НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Origin Access добавили трилогию Crysis

Сервис подписки Origin Access в очередной раз пополнился новыми играми — в том числе трилогией Crysis, которая представлена обычным изданием Crysis, максимальным изданием Crysis 2 и эксклюзивным цифровым изданием Crysis 3 Hunter Edition.

Подписчики Origin Access получают доступ к каталогу игр для ПК, представленному в «Хранилище» (The Vault). Предлагается и ограниченный по времени ранний доступ к новым играм. И, наконец, у подписчиков Origin Access действует постоянная скидка на все покупки в Origin в размере 10%. Стоимость месячной подписки на Origin Access — 249 рублей.

Нравится22
Комментарии (20)
  • 23
    В Crysis 2 стоит поиграть, остальное внимания недостойно.
  • 17
    warp 37
    да ты уже писал
  • 3
    Red Barrels
    Crysis 2 мегахит
  • 10
    EA перестань,пытаться развести людей на бабло старыми,скучными шутерами,не прокатит.
  • 3
    Еще немного времени и ЕА нечего уже будет добавлять...
  • 2
    для полной коллекции крузисов придется к этому набору вархайд докупить еще однако.
  • 9
    warp 37
    Хочешь сказать, что первая часть, которая предложила новые идеи в геймплее, благодаря нано-костюму и стала прорывом в графоне и ИИ не достойна внимания, в отличие от второй части, которая хоть и неплохая, но сильно оконсолена? Да ты не только в вопросах Windows упорот, как я погляжу.
  • 9
    Antivirus2k, первая часть - да, было весело в 2007-ом корейцев в дома побросать и на революционную, хоть и через задницу оптимизированную, графику посмотреть. Но сейчас он вообще не катит.
  • 2
    Antivirus2k
    Прорыв в ИИ? В плане технологий прорыв был феноменальный, да. Первая часть всего лишь технодемка без внятного геймплея и с ужаснейшим сюжетом.
  • 9
    Первая часть была хороша. Непонятно, почему ее невзлюбили
  • 2
    Помню кризис 2 был настолько опущенным что на старте не поддерживал даже ДХ 11 и был с текстурами сверхнизкого (консольного) разрешения)
  • 3
    mr.geymer98
    Потому что требования к игре были очень высоки, на самом деле даже щас игра получше всяких поделок которые выпускают.
  • 1
    mr.geymer98 - потому-что скучная, а механика боя убивает всю тактику.
    Бомбардировщик - новый пак текстур не сильно отличался от оригинального (консольного). Разрешение было 256х256, а стало 512х512. Если не всматриваться, то разницы не заметишь.
  • 1
    Baphomеt
    А чем конкретно плоха механика?
  • 1
    Warhead' нету что ли?
  • 1
    mr.geymer98 - тем, что враги не умирают даже с точного попадания в голову. Всаживать по обойме в обычного врага просто убивает интерес. После взрыва гранаты, враг падает и затем спокойно встаёт. Скрытные атаки дают лишь незначительное приемущество и не решают исход боя. А то, что кореец в нано-костюме выживает от прямого удара мини-ядерки, это просто какой-то заоблачный трындец.
    Суть подобных песочниц состоит в том, чтобы игрок мог играть как ему вздумаеться. Но в итоге всё сводится к лобовым, длительным стычкам.
  • 2
    Baphomеt написал:
    Но в итоге всё сводится к лобовым, длительным стычкам.

    А инвиз вам зачем дали ? Судите по своей манере прохождения.
  • 3
    Antivirus2k
    стала прорывом в графоне и ИИ

    что? какой лол прорыв в ии? ты вообще играл? или пальмы рассматривал? ии не распинал только ленивый, он был там полнейшим дном, а помимо этого еше и читак, прорывом в ии был Fear и до сих пор им остается
  • 2
    Baphomеt
    разница в ДВА раза.
    А если не присматриваться или вообще не знать что такое текстуры то можно и 256 от 4069 не отличить
    Даже в калофдути с 256 текстурами особо не парит, пока не ляжешь или за стеной не спрячешься.
    Смотришь - вроде все норм, только рули у машин треугольные да надписи интерфейса под 720р рассчитаны и в более высоком разрешении выглядят пиксельными.
    А ляжешь и сразу майнкрафт перед глазами
  • 1
    Бомбардировщик - разница всего в 256 пикселей, а не 1512 между 512 и 2024. Текстуры выше 2к теряют всякий смысл повышения разрешения. Детализация "рисунка" на текстуре будет одинакова. Это ж тебе не Васяны, которые апают текстуры до 4к и не сохраняют детализацию (чаще всего вставляют текстуру с другим рисунком).
    Если учесть расстояние на котором игрок видит объект, то повышение разрешения до 4К и 8к не будет заметно. Такую разницу можно будет рассмотреть лишь на огромном мониторе с соответствующим разрешением.
B
i
u
Спойлер