НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Предметы из Day of Infamy доступны для продажи на торговой площадке Steam

Инди-шутер Day of Infamy похоже идет по стопам Counter-Strike: Global Offensive — в игре появилась возможность продавать внутриигровые предметы. В игре вы можете зарабатывать уникальные предметы, включая нашивки, трафареты для касок, головные уборы, кокарды, голоса и лица. В данный момент на торговой площадке представлены только нашивки, цена которых варьируется от двух рублей до нескольких сотен.

В последнее время все больше игр в Steam получают поддержку торговой площадке. Возможность продажи предметов высоко ценится активными игроками, поскольку помогает получить неплохой кэшбэк, а порой и полностью отбить деньги , потраченные на игру

Day of Infamy — популярный шутер в сеттинге Второй мировой, вышедший в марте 2017 года. Игра являются духовным наследником шутераDay ofDefeat: Source.Производством игры занимается компания New World Interactive, известная по шутеру Insurgency.

Нравится4
Комментарии (11)
  • 0
    Yoshemitsu
    Возможность продажи предметов высоко ценится активными игроками

    Ага, скажи это тем петушкам которые смешали Payday 2 с говном из-за возможности продажи предметов. И чуть ли не смешали Rocket League, только те вовремя дали заднюю и не ввели свои сундуки на торговую площадку стима.
  • 4
    Yoshemitsu
    так это же хорошо,если у твоей любимой игры есть торговая площадка,и тебе не надо будет вкидывать новые деньги в стим что бы купить игру или еще что то
  • 0
    только не это!
    Как же мне нравится их Insurgency, где нет этих скинов, наклейек, кейсов и прочего мусора.
  • 1
    Инди-шутер...

    Ну это уж по крайней мере не прилично так говорить про эту чудную игрушку. Все предметы с торговой площадки (к данной игре) являются чисто косметическими и на геймплей не влияют, к тому же их можно получить и бесплатно, так что оно же и к лучшему, т.к. вся эта "косметика" сделана как надо и выглядит очень хорошо, в отличии от той же самой, всеми любимой "Глобальной защиты".
  • 3
    NightGameMassacre
    strelok312
    Неприлично не знать что означает "инди" и показывать это окружающим
  • 0
    NightGameMassacre
    о_О Мы с вами на одном языке вообще разговариваем??? Будьте добры, перечитайте ещё раз мой предыдущий комментарий))))
  • 0
    NightGameMassacre
    strelok312
    Я прочитал это как "Неприлично называть Day of Infamy инди-шутером" судя по комментированию этого словосочетания. Почему? Инди это что, что-то плохое? Если игру делает независимая компания то игру автоматически называют инди игрой. Если это шутер, тогда тем белее стоит это поддернуть, поскольку у инди шутеров, какими бы они хорошими не были всегда есть целый букет болезней типа низкого он-лайна, большого пинга и тд, Возможно я чего то не понял?(
  • 0
    NightGameMassacre
    Ну я так написал, потому-что DOI в отличии от Insurgency разрабатывался совсем иначе и если про Insurgency ещё можно так сказать, то здесь всё обстоит немного иначе. В целом, если особо не вникать, то да, так и есть, это инди-игра.
  • 1
    NightGameMassacre
    strelok312
    В чем отличие?
  • 0
    NightGameMassacre
    В разработке. Игра стала инди проектом лишь ближе к концу, а до сего времени компанию и финансировали и помогали ей. Во время альфа теста это было очень хорошо видно, т.к. тогда над игрой работало несколько компаний, Уэбли тогда раз по 10 переделывался, впрочем как и всё остальное. Уж не знаю почему получилось, что игра стала инди, видимо компании разрабатывающей Sandstorm, это отделение не сильно приглянулось.
  • 0
    NightGameMassacre
    strelok312
    Эм..игра не может стать инди к концу разработки. Скорее она может перестать быть инди. если в нее начнут вливать деньги крупные издатели. Я не нашел информации об других компаниях, хотя в общем то даже если бы они и были это бы ничего не поменяло - маленькие компании часто совместно создают игры. Работа над игрой и изменение контента - это нормальное явление для любой игры - не важно инди или нет.

    Термин инди - это не оскорбление или ругательство, это всего лишь статус компании или продукта. Быть инди(т.е. независимой) компанией - это значит жить самостоятельно, без контроля акционеров, издателей, фокус групп и прочих людей, которые могут испортить игру в угоду моде либо широким массам игроков. Инди не означают плохую или бюджетную игру - это лишь означает что разработчик тратит на игру свои деньги/деньги фанатов, при этом эта игра запросто может быть даже ААА-тайтлом(Сейчас таких инди очень много).Про Sandstorm я ничего не знаю, но если её делают сами New World Interactive то это тоже инди игра. Другой вопрос - будут ли они на этом делать упор в пресс релизах? Вряд ли.
B
i
u
Спойлер