Darksiders 3

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ярость из Darksiders 3 ощущается как пост-апокалиптическая-женщина-кошка

Анонс Darksiders 3 стал большим сюрпризом, хотя слухи о разработке появлялись еще в прошлом году. Сегодня IGN опубликовали эксклюзивный материал, после того, как опробовали игру самостоятельно.

Понятно дело, что всех деталей редактор не сообщит, но кое-чем все-таки поделился. Во-первых, Darksiders 3 остался слэшером, хотя подобно Breath of the Wild, оброс дополнительными деталями и мелкими механиками. Все, что вы встретите во время прохождения сделано не просто так. Враги, как новые так и старые, изначально вписываються в мир. Есть множество предметов коллекционирования разбросанных по миру игры.

Мир игры стал более связанным и логичным, по сравнению с предыдущими играми серии. Мир игры увлекает и подогревает интерес к исследованию.

Ярость интересный персонаж, но поговорят редакторы о ней позже в этом месяце, но суть такова, что она быстрая, ловкая и ощущается как пост-апокалиптическая-женщина-кошка. Если вы еще не играли в Darksiders, то третья часть быстро введет вас в курс дел, без каких-либо сюжетный путаниц.

Одна из областей, под названием  Хейвен, полностью является огромным деревом. Это относительно безопасный уголок, и корни, которые пускает дерево, медленно расползаются к центру города.

Редактор отмечает увеличение  вертикальности по сравнению с предыдущими играми. Darksiders 3 является первой в серии, работающей на движке Unreal, а не на внутреннем движке. Такие вещи как вода, лава и освещение стали заметно лучше. Редактору не удалось забраться далеко, но удалось увидеть, как на горизонте видна серия небоскребов, болотистую местность.

Релиз Darksiders 3 состоится на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Нравится29
Комментарии (16)
  • 16
    хотелось бы чтобы третья часть оставила рпг-составляющую как во второй
    кто бы что ни говорил, но большой открытый мир и система левелов пошла серии на пользу
  • 12
    Враги, как новые так и старые, изначально вписываться в мир. Если множество предметов коллекционирования разбросанных по миру игры. Такие веди как вода, лава и освещение стали заметно лучше.
  • 22
    Почему Ярость? Четыре всадника апокалипсиса: Война, Смерть, Голод, Чума. Ярость? Я не играл в прошлые части. Объясните.
  • 3
    Инквизитор нубов
    солидарен. прошел 5 раз игру (первую всего один). и возможно до релиза новой пройду еще раз
  • 14
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Lord of nord
    Разработчики пошли своим путём. Этого достаточно?)
    Война, Смерть, Ярость, Раздор. 3 брата, 1 сестра.
  • 3
    Нужно будет пройти 1 и 2 часть, заценить серию
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Спасибо
  • 6
    Lord of nord
    Здешние Всадники совсем не библейские предвестники Апокалипсиса, они просто наемники-нефилимы.
  • 3
    Tali Zorah vas Normandy
    Чувствую, что мне стоит поиграть в игру
  • 8
    Victor Dukoff
    Lord of nord
    устало вздыхая
    Похоже, что эта песня будет длиться вечно. В фэндоме Darksiders место Чумы и Голода заняли оригинальные Всадники, Ярость и Раздор. Дело в том, что изначально задумывалось 4 части серии, со сквозным сюжетом, по одной на каждого Всадника. Но из-за внутренних проблем, и банкротства прежнего издателя, эти планы чуть не обратились в прах. Сейчас наметился прогресс на завершение былого замысла, тем более, что новому издателю удалось собрать под новую вывеску практически всю старую гвардию.
  • 2
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Lord of nord
    Обязательно стоит.
  • 5
    Tali Zorah vas Normandy
    Как раз они предвесники апокалипсиса, об этом в первой игре говорится они типа раньше времени появились !
  • 4
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    X_ray_83
    Они оставшиеся нефилимы, которые вырезали всех своих собратьев и стали служить Обугленному Совету в качестве всадников апокалипсиса.
    Tali Zorah vas Normandy
    Слово "Наёмники" здесь не подходит.
  • 1
    TVGonak
    Ну что, на данный момент, впечатление весьма положительные. Естественно, есть вопросы ( конкретно меня интересует количество оружия и брони), но, со временем, на них ответят) Определённо радует, что разработкой занимается былая команда, т.к эти люди уже в давно в теме и неплохо набили руку. Они породили данную серию и знают, в каком направлении ей двигаться ( хотя, издатели тоже могут на это не хило влиять).
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    "Силовики" совета. Если кто-то оспаривает их решения, к ним является один из четырех - и обычно этого хватало. Собственно, сам Апокалипсис то был распланирован таким образом специально, чтобы заставить демонов и ангелов задуматься о целесообразности такой войны. Потому что в таком случае являлись все четверо, и насовывали всем без разбора.
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Serafim_94
    И? Я как бы знаю это.
B
i
u
Спойлер