НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Босс Dark Souls 3 недоволен историей с "неработающим атрибутом"

Пару месяцев с момента выхода Dark Souls 3 пользователи игры были свято уверены в том, что одна из главных характеристик персонажей в игре - Poise (Устойчивость) - забагована. А девелоперы вместо того, чтобы баг исправить, молчат как рыба, набравшая в рот воды.

В мае, однако, последовало официальное заявление от From Software, что с Poise все в порядке, и атрибут работает в точном соответствии с задуманным и исполненным. После чего игроки начали сочинять новые объяснения предназначения Устойчивости, но это была уже другая история.

Эта же получила продолжение (а может и окончание) в словах Хидетака Миядзаки на вопрос журналиста сайта Kotaku. В них босс From Software дословно заявил, что «эта история не относится к тем, которыми им следует гордиться; над тем, как мы обращаемся с такими ситуациями, необходимо работать, и мы будем над этим работать». Значит ли это, что загадок в объяснениях японцев станет меньше?

Нравится37
Комментарии (14)
  • 10
    Ниче не понял, но Уэльс жалко
  • 2
    Что?
  • 6
    Кому-то устойчивость мешает дохнуть?
  • 8
    Реч идет о Стабильности (непоколебимости, устойчивости) при ударах по тяжелым доспехам. Во всех предыдущих Соулсах, если ты одет в тяжелые доспехи, то твои действия, будь то атаки или касты, не сбивались(не прерывались) оружием "мелкого колибра. Супертяжелые каменные доспехи Хавела могли впитать удары даже великих мечей и не шелохнуться, нанести одновременный удар врагу. Проще говоря, танчить удары врага. В DS3 параметр стабильности работает крайне нелепо. Он включается Только во время нанесеня спец ударов и только на нескольких мечах и дубинах.
  • 10
    Это значит, что самым убогим обломанным мечом можно тыкать Скалу Хавела и сбивать каждый его удар, что сравни ударам тяжелых дубин и молотов в предыдущих частях, только в несколько раз быстрее. По сути, это невилирует всю суть тяжелых доспехов. У более менее прокачанного персонажа жизней столько, что вычет урона доспехами кажеося смехотворным, начинается фэшэн Соулс. Игра в тряпки.
  • 0
    Visol
    Хорошо конечно, если реально вернут старый добрый баланс из прошлых частей, а не замороченный как в DS3. Никто практически не одевает этот супер тяжелый шмот при первом прохождении без перекачки перса. Перекаты в супер тяжелых доспехах не эффективно использовать, а атаку твою любым оружием можно прервать за 5 сек, что делает тебя практически беспомощным даже с большым двуручным не парируемым мечом, который имеет приличный радиус атаки, чтобы враг не приближался к тебе вплотную. Насчет тряпок да)) просто движок на котором сделана игра такой же как у Bloodborne, а там тяжелых доспехов и баланса не было. Теперь как в Bloodborne можно любого в станлок ввести. От баланса есть польза, если ты щитом блочишь ну и всё :) Надежда на DLC, надеюсь исправят.
  • 2
    Rooough
    То что от стабильности остался только гипер армор не очень хорошо, однако мне нравится что в ds3 большие пухи стали за счет этого популярнее.
  • 1
    Босс Dark Souls 3 недоволен историей с "неработающим атрибутом"

    В игре целая куча боссов, о каком именно идет речь?
  • 0
    XrOnA666
    При первом прохождении, честно говоря, было плевать на пойз. Однако прокачав достаточно физ. мощи и одев шмотьё Хавела (на НГ++) с щитом от Йорма, я очень сильно огорчился из-за их полной бесполезности. Может если выпустят ДЛС то уже там эту проблему решат
  • 0
    eroppo
    мне кажется имеется ввиду Хидетака Миядзаки. В конце статьи его цитата, мол этой историей не следует гордиться и все такое
  • 0
    Subject89P13
    Ок, попробуем так: на скриншоте сразу под заголовком он изображен или другой Босс Dark Souls 3 ? ))
  • 1
    WarCraf4er
    Блин, я думал босс из игры
  • 0
    eroppo
    Хидетака Миядзаки босс DS в том смысле, что это его детище, это главный разработчик серии
  • 0
    Интересный ответ.
    В духе мы знаем, что вы знаете, что мы знаем, что это не работает, но мы будем работать над тем, чтобы вы не знали, что мы знаем. :D
B
i
u
Спойлер