Days Gone

Разработчики Days Gone: PlayStation 4 Pro меняет правила игры

После завершения PlayStation Meeting ведущие трансляции Sony пообщались с разработчиками экшена Days Gone, демонстрировавшегося во время анонса PlayStation 4 Pro. Судя по высказывания Криса Риза, директора Sony Bend, студия в полнейшем восторге от возможностей PS4 Pro.

Когда мы впервые получили ее и запустили, у нас просто отвалились челюсти. Увеличение разрешения выглядит просто невероятно, все детали, над которыми работали наши художники, теперь можно увидеть на экране.

Крис рассказал, что благодаря HDR работа художников стала намного проще - в Days Gone много сцен, чередующих темные интерьеры и светлые открытые пространства, без HDR разработчикам приходилось управлять экспозицией чуть ли не вручную, а теперь все выглядит намного естественнее.

Наша цель - добиться в Days Gone реалистично выглядящего окружения, после включения HDR цвета, в которые мы вложили столько работы, выглядят действительно натурально.

Риз уверен, что PS4 Pro будет интересна игрокам, еще не перешедшим на разрешение 4К (собственно, мы и не сомневались) - даже в разрешении 1080p игры выглядят удивительно.

Нравится26
Комментарии (15)
  • 21
    Теперь чтобы полностью оценить новые экзы сони придеться брать pro .А потом ремастеры на 5ю плойку..
  • 8
    То есть те, у кого будет обычная плойка получат гавно, а те кто купит PS pro получат конфетку? Про это что-ли новость? А не слишком толстый вброс?
  • 8
    ГлюкоЕжик
    HDR добавят в обновлении и на обычную пс4.
  • 3
    Да сейчас норма делать обычную версию и "слим, "супер", "про", "фаундер" и прочее. Это относится к любым гаджетам..Причем тут Сони? Они на волне и в тренде.
    Просто пример для констраста - Iphone 6 и 6S, Nvidia GTX и Founder Edition. Примеров таких сотни, начиная от смартфонов заканчивая авто.Отныне любая контора делает обычную простую версию для всех и улучшенную для тех кому нужно что то получше, но и ДОРОЖЕ.
  • 3
    SoulReaverOne
    но для этого надо выпускать с небольшим интервалом,
  • 8
    студия в полнейшем восторге от возможностей PS4 Pro.

    Могу представить, в каком восторге они были бы от нормального компа, а не от этих якорей суперграфона.
  • 7
    Увеличение разрешения выглядит просто невероятно, все детали, над которыми работали наши художники, теперь можно увидеть на экране.

    доооо, конечно же художники прорисовывали детали которых не было видно, они настолько любят свою работу что готовы бесконечно долго сидеть и делать, то что никому не нужно. Зачем такого дебила вообще на сцену пустили, неужели не было адекватных людей?
  • 0
    prick1e
    Изначально делают более качественные текстуры и детали, просто из-за низкого разрешения не все было видно в достаточной четкости. Он говорил об этом.
  • 0
    HDR был в играх еще на PS2, ок?
  • 0
    Прочитал название как Gays Done - думал, что пидар@сы совсем охуууели и про себя игры стали делать. Аккуратнее надо быть с названиями.
  • 1
    Givemethedust
    Ты серьезно? Ты и правда считаешь, что на консоли, где разработчики вынуждены рвать жопу для того что-бы выжать приемлемое число фпс, текстуры и модели делаются лучшего качества чем консоль позволяет воспроизводить?
  • 0
    prick1e
    Не 4К текстуры делаются, но все же, на ПК снижение разрешения повышает ФПС, так почему это не справедливо для консолей?
  • 1
    Givemethedust
    При чем тут разрешение экрана? На ПК текстуры не масштабируются, просто есть несколько вариантов одной текстуры в разном качестве. На консолях качество одно и нахера делать его лучше чем способно потянуть железо?
  • 0
    prick1e
    prick1e написал:
    При чем тут разрешение экрана? На ПК текстуры не масштабируются, просто есть несколько вариантов одной текстуры в разном качестве.

    Гений, просто запусти игру с разным разрешением, не меняя качество текстур, и посмотри на результат.

    prick1e написал:
    На консолях качество одно и нахера делать его лучше чем способно потянуть железо?

    Потому что они изначально делают графон, а потом его режут, чтоб работало на консоли стабильно. И что-то оптимизируют за счет разрешения, не убирая все детали.
  • 0
    исследования просторов Северной Америки на байке уничтожая зомби с реалистично крутой графикой это будет супер !
B
i
u
Спойлер