видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Daymare: 1998

Анонсирован хоррор Daymare: 1998

Назад, в девяностые

Invader Studios, независимая компания-разработчик из Италии, ранее пытавшаяся создать Resident Evil 2 Reborn, анонсировала survival/horror Daymare: 1998, который должен прийтись по душе любителям эстетики фильмов 90-х годов прошлого века.

Игра создается на базе Unreal Engine 4, выйдет в неопределенном пока будущем на РС, а над ее визуальным стилем работает Сатоши Накаи (Satoshi Nakai), художник Resident Evil Zero и Resident Evil Code: Veronica. И это все, что известно о проекте на текущий момент.

Нравится22
Комментарии (13)
  • 6
    Чёт хоррров в последнее время расплодилось, хоть ложкой ешь.
  • 8
    Аlex_Pro
    Самый простой жанр с точки зрения технического исполнения на 3d-движке. Нагнал темноты побольше и скримеров, а геймплея минимум - просто ходишь, читаешь записки, прячешься в тумбочках. Поэтому все молодые разрабы и инди-шаражки туда лезут.
  • 3
    Protocol10
    Самое простое с технической точки исполнения - это пиксель-арт. А тут посложнее будет.
  • 0
    Что-то мало на 90-е похоже)
  • 2
    Аlex_Pro
    Не играл в игры данного жанра. Уточни пожалуйста. Пиксель арт тоже делается на 3d-движках вроде unreal engine, havok и тд?
  • 2
    Protocol10
    Да ладно? Ты не разу не видел игр в пиксельном стиле? Сейчас ведь каждое второе инди такое.
  • 2
    Аlex_Pro
    Видеть, то видел, но ни разу не играл в них. Не интересовался. Говоря про хорроры я сразу написал что речь идёт о исполнении на 3д движке. То есть с 3д моделями, текстурами, полигонами и тд.
  • 0
    Protocol10
    Ну, ты ведь написал про техническое исполнение и инди, а я пояснил, что в пиксель-арте все ещё проще делается. Я говорил в целом, а не конкретно о хоррорах, хоть я и припоминают парочку пиксельных ужастиков.
  • 3
    Аlex_Pro
    Нет. Смотри я сразу указал в первой фразе: техническое исполнение на 3d движке. Понятно что есть варианты делать ещё проще. Можно делать пиксель арт, изометрию, 2д-платформер. Но если брать 3д-движки, то есть делать игру с 3-д моделями, текстурами, полигонами, то хоррор-бродилка-пряталка самый доступный жанр в техническом исполнении.
    Например шутер, экшен или ролевую механику реализовать уже гораздо сложнее и затратней. Для шутера, нужно рисовать оружие, расчитывать урон, делать десятки анимаций. А в хорроре геймплейных механик можно использовать по минимуму. То есть ходишь, прячешься, читаешь записки. Монстров убить нельзя в принципе, можно только от них убежать.
  • 0
    Терпеть не могу хорроры, это отстой с темнотой и скримерами, уж лучше пиксель арт чем пирамидоголовые в заднице.
  • 1
    Бомбардировщик
    Скримеры - дешевый прием, как в играх, так и в фильмах. Но целиком открещиватьсся из-за них от жанра я бы не стал. Есть толковые игры.
  • 0
    Microbiolog
    какой на твой взгляд самый жуткий хоррор?
    есть игры страшнее дед спейса 2 и сталкера?
  • 1
    Dead Space 2 & Stalker ? Насмешил) А вот если честно, не бывает страшных игр...
B
i
u
Спойлер