Создатели Cuphead о том, как они сделали игру своей мечты

Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась. Также основатели StudioMDHR Чад и Джаред Молденгауеры (Moldenhauer) рассказали о том, как начиналась разработка Cuphead.

 «Сейчас Cuphead похожа на ту игру, которую мы всегда хотели сделать. Мы не убираем уровни из игры, чтобы удовлетворить всех без исключения. Мы возвращаем в игру уровни, которые ранее были вырезаны из нашего “проекта мечты” », - сказал Чад Молденгауер.

 

 Изначально над Cuphead работало три человека. Они делали игру по выходным в своё свободное время. Тогда в Cuphead было «всего несколько боссов и пара видов оружия, а всё остальное было не таким безумным». Cuphead была показана на выставке Е3 2015 и понравилась многим игрокам. В итоге Чад и Джаред решили превратить Cuphead в игру, которую они всегда хотели создать, и пошли на определённые риски.

 «Мы поняли, что очень много людей проявили интерес к нашей игре. Мой брат и я ушли с основной работы, заложили дома и начали расширять штат. Это был наш шанс сделать именно такую игру, которую мы хотим, а не придерживаться изначального плана, когда над ней работало три человека», - заявил основатель StudioMDHR.

 Релиз Cuphead ожидается 29 сентября этого года на РС и Xbox One.

Нравится10
Комментарии (5)
  • 8
    Мы поняли, что очень много людей проявили интерес к нашей игре. Мой брат и я ушли с основной работы, заложили дома и начали расширять штат. Это был наш шанс сделать именно такую игру, которую мы хотим, а не придерживаться изначального плана, когда над ней работало три человека

    Респект ребятам за смелость)
  • 11
    Temorlan
    Как бы им это потом боком не вышло, если учесть, что они с Майкрософт связались.
  • 10
    Детя Кукурузы написал:
    Как бы им это потом боком не вышло, если учесть, что они с Майкрософт связались.

    А вот и эксперты подъехали. Майкрософт = зло, Sony = добро. Больше ничего пояснять не нужно.
  • 3
    cLab1u
    Не хочется желать игре провала но надеюсь она выйдет на PS4. Единственная игра из серии для XONE, которая меня привлекает.
  • 1
    Олег Дудин
    Молодцы парни.
    И я тоже надеюсь, что эксклюзив на Ящике временный.
B
i
u
Спойлер