Dark & Light - Разработчики показали карту мира и раскрыли некоторые подробности

Разработчики MMORPG Dark & Light рассказали некоторые подробности о том, какая история предстояла перед событиями игры. Поклонники узнали о том, что незадолго до появления вселенной Dark & Light в том виде, в котором нам предстоит ее увидеть на планете Гайя вспыхнула война, которая в итоге привела к ее полному разрушению. Немногочисленные жители вынуждены были бежать на один из спутников своей планеты, под названием Альфа, где и будут происходить события Dark & Light. Куски, на которые распалась Гайя можно увидеть в небе в определенное время суток.



Первая область, с которой предстоит познакомиться новичкам называется “Священный Путь” и она будет состоять более чем из двадцати уникальных биомов, включая густые леса, города, летающие острова, загадочные рифы и места кораблекрушений, а также множество всего другого. Кроме того в мире будет десять подземелий и сложных пещерных лабиринтов, которые сокрыты глубоко под землей. В каждой пещере содержатся уникальные и ценные ресурсы, а также мощные и редкие существа, которые доставят игрокам неприятности.
Цель разработчиков сделать путешествие по миру Dark & Light захватывающим и неповторимым. На вашем пути будет встречаться огромное поле для деятельности. Игрок сам волен выбрать направление и отправиться именно в ту часть мира, которую хочет исследовать. Все игроки на сервере будут иметь свое собственное пространство, чтобы поселиться в живописном уголке и не задумываться о шумных соседях.


Изначально мир проектировался с плавающими островами, чтобы дать игрокам возможность исследовать уникальную волшебную экосистему. Игроки не смогут достичь этих островов без сильного летающего маунта, зато при их нахождении они будут вознаграждены новыми территориями.

Каждый из трех фракционных городов (Варде, Эстель и Захарул) будут расположены так, чтобы у защитников была возможность отражать нападения. Также каждый из них находится в уникальном биоме, например Захарул расположился вблизи гор и вулканов, а Эстель недалеко от берега и плавучих островов.


Кроме фракционных городов существуют 20 вершин духа, которые размещены в стратегически важных местах вокруг Священного пути. Игроки могут захватывать эти точки и присваивать их своей фракции, после чего использовать Вершины духа как телепорты, для быстрого перемещения по карте. На PvP-серверах удерживать такие районы будет тяжело, но именно контроль стратегических точек даст возможность конкурировать с другими фракциями.



На момент раннего старта предел игроков на карте будет от 700 до 100 человек на сервер. Игроки будут иметь достаточно места чтобы построить свое первое жилище, будь то небольшой дом или целый город. После того, как вы исследуете мир, вы сможете создавать порталы в различные области карты, обеспечив тем самым доступ к ресурсам и ускорив процесс передвижения.



Вы начнете свой путь в одном из трех стартовых фракционных городов, после чего можно будет арендовать дома, торговать с другими жителями, открывать историю мира и пользоваться защитой охраны. Однако, никто не мешает вам обосноваться отдельно от центра цивилизации.

Каждая фракция будет иметь уникальную атмосферу и культуру, а также определенные ресурсы, которые будут встречаться на ее землях. На ранних стадиях игры разумнее всего полагаться на защиту городов, особенно до тех пор пока вы не имеете особых навыков и снаряжения. Данные области не только помогают выживать и разбавляют стандартный для такого режима игры стиль, но также дают больше возможностей для осад и других PvP-активностей.

Нравится6
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер