Crysis

  |  Купить за 495

Crysis исполнилось 10 лет

Ровно 10 лет назад, 13 ноября 2007 года, Electronic Arts и Crytek выпустили всеми известную, легендарную игру под названием Crysis. Игровой движок CryEngine 2 позволил Crysis продемонстрировать потрясающую графику и великолепную интерактивность окружающей среды. Даже спустя целых 10 лет Crysis выглядит лучше многих других современных игр.

Спойлер

Нравится159
Комментарии (184)
  • 78
    snejen
    Замечательная игра,и всегда на рабочем столе!
  • 109
    Нанопосоны, грааафон
  • 72
    Никита_Буянов
    С днем рождения, Номад!
  • 126
    мне не нравится крусис.
  • 74
    Nixs
    жаль только что у кампании не лучшие времена ,надеюсь они воспрянут и будут вновь радовать нас своими проектами
  • 58
    Нормальная игрушка, у третьей части графон до сих по крут, а это товарищи 2013 год
  • 59
    Next-gen2015
    Легендарная игруля) Блин, вот что значит делать КАЧЕСТВЕННО...
  • 68
    Лучшая серия игр для бенчмарка...была. Графон не спас
  • 52
    Gauguin
    Тебя покарает сам знаешь кто...
  • 74
    Даже не верится что это игра 2007 года. Всем бы играм так выглядеть в 10 лет.
  • 45
    Всем по нанокостюму, посоны.
  • 43
    С модами на графику, по прежнему номер один даже сейчас. Это все из за правильного фильтра и освещения, которые стремятся к реализму без поносных коричневых фильтров (негр 3) и тонны света к месту и без места.
  • 7
    С праздником, и игра супер)
  • 10
    xAndrewx
    Классический олдфажный вин, прорадитель AAA шутеров и просто игра детства.
  • 139
    warp 37
    Первая часть - пустая заурядная песочница с прорывной графикой, благодаря которой и запомнилась. В 2007-ом было больше куда более интересных проектов, здесь же ностальгировать особо не о чем. Вообще, в трилогии игровую ценность имеет разве что вторая часть. Там хотя бы сюжет и саундтрек на высоте.

    Честно говоря, лучше навернуть S.T.A.L.K.E.R., Call of Duty: Modern Warfare, Half-Life 2: Episode Two, Portal, The Witcher - да любая из них в cто раз лучше первого Crysis.
  • 57
    warp 37/b>
    Как обычно, вставил свои 3 копейки, ща тебя задизлайкают.
  • 29
    MunchkiN 616
    после этой игры много пека лет казалось что во всех играх говнографон
  • 36
    Razor12345
    warp 37
    XDD, комментарий для минусов.
    А по теме, первая часть нравиться больше остальных. И сюжетно и геймплейно.
  • 32
    MunchkiN 616
    До сихпор графен неумеют дэлать, CRYSISMZFK)
  • 25
    Как же быстро летит время. Вроде только недавно крошил узкоглазых и инопланетян, офигевая от графики, реализма и крутых возможностей костюма, а уже отмечает круглую дату. Эх, были времена. Верните мне мой 2007-ой.
  • 22
    N377
    Razor12345
    Там был сюжет ?
  • 63
  • 15
    Слава Нанопосонам!
  • 24
    Solstice
    Эх помню как были времена, когда я первый крайзис проходил в 30 fps на минимальных настройках...
  • 22
    Почтим же память графона, который в 2007 познали только избранные
  • 44
    Когда выкашивал пальмы из минигана, думал, что уж через 10 то лет, в каждой игре можно будет вырубить лес.
  • 62
    Даже спустя целых 10 лет Crysis выглядит лучше многих других современных игр.

    Враньё. Пытался недавно ещё раз сыграть в первую игру, на 5 минут хватило - от графона рвотные рефлексы. Не понимаю, почему я кайфовал от такого в день выхода Crysis? Ничего плохого не хочу сказать, в то время мне казалось, что во всех играх графон говно, кроме Crysis-а. Но сегодня почему то так уже не кажется.

    А вообще мне больше всего понравилась вторая часть. В ней было идеальное сочетание сюжета, геймплея, графона - идеальный баланс во всём! Но вот третья игра это позор серии!

    Первая часть и вовсе набор крайностей. То игра дико нравится, то люто ненавидишь. Балансе в ней нет. Но графон, повторяю, для 2017 года тотальный отстой! Джунгли, конечно красивы, но проблема графона в том, что те же джипы или танки не вписываются в картину. Словно от графона лишь джунгли остались. Стоит джип на фоне - смотришь на него и думаешь - и это графон?. Тоже самое домики хижины из дерева не впсиываются. Как я сказал, игра дисбалансна. Из крайностей в крайности.
  • 24
    х-Х-х
    Razor12345 написал:
    первая часть нравиться больше остальных. И сюжетно и геймплейно.

    поддерживаю первая часть самая лучшая, как все начиналось, это было очень интересно, Crysis 2 и 3 не так уж, больше свободы чувствовалась именно в первой части, и сюжет был лучше, раз 5 проходил первую и ещё бы не против сыграть, вот такие игры надо делать что бы к ним хотелось возвращаться снова и снова.
  • 22
    Игра которая заставляла нас страдать из-за нехватки мощности железа)
    По моему до сих пор некоторые еще страдают из-за этого.
  • 24
    Крайтек - Боги графона. Сколько лет прошло и только сейчас некоторые разработчики начинают догонять Крузис 3 по картинке. А уж сколько лет первый крузис был непобежденным по графонию - страшно сказать.
    Ну а лучшая конечно вторая часть. Там и графон, и геймплей, и сюжет. Все сбалансированно.
    Надо перепройти кстати. Первую в 4к перепроходил, 3-ю проходил уже в 4к, а вот вторую как-то не перепрошел. Это при том, что очень редки такие игры, которые я перепрохожу.
    P.S. Именно проходя первую часть на ультрах в разрешении 4096х2160 в 60 фпс с vsync, я осознал насколько круче нынче железо. Ведь в свое время топовые видеокарты в фуллхд на ультрах нагибал крузис. Там по-моему и 40 фпс то не было.
  • 16
    Всех с днем Графоония!!!
  • 15
    Помню в тот еще 2007 многие заплевывали Crysis, мол один графон, а сюжет и гейплей слабый и скучный. Кто-то даже игру за оптимизацию ругал (у меня на среднем компе 2009г она летала на высоких). Говорили: зачем нам этот графон, сюжет подавай... Ну вот, прошло 10 лет и что мы видим? Где графика в современных играх? Куда она делась? Я не говорю про исключения типо Battlefront. За 10 лет графика улучшилась совсем незначительно и прогресс шагнул в играх совсем не далеко.
    По больше бы таких разработчиков, чтобы планка графики постоянно увеличивалась.
  • 1
    Gauguin
    warp 37
    По пунктам.
    warp 37 написал:
    Первая часть - пустая заурядная песочница с прорывной графикой

    Не совсем так. Игра могла бы стать революцией среди шутеров в плане геймплея, её сгубила лишь сырость реализации. Но даже в таком виде она представляет ценность.
    warp 37 написал:
    игровую ценность имеет разве что вторая часть

    Вторая часть - чистое дерьмо, плохенькая ксерокопия CoD`а на CE3. Если первая часть хотя бы была самобытной, то вторая часть подхватила плохие тенденции популярных FPS.
    warp 37 написал:
    S.T.A.L.K.E.R

    Вот уж это кривое недоразумение вы могли и не упоминать. Сразу пропадают последние зачатки желания воспринимать пост всерьёз.
    warp 37 написал:
    Call of Duty: Modern Warfare

    Не выдержал проверки временем, в то время как в Crysis несмотря на сырость всё ещё есть что-то особенное.
    warp 37 написал:
    The Witcher

    Такой то шутер.
  • 5
    GRiDOX
    Если на Скайрим поставить тропический мод. я уверен. что тоже самое будет. Но в Кризис 1 поиграл после Crysis 2. Впечатления уже были нете к сожалению... Но графика по тем временам, мне нравилась. Сейчас одни лагадромы выходят и ещё с убогой графикой, умудряются это всё игрокам пропиховать в раннем доступе. Игры нормальные до сих пор выходят. Но повторюсь, что их сейчас единицы по нынешним меркам.
  • 9
    Тру графен и бенч 2007 года
  • 6
    Помню и под нее покупал GTX280. Когда покупал типа продавец как раз бенчмарк гонял крайзиса.
    Ну а про блог очень плохой по качеству тем более для авторского. Мало очень контента авторского. Мог бы для начала описать сюжет и реализацию, а картинок натянуть из инета или из своей коллекции ума много не надо.
  • 7
    Madevi
    Одна из двух игр (вторая это первый Far Cry, что символизирует) с действительно красивыми тропиками.
  • 11
    dredreal
    Для вас сюжет это что? Тонны видео? Текста? История там не плоха, для шутера.
  • 13
    doverAthletic
    Помню там был мод с диска игромании "где используются все физические способности движка" типо как щас редактор карт в итоге взял танк с ядерным зарядом пальнул, потух монитор, как оказалось сгорела видеокарта. Как говорится с 10 летием!
  • 23
    NightGameMassacre
    Трудно поверить, что столь посредственную игру помнят через столько лет после релиза, несмотря на дохлый мультиплеер. Видимо правда графен оказывает волшебное действие на восприятие игры игроками.
  • 15
    IlovePS4
    сюжет там примитивный напечатанный на бумаге формата А4как и у большинства пострелушек.
  • 5
    YamyyYamyy
    Nixs
    На РС экзах долго не уедешь из-за низких продаж, а у консолей железо не резиновое.
    Вот и вся суть.
    Спойлер
    + Маркетинг
  • 10
    вот как надо делать игры,игре 10 лет а она до сих пор даёт фору некоторым новым играм.
  • 19
    Весёлый_пекарь
    Ga M eR написал:
    до сих пор даёт фору некоторым новым играм

    голословное заблуждение
  • 9
    10 лет прошло а графон так и не поменялся, только шибко завышенные СТ и криворукость разрабов которые свои мультики не могут нормально оптимизировать...
  • 5
    Помню как первый кукурузис ставил раком только вышедшие 8800GTX и 9800 следом...Было дело, да.
  • 1
    Кракенов
    обожаю серию у меня даже 3 часть лицензия есть. играл 2 месяца назад там люди до сих пор есть
  • 5
    dredreal
    Это сейчас так выглядит, потому что это сюжет скопипастили все кто только могли, про будущее экзоскелеты и т.д. Но именно крайзис ПЕРВЫМИ предложили подобную развязку. Сейчас с адекватным сюжетом остались только wolfenstein и doom.
  • 8
    dredreal написал:
    если ты считаешь что в первом круизисе был сюжет то ты даун.

    Сюжет в первой части был. и причём довольно неплохой. Либо вы слепые (те, кто говорит, что нету сюжета), либо всё время обращали внимание на графоуни.
  • 3
    IlovePS4 написал:
    с адекватным сюжетом

    IlovePS4 написал:
    doom.

    Эм... Ладно Вульф с нормальным (скорее трешёвым, в хорошем смысле) сюжетом, то в Doom сюжета почти нету.
  • 2
    Амиминору
    игра децтва
  • 5
    Ruv1k
    YamyyYamyy
    YamyyYamyy написал:
    На РС экзах долго не уедешь из-за низких продаж, а у консолей железо не резиновое.

    PUBG, StarCitizen, WoW, Witcher
    @
    Далеко не уедешь

    Ну ок, че.
  • 7
    1Archangel1
    И дело то не только в !графоне!, но и в классном звуке, а саундтрек...мм, до сих пор в плейлисте все саундтреки от всех трёх кукурузисов.)
  • 5
    Помню времена, когда ради этой игры я с трудом собрал денег на geforce 9400 GT, и играл на пентюхе 4 на минималках )
  • 4
    ЭмОвЕтЕрАн
    когда нано посаны вернутся на пегач?
  • 6


    С этой игры началась эпоха графония и нанокостюма,да и первые часы в игре сносили башню своей крутостью и красотой,да и вообще игра доставляла,была этаким конкурентом Фар краю,печально что Крайтеки в итоге так всё просрали,я очень сильно пожалел что купил третью часть.
  • 2
    Nixs
    Им мыло чуть чуть подкидывает с доната в варфейсе, чтоб не закрылись вот и мучаются бедолаги
  • 2
    VenomTRat
    xAndrewx
    боюсь вы как то пропустили лет 10 игростроя, прорадителем уж никак не может быть, достойным представителем - да
  • 3
    VenomTRat
    Ruv1k
    Это все мп проекты. Они на коне, а вот с сингл большие проблемы. А по поводу ведьмака, ты в курсе что из-за того что на пк не могли окупить вторую часть, ее пришлось портировать на консоль? У первого ведьмака продажи были довольно вялые в свое время. У третьего более менее норм ситуация только
  • 12
    Crysis 1 это когда подповерхностное рассеивание было на ПК в 2007, а сонибои только в 2016 получили ухо Драке, которое пропускало свет. Вот так вот.
  • 0
    эталон йоба игр
  • 16
    Er1sh
    такой сюжет каждый первоклассник может сварганить.
  • 4
    Stasonich_spb
    Все пишут только про графику,а как насчёт физики??? ну да ладно....юбилей так юбилей
  • 1
    VenomTRat
    walitor
    Поверхностное рассеивание было в Uncharted 2 2009 года =)
  • 3
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    В физике король с 2004 года не изменился =)
  • 9
    Janekste
    Тоже недавно ставил Crysis и по мне так в нем качество текстур лучше чем в гта 5
  • 5
    Сколько хороших игровых серий берет свое начало в 2007 году, Крайзис, Ассассин, Масс Эффект
  • 2
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Для многих так и есть))
  • 1
    VenomTRat
    Сетеш
    И только Анчартед и АС к 2017 живы
    Stasonich_spb
    После ХЛ2 и Портала я не помню ААА игр, которые бы физику активно использовали б в геймплее, она обычно как декорация, либо ее вовсе нет
  • 3
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Судя по комментам,кроме нас с тобой,она больше никому и не интересна...А в Халфе она действительна качественная была...Разрабы видят,что игрокам физика вообще не важна,вот и не заморачиваются.
  • 2
    Вот бы продолжение увидеть.
  • 2
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Мне важна =( Качественная физика и свет оживляют картинку в разы лучше, чем наборы других технологий. А возможность применять физику в бою это вообще топ. Кстати, зельда последняя, активно юзает физику, и как показывает практика, игрушка то отличная. Мне кажется разрабам просто лень заморачиваться
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Не всем разрабам дано сделать...тоже верно.
    Как видишь,чёёёёткий графон затмеваёт всё остальное,судя по комментам ;))
  • 1
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Даже не чёёёёткий графон, а чёёёёткие текстуры. Фпс и тектуры - 2 вещи на которое фапают тут =) А все остальное, в особенности физика и свет, как то уходят на второй план, хотя они важнее всего )
  • 1
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    В 2007-ом у многих то и видюхи не было под DX10,чтобы заценить все прелести Кризиса,не говоря уж об Vista ;))) А фпс был у большинства на уровне слайд-шоу ))
  • 5
    Vinni-Pukh
    Stasonich_spb
    Stasonich_spb написал:
    В 2007-ом у многих то и видюхи не было под DX10,не говоря уж об Vista ;))) А фпс был у большинства на уровне слайд-шоу ))

    Это ссань до сих пор работает плохо на современных машинах.
  • 0
    Stasonich_spb
    Vinni-Pukh
    А потому что 1-ый Кризис был заточен под одноядерные процы и сильно зависел от частоты того же проца...Я в своё время разогнал свой проц до 3,4Ггц,чтобы более менее в Кризис поиграть нормально.
  • 1
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Что же поделать =) Бояри хотели мощи и графон, бояре получили мощи и графон =) Я сам кое как в 15 фпс в 640р играл)
  • 4
    Vinni-Pukh
    Stasonich_spb
    у моего частота 4,6 Ггц на ядро, это раза в три-четыре быстрее чем тогда, и до сих пор тормозит.
  • 2
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    Что же поделать =) Бояри хотели мощи и графон, бояре получили мощи и графон =) Я сам кое как в 15 фпс в 640р играл)

    8600GT + Athlon 6000+ + 2 ГБ ОЗУ норм тянут на высоких.
  • 0
    VenomTRat
    Vinni-Pukh
    как ты понимаешь у меня их не было =) Да и в школе только у одного парня первый крузис шел в приличном качестве, все ходили смотреть)
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Так хотеть одно,а представлять во что это обойдётся совсем другое))
    15 фпс и тем не менее на такой частоте кадров даже порой проходились игры,и без всяких жалоб и понтов.
  • 2
    xAndrewx
    VenomTRat
    Нормальные игры только с 2007 года.
  • 0
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    У меня парень со школы, прошел его в 4-5 кадров. Вот так играть хотели.
  • 0
    Stasonich_spb
    Vinni-Pukh
    Отключай другие ядра и оставляет только ОДНО..Может и заиграешь стабильно)) И про такой способ слышал.
    Хотя многие пк-помешанные с тобой поспорят,мол как так игра тормозит на современных системах?!))
  • 0
    Vinni-Pukh
    Stasonich_spb
    Stasonich_spb написал:
    Отключай другие ядра и оставляет только ОДНО..Может и заиграешь стабильно)) И про такой способ слышал.

    Не. Там сам кривой код у игры, работала бы хотя бы в два ядра...
  • 2
    VenomTRat
    xAndrewx
    Оо Хл2 теперь не нормальная игра? И дум3 тоже? что?
    Vinni-Pukh
    Не, я не осилил) Я пытался играть в 15, но задолбался) В итоге крайзисы прошли мимо меня
    Stasonich_spb
    истинно так, вообще не заморачивался по поводу графики, когда сидел на пк =) Игра нравится, значит все отлично) Выключил тени и сглаживание, игра выдает больше 15 фпс, значит все супер)
  • 0
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    В итоге крайзисы прошли мимо меня

    Почему? 2-ка вообще крутая вышла в плане оптимизации и графона, помню на средне-высоких прошел, на 250 GTS в 900p
  • 0
    Stasonich_spb
    Vinni-Pukh
    Кривой код тоже может быть..Даже разрабы на момент выхода говорили,что поиграть на ультрах НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ибо на момент выхода не была таких систем в продаже.
    Многие более менее смогли поиграть в Кризис лишь спустя год.
  • 1
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Раньше о фпс как правило мало кто заморачивался...Всё на глаз определяли,комфортно играть или нет.
  • 0
    VenomTRat
    Vinni-Pukh
    не помню, вот честно. Скорее всего я к тому времени уже плотно сидел в ВОВ, а эти годы много чего прошло мимо меня.
    Stasonich_spb
    да и сейчас я уверен большая половина тех кто орет о 30 фпс, не отличат 30 от 60. Но тренд, надо орать)
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Мне кажется тогда и началась гонка по увеличению требований к системе,а в играх физика так и осталась на прежнем уровне..
  • 1
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Я помню в некоторых играх, типа Сна разума, были попытки сделать физику воды, что бы каждая капля была физична, но где то там это все и заглохло, к сожалению
  • 5
    xAndrewx
    Нормальные игры только с 2007 года.
    А как же Dark Messiah of Might and Magic вышел с крутой графикой на первом сурсе !!! / The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay / F.E.A.R. и тот самый "великий" Tes Oblivion 2006 года. Можно всё бесконечно перечислять, или для тебя игр, раньше 2007-го не существует ? Интересно, как ты жил ещё пупсиком )
  • 2
    Первая часть самая лучшая. Во второй вообще непонятно что творится. Сюжет как будто писал тот, кто первую даже не видел. Такого бреда понапридумали. А трерья - это продолжение маразма второй.
  • 6
    illegal3
    Один из лучших шутеров за последние десять лет
  • 8
    Хороший шутан!
    Crysis в своем 2007 поднял планку графики на новый уровень(я что не прав?)
    Красиво, интересно и хороший сюжет, только потом все ушло в город и красота иссякла =(
  • 4
    xAndrewx
    VenomTRat
    Crysis перезапустил игровую индустрию. Создал жирную черту между до и после 2007 года. Именно с Crysis пошел мемс про "верни мне мой 2007", так как он идеально передавал отмосферу 2007 года. Все что выходило до Crisis теперь выглядит лишь как жалкая пародия на игру. Crisis изобрел драйвовый нарративый сюжет и шедевральный аддиктивый геймплей. Кроме того Crisis это единственный нормальный иммерсив сим.
  • 1
    VenomTRat
    xAndrewx
    Едриить, а я думал только у гта и ведьмака отбитая фанбаза, а оказывается нет, еще и крайзис.
    p.s.s HL2 ,как шутер и как игра на голову выше крайзиса, был есть и будет. Уж извини.
    Crysis
    Owners: 1,130,265
    Players in the last 2 weeks: 10,631
    Metascore 91
    User Score 80

    Half-Life 2
    Owners: 10,870,400
    Players in the last 2 weeks: 64,994
    Metascore 96
    User Score 92

    p.s. Если сейчас мне предложат перепройти, я с удовольствием перепройду хл2, но крайзис даже запускать не буду. Пробовал 2 года назад, на 30 минут хватило.
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Это которая Анабиоз Сон Разума??? Офигенная игра,в ней хорошо себя показал DX10,впрочем как и PhysX...В этой игре был больше уклон сделан на физическую модель нежели на графическую.
    Я тогда жалел,что у меня карта не от зелёных,уж больно PhysX хорошо смотрелся в игре...Потом уже в играх он себя так не проявлял.
  • 0
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Точно, Анабиоз, я все время путаю первое слвоо с Амнезией, вот и решил не писать его вовсе=) Да, я помню тогда на ютубе слюнки пускал на все эти технологии, у меня карта только Д9 тянула, но я с удовольствием смотрел на все чего достиг Анабиоз)
  • 1
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Игра вышла стоящая,но недооценённая...Многие её уже и не вспомнят.
    Эти технологии в игре реально работали,в отличии от других игр))
  • 1
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Много, очень много игр выходят недооцененными, из последнего Орден 1886, Elex, Soma. Всегда очень жаль, когда такое происходит.
    А возможно, просто это и не нужно массовому потрбителю, вот оно и вымирает, остаются только воспоминания
  • 1
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    ОООО..Орден..огнеопасная игра,сразу полыхают места у некоторых при упоминании её)))) После неё остальные игры мультяшными кажутся,геймдизайн у неё просто на высоте...Сома тоже хороша,молодцы разрабы что не сделали её в духе Пенумбры.
  • 3
    Z126
    В этом году ,и mass effect ,и Bioshock ,и portal тоже исполнилось 10 лет...
  • 1
    Да, отличные технодемки, будут жить вечно. Я втретью играл.
  • 0
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Вдвойне обидно от того что тот же вульф 2 по продолжительности такой же, но его приняли тепло =)
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Это который буквально недавно вышел?? так это же НЕ эксклюзив,чтобы на него кидаться с фекалиями.
  • 0
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Который недавно вышел, да. Там уже на среднем люди за 4 часа проходят, и все в порядке нормы =) Я и говорЮ, обидно за игры такие. Вроде как не за что закусали, команду выгнали, теперь она пилит какую то аркаду с мягкими игрушками, а ведь могла пилить вторую часть с еще более доработанной графикой, что б CGI посрамить. Эх
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Может и дождёмся 2-ой части Ордена,но уже на следующей соньке...А роспуске студии Санта Моника ничего не слышал.
  • 0
    VenomTRat
    Stasonich_spb
    Орден пилили Ready at Dawn, и теперь они пилят это ru.wikipedia.org/wiki/Deformers ...
  • 2
    шэдевр есть шедевр
  • 0
    777A G
  • 7
    AllFout
    Да уж, Crysis тогда была просто шедевром. Тогда мне было 17 лет... я бы тоже хотел вернуть этот год...
  • 0
    ShadowM88
    Шикарная игра,прохожу раз в год!
  • 2
    ЭмОвЕтЕрАн
    VenomTRat
    дум 3 проходняк
  • 9
    Амиминору
    Crysis начался с третьей части, до этого были высеры
  • 0
    О имениннике либо хорошо либо ничего, иначе нанапасаны заминусят.
  • 0
    Ruv1k
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    А по поводу ведьмака, ты в курсе что из-за того что на пк не могли окупить вторую часть, ее пришлось портировать на консоль? У первого ведьмака продажи были довольно вялые в свое время. У третьего более менее норм ситуация только

    СтимСпай чекай.
    1 - почти 4 ляма
    2 - 5 лямов с лишнем
    3 - почти 5 лямов

    Они и по сей день получают деньги с каждой части витчера из-за наличия игры в стиме.
  • 0
    Alex Coachman
    Ты используешь телевизор? Просто типичное 4к качество на мониторе 3840 на 2160.
  • 0
    х-Х-х
    Амиминору написал:
    Crysis начался с третьей части, до этого были высеры

    если тебя не зацепили те части, то это не значит что высеры, по мне так 3 я часть это провал, да графон там бомба а сюжет полное говно!
  • 0
  • 0
    Int0xicate
    Недавно прошёл ещё раз. Что в то время, что сейчас только помнится он из-за графики. Игра вытягивает только за счёт графики и физики. Сюжет и шутер составляющая тут так себе.
  • 0
    JetRanger
    Int0xicate
    Вот "шутер-составляющая" там как раз одна из лучших в жанре.
  • 1
    Readlife
    Сейчас бы бугуртить насчет плохого сюжета в Кукурузисе № 1. Нормальный сюжет про ненормальных корейцев и инопланетян-расистов. Даже интрига кое-где была. Графика- предел мечтаний для того времени, физика- тем паче, геймплей хорош для шутера от первого лица- стрелять приятно и удобно, ИИ на уровне.
    После второй части серия повернула совсем не в ту сторону, что очень печально. Первая, пока что, лучшая часть серии(мало ли).
    Урожайный все-таки год был.
  • 1
    Int0xicate
    JetRanger
    К примеру шутер Battlefield 3, который так же претендовал на реальность происходящего, там оружие ощущается лучше и анимации реалистичнее.
  • 0
    Gauguin
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    HL2 ,как шутер и как игра на голову выше крайзиса

    Нука чотам.
  • 1
    Раньше компы лагали от Крайзиса с запредельной графикой, теперь от ужасной оптимизации многих современных мыло-игр. Аж грустно как-то, где мои пальмы, нанокостюм и 10fps...
  • 1
    Да уж, было время... одну ток GTA SA тянуло, да контру. Максимум, сталкер на минималках... и то, на мелких уровнях.
  • 1
    первая часть самая лучшая, вторая и третья уже не то пальто
  • 0
    StormW7

    Спойлер


    Мультиплеер Патч, Сервера
    germancrysis.com/viewtopic.php?f=2&t=1591
    www.desislava.net/downloads/

    Имя: любое
    Пароль: crysis

    Запуск: Windows 7/10 x64

    Если у вас Windows 7 x64 или Windows 10 x64, то для x64 версии игры, надо запускать в режиме совместимости с Vista для Windows 7 x64, а для Windows 10 x64 запускать в режиме совместимости с Vista, или 7, или 8. А так же от имени "Администратора"!!!

    По адресу ...\Crysis\Bin64, выставить в свойствах файлов Crysis.exe и Crysis64.exe запуск от имени "Администратора" и выбрать необходимую совместимость!!!

    У меня нормально запускается Crysis v1.2.1 x64 (она же и v1.1.1.6115, если я правильно понял) версии игры на Windows 10 x64
  • 0
    Можно было бы и продолжать серию, очень - ОЧЕНЬ классная игруля!!!
  • 0
    OGAG
    Эх,пойду перепройду.
  • 0
    doverAthletic
    Установил у друга дома где стоит 1060, 60fps LUL, я в шоке графон просто отличный, не думал даже, что спустя 10 лет так будет смотреться
  • 0
    Прошёл осенью и мне игра очень понравилась. Crysis не стареет!
  • 2
    ЭмОвЕтЕрАн
    х-Х-х
    как будто в первом и втором кукурузисе он был
  • 0
    JetRanger
    Int0xicate
    К примеру шутер Battlefield 3, который так же претендовал на реальность происходящего, там оружие ощущается лучше и анимации реалистичнее.

    Crysis не претендовал на какую-то особую реалистичность, он хорош другим (тем, что я называю тактической свободой). Ощущение оружия в играх субъективнее некуда, а анимации - это чисто чтобы посмотреть приятно было, на геймплей (о котором и речь) они не влияют.
  • 0
    Нормальная игруха. Надо бы снова установить и перепройти. Графон чоткий. Даже по нынешним меркам. И геймплей впринципе не разочаровал.
  • 0
    Alekrov
    Первая часть навсегда останется одной из самых прорывных игр, что в плане графики, что в плане геймплея.
    Жаль что 2-я и 3-я части оказались проходнячковыми играми, пусть даже с отличной графикой, той свободы что была в первой части они не давали, да и простой и нормальный сюжет (как в 1-й части) они заменили на очень вялую попытку создать что то интересное, а в итоге нагнали пустой интриги на ровном месте.
  • 1
    aKinave
    N377
    представь себе, он был не хуже, чем в каком-нибудь HL, про постановку я вообще молчу.
    Да и вообще круизис 1 - это самая недооцененная в плане сюжета игра, проблема в том, что люди наслушались баек про то, что это "игра-бенчмарк" и в результате играют в нее, как в бенчмарк, пропуская катсцены и не вникая в реплики.
  • 0
    N377
    aKinave
    Отличная история. Поведаешь мне её потом, как поиграешь в настоящие сюжетные игры, а не в песочный хлам по отстрелу тупых корейцев и пришельцев из гранатомёта.
  • 3
    Ох, кажется я знаю что я поставлю на своё ведро с GTX 750 (1gb)... Из-за страшных лагов (тогда) я не стал проходить, бесился... А сейчас летать должна) Да и GTX 750 справится с первым кукурузисом на ура. Маст Хев))) И Донт Делит)
  • 2
    aKinave
    N377
    Что я и говорил - ты играл в круизис, как в обычный шутан, не вникая сюжет. Ты даже толком не знаешь, откуда взялись эти самые цефы и почему идет война с Кореей (точнее за что), но это не говорит о том, что круизис это обычный бенчмарк, понимаешь?
  • 0
    N377
    aKinave
    Не понимаю. Нельзя вникнуть в то, чего нет.

    fomir
    Она тормозит и дропает до 30 и ниже фпс даже сейчас на 1080GTX, что проверено мною лично. Что там у тебя летать должно на твоём мусорном ведре ?
  • 1
    StormW7

    Запуск: Windows 7/10 x64

    Если у вас Windows 7 x64 или Windows 10 x64, то для x64 версии игры, надо запускать в режиме совместимости с Vista для Windows 7 x64, а для Windows 10 x64 запускать в режиме совместимости с Vista, или 7, или 8. А так же от имени "Администратора"!!!

    По адресу ...\Crysis\Bin64, выставить в свойствах файлов Crysis.exe и Crysis64.exe запуск от имени "Администратора" и выбрать необходимую совместимость!!!

    Когда игра создавалась была только Vista x64

    NoDVD v1.2 x64
  • 0
    Ееее, графон!)
  • 2
    aKinave
    N377
    Напиши вкратце весь сюжет первой части (можно без участия Warhead), иначе все твои слова - пустые, ибо ты говоришь о том, чего не знаешь.
  • 0
    N377
  • 0
    Вы о чем? Красота в графике - это не разрешение текстур. И не надо тут гнать, что до сих пор не вышло игры, где графон превосходит первый крайзис.
  • 1
    ЭмОвЕтЕрАн
    N377
    он тебя попросил ответить,а ты ему копипасту
  • 1
    Даа,кризис и фар край 2 совершили огромный прорыв в игровой индустрии и только школоте этого не понять...
  • 1
    Kochu
    Ни в одной игре до сих пор так и не довелось рубить деревья .
    Ни в одной игре так сочно, и оглушающе не гремели взрывы .
    Да же 2я и 3я часть звучат уныло .
  • 1
    а щет ... ностальгия! где там у мну диск пылится - надо в 100500 раз установить погамать!
    nekr17 жаль только пипл не оценил far cry 2 с его зашибатым сафари песочного цвета ... поищу пожалуй и этот компакт диск))
  • 0
    N377
    Там был сюжет. И вполне нормальный, там был геймплей, весьма хорош. И там была графика, лучшая на те времена, да и сейчас не все игры могут похвастаться таким графоном
  • 0
    Бессмертная игра !
  • 0
    bloomm
    При слове Crysis в голове только одна мысль, это картинка. БОЛЬШЕ НИЧЕГО В НЕЙ НЕТ ! Игра пустышка, песочница в который нету песка, одни только слова графон графон и тонны скриншотов... Никто из вас даже не вспоминает возможности костюма которые нахер не нужны ! Инвиз который кончается через 2 секунды когда ходишь, разве это не так ? Смысл стоять в инвизе ? Cила которая нафиг не сдалась, единственное ее преимущество выдавливать глазные яблоки из узкоглазых ! Скорость, единственная способность которая избавит вас от тупизны врагов =) Ну да, еще есть максимум брони, для педиков что бы молекулы костюма уплотнились и вам не присунули в очко. Задумка и графика была просто на адско крутом уровне, но не фига не работает, все время вспоминают этот убогий уровень где надо раскидать пару танков которые окружили офис, это самый импотентский уровень когда либо созданный в игровой индустрии !
    Взять тот же FC3 фана в 1000 раз больше даже если играть в 640х480 на минималках !
    Даже если вспомнить первые билды и репортажи а я их помню еще с видеомании, то даже тогда говорили то это демонстрация технологий cryengine которые должны были стать основой для многих игр ! А получилось что их поимел Ue3 хотя на то время он всех поимел = ) У них есть топовый Crysis 2 !! Это супер игра ! Сюжет, геймплей, темп игры все в ней есть ! И FC1.
  • 1
    bloomm
    В общем и целом согласен.
  • 1
    True_Rivethead
    Пойду перепройду, что ли.
    А то десять лет тому назад мощного компа, на котором Крузис пошёл бы на ультра-настройках не было, а сейчас - есть.
  • 3
    Ой да, графений в игруле способен дать фору многим проектам даже в 2017 году :)
  • 2
    А сейчас ребята из крайтека работают на Криса Робертся из стар ситизен вот там тоже графон лучше всех оно и не удивительно)!!!
  • 6
    Крузис легендарен и никем не забыт. Спустя годы пришло осознание амбициозности и потенциала серии, загубленной, скорее всего EA, в третьей части. Оригинальный крузис является синонимом слова "графон", оригинальный крузис предопределил развитие жанра шутеров в сторону песочниц, оригинальный крузис был лебединой песней концептуального геймдевелопмента среди крупныx издательств. Сейчас выпуск высокобюджетного шутера только для PC невозможен, тем более от EA, тем более рассчитанный на железо в перспективе.
    Крузис это Иисус игровой индустрии, он был божественен, он был чудом, и он умер за наши греxи, когда мы заигрались в кинцо.
  • 1
    the endless misanthropy of the black cosmos
    А не фар край предопределил развитие в песочницы?
  • 2
    JetRanger
    bloomm
    Игра пустышка, песочница в который нету песка

    Песок заканчивается только ближе к концу игры.
    Инвиз который кончается через 2 секунды когда ходишь, разве это не так ?

    Нет, не так.
    Смысл стоять в инвизе ?

    Например, чтобы безопасно осмотреть обстановку, прицелиться, подождать пока противник пройдёт мимо, или подойдёт в нужное место, или отвернётся. Джипы и лодки тоже лучше водить, сидя в них в режиме маскировки, - тогда, если машину обстреляют, по тебе скорее всего промахнутся.
    Cила которая нафиг не сдалась, единственное ее преимущество выдавливать глазные яблоки из узкоглазых !

    Запрыгивание на возвышенности (крыши, машины, скалы), эффективная рукопашная атака, уменьшение отдачи при стрельбе, броски гранат и других предметов дальше чем обычно.
    Скорость, единственная способность которая избавит вас от тупизны врагов

    Ускоренная перезарядка, ускоренное переключение режимов стрельбы (автоматический - одиночный - подствольный гранатомёт / усыпляющие дротики), ходьба со скоростью бега (не надо постоянно держать клавишу спринта), бег позволяющий приводить противника в секундное замешательство и даже сшибать его с ног...
  • 4
    bloomm
    JetRanger
    Я смотрю ты досконально в это говнецо влипал =) Я тоже.
    JetRanger написал:
    Например, чтобы безопасно осмотреть обстановку, прицелиться, подождать пока противник пройдёт мимо, или подойдёт в нужное место, или отвернётся. Джипы и лодки тоже лучше водить, сидя в них в режиме маскировки, - тогда, если машину обстреляют, по тебе скорее всего промахнутся.

    Смысл обсматривать обстановку помечать врагов когда все закончиться банальной мясорубой ? Либо ты будешь пилить до точки эвакуации в инвизе как дурак 1000 раз подзаряжая энергию, лежа на пузе =) Стелс там божеский я помню =) На максимальной сложности игра полностью ломается, костюм не работает в двойне = ) Особенно прикольно когда из за 1 взорванной гранаты сбегаются все NPC с карты =)) Как будто ядерный взрыв был, как мухи на дерьмо слетаются ! С воды с воздуха, пешим путем на машинах =) Я помню устроил заворушку и на место моей стрельбы сбежались все NPC с карты короче я их положил в одном месте и до конца уровня не единой души =))) Только графон и природа единение с Cryengine, то же самое что редактор запустить =)

    JetRanger написал:
    Запрыгивание на возвышенности (крыши, машины, скалы), эффективная рукопашная атака, уменьшение отдачи при стрельбе, броски гранат и других предметов дальше чем обычно.

    Госпади исусе, все закончиться банальной мясорубой =) Запрыгнул на крышу для того что бы, что ? ЧТО ? я запрыгивал на крышу смотрел на патруль и что ? В чем этот тактический мув ? Кроме как по сюжетке где надо прыгнуть на скалу =) Когда появляются зажигательные патроны, отдача уже не волнует, с отдачей хоть интересней стрелять было. А да, сила еще увеличивает урон от пуль ! Точно, видимо он на курок давит сильней чем обычно, из за этого пули быстрей летят =)
    Был уровень против бойцов в нанокостюмах я думаю что это было не плохо, но не более.

    JetRanger написал:
    Ускоренная перезарядка, ускоренное переключение режимов стрельбы (автоматический - одиночный - подствольный гранатомёт / усыпляющие дротики), ходьба со скоростью бега (не надо постоянно держать клавишу спринта), бег позволяющий приводить противника в секундное замешательство и даже сшибать его с ног...

    Тут все верно, но все закончиться ТУПОЙ БАНАЛЬНОЙ МЯСОРУБОЙ =) Либо просто пробегаешь уровень на спринте =)

    Я помню на местном форуме еще в 2007 году так же думал, ничего не поменялось ! Игра красивая тут я даже не с кем не спорил и не спорю и не буду ! Из DX10 выжать такую картинку просто чудо, и даже аналог тесселяции была правда через бам мапинг, для объемной земли, можно было пялиться часами, но геймплей наглухо раздолбан, песочницы там нет и не было, только лютый отстрел NPC и костюм предлагал как ты будешь корячиться в игре + если вспомнить ту же видеоманию за 2006 или 2005 года то игру чутка порезали =) стелс стал супер простым, трава менее густой и освещение поменялось.

    PS игру покупал за 450 руб компьютер был на то время мощным core 2 duo 8800 gts 640 8гб играл сразу а не через 5 лет как некоторые =) Слава богу что в том же году вышла Биошок я просто забыл про Crysis а потом Gta 4 в 2008.

    Костюм в Crysis 2 работает а в Crysis 1 это тупо бронежилет.

    MP в ней был супер убогий к стате но пофанился немного =)
  • 0
    Охеренная игра. Недавно оригинальную дилогию на Maximum graphics, шикарно выглядит!
  • 1
    Когда - то "Крайтек" умели создавать игры...
    Но так и нету Crysis 4.(
  • 1
    JetRanger
    bloomm
    Смысл обсматривать обстановку помечать врагов когда все закончиться банальной мясорубой ?

    Госпади исусе, все закончиться банальной мясорубой

    Тут все верно, но все закончиться ТУПОЙ БАНАЛЬНОЙ МЯСОРУБОЙ

    На то и тактическая свобода, что при желании можно устраивать скучные и однообразные бои.
    Однако у меня такого желания нет, и я сам по ходу дела привношу в игру дополнительный челлендж и зрелищность. Crysis лично мне тем и нравится, что позволяет "художественно импровизировать", издеваясь над бедным ИИ десятками разных способов.
    Во многие шутеры приходится играть так, как задумано. А в шутеры наподобие Crysis ты играешь так, как хочешь сам.

    Костюм в Crysis 2 работает а в Crysis 1 это тупо бронежилет.

    Из этих двоих, имхо, именно Crysis 2 больше подходит на роль "банальной мясорубы". Нанокостюм там не такой многофункциональный и отзывчивый, как в первом Crysis и Warhead.
    А да, сила еще увеличивает урон от пуль !

    Нет. Просто отдача уменьшается, и больше пуль попадает в цель.
  • 1
    Максимум 3 месяца назад установил 3ю часть, поиграл несколько часов и удалил, кроме графики (в ведьмаке и гейдромеде лучше (4К, про фуллашди не знаю)) ничего нет. Лучше уж в некрасивую готику 2 сыграть, чем в это УГ в красивой обёртке.
  • 0
    Gauguin
    JetRanger
    Но в Крузисе действительно механика сырая, стелс вообще не работает без костюма, в котором так мало энергии для того, чтобы нормально куда-то пролезть. Идеи там были отличные для своего времени, революционные, но не сумели реализовать на должном уровне.
  • 0
    Все части прошел. Отличная игра на все времена!
  • 1
    JetRanger
    Gauguin
    Но в Крузисе действительно механика сырая

    Что значит "сырая"?
    стелс вообще не работает без костюма...

    Костюм - неотъемлемая часть игры. Зачем пытаться играть стелс без маскировки, когда есть маскировка.
    ...в котором так мало энергии для того, чтобы нормально куда-то пролезть.

    Укрытий более чем достаточно, чтобы вовремя восстановить энергию.
    Пытаться пройти незамеченным прямиком через набитую корейцами базу будет проблематично, и "руки замарать" скорее всего придётся. Но лично я после нескольких прохождений наловчился проникать почти на любую желаемую позицию, не поднимая шум, без особых сложностей. Челлендж есть, конечно, но ведь в этом и состоит игра, без этого было бы слишком просто.
    Идеи там были отличные для своего времени, революционные, но не сумели реализовать на должном уровне.

    Не то чтобы прям на "должном", но могли бы и ещё лучше, тут согласен. Особенно уровни с пришельцами (кстати, в Warhead'е бои с ними интереснее обставлены). Тем не менее, даже в итоговом виде игра всё равно хороша, - уж очень удачная затея этот нанокостюм, да ещё помноженный на просторные уровни с техникой в стиле Far Cry.
  • 0
    Женя Астраханцев
    the endless misanthropy of the black cosmos
    Красиво сказал
  • 0
    Женя Астраханцев
    JetRanger
    Многие не поняли (или не смогли) что нужно грамотно использовать костюм, то и не смогли играть толком. У меня недавно племяш 11 лет прошёл все части... В полном восторге!!
  • 1
    Readlife
    JetRanger
    Весь первый Кризис с легкостью проходится в стэле до попадания на корабль пришельцев. Да после есть еще много моментов для скрытного прохождения... Не знаю почему все здесь пишут обратное. Сколько раз проходил на Дельте, ну или как там последняя сложность называется.
  • 1
    Кроме графона в крайзисе ни чего и не было. Геймплейно игра предельно убога была. Костюмчик только первое время доставлял, а потом то же приедался. Вобщем практически бенчмарк, где правда, побегать и пострелять можно. Геймплей только во второй части завезли.

    the endless misanthropy of the black cosmos
    оригинальный крузис предопределил развитие жанра шутеров в сторону песочниц
    Вот это дичь редкостная. Шутеры в песочнице как до крайзиса выходили, так и после него. Притом гораздо интереснее.Тот же ксенус, который за два года до крайзиса вышел и напорядок выше крайзиса в части "песочницы" Предопределяющая роль крайзису ни как не принадлежит. Тем более, что как песочница, крайзис крайне убог. Наличие огромных пространств для передвижения при полной пустоте этих пространств и приправе из графона не делает его предопределившей игрой. А в крайзисе кроме как переть от одной точки до другой для очередной перестрелки и делать то нечего.
  • 1
    JetRanger
    Маршал Талян МакКирби III
    Костюмчик только первое время доставлял, а потом то же приедался.

    Геймплей только во второй части завезли.

    Во второй части костюмчик, значит, не приедался? Интересно, чем же геймплей в Crysis 2 оказался лучше чем в предшественнике.
    Тем более, что как песочница, крайзис крайне убог.

    Ага, так убог, что чуть ли не единственный шутер, где элементы песочницы не даются ценой долгих перерывов в экшене.
    Наличие огромных пространств для передвижения при полной пустоте этих пространств...

    Пустота? В Crysis? Как говорится - "Нет, не слышал".
    А в крайзисе кроме как переть от одной точки до другой для очередной перестрелки и делать то нечего.

    А в Xenus что ещё можно делать, кроме этого?
  • 1
    JetRanger
    Во второй части костюмчик, значит, не приедался? Интересно, чем же геймплей в Crysis 2 оказался лучше чем в предшественнике.

    Динамикой и толковым левелдизайном, как ни странно. Возросшее кол-во экшена, сокращение пространства и большая нагруженность локаций на пользу геймплею пошло. Что касается костюмчика. Во второй и третьей части костюм чувствуется именно как убер вещь. В первом крайзисе из-за убого левел дизайна возможности костюма не слишком геймплей разбавляли. Не было бы его, геймплейно ни чего бы не изменилось - таким же серым шутерком с графоном и остался бы. Ну побегал, пальмы посшибал, узкоглазых пошвырял. Часа-полтора два и все. Ну постелсил потом и то же все. Во второй и третьей части именно на костюме и его возможностях весь игровой процесс строится. Здесь он нужен и режимы куда больше возможностей дают для их тактического применения, нежели в первом крайзисе. Плюс во второй части прокачка добавилась, что так или иначе вариативности костюму добавляло.

    Ага, так убог, что чуть ли не единственный шутер, где элементы песочницы не даются ценой долгих перерывов в экшене.

    Ну да, зато нудно переть по 2 километра меж кустов и деревьев, что бы добраться до очередной корейской базы куда лучше добротного экшена. Баланс должен быть, а в крайзисе перегиб, на шатание по пустым, локациям. И потом, какие это элементы-то? Ладно, если бы, что-то было интересное в песочнице первого крайзиса. Но там, как я уже говорил, вся песочница сведена к обширным, открытым локациям которые нет желания исследовать. На 10-15 метров влево или вправо от дороги свернул и попадаешь в лес из одинаковых пальм, кустов, травы и гор. В чем интерес такой песочницы мне непонятно?

    Пустота? В Crysis? Как говорится - "Нет, не слышал".

    Тут я даже расписывать особо не буду ибо смысла нет. Там все видно прекрасно. Есть ключевые места на локации, где происходят сюжетные продвижения, а между ними та самая пустота из травы, деревьев, скал. Если для тебя это серьезное наполнение игрового мира, то тут можно только посочувствовать.

    А в Xenus что ещё можно делать, кроме этого?

    А играл ли ты в ксенус, если такой вопрос задаешь? Да, большая часть в ксенусе так же из перестрелок состоит. Ну это же шутер, как ни как. Но, в ксенусе масса возможностей чем заняться и без стрельбы. Можно водилой автобуса или такси поколымить, изучать владение различной техникой, можно торговлей заниматься, можно кучу побочных квестов выполнять и т.д. Главное отличие песочниц ксенуса и крайзиса в том, что в ксенус есть смысл изучать мир игры так как он именно, что наполнен, в отличии от крузиса, где наполнение вне сюжета равно нулю.
  • 0
    Gauguin
    Маршал Талян МакКирби III
    Маршал Талян МакКирби III написал:
    Геймплей только во второй части завезли.

    Как раз во второй части его угробили окончательно. Вырезали песочницу, а костюм так и не починили (особенно стелс).
    Маршал Талян МакКирби III написал:
    ксенус

    Украинский недофаркрай соответствующего качества.
    JetRanger
    JetRanger написал:
    Что значит "сырая"?

    Значит что она не раскрывает задумки.
    JetRanger написал:
    Зачем пытаться играть стелс без маскировки, когда есть маскировка.

    Это не оправдание. Когда враги с окончанием маскировки, затылком замечают тебя в кустах - значит явно что-то не так со стелсом.
    JetRanger написал:
    Укрытий более чем достаточно, чтобы вовремя восстановить энергию.

    Но если поблизости корейцы, сделать этого не получится по причине, указанной выше.
    JetRanger написал:
    Тем не менее, даже в итоговом виде игра всё равно хороша

    Хороша, но не революционна, какой она могла бы быть.
  • 0
    JetRanger
    Маршал Талян МакКирби III
    Я понял, что тебе Crysis не нравится, но не понял, почему ты считаешь Crysis 2 лучше в плане геймплея.

    Возросшее кол-во экшена, сокращение пространства и большая нагруженность локаций на пользу геймплею пошло.

    Экшена там хватает, локации неплохо обставлены, но сокращение пространства - спорное решение, во многих местах чувствуешь себя словно зажатым с двух сторон, как в коридоре. Не то чтобы это фатальный недостаток, но разница с джунглями сразу чувствуется.
    Во второй и третьей части костюм чувствуется именно как убер вещь.

    Ты сравни, какой режим скорости в первом Crysis, и какой - во втором и третьем. Небо и земля. Или насколько быстро делается усиленный прыжок, бросок взятого предмета или рукопашная атака.

    - Простой пример. В Crysis можно кинуть красную бочку к скоплению противника и тут же подорвать её выстрелом. В Crysis 2 ты тоже можешь кинуть бочку, но Алькатраз достаёт оружие после броска так медленно, что подорвать её вовремя становится очень проблематично (во второй части у меня так и не получилось удачного "комбо" с бочкой).

    - Чтобы запрыгнуть на возвышение, в Crysis нужно просто прыгнуть в режиме силы, тогда как в Crysis 2 это делается через специальную анимацию (хватание за край, подтягивание, вставание на ноги), на которую уходит чуть ли не две секунды.

    - Единственная эффективная рукопашная в Crysis 2 - тоже по сути анимация, на время которой ты теряешь контроль над игрой.
    - Пушки убрать с экрана там нельзя, в отличие от Crysis, где кулаки на отдельном слоте, а оружие занимает меньше места на экране и выглядит приятней.
    - Режим брони в Crysis 2 работает как временная неуязвимость, а в Crysis он спасает только от первой пары-тройки вражеских пуль.
    - Гранаты во второй части надо готовить отдельно, и предусмотрены там только осколочные.
    - И машин в Crysis 2 толком нет.

    Короче говоря, Crysis 2 словно не хочет, чтобы в него играли быстро и разнообразно. Геймплей в нём богатый по сравнению с Call of Duty, а не с первым Crysis.

    Во второй и третьей части именно на костюме и его возможностях весь игровой процесс строится.

    Это при том, что возможности костюма из Crysis 2 и Crysis 3 - урезаны по сравнению с костюмом из первой части, как я расписал выше.
    Плюс во второй части прокачка добавилась, что так или иначе вариативности костюму добавляло.

    Да, особенно "атака сверху". Хотя общую картину эта фишка не исправляет, так как забирает всю энергию, оставляя игрока уязвимым.

    Опять же для сравнения, в первом Crysis можно спрыгнуть сверху на противника и, на мгновение переключившись в режим силы, вырубить его вручную и вернуться в маскировку, после чего сколько-нибудь энергии всё ещё останется (если тратить её с умом).

    Ну да, зато нудно переть по 2 километра меж кустов и деревьев, что бы добраться до очередной корейской базы куда лучше добротного экшена.

    Нудно переть по 2 километра от одной перестрелки до другой - это про какой-нибудь Far Cry 2.
    В Crysis попросту нет моментов, заставляющих подумать "Да когда же я доберусь наконец до цели?!". Наверное, это благодаря транспорту, режиму скорости и грамотной расстановке сил противника на карте.
    Ладно, если бы, что-то было интересное в песочнице первого крайзиса. Но там, как я уже говорил, вся песочница сведена к обширным, открытым локациям которые нет желания исследовать.

    Так вот в чём дело, оказывается. Что ж, Crysis - не "открытый мир" с элементами RPG, это классический "шутер по миссиям", пусть и на просторных картах. И в этом поджанре он один из лучших.

    С другой стороны, в Crysis 2 исследовать тоже нечего, однако ты ему не вменяешь это в недостаток.

    На 10-15 метров влево или вправо от дороги свернул и попадаешь в лес из одинаковых пальм, кустов, травы и гор. В чем интерес такой песочницы мне непонятно?

    Простор. Подойти к вражеским позициям можно с любой стороны, каждая со своими особенностями. Для линейных шутеров это редкость, они как правило коридорные.
    Есть ключевые места на локации, где происходят сюжетные продвижения, а между ними та самая пустота из травы, деревьев, скал. Если для тебя это серьезное наполнение игрового мира, то тут можно только посочувствовать.

    Само собой, что не наполнение игрового мира. Просто я не сразу понял, что ты назвал пустыми пространствами (т.е. отсутствие RPG-подобного проработанного мира, как я понял).
    А играл ли ты в ксенус, если такой вопрос задаешь?

    Нет, потому и спросил.
    Но, в ксенусе масса возможностей чем заняться и без стрельбы. Можно водилой автобуса или такси поколымить, изучать владение различной техникой, можно торговлей заниматься, можно кучу побочных квестов выполнять и т.д.

    Опять же, я понимаю что тебе нравится этим заниматься в играх и поэтому Crysis тебе скучен. Но зачем тогда ставить выше него Crysis 2, где точно так же нет ни одной из перечисленных тобой "ксенусовских" фишек? Это мне уже непонятно.
  • 0
    JetRanger
    Gauguin
    Значит что она не раскрывает задумки.

    А какая там, по-твоему, была задумка.
    Это не оправдание. Когда враги с окончанием маскировки, затылком замечают тебя в кустах - значит явно что-то не так со стелсом.

    Похоже, что-то не так с твоей игрой. У меня ни разу на моей памяти ничего подобного не происходило.
    Хороша, но не революционна, какой она могла бы быть.

    Что тут поделать. Лично я идеальных игр пока не встречал.
  • 0
    Hytryyad
    Маршал Талян МакКирби III
    братья, сестры, кто бы вы ни были! Конечно до крузиса был фар край и незалэжный xенуx, но именно после крузиса юбисофт помешались на сент боксаx, купили права на фар край, даже сплинтер сел пытались сделать в открытом мире. Джон Кармак пытался сделать шутер в открытом мире, но сделал движок - это как раз то, за что крузису обычно предъявляют
  • 0
    Raven of Suffer
    ТВ 40 дюймов, да.
  • 0
    Наконец-то мой комп достиг играбельной мощности Кукурузиса! 😁 Красота - страшная сила! Прохожу в отый раз только лишь на джунгли и хитрых корейцев посмотреть.
  • 0
    жаль что варфейсом все закончилось(
B
i
u
Спойлер