - тебе всегда приходится бежать по узким улицам/дорогам/коридорам, вперёд и только вперёд, еле успевая расстреливать по пути толпы пушечного мяса. Верх тактической мысли - кинуть светошумовую гранату. Игра чисто на реакцию, никакой импровизации, никаких экспериментов, ни свободы действий, ни простора для манёвра и воображения.

    Ясно дело, что это не недостаток сам по себе, просто стиль у игры такой. И так уж получается, что мне нравятся шутеры совсем другого стиля - такие как тот же Crysis, где ты можешь разобраться с противником разными способами, пройти уровень разными маршрутами, свободно выбрать между стелсом и лобовой атакой, вовсю использовать предметы окружения, зрелищно комбинировать многочисленные доступные возможности и приёмы... И где рядом с тобой не бегает постоянно толпа назойливых союзников.
  • 10
    Это же тупой бенчмарк с возможностью пострелять в тупейших ботов, которые отлетают на 3 метра при попадании пули.
  • 1
    Матвей Ефимченко
    Матвей Ефимченко написал:
    Крайзис просто умеет работать только с одним потоком. Так что для нормальной игры нужна мощная производительность на ядро.

    Спасибо кеп.
  • 2
    Матвей Ефимченко написал:
    Крайзис просто умеет работать только с одним потоком. Так что для нормальной игры нужна мощная производительность на ядро.

    Не совсем правда. Некоторые задачи все же распределяются по разным потоком, если они есть. Такое даже в самом первом Cryengine было. В подтверждение можно глянуть в консоль во время игры, там будут сообщения типа: "assigned to secondary cpu" и т.д. Впрочем, это еще далеко не тот "многопоток", который можно увидеть в современных играх.
  • 1
    Mr.Rifleman
    Мария Кавелина
    AI в первой части один из лучших среди шутеров (в Warhead боты уже гораздо тупее). На 3 метра они отлетают только от дробыша.
  • 0
    s1ash
    так плойка вышла 2006
  • 2
    Мария Кавелина
    Mr.Rifleman
    Боты отлетают от попаданий??? Вы когда последний раз в Crysis играли?
    Или это у вас фигура речи такая?

    Mr.Rifleman
    в Warhead боты уже гораздо тупее
    Ни разу такого не заметил за все 20 (как минимум) раз, за которые я этот Warhead прошёл.
  • 5
    Mr.Rifleman
    JetRanger
    Начиная с декабря 2015-го года я почти каждый день прохожу какой-нибудь уровень Крайзиса и Вархеда, а всё потому, что я создаю мод, в котором почти вся техника и оружие будут заменены на реальные образцы. И постоянно мне приходится проверять, как работает та или иная модель и скрипты на уровнях игры. Я об этом писал в одном из комментов выше. Так что в Крайзис я в последний раз играл час назад.

    Вархедские боты однозначно тупее, чем в оригинальной игре. Мало того, что это дополнение само по себе стало более линейным, так и боты стали заметно глупее вести себя в некоторых ситуациях. Это игру не портит, ноо... я так вижу. Просто некоторым игрокам не с чем сравнивать. В оригинальной игре боты ведут себя как в игре ArmA: тактически мыслят, обходят, окружают, нападают неожиданно, да даже тупо от гранат они убегают быстрее. В Вархеде всё значительно проще - там скорее упор сделан на экшен, а не на тактику.

    И я не говорил, что боты от пуль отлетают - это сказала М.Кавелина. Отлетают они только если в них в упор из дробыша выстрелить.
  • 2
    Mr.Rifleman
    Теперь понятно.

    Хотя по Warhead'у и его ИИ всё же не так очевидно... Может быть, дело в том что создание модов заставляет взглянуть на игру несколько по-иному, чем обычно, а я к Crysis'у в этом плане не притрагивался.
  • 4
    Странно, что Крузис так снобично обсерают некоторые. Боевка там была очень вкусная. Фар Край 3 в механике калаша определенно равнялся на Крузис 1. Стрелять из него одно удовольствие в обеих играх. Ощущение оружия там по сей день приятнее, чем в новомодных калдах и батлах.

    По сути игра не выстрелила только более сложным сюжетом. В остальном - графика, персонажи, боевка, местами и музыка, до сих пор это одна из лучших игр, чтобы зайти и с удовольствием пострелять. Не будь Фар Край 3 и 4, а также Rage, Вульфика, только в Кризис бы и заходил для этого)

    PS к слову с модом Фотореал 4, выглядит божественно
  • 2
    Gauguin
    LightHOwUSE
    Crysis и вправду получил много незаслуженных обвинений, в основном от школьников-корытников, но...стрельба в FC3, серьёзно? Это один из самых худших аспектов игры.
  • 1
    Gauguin
    Для меня Far Cry 3 одна из лучших механик. В меру сложная, прицел не на пол-экрана, звук стрельбы отличный. Как и в Crysis, стрелять из оружия приятно. А Far Cry 4 они пошли дальше и добавили ещё больше отдачи, что мне тоже пришлось по душе)
  • 9
    >2007
    >унылое говно, в которую не плюнул только ленивый, в игру играли только из-за неземного графона
    >игра, с которой мемчик YOBA и зародился
    >тупейший ИИ
    >банальнейший сюжет про модных тогда пришельцев и треножников
    >игра, которая в плане геймплея и песочницы проигрывает фарсру, предлагая километры копипастных джунглей
    >у всех 20-30 фпс, многие проходят игру на минимальных настройках на какой-нибудь радеон 9600про или печ фх 5600 потому что пека для очобы


    >2017
    >ЕГРА ДЕЦВА ЛУТШЕЙ ШУТАН ПОСЛЕДНИЙ ААА-ШУТАН СЛОМАНЫЙ МЕЧ ИМПЕРИИ КТО НЕ СОГЛАСЕН ТОТ ПИ**Р ЖИВАЯ КЛАССЕКА ГРАФЕН С ТЕХ ПОР ТАК И НЕ ШАГНУЛ ВПЕРЕД REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE


    >отбитки накатывают моды на графон и патчи, которые вышли спустя 2 года после релиза, постят мкрины сборки и орут, что так оно и было на релизе
    >далее в тред вбрасываются видосики времен выхода игры, где ИИ - просто дебил, геймплей - скучное говно уровня "выпрыгни из инвиза с шотганом", а если играть иначе - сосешь у катера, который снайпит тебя с другого конца карты из пулемета и всегда знает где ты
    >подросшие школьники кричят ВРЁТИ и снова постят видосы, заснятые из замоденной до упора игры в 2017 году с 10000000000 партиклами при взрыве
    >видосики с ИИ почему-то не постят а мы знаем почему - потому что его не замодишь толком
    >ЕГРА ДЕЦВА ДРОБОВИКОВЫЙ БОЙ ПОСЛЕДНЯЯ ЛУЧШАЯ ЁБА
  • 3
    2017 год, у меня 9400gt, пытаюсь играть в новинки 14-16 года.
    За что мне такое?
  • 2
    Gauguin
    Амиминору
    Амиминору написал:
    унылое говно, в которую не плюнул только ленивый, в игру играли только из-за неземного графона

    Нет, унылым говном его окрестили как раз школьники с корытами. Сейчас эта чума уже прошла. Хотя игра реально далеко не шедевр, скорее демка с нереализованным потенциалом.
    Амиминору написал:
    игра, с которой мемчик YOBA и зародился

    YOBA - это мем для псевдоолдфажной черни с лурочки и прочих говноресурсов. Нормальные люди его никогда не использовали.
    Амиминору написал:
    >тупейший ИИ

    Вот это неправда. ИИ там был хоть и читерский, но не тупой.
    Амиминору написал:
    >банальнейший сюжет

    Как и в MW1, который, тем не менее, боготворили почти все. Сюжет в шутанах, лол, не смешите.
    Амиминору написал:
    >игра, которая в плане геймплея

    Геймплей был сырым, но кое-какие идеи в нём прокрадывались. Я согласен, реализация, мягко говоря, не очень. К слову, в консольных версиях ситуация получше.
  • 2
    Амиминору
    Аж слеза пошла. Молодца)
  • 8
    Mr.Rifleman
    Амиминору
    Ложь от начала и до конца.

    Суперская графа, по-прежнему одна из лучших, даже без установки всяких аддонов на улучшение графы игра выглядит суперски. О всяких лошках, чьи корыта не тянут эту игру, лучше вообще не говорить.

    Сюжет мне нравится. ИИ в первой части хорош (тоже один из лучших среди шутеров), в последующих частях боты уже глупее. Геймплей разнообразный: проходи игру как хочешь - хоть как камикадзе, хоть как стелс без единого выстрела. Разные обстановки, разные ситуации.

    В общем, суперская игра. Лучший фантастический шутер, ИМХО.

    HOMEPLANET
    Ты забыл ещё про вертолет, который прилетит с другого конца острова на малейший кипиш и будет преследовать тебя даже тогда, когда ты в инвизе

    У вертолётов тепловизор есть, если чё :)
    И ему пох, невидимый ты, или нет :)
  • 5
    Mr.Rifleman
    От фанатика, другого комента я и не ждал. Предсказуемо.

    ИИ в первой части хорош (тоже один из лучших среди шутеров)

    Ха
  • 4
    Mr.Rifleman
    Амиминору
    От фанатика, другого комента я и не ждал. Предсказуемо.

    А фанатик это плохо? От школьника другого коммента и не ждал. ОЧЕНЬ предсказуемо :)
    Иди в батлу рубись, раз чего-то глупого охота, чё тут ещё советовать...
  • 1
    aprelya
    Deus Ex Mankid Divine Doom и Quantum Break
  • 4
    mr. Majere
    Чего ты хочешь от нищебродского школьника? Нормальные люди взяли себе норм ПК и не парятся ни за графу ни за фпс а просто наслаждаются игрой
  • 3
    warp 37
    Как сказать К3 не спорю очень хорош но уже есть игры лучше по графе (тот же Дум например)
  • 3
    gsheck.s
    У меня как то вертолёт в воздухе висел минут 20, а потом словно "очнулся" и начал нападать...
  • 1
    Gauguin
    Женя Астраханцев
    Женя Астраханцев написал:
    Дум

    Женя Астраханцев написал:
    лучше по графе

    Женя Астраханцев написал:
    К3

  • 0
    Gauguin
    Ну скажи что по твоему сейчас самое мощное по графе...
  • 2
    Нет. Не удивляет.
  • 4
    Эта игра помещалась на болванку) а щас игры весят по 30-60 гигов. все из-за мыловарни....
  • 1
    ded_dimitriy написал:
    ,за какое-то бешеное бабло купил GTX 8800.

    16000 руб.
  • 1
    Fei Fong
    Это из-за текстур под 4к сейчас игры так много весят , мы на 1080р не заметим особой разницы , а если игру без текстур высокого разрешения запустить в 4к , то текстурка будет в пикселях или размазанной и нечеткой(я так думаю) , не маинкрафт конечно , но неприятно, а так-то да , помню мне записывали пиратку на диск )))), инет появился только в 2008(к сожалению)
  • 4
    Крайзис всегда останется эталоном в графическом плане. даже сейчас у игр графика намного хуже чем у третей части, которая вышла еще в 2013. жаль что крайтек обанкротилась и больше не увидим четвертую часть
  • 1
    вот это Графон
  • 3
    Мне больше всего понравилась Crysis 2. Я играл много игр и кал оф дюти ремастеред, и батлфильд 1, и far cry 3, 4, PRIMAL и куча других новых и старых игр, но такой графики как в крайзисе особенно втором я не видел нигде. Ну может и видел тот же Batlefield 1, но он много весит и вышел недавно, и зделать такую графу сейчас можно запросто, а тогда в 2010 когда был крайзис 2, таких примочек не было и заметьте весит крайза 2 в запакованом виде не больше 7 Gb.
  • 3
    Crysis это начало и будущее графики! Именно после выхода этой игры, многие даже не знали еще что такое действительно графика. Это игра разделила людей, на "До" и "После". После же выхода и возможно по сей день многие сравнивают графику с игрой Crysis/2/3. С чего бы это? Хотя первой части уже почти 10 лет....
    Ради это игры люди железо меняли только так.....
  • 3
    Да, умели раньше игры делать.
  • 4
    Abirvalgo
    Обама гей - Вива Куба
  • 3
    Первый кризис проходил хрен знает когда на своём ведре игрушка была реально класная как взыграл во 2 часть и пол игры не прошёл так как в такую херню лень играть.
B
i
u
Спойлер