Новые подробности Cyberpunk 2077

Пользователь под ником YongYea поделился новыми подробностями игры CD Project Red, Cyberpunk 2077. 

Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC. Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры, но при этом CDPR даст людям возможность по мере прохождения сюжета сменить свой класс на другой. Да и сама система прокачки будет более гибкая и подстраиваться под нужды игрока.

Дата выхода игры по-прежнему остаётся неизвестной. 

Нравится140
Комментарии (111)
  • 85
    Нейромонах Мендоса
    Red faction с открытом миром ? Ну норм чё
  • 65
    saa0891
    Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

    Главное что бы он не был пустым (тогда и большой мир не нужен) как в Ведьмаке 3,ну и хотелось бы что бы враги хоть как то между собой взаимодействовали и сражались,а то в Ведьмаке 3 с этим тоже было всё очень скучно,так же как и с привязкой врагов к местности,чуть отбежал моб уже бежит на своё место,а что бы на кого нибудь сагрить это вообще проблема.

    А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры

    Вот это радует,чем больше классов и способностей,тем более разнообразней геймплей,в ведьмаке с этим тоже всё очень ограничено.
  • 88
    SpartanSoap
    Всегда хотелось увидеть футуристический открытый мир, с городом и пригородными локациями. Но блин, вот это:
    мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

    немного напрягает. Это же слишком много.
  • 71
    demonwings03
    Чем игры становятся по миру масштабнее,тем сильнее они становятся скучны и однообразны ибо ты понимаешь что тебе нужно огромное количество времени потратить на прохождение всего контента в игре.Но надеюсь у поляков будет Великолепная игра.
  • 19
    Illumiar
    Слишком большой мир не нужен, эти гигантские пространства только утомлять будут со временем. Везде своего рода - баланс нужен.
  • 60
    Ilyas340
    который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC
    в ведьмаке то мир пустым был, страшно подумать что здесь будет
  • 82
    cheezette
    Ilyas340
    В ведьмаке мир ни разу не был пустым.
  • 28
    saa0891
    В ведьмаке мир не был пустым, да он не был лучшим в игровой индустрии, но и плохим его не назовешь, выше среднего
  • 55
    Lelik Bobik
    Не надо такого открытого мира. В Ведьмак 3 открытый мир был достаточно пустым, в нем ничего не происходило, все складывалось к одному действию — исследований «?» на карте. Он был стерилен, он не было хоть как-то динамичен. Лучше бы сделали какой-нибудь компактный и маленький городок в стиле immersive sim, набитый всякими плюшками и загадками.
  • 32
    saa0891
    KaZzuiR написал:
    В ведьмаке мир не был пустым, да он не был лучшим в игровой индустрии, но и плохим его не назовешь, выше среднего

    Какой смысл спорить,для тебя он не пустой для меня он совершенно пустой (не говоря о том о чём я написал выше),это не считая локаций которые в лучшем случае состоят из одной,двух комнат,пещер,ну кроме пары,тройки нескольких сюжетных,да и сундуки аля AC совершенно не доставляют.

    Мне вообще не понятно стремление разрабов сделать мир больше,лучше сделать его меньше но с интересным и гораздо более плотным наполнением,какой интерес ходить по пустым,унылым картам,где даже исследовать то толком нечего,зато мы налепили вам сундуков.

    Открытый мир вообще портит многие игры,взять тот же MGS5,ведь была классная серия,нет им надо было сделать,пустой,октрытий мир,кучу повторяющихся миссий,и унылый гринд,при чём все это происходит на одних и тех же двух картах,про левел дизайн я даже не говорю.
  • 35
    Balerun
    Открытый мир ведьмака 3 не более пуст, чем у любого другого представителя открытых миров или irl. Если добавят обещанный мультиплеер по типу онлайна в жта, то и проблемы одиночества и брошенности у многих не должно возникать.
  • 23
    BloodyKiller722
    Balerun
    Он не пуст, его просто заполняли на ctrl+v лагерями бандитов, гнездами да сундуками.
  • 12
    cheezette
    BloodyKiller722
    Сейчас бы судить человека по его профилю, ага :)
  • 12
    salopic
    Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

    Забавно. Вообще давно уже не выходило игр с хорошей разрушаемостью.
  • 14
    Balerun
    BloodyKiller722
    Вот, уже не пустой. А еще торговцы, работодатели, карточные кидалы и прочие атрибуты мирской жизни.
  • 23
    cheezette
    BloodyKiller722
    И каждый лагерь наполнен мини-историей, которая может показаться забавной и даже интересной. Не стоит забывать, что мир ведьмака не построен только на исследованиях. Это, прежде всего, отличная история, которая наполнена мрачными и не очень моментами, а так же, присутствуют и жизненные ситуации, чего стоит цепочка квестов с Кровавым Бароном.
  • 10
    в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC
    интересно, не предсказуемо, дерзко)))
  • 5
    cheezette
    BloodyKiller722
    а ты смешной(нет)
    Недостаточно взглянуть мой профиль, чтобы обо мне делать выводы.
  • 30
    BloodyKiller722
    cheezette
    Какие мини-истории? Вот она вся ваша суть, вы сами придумаете себе какие то мини-истории лишь бы не смотреть правде в глаза. Мы с тобой проходили одного и того же Ведьмака, но у тебя у каждого лагеря есть мини-истории, ну не смешно ли это.
    В одном из 15 лагерей в сундуке возможно и будет лежать какое-нибудь письмо, это и есть твои мини-истории ?
  • 20
    Stasonich_spb
    Даже,если инфа про огромный игровой мир правда....Задротов,не вылезающих из дома,всё больше и больше..Вот для них и делают мир игры в 4раза больше,чем мир Ведьмака.
  • 22
    А мне нравится большой мир, ходишь-бегаешь и наслаждаешься красотами.
  • 18
    к выходу в 2077 году, ух как там мир удлинят) аж самому можно будет ходить в этом мире)))
  • 18
    Rolento
    Не понимаю ну большой мир, что вам не нравится то? Боитесь потеряться и не найти дорогу домой? Или у вас компьютерная агорафобия?
  • 11
    Крррва
    В четыре раза ? учитывая и Туссент ? не знаю даже что думать)) хотя в киберпанке ведь плотвы не будет, будем летать на машинах. Но собственно кто этот YongYea ? можно ли верить его словам
  • 0
    TheReds1892
    звучит круто
  • 0
    Playersaharan
    Rolento
    Боятся что из-за слишком больших размеров он будет наполнен копипастным контентом по типу знаков вопроса в последнем Ведьмаке. Хотя я хз как в мире Киберпанка возможно подобное, учитывая что мы точно большую часть игры будем проводить в городах.
  • 19
    WAga
    BloodyKiller722
    Мир в ведьмаке не пустой, а забитый по завязку. Да он не очень интерактивный из-за прописанного ГГ. Но не переживай, выйдет когда нибудь новая игра биовар и ты сможешь удовлетворить все свои желания, прааатиииивный)
  • 5
    вот ведь пристали к х4 больше, известно что будет просто больше В3 и это хорошо
  • 0
    DimakSerpg
    4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC.

    Слишком, СЛИШКОМ громко сказано.
  • 2
    milcin7
    Откуда же он это все знает???
    фейк!
  • 2
    BarackKamacho
    лучше бы там было бы в 4 раза больше квестов и персонажей,кому нужны эти пустые миры,я не понимаю,они даже в ведьмаке не смогли его контентом заполнить,весь контент в сюжетке,тут то к чему этот ненужный гигантизм
  • 5
    Wlados3d
    Крррва
    Но собственно кто этот YongYea ?
    Никто, как и большая часть всех остальных инсайдеров, потому что за слив инфы могут уволить/затаскать по судам и тп. Вся суть утечек и слухов всегда была на "честном слове", а доверять или нет - уже личное дело каждого )
  • 4
    milcin7
    Wlados3d
    milcin7 написал:
    Откуда же он это все знает???
    фейк!
  • 11
    Putnik_Dirar
    Во-первых - кто такой Пользователь под ником YongYea ?
    Во-вторых - прежде чем спамить про баальшие пространства, вспомните что А) это игра не про средневековье, с отдаленными деревушками и лесами, между которыми нужно скакать на лошади, а огромнейший технологичный город, b) в игре будет заявлено много видом транспорта, в том числе, возможно, летающий.
    И да, пока что, масштабность в играх лишь играла в пользу CDPR. Верю и в дальнейшие успехи.
  • 1
    saa0891
    В защиту Возьмака скажу что большинство его содержания это сюжет и чу-чуть геймплея.
  • 14
    Stribogg
    К слову про мир Ведьмака. Он максимально реалистичен. Если кто-то привык к мультяшности игры, то ему будет уныло бродить по миру, где нет в пяти метрах вокруг никакой активности.. Им вообще не стоит обращать внимание на игры типа Ведьмака 3. Без обид. Играйтесь в миры Бетседы- там максимальная мультяшность , ни шага не пройти без взаимодействия с каким то зверьком-монстром.Уверен, что все, кто ноют что "мир ведьмака нет смысла исследовать", пробегали игру галопом и 80 процентов "пустого" мира вообще прошло мимо них..
    От себя замечу, что открытые огромные миры- это особый кайф, создающий чувство пространства и свободы действий, максимально реализуя реалистичность происходящего на экране.
  • 2
    Только сейчас узнал что есть карточная игра))
  • 11
    Пользователь под ником YongYea

    Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

    Агась, пусть бот Поляков губу закатает, такого не будет. Очередная паленая инфа для привлечения игроков, желаю дутой CDPR провала, уже заготовил 100 фейков для Метакритика.
  • 0
    Слишком пафосно это всё звучит.
  • 1
    Playersaharan
    Putnik_Dirar
    В последнем Ведьмаке как раз таки больший масштаб является самым спорным нововведением.
  • 1
    Cerabyte
    Наверное, мощная бомба будет.
    Может поэтому беседка так медлит с 6-ми свитками, боится их проектов.
  • 0
    Negih
    saa0891
    Ilyas340
    сжечь консолоту
    Lelik Bobik
    BloodyKiller722
    Norаn
    BarackKamacho
    Где вы все были пару месяцев назад, когда я еле отбивался от 2ух ведьмаколюбов, поясняя, что мир у игры уныл до безобразия, ГДЕ ВЫ БЫЛИ?
    cheezette
    cheezette написал:
    В ведьмаке мир ни разу не был пустым.

    Это просто с какой стороны посмотреть. В Ведьмаке лучшие локации, которые я видел в играх. Поле боя, болота, разрушенные крепости или истреблённая деревня, всё было просто на высочайшем уровне, НО! Это всё было уныло. СМЫСЛА (от слова ЗАЧЕМ) это всё исследовать, мне так и осталось не понятно. Опыта за мобов не дают, лут отсутствует, все места помечены "?". Они просто плюхнули "открытый мир" и положили свой большой, на его заполнение. Готику (которой уже 17 лет) и то было исследовать интереснее, тк мир сделан не для "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно", а для ИССЛЕДОВАНИЯ, что СДРед не смогли. Так что мир уныл и пуст, не смотря на шикарные локации.
    WAga
    WAga написал:
    Мир в ведьмаке не пустой, а забитый по завязку.

    Забитый по завязку - это Легенды Гримрока или Готика с Фолычем 1-2, где на каждом углу, в каждой нычке, в каждом сундуке есть что-то особенное, чего может не быть всю игру, а в Ведьмаке на каждый киллометр 1 пещера с сундуком и пару стай волков. АХ, ДА! Там же цветы везде! Их собирать можно, значит действительно мир не пустой :D
    WAga написал:
    выйдет когда нибудь новая игра биовар

    Игры у них есть не плохие, но чёт они сдают позиции
    А ждать нам не долго, уже через 4е дня выходит Дивинити 2, а ещё через месяц, Элекс, который является мостодонтом (студия) в построении мира ДЛЯ исследования
    Stribogg
    Stribogg написал:
    К слову про мир Ведьмака. Он максимально реалистичен

    В этом и дело. Что Ведьмак хорош, как ЦЕЛОСТНЫЙ проект, но ни как по частямм отдельно. Поэтому если задевают открытый мир или его наполненность (мира), то Готика 2000г выхода уделывает с первых секунд игры. Ведьмак - хороший маркетинговый продукт, который по отдельности просто пшик. Что такое Айфон без своей оси? Китайское ширпотребное говно. Так же и Ведьмак, он хорош в совокупности, но проигрывает в деталях.
    Всем спасибо.
  • 1
    Ломаешь один и тот же объект и смотришь как его отстраивают, а потом пасхалачка у строителя нервы не выдерживают и он кончает жизнь само убийством!
  • 4
    BarackKamacho
    Stribogg
    сроду он не реалистичен,с такой концентрацией бандитов и разных монстров,люди бы просто не смогли бы жить,на этой карте, на одного мирного нпс приходится 10 бандюков и 15 монстров,если урезать количество вопросиков эдак до 50 на всю игру,то еще куда ни шло,но в текущем варианте спрос на ведьмаков и охотников за головами должен быть такой дикий, что их количество, должно превышать количество тех же стражников раза в 2 как минимум
  • 1
    Negih
    BarackKamacho
    BarackKamacho написал:
    сроду он не реалистичен

    Это он к тому, что тут есть сотни метров пустующей местности, на которой нет ни единой души. Это выглядит реалистично, тк странно видеть кучу народа на болоте или ещё где в подобном месте. В основном мир заполняют волки, утопцы около воды, Эндриаги в некоторых местах и пару леших с Бесами и птичками. Вот пожалуй и всё.
    BarackKamacho написал:
    с такой концентрацией

    Так это началось не так давно, вот и наполонили все эти беды людей. Ещё пару лет и перебьют (некоторые деревни уже выкошены бандитами или монстрами, какие-то сожжены). Так что всё нормально в этом плане.
  • 1
    Stalker608
    какая-то странная информация. просто потому, что слил её какой-то неизвестный нубас на форуме. хотя верить в неё можно.
    то, что карта киберпанка 2007, а точнее города night citi большая известно еще из настолки .

    pp.userapi.com/c841632/v841632218/90a4/rbByABiOp..
    это пипец какая большая карта.
    а кстати, вот еще забавка, в официальном дискорде по гвинту вот такой неждан скриншотнул)
  • 0
    BarackKamacho
    Negih
    кто кого перебьет там? слишком много монстров в мире,некоторые даже прямо у обитаемых деревень живут,теже утопцы
  • 1
    Playersaharan
    Negih
    BarackKamacho
    По книгам эра монстров подходит к концу и Геральт мог месяцами оставаться без заказов, ибо монстров уже не так много как было во время первого Сопряжения Сфер. Это уже чисто игровая условность что тебя за каждым поворотом ожидает толпа накеров, а чуть ли не в каждом подвале есть трупоеды/пауки и прочие твари.
  • 5
    Stribogg
    Negih
    Я тебя понимаю, но все же - чего можно ждать от огромного открытого мира? Сравнения с Готикой совсем тут не уместны.. Миры игр 2000 годов и тем более ранее - они совсем мелкие, если в сравнении.. напихать в такие небольшие локации несколько "умных" нпс вполне реально, так ведь и в мире Ведьмака их достаточно, я говорю о множестве совершенно уникальных сайд-квестов по миру...На данный момент просто технически невозможно реализовать, чтобы в каждом встречающемся нпс поджидали полная симуляция его сложной жизни и квест уровня центральносюжетного.. Про реалистичность - в реальном мире еще все более унылее, не так ли?)) Так что не стоит ожидания бесконечного приключения приравнивать к скучности мира.
    И, да, по части вопросиков.. Давно уже было сказано, что их просто можно выключить, и будет нормальное исследование мира, то, что у прожектов они включены по умолчанию- это их забота об игроках, они ведь столько всего понаделали в эти вопросики, побоялись, что кто-то пропустит)) Кстати- я вот их сразу отключил, так вот даже не каком то уже далеко не втором перепрохождении я находил мне незнакомых персов и мини-локации, с какими то интересными сайд-квестами.. Просто ведьмак 3- это игра, которой необходимо очень много времени, это не тот проект, где можно часок под пивко вечером перед сном... И открытй мир тут хорош, кто бы что не считал,ибо не нужно впадать в привычное многим "линейное" прохождение, спеша по квестам и меткам, тут можно просто идти вперед, натыкаясь на квесты, от главносюжетных, до дополнительных и просто минисайдквестов...В целом, Ведьмак, особенно третий, это проект очень не шаблонный во многом, потому и так много хейтеров, просто люди ждут неких шаблонов от игры, и не находя их, разочаровываются и впадают в негатив..
  • 3
    Playersaharan
    Stribogg
    То что ты отключишь отображение вопросиков на карте не сделает наполнение этих вопросиков лучше)
  • 3
    Stribogg
    Playersaharan
    Какое, по твоему, должно быть это самое наполнение?
  • 1
    Tesan
    Stribogg
    Чтобы квестодатели и почтальон бегали за нашим драконорожденным-выходцемизубежища, и пугал каждые пять метров своими радионквестами XD, а каждые десять м, линейными пещерами с загрузочным экраном, даже если это пшеничное поле.
    Вы еще пожалуйтесь, что в Аркануме пустой гигантский открытый мир между городами, или что в Невервинтерах нпс справочные автоматы. Открытый мир ведьмака сделан по принципу серий ГТА и Готики, огромные пространства и гигантские города плюс ручная генерация каждого кустика, тропинки и подворотни, без копипаст как в серии отсосин. Я так и представляю, что эти же любители открытых миров пойдут играться в ГТА и кричать "пусто-нечегоделать-копипаста", когда все силы и мастерство были вложено в сюжет-квесты, а открытый мир приятный бонус. Или серии Готика и Ризен, Вы давно их запускали когда говорите о "особенном" в сундуках и открытом мире на примере пустых пространств заполненых пустыми тупиками и мобами для гринда експы в последних Ризенах? О таком бездарном контенте с 10 золотыми, хламом или камешками могут позавидовать даже сундуки у беседки.(сарказм) А ведьмак с его лутом, книгами, записками, чертежами, ресурсами, видимо, должен чему то завидовать играм Пираньи и Беседки?!(сарказм). Миры Пираньи подкупали в Готиках своей компактностью, что за двадцать часов игры можно было избегать его вдоль и вперед, и по кругу, а не тем что там видите ли "интересно" исследовать карту.
    П.С. Хейтеры-ведьмака самые неадекватные это было очевидно ,но глядя на некоторых комментирующих понимаешь, что тут уже диагноз XD
  • 0
    Negih
    BarackKamacho
    BarackKamacho написал:
    слишком много монстров в мире,некоторые даже прямо у обитаемых деревень живут

    Так по ходу игры все о них и бормочут. Что все боятся в лес ходить, что чудищ развелось. Может через пару дней они и убили бы жителей, но это игра, так что условно всё.
    Stribogg
    Stribogg написал:
    чего можно ждать от огромного открытого мира?

    Того же, что от Just Cause, фаркрая, ТЕС, Прототайпа итп. игр с огромными мирами - НИХРЕНА. лучше маленькие, уютные миры, но которые заполнены мак. грамотно и мотивировали бы его исследовать.
    Stribogg написал:
    На данный момент просто технически невозможно реализовать

    Вот и вся правда современного мира... не могу, но сделаю, не реально, но впихну. ЗАЧЕМ делать то, что не работает? ЗАЧЕМ? Просто достаточно прочитать мой комментарий ещё один раз:
    Negih написал:
    "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно"

    Они сделали это, потому что МОДНО, а не потому что они могут это реализовать грамотно. Можно было бы оставить тот же контент и сделать локации, как во 2ом ведьмаке, но чуть увеличить их.
    Stribogg написал:
    Просто ведьмак 3- это игра, которой необходимо очень много времени

    Я на локацию с Новиградом потратил 240 часов. Даже зарисовывал и заштриховывал места, где я был. Это всё ради того что бы не пропустить не одного сундука или корзины, в надежде что я найду что-то поистине уникальное и классное. Что разработчик наградит меня за столь тщательное исследование их мира (как награждали в Готике, Вестланде или гримроке), но вместо этого, мне разработчики "сказали": "Ха! Наивный дурак, думал нам было дело до открытого мира и таких как ты, мы же его просто для галочки сделали, основной бюджет на квесты ушли и кинцо, вот их и проходи\смотри". И какое моё отношение после этого хамства, должно бть к игре и разрабам в частности? Отвращение и ни как иначе. Они просто плюнули в лицо. Если бы они позиционировали "открытый мир", как: "Он у нас есть, но его можно не исследовать, там ни чего нет", то и вопросов у меня не было, а так... Они просто РАСТЯНУЛИ игру. Сюжет крутится линейно. Локации из 2го Ведьмака смотрелись бы уместнее.
    Stribogg написал:
    Ведьмак, особенно третий, это проект очень не шаблонный во многом, потому и так много хейтеров,

    Лично я недоволен только унылостью "открытого мира". Я ИГРОК, я играть хочу, а не ролики смотреть. В чём выражается "нешаблонность" 3го Ведьмака? В квестах - подай\принеси использую ПКМ и иногда выбирая кого убить? Или в экипировке, которая есть в любой индюшатине? Может нешаблонность - это присутствие веток умений? Или же квестов за которые дают опыт?
    У СДРед получилось всё в их игре, что-то офигенно, что-то выше среднего, но все аспекты в совокупности делают игру просто здоровской, но... но... в нутри меня плачет манчкин, который понимает, что после 240 часов игры он не пройдёт и метра, тк смысла в игре он потерял :(
    Всё равно скоро выходит Дивинити, а через месяц Элекс, в котором ВСЕ предметы расставлены в ручную, где ЕСТЬ смысл исследовать локации, а значит и унылость мира автоматически пропадает.
    ПС, Если выйдет мод на Ведьмака 3, где всё разложат в ручную, то держите в курсе
  • 2
    Tesan
    Negih написал:
    Я на локацию с Новиградом потратил 240 часов. Даже зарисовывал и заштриховывал места, где я был.

    Это клинический случай.Тут не игры нужны, а лечение XD. Я и то получив массу удовольствия провел меньше времени во всей игре облазив ее практически полностью, чем хейтер зарисовывающий карту.
  • 0
    LaFeTsewa
    вау
  • 5
    Stribogg
    Tesan
    Ну да, ощущение, что человек скрупулезно выискивал причину испытать негатив))
  • 3
    Stribogg
    Negih
    Мне сложно говорить о "нешаблонности", когда у человека совершенно шаблонный подход с непременными попытками вписать предмет обсуждения в свои рамки и стереотипы о том, какой должна быть по его мнению игра. даже не буду пытаться, смысл ведь отсутствует, так?))
  • 1
    Кaкеин
    Мир больше, чем в Ведьмаке со всеми DLC, разрушаемость и работники её устраняющие.

    Я так же в детстве фантазировал насчет игр. Чувак просто ради рофла свои фантазии выложил.
  • 1
    Playersaharan
    Stribogg
    С меньшим количеством копипаста и с большим количеством сюжета в них (или хотя бы с интересными локами). А то не очень вдохновляет зачищать 20 одинаковых гнезд гулей/накеров только чтобы получить лишний опыт и немного ингредиентов. Или методично гриндить контрабанду на Скеллиге чтобы разжиться предметами на продажу.......

    Причем, что интересно, даже сами разработчики понимали что налажали со знаками вопроса в ДО и исправили эту оплошность уже в КиВ, где их исследовать стало гораздо приятнее чем в основной игре, т.к в них стало больше уникальных построек, квесты есть рядом с почти каждым знаком, вдобавок у каждого знака вопроса теперь есть своя история (а не как в оригинале, где на 10 знаков дай бог в одном будет записка с мини-квестом), причем истории в этих точках интереса зачастую связаны между собой. Скажем, в одном месте мы можем наткнуться на призрака, убившего группу бандитов. После того как мы его изгоняем можно не только узнать его историю из записок в этой локе (на теле жертв и в доме хозяина), но также мы можем узнать побольше и об этих самых бандитах (если зачистим другую точку интереса чуть дальше, в которой мы узнаем что зачем этих людей послали туда и что их уже заждались в лагере). И вот такой подход к наполнению знаков вопроса самый что ни на есть правильный, ибо мотивирует исследовать мир игры (а не только ходить по городам и деревням ради заказов и почти не трогать остальную территорию игры). И если Проджекты в дальнейшем будут придерживаться того пути что начали в КиВ, то думаю что ни у кого не будет претензий к масштабам Киберпанка.
  • 2
    YamyyYamyy
    Жду, когда у русскоязычной фан-базы Ведьмака бомбанет от ЛГБТ персонажей в Киберпанке.
  • 0
    WAga
    Negih написал:
    Забитый по завязку - это Легенды Гримрока или Готика с Фолычем 1-2, где на каждом углу, в каждой нычке, в каждом сундуке есть что-то особенное

    Ах ну да... В готике "убей бандитов, что живут на окраине леса в 100500км от нашего лагеря", прикладываешь ладонь ко лбу - "вон тех, что за 30 метров от нас?" - "ну да..."
  • 0
    Сетеш
    Хочу РПГ с миром игры по территории равной Даггерфолу, но проработанный и интересный, чтобы в нее можно было играть годами, и чтобы пройти также нужны были годы - я понимаю что такое невозможно и мало кто будет в такое играть, но мечты, мечты...
  • 0
    Dmitriy_XAN
    SpartanSoap
    SpartanSoap написал:
    немного напрягает. Это же слишком много.

    На самом деле нет, площадь ГТА 5 примерно
  • 2
    Dmitriy_XAN
    BloodyKiller722
    BloodyKiller722 написал:
    Какие мини-истории? Вот она вся ваша суть, вы сами придумаете себе какие то мини-истории лишь бы не смотреть правде в глаза. Мы с тобой проходили одного и того же Ведьмака, но у тебя у каждого лагеря есть мини-истории, ну не смешно ли это.
    В одном из 15 лагерей в сундуке возможно и будет лежать какое-нибудь письмо, это есть твои мини-истории ?

    Сразу видно, судите по поверхности, там правильно пишут, истории и занимательные моменты есть там считай везде, ошибка только в том, что их нужно искать, как та история про подкоп в Новиграде, но вы же не в курсе наверное да?
  • 1
    Dmitriy_XAN
    BarackKamacho
    лучше бы там было бы в 4 раза больше квестов и персонажей,кому нужны эти пустые миры,я не понимаю,они даже в ведьмаке не смогли его контентом заполнить,весь контент в сюжетке,тут то к чему этот ненужный гигантизм

    Не согласен, большой мир дает лучшее восприятие, когда попадая в лес, ты реально оказываешься в лесу, а не в 3-х соснах
  • 0
    Dmitriy_XAN
    BarackKamacho написал:
    сроду он не реалистичен,с такой концентрацией бандитов и разных монстров,люди бы просто не смогли бы жить,на этой карте

    Люди бы не смогли жить на картах, как у беседки, где эти же монстры, только в количестве в 10 раз больше, ходят не в полукилометре от деревни, а в 2-х метрах
  • 1
    SpartanSoap
    Dmitriy_XAN
    Она ж без длс в 1,5 раз больше
    www.playground.ru/news/sravnenie_karty_the_witch..
  • 0
    Stribogg
    Playersaharan
    Никогда 20 гнезд накеров не зачищал, как и контрабанду в море, так, если по дороге попадалось)) Прожил в ведьмаке 3 с десяток перепрохождений. Скучно никогда не было. Просто у нас видимо разное восприятие масштабных игр)) Я там максимально получаю фан и кайф, а многие просто смотрят на движущиеся картинки в мониторе и тыкают мышкой... И им вечно везде скучно и уныло, подавай бесконечного экшена и драйва.. за этим уже нужно в линейно-коридорные шутеры, там все продумано до мелочей и везде постоянный экш.. А ведьмак 3- это свободное прохождение, где мир похож на реальный, или в реале на каждом шагу мега-квесты постоянно?))
  • 1
    Dmitriy_XAN
    SpartanSoap
    Какой то там не правильный расчет по каким то левым данным до выхода игры, а так 108 км^2

    gta-real.com/news/razmer_karty_gta_5/2014-04-21-..

    против 52,6 км^2

    shazoo.ru/2016/05/20/40056/razmer-karty-the-witc..
  • 5
    Yushimitsy
    Ведьмак 3 плюсы.
    Хороший нелинейный сюжет
    Все
    Минусы .
    Огромный пустой открытый мир в котором нет практически ничего.
    Отыгрываем симулятор престарелого бомжа который подрабатывает дворнягой-ищейкой вынюхивая всякое дерьмо.
    Персонажи по сравнению со второй части стали более уродливы и это сгущение красок приводит в унылую скуку .
    Прокачка хуже не придумаешь персонаж ничерта не развивается даются только очки для пасивок которые мож вставить лишь лимит.
    Броня ломается об каждого десятого моба а чинить очень дорого.
    Компаньенов нет ничерта.
    А еще не понравилось как они яро угробили всю линию Йорвета с Саскией не дав им даже пары квестов.
  • 3
    __DOC__
    Stribogg
    Зачем ты тратишь время на об"яснения, ты не можешь ему ничего доказать, он уже сделал свои выводы и принял решение, он его не поменяет, чтобы ты не говорил. Человеку не нравится открытый мир Ведьмака, нам с тобой, к примеру - нравится, дай ему ПРАВО ХОТЕТЬ того, что нравится ЕМУ. От твоих доводов, он еще сильней уверен в своей правоте, брось.
  • 1
    Stribogg
    __DOC__
    Бро, да, это так)) Я больше и не для него пишу, а для публики, чтобы ты вот лишний раз прочитал и стало теплее на душе)))))
  • 0
    __DOC__
    Stribogg
    Ну для публики, может и имеет смысл. Тот кто еще не определился - задумается над различными пояснениями.
  • 0
    BarackKamacho
    Dmitriy_XAN
    Там,тоже с этим проблемы как и в ведьмаке,это факт,что касается ощущения больших пространств,как пр мне для достижения нужного эффекта хватило бы дефолтной карты 3 части,большее вобщем то и не нужно
  • 1
    Игра будет большая, но в отличии от ведьмака - и в многоэтажности дело... а не как многие думают. Так то будет чуть больше мира ведьмака, в охват... но не в высоту и глубину) Мир Киберпанка - это over 99 этажей в оба направления)
  • 1
    Пустота мира ведьмака заключается в полной импотенции населяющих его существ и людей. Накеры, бандиты, пираты, каннибалы, накеры, накеры, накеры, волки, мятежники и все это каждые 100 метров, при нуле взаимодействия.. это безусловно крутая игра, одна из немногих на которую я потратил время (предпочитаю спортсимы), но мир в ней уныл, играя на пекарне, на ультрах, я чаще глядел на мини карту, чем, собственно, на него. Как здесь верно сказали, мир не обязательно должен быть огромным, условный дарк соулс/бб исследовать гораздо интереснее.
    Некоторые пишут про записки, книжки и прочее. Историях которые можно узнать читая их, но оно мне надо? Игра это игра, это не фильм, не книга, это в первую очередь геймплей и все что с ним связанно и если уж говорить об этом, теже игры Юбисофт, к примеру инфеймос или дивижен намного сильнее заставляет тебя погрузиться в игру своими аудио дневниками, эхо записями и тд. Тут ведьмак рядом не валялся со своими записками
  • 0
    Playersaharan
    Stribogg
    Ну то есть ты никогда полностью не изучал мир, да? А я вот обошел его от и до, и дай бог в 30-40% посещенных мест я натыкался на интересные истории или клевые локации. В остальном же.....meh
  • 0
    Tesan
    Яков Будников
    Может ты жанром ошибся? Ты бы еще Пленескейп (наверное лучшая классическая сюжетная ролевая игра на данный момент, но где весь материал подается шикарным и информативным текстом, а не той водой как у нынешних "спекулянтов на ностальгии"), и критиковал бы ее за то, что там приходится много читать и сюжет не понятный, и геймплей скучный, и вообще мне бы в футбол погонять.(сарказм). Про внутреннюю библиотеку в отсосинах лучше не упоминай, такого зашквара в каждой игре действительно нет нигде, вот если бы это было не справочной библиотекой, а сопроводительным материалом, который был пришит не абы где, а непосредственность частью игры. Вон в андромеде и ДА тоже есть кодекс и записки, но этот материал в игре вообще не понятно для чего, он даже плох как описательный, если бы его не было то, вообще бы ничего не потеряли.
  • 1
    вместе со всеми его DLC
    игра еще разрабатывается, а куча длс уже продумано
  • 0
    Negih
    Tesan
    Tesan написал:
    Я и то получив массу удовольствия

    Блин.. от ЧЕГО? От главных квестов и роликов? Речь-то про "открытый мир" и что бы от него получить удовольствие, надо быть ещё тем казуалом...
    Stribogg
    Stribogg написал:
    даже не буду пытаться, смысл ведь отсутствует,

    Знаете в чём разница моих ответов от ваших? Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры, сравнения и описываю те или иные моменты, а вы делаете ровно НИ ХРЕНА. Потому что просто придумали какое-то красивое слово, но пояснить не может, Так что да, конечно не поясняйте, а то ещё глаза себе откроете, зачем?
    WAga
    Возможно мой косяк (хотя если подумать, то можно было догодаться про что именно речь), но речь шла о луте\вещах\предметах, называйте как хотите, но разложены они очень грамотно, что и создаёт наполненность мира, чего нет в Ведьмаке (и не будет в Киберпанке).
    WAga написал:
    прикладываешь ладонь ко лбу - "вон тех, что за 30 метров от нас?"

    Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак.
    Яков Будников
    ВСЁ ВЕРНО.
    Стоит просто представить во что превратилась бы игра, если сделали бы так:
    1) За мобов дают опыт, как во всех играх, тогда появился бы смысл исследовать мир хотя бы РАДИ ОПЫТА.
    2) Раскидать по миру 50 сундуков со СТАТИЧНЫМ лутом (который всегда был бы там, всегда имел одну цену\уровень\характеристики).
    ВСЁ! Мы получили бы игру на десяток лет вперёд. По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10
  • 1
    Vadim Moroz
    Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

    Если выгорит, то это будет прорыв. Как мне кажется.
  • 0
    Судя по тому что прочитал об этой игре она будет ссссупер)))
  • 0
    Vadim Moroz
    Согласен никто такого ещё не сделал.
  • 0
    Stribogg
    Negih написал:
    Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры

    Я не про то, чтобы строчить тонны слов друг дружке, чего то пытаясь доказать.. А именно про СМЫСЛ этого, бро)) С каким остервенением ты тут пишешь свои эти много букв, уже ясно, что все мои доводы для тебя не имеют смысла, так как ты давно уже сам все себе придумал и решил))
    UP - кстати, за мобов ведь в ведьмаке идет опыт, почему ты сетуешь на обратное? Я иногда спецом искал мобов с красным уровнем, чтобы кое как их сложить и получить следующий уровень, когда очень надо а квесты долго делать.
  • 1
    Stribogg
    Playersaharan
    Изучение мира и прагматичное беганье по карте в выискивании каких то непременно великих добряков- несколько разное. Для меня хорошая игра- когда там максимально близко к реалу, а в реале можно долго бегать по лесу в 100 кв км и вообще ничего не найти) Поэтому тебе уныло, что ты находишь какие то сундуки со скарбом, а я радуюсь им, потому что я вживаюсь в мир игры и получаю кайф, чувствуя себя Геральтом , который был бы рад и просто лишней шмотке, которую можно пропить в таверне.. В этом и суть хорошей добротной игры, а не в мегауберсокровищах на каждом шагу, ибо это наскучит через пять минут... Еще раз повторю - суть в восприятии и отношении к игре, нужно уметь получать кайф, самому, а не ожидать чего то там, это проблема нынешнего социума в целом такая... Обычная игра- это запустил, побегал, прошел, особо не проникся, удалил и забыл. Хорошая игра- это когда не хочется ее выключать , когда тянет быть там, жить за героев, и это в том числе про серию ведьмака.. А проблема хейта и негатива по части оной- в ее справедливой популярности и отзывах, посему многие геймеры запускают ведьмачка и даже долго в нем бегают, ибо ведутся на волну восторженных отзывов , тех, кому очень вкатило, но не находят для себя там этого восторга, и пытаются вот "изучать" мир, искать что-то, но в конце концов разочаровываются и потом много пишут хейта везде, чтобы выплеснуть это недовольство, а ведь просто нужно , как сказано выше- не вкатило, удалил и забыл))
  • 0
    Norаn
    Negih
    Мы просрали все полимеры.
    А я после того, как словил бан после дискуссии с отбитыми фанами, вообще перестал вклиниваться в подобные беседы, где чуть что, так сразу "хейтеры поганые уничижают непогрешный ореол ведьмачка"... Сейчас просто прецедент был.
    А вообще удобно, когда фан дерьмака моддер и после того, как ты окунаешь его в его же лужу, он трёт твои сообщения, или изменяет их текст, выставляя тебя полным идиотом... Да, я не забыл, но зла не держу... (Они наконец-то соизволили дать мне предупреждение, а не тупо тереть мои сообщения, скриньте, только тсс).
  • 0
    Tesan
    Norаn
    Особенно смешно когда встречаешь несколько забавных и неадекватных хейтеров ведьмака шликающих на андромеду с инквизицией и скайрим с 4фоллом. Даже тут есть несколько сверху.)))
  • 1
    Если они такой огромный открытый мир заполнят интересными не повторяющимися квестами, которые не наскучит выполнять спустя 50 часов +, то я буду аплодировать стоя.
  • 1
    Playersaharan
    Stribogg
    Знаешь, с таким подходом и открытые миры Инквизиции и Андромеды можно оправдать. Ну и что что они пустые и набиты копипастным контентом, надо просто ставить себя на место Первопроходца/Инквизитора и радоваться тому что зачистил очередную унылую базу кеттов (ведь тем самым ты обезопасил регион для своих людей!) или просканировал двадцать камней (ведь тем самым ты очень помог ученым со станции!). Только вот по настоящему живые и качественные миры не нуждаются в оправдании в духе "В настоящем мире ты тоже не находишь интересные приключения каждые сто метров!", ибо этот аргумент не особо подходит в отношении игр (которые как раз и должны сильно отличаться от повседневной рутины).
    И да, не надо путать хейт и конструктивную критику. Если бы мир третьего Ведьмака действительно хейтили почем зря, то Проджекты не стали бы делать его более живым в последнем дополнении (точно также как не стали бы запихивать в dlc больше нелинейности, которой так не хватает оригинальной Дикой Охоте).
  • 2
    Stribogg
    Playersaharan
    Бро, мне не понятен вообще смысл подобных бесед.. Кому нужна твоя конструктивная критика?)) Этим ты что-то изменишь? Саму игру, свое отношение, или чье то еще?)) Смешно всем что-то доказывать, если они и так сами все давно уже знают и понимают.. Я выше пытался кое какие мысли свои озвучить, но, вижу, что ты их не принял ( да и пытался ли?))) Все везде пишут-пишут-пишут, чето там зачем то доказывают, утверждают... Забавно это наблюдать)))
  • 1
    Playersaharan
    Stribogg
    Конструктивная критика всегда нужна, ибо помогает сделать следующий проект студии лучше. Понятное дело что тут мы просто убиваем время споря друг с другом, но есть и те кто рассказывает о недостатках игры непосредственно самим разработчикам.
    Я понял твои мысли, я просто их не разделяю)
  • 2
    WAga
    Negih написал:
    Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак.

    Negih написал:
    ВСЁ ВЕРНО.
    Стоит просто представить во что превратилась бы игра, если сделали бы так:
    1) За мобов дают опыт, как во всех играх, тогда появился бы смысл исследовать мир хотя бы РАДИ ОПЫТА.
    2) Раскидать по миру 50 сундуков со СТАТИЧНЫМ лутом (который всегда был бы там, всегда имел одну цену\уровень\характеристики).
    ВСЁ! Мы получили бы игру на десяток лет вперёд. По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10

    Ахахах. Ты игру на ютубе проходил что ли? В ведьмаке между квестодателем и целью задания расстояния как пол карты в готике.
    Все эти 2 пункта были реализованы модами уже спустя пару месяцев после выхода игры.
    7/10 ?
    Negih написал:
    По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10

    Ахахах, ну ты и клоун.
  • 1
    Tesan
    WAga
    У него синглММО Амалур с пустыми локациями и без нормального сюжета и квестов игра 10/10, а ведьмак 7/10 и еще 4фолл на 10/10 XD
  • 0
    Wild Rider
    в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC.

    Не верю.
  • 1
    Norаn
    Tesan
    Есть и такие... в своих темах, лел. В своих, Карл. Отбитые фанбои ведьмака в новостях КАЖДОЙ из этих игр поносят оные, на чём свет стоит, это какие-то дегенераты и это уже не смешно.
  • 0
    salopic
    В 1 Battlefild топовая разрушаемость.
  • 1
    Negih
    WAga
    Tesan
    Negih написал:
    Знаете в чём разница моих ответов от ваших? Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры, сравнения и описываю те или иные моменты, а вы делаете ровно НИ ХРЕНА.

    В психологии, ваш подход как-то называется (а точнее переход от конкретных ответов к совершенно другим вещам), но я не настолько силён в этом деле, так что навряд ли скажу.
    WAga
    WAga написал:
    В ведьмаке между квестодателем и целью задания расстояния как пол карты в готике.

    Это где домик ведьмы находится в 10 метрах от поселения, а нам расписали путь на 3 часа ходьбы? Или Армия Нильфгаарда (или как там они) от которых можно за 10 мин добежать до Новиграда? Или история с оборотнем, дом которого находится за возвышенностью в 20 метрах от поселения? Ах, ДА! Убитый мужик при котором записка про клад с описанием где находится сундук... который рядом с ним в упор...
    Если взять соотношении карт Готики и Ведьмака и соответственно расстояние между квестодателем и квестом, то получим одинаковую пропорцию, только в Ведьмаке мир специально растянут и не заполнен, как в Готике или Гримроке, что делает его унылым куском кода.
    Повторю ещё раз:
    Negih написал:
    Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак.

    WAga написал:
    Все эти 2 пункта были реализованы модами уже спустя пару месяцев после выхода игры.

    Negih написал:
    ПС, Если выйдет мод на Ведьмака 3, где всё разложат в ручную, то держите в курсе

    Мод в студию пожалуйста!
    Знаете в чём точно "хаха", так это в том, что человек который не может привести аргументов, который не в состоянии отвечать за свои слова, который не может ответить на прямо поставленные вопросы, а вместо этого ищет способ "ущимить, унизить или оскорбить" оппонента, является слабым, беспомощным и просто жалким подобием "личности" :) Вот это точно хаха. Только вы и так это знали, просто вам прямо этого ни кто не говорил, так ведь?
    Tesan
    Tesan написал:
    У него синглММО Амалур с пустыми локациями и без нормального сюжета и квестов

    Поясните мне по поводу "без нормального сюжета и квестов"?
    То что во время выхода игры, почти все говорили о интересном, необычном и удивительном (в плане подхода к миру) сюжете, вы естественно проспали, не так ли?
    Да, мир в игре был пустым. Я с этим и не спорю. При чём тут оценки Амалуру и Ведьмаку? Вам не приходила в голову мысль, что оценки я могу выставлять из разных подходов к вещам? В Амалуре было ЛУЧШАЯ боевая система (я до сих пор не нашёл настолько классно проработанной и продуманной боёвки. причём как мечами, так и магией) и именно они вытягивали пустые локации игры. Можно было бежать много времени, только ради того, что "вон за ту тварь" дают много опыта и шмота, который можно было ПОЛЕЗНО использовать. В Ведьмаке за мобов опыта не дают, вещи - это бесполезный хлам на продажу. так что локации в Амалуре исследовать ИМЕЕТ смысл в отличии от Ведьмака.
    Tesan написал:
    и еще 4фолл на 10/10 XD

    А что с ним не так? А, я понял. Вы воспринимаете цифру 4е, как продолжении культовой серии игр в постапокалипсисе (хотя вы не в курсе наверное, что после второй части, фолл умер). Я воспринял игру, как просто игру. Большой открытый мир (Бесезда одна из лучших компаний, которая может делать интересные миры), который есть смысл исследовать (в несколько раз скучнее, чем в Готике или Гримроке, но лучше чем в обсуждаемой нами игре). Есть уникальные предметы, которые ВСЕГДА будут в одном и том же месте. Менеджмент поселений, который реализован очень даже на уровне и куча мусора, который всегда НУЖЕН. Отличная игра на пару десятков часов. Да ещё и перестрелки завезли, что то же неплохо.
    ПС. Я так понимаю можно на этом и заканчивать. У вас нет внятных и обоснованных аргументов, да что уж тут скрывать, навряд ли сообщения читаете полность. так что продолжайте дальше собирать цветочки в вашем "открытом и заполненном мире". Мне просто не открыть вам глаза на очевидные вещи.
    Я просто знаю людей, которые просто за неделю прошлю взахлёб все дополнения с оригиналом и сказали, что это лучшее во что они играли, но на мой вопрос, устроило ли их всё полность, они отвечали, что можно было мир сделать понасыщеннее и увлекательнее. После этого, вопросов не было. Человек, который видит + и - игры, всегда более объективен, чем тот, для кого всё идеально.
  • 0
    Tesan
    Negih
    фол в вегасе жив в отличии поделок от беседки, у которых фол3 теперь вспоминают с любовью из-за кривого менеджемента симсомайнкрафтного высера где все шмотки рандомно гененируются, и где приходится квесты выискивать с лупой, т.к. беседка посчитала, что радиоквесты это круто.
    На Амалур затрачено более 30ч и не пройдено из-за реального пустого уныния, который не спасает ни именитые имена некоторых разрабов, ни сценарная импотенция в квестах, так что я знаю о чем этот реальный шлак, который из ММО превратили в сингл. Одно дело когда даже откровенный шлак может зайти под настроение, а есть просто превозношение очеивдно г*вна и реальное г*вноедство, и ладно бы ты тут распинался и превозносил дивинити или нынешнюю изометрическую графоманию от обсидиан, но нет, ты распинается тут, что с реально мусорными играми где все проседает вплоть до открытого мира, без квестов, бех сюжета, и очевидно спорными нововедениями, которые еще и реализованы спорно, лучше чем ведьмак с шикарным сюжетом и квестами не уступающими качеству сюжетным с масштабным открытым миром, который выполняет функцию декораций для рассказывания игровых историй, т.е. все тоже самое что и в первых частях и подавляющих играх этого же жанра, только теперь еще и дают по нему побродить.
    П.С. Такое ощущение что кое кто в сюжетнойРПГ ищет Диаблу с гриндом лута и экспы.
  • 0
    Tesan
    Norаn написал:
    Tesan
    Есть и такие... в своих темах, лел. В своих, Карл. Отбитые фанбои ведьмака в новостях КАЖДОЙ из этих игр поносят оные, на чём свет стоит, это какие-то дегенераты и это уже не смешно.

    Особенно интересно, что бывшие поклонники скайримов, масс эффектов и других игрулек расхваливают реально лучшего и "небюджетного" представителя на рынке, а некоторые фанбои ругают этих за то, что они стали поклонниками шикарного ведьмака, который наконец то встряхнул жанр своими квестами и выкинул "подай-принеси" на свалку.)))
  • 0
    Stribogg
    Кому ты пытаешься прояснить про ведьмака?Тут видишь "спецы" покруче тебя будут....Бывалые "геймеры"....И "аргументы" весомые.))))))
  • 1
    WAga
    Negih
    То что у тебя HD 4860 не делает ведьмак плохой игрой=)
  • 0
    Darcs299
    BarackKamacho
    все школы ведьмаков были закрыты или уничтожены их же всего было порядка 6-7
  • 0
    Negih
    Tesan
    Tesan написал:
    фол в вегасе жив в отличии поделок от беседки

    Спасибо надо сказать ребятам, которые делали 1,2 части, но это уже другая игра и другого жанра.

    СТОП! СТОП, стоп, стоп. Где вот это:
    Tesan написал:
    ты распинается тут, что с реально мусорными играми где все проседает

    Имеет смысл с моими словами выше? Я где-то Сказал что Амалур лучше Ведьмака (как игра в ЦЕЛОМ)? Я только писал о том, что в Амалуре не так уныло исследовать мир. Мои слова ни как не связаны с вашей выдумкой про то, что я превозношу какую-то из игр.
    Я с самого начала обсуждаю ТОЛЬКО открытый мир (его заполненность, мотивацию и важность для игрока) При чём тут это:
    Tesan написал:
    лучше чем ведьмак с шикарным сюжетом и квестами не уступающими качеству сюжетным

    ?
    Обсуждается ТОЛЬКО и КОНКРЕТНО "открытый мир"
    Вы же сами (а точнее подсознание, тк оно всегда разбирается в этом лучше) написали
    Tesan написал:
    масштабным открытым миром, который выполняет функцию декораций для рассказывания игровых историй

    А это НЕ противоречит и даже ПОДТВЕРЖДАЕТ вот эти мои слова:
    Negih написал:
    "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно"

    Negih написал:
    если задевают открытый мир или его наполненность (мира), то Готика 2000г уделывает с первых секунд.

    Negih написал:
    нам не было дело до открытого мира, мы же его просто для галочки сделали, основной бюджет на квесты ушли и кинцо, вот их и проходи\смотри".

    Вы поймите меня правильно. Я не хаю Ведьмака. Где я написал, что ВСЯ игра кусок унылого кода, БЕЗ акцентирования внимания на открытый мир? (А речь с самого начала началась с открытого мира, первый мой комментарий, так что всегда имелся в виду именно он.) Просто Я из 240 часов на гл. квест потратил часов 10-15, а остольное время я находился в этом "открытом мире". В процентном соотношении это 24 к 1. 24 "части" унылого исследования и только 1 часть конкретно игра (персонажи, ролики, квесты и история). Естественно, если 75% игры - это их огромный промах, то как я могу это пропустить мимо мысли, что можно было сделать лучше (да и примеры есть в мире), но они не захотели?
    Открытый мир сделан для расположения квестов, но ни как не для исследования. Вспомните те эмоции, когда в Готике за камнем или деревом находили "Драконий корень" и их становилось у вас 5ть штук, что бы сварить напиток, что бы взять меч, на который не хватало силы (меч КОТОРЫЙ вы так же нашли в какой-то дыре). Вот это пример, когда мир создаётся для ИССЛЕДОВАНИЯ, а не "что бы был". Так же и с Гримроком, где мир - это место для исследования.
    В Ведьмаке отличные локации, как я писал изначально:
    Negih написал:
    В Ведьмаке лучшие локации, которые я видел в играх.

    Но МОТИВАЦИИ их исследовать - НЕТ. Про это я и толкую, а не про сюжет, атмосферу, необычный подход итд.
  • 0
    Negih
    WAga
    WAga написал:
    То что у тебя HD 4860 не делает ведьмак плохой игрой=)

    :\ Ваш товарищ (ну вы просто за одно, типо) умнее вас и не наступает на ваши грабли, а вы снова по лбу получаете, ну как так-то? За что вы себя так не жалеете? Что вы хотели подчеркнуть или сказать окружающим тем, что зашли в мой профиль, прочитали что "на заборе написано" и выдали это за какую-то мысль? Я же написал выше, анализ такого поведения.
    У меня 60 кадров в 1080 на максимальных. Специально для МАКСИМАЛЬНЫХ настроек покупал комп за месяц до выхода игры
  • 0
    Моя любимая компания, уверен они не разочаруют! Они умеют делать хорошие, качественные игры, в которые погружаешься с головой, коих маловато, ведь делают они это с душой. Задав высокую планку с выходом Ведьмака, ожидаешь большего и они это смогут!
  • 0
    zaveid
    Гвинт выходит уже в декабре только пока на шедевр явно не тянет...
  • 1
    BloodyKiller722
    не понимаю за что тебе столько минусов, всё же правильно сказал. Фанатики бомбят от правды, которую не хотят признавать.
  • 1
    Rolento
    Я боюсь что, когда возьму задание, то увижу что пилить мне на другой конец карты, то есть ждет меня минут 20-30 увлекательного наблюдения за моим разнообразным передвижением, от чего мне просто не захочется дальше играть.
  • 0
    Tesan
    Scaevus написал:
    Я боюсь что, когда возьму задание, то увижу что пилить мне на другой конец карты, то есть ждет меня минут 20-30 увлекательного наблюдения за моим разнообразным передвижением, от чего мне просто не захочется дальше играть.

    Ты перепутал со скайримом, но мы прощаем твою память. Ведь именно в скайриме и 4фолле радион квесты каждый раз отправляли игрока через всю карту. В ведьмаке же география была обоснована, местом действия, вплоть до того что место выполнения квеста находилось как на расстоянии 5-10м от квестодателя или деревни так и на продолжительных расстояниях, путь на который преодолевался за считанные минуты на лошади и чуть более на своих двоих, но никак не 20-30минут, если, конечно, ты не избирал перемещаться обычной ходьбой.
  • 0
    uogoroda
    Причем тут гвинт? Туда то хоть и завезут сюжетку, но она изначально не нацелена на широкую аудиторию, на фанатов таких игр, даже я не играю в нее, мне потому что такие игры не очень нравятся.
  • 2
    zaveid
    Просто пока выходили шедевры, по крайне мере события в игровом мире. По логике берясь за гвинт тоже хотели держать планку. Но пока получилась игра для узкого круга фанатов, и смотря на интервью разработчиков, думаешь - они сами не представляют, что хотят увидеть на выходе...
B
i
u
Спойлер