НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

DCS: AJS-37 Viggen в раннем доступе!

DCS: AJS-37 Viggen в раннем доступе!

Команда Leatherneck Simulations в сотрудничестве со студией Eagle Dynamics рада сообщить о выпуске модуля DCS: AJS-37 Viggen по программе раннего доступа в открытой бете DCS 1.5.6!

"Мы крайне воодушевлены тем, что отправляем в небо DCS очередной легендарный самолет, самолет, который стал плодом многолетнего труда и страсти к авиации. Надеемся и вы получите столько же удовольствия от полетов на нем, сколько команда Leatherneck получила от его создания." - разработчики.

Приобрести DCS: AJS-37 Viggen в магазине DCS.

Спойлер

AJS-37 Viggen - шведский многоцелевой истребитель третьего поколения, выполненный по аэродинамической схеме "биплан-тандем" с треугольным крылом, имеющим двойной угол стреловидности по передней кромке.

Требования к тактико-техническим характеристикам самолета AJ-37 Viggen были сформированы в 1961 году с учетом особенностей географии региона, в котором расположена Швеция. Из-за довольно сложного ландшафта, изобилующего скалами, лесами и реками, строительство полевых аэродромов в случае глобальной войны представлялось трудно осуществимой задачей. Вместо этого, ВВС Швеции планировали ввести в строй множество резервных ВПП, в качестве которых должны были использоваться прямые участки автомобильных дорог. Поэтому одним из ключевых требований к новому истребителю стало наличие хороших взлетно-посадочных характеристик, которые в конечном счете предопределили облик самолета. AJ-37 обзавелся усиленным шасси, реверсом тяги двигателя, высокой тяговооруженностью на форсажном режиме, малой скоростью отрыва, хорошим обзор из кабины "вперед-вниз" и т.д.

Истребитель поступил на вооружение в 1971 году и находился на службе вплоть до 2005 года. Viggen стал очередным подтверждением высокого уровня самолетостроения Швеции и компании Saab в частности.

Самолет AJS-37, представленный в модуле, является модернизированным вариантом истребителя-бомбардировщика AJ-37, получившего обновленный состав бортового радиоэлектронного оборудования, новое программное обеспечение, а также расширенную номенклатуру применяемого вооружения. AJC-37 состоял на вооружении ВВС Швеции на протяжении 90-х годов 20-го века.

Viggen имеет великолепную эргономику кабины, продвинутую систему автоматического управления, включающую автомат тяги, а также развитую систему индикации, облегчающую выполнение бомбометания с низковысотного высокоскоростного полета.

AJS-37 Viggen обладает широким арсеналом средств поражения, в который входят как неуправляемые ракеты и бомбы, так и программируемые противокорабельные ракеты RB-15F, планирующие бомбовые кассеты BK90 и пушечные контейнеры. В качестве оружия "воздух-воздух", самолет может применять ракеты Sidewinder с ИК ГСН.

Главные особенности:

  • Точная высокодетализированная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы.
  • Детальное моделирование систем самолета, включая:
    • ПрНК CK37, обеспечивающий расчет навигационных параметров, времени полета к цели и требуемый расход топлива.
    • Интерфейс ввода/вывода данных и картридж с планом полета.
    • Автоматическую навигацию методом счисления пути и коррекцию координат по рельефу местности.
    • Пилотажные приборы.
    • Электрическую и гидравлическую системы.
    • TILS - тактическая система инструментального захода на посадку.
  • Продвинутое моделирование ТРДД RM-8A, включая режим реверса тяги, помпаж и срыв пламени.

  • Детальное моделирование БРЛС PS-37/A, включающее:
    • Настройку усилителей и фильтров.
    • Режим обнаружения наземных препятствий.
    • Режим памяти.
    • Режим "воздух-воздух".
    • Режим "воздух-поверхность", предназначенный для обнаружения кораблей, определения их координат, скорости и курса.
  • Продвинутая летная модель, разработанная на основе реальных данных и оригинальной документации.
  • Программируемое оружие: ввод ППМ в автопилот противокорабельных ракет RB-15F и настройка режимов применения планирующих бомбовых кассет BK-90 Mjolnir.
  • Детальное моделирование 14 образцов оружия и различных подвесок, подвешиваемых к самолету. В вашем распоряжении обширный арсенал средств поражения от неуправляемых ракет и бомб до противокорабельных ракет с командным наведением RB-05A и управляемых ракет воздух-поверхность RB-75 Maverick с ТВ ГСН.
  • Подробное 400 страничное руководство пилота.
  • Обучающие интерактивные миссии, снабженные голосом инструктора.
  • Несколько сюжетных кампаний и миссий, включая:
    • Кампанию для карты Кавказа.
    • Мини-кампанию для карты Невады.
    • Вводную мини-кампанию для карты Кавказа.
    • Быстрые и одиночные миссии.

Релиз DCS World 1.5.6

Cегодня также выпускается обновление 1.5.6 для открытой бета-версии, которое обеспечит интеграцию Виггена в мир DCS. С полным списком изменений и нововведений обновления вы можете ознакомитьсяв специальной теме нашего форума.

Конкурс на лучшую миссию

За последнее время было проведено немало конкурсов, позволивших раскрыть множество талантливых пользователей сообщества DCS. Расширяя границы подобных мероприятий, разработчики объявляют конкурс на лучшую миссию! По их замыслу, данный конкурс станет первым из многих, в котором пользователи смогут посоревноваться в умении разрабатывать интересные и динамичные миссии.

В качестве задания конкурса участникам потребуется создать миссию с любым ЛА, за исключением самолетов Второй мировой, на карте Невады. Условия конкурса и награды победителям ищите вспециальной теме форума.

Кампания A-10C: BFT доступна на Steam!

Также, с сегодняшнего дня вы можете приобрести кампанию A-10C: Basic Flight Trainingв магазине Steam.

Кампания BFT или Basic Flight Training Qualification (рус. "оценка квалификации летной подготовки пилота") предоставляет вам возможность занять место в кабине штурмовика A-10C Warthog и совершить ряд контрольных полетов под пристальным вниманием инструктора. Во время выполнения всевозможных пилотажных и тактических задач, ваши навыки будут оценены по группе критериев.

В основу сюжета кампании положены действующие нормативы оценки профессиональной пригодности пилотов. На протяжении 12 миссий вы должны продемонстрировать ваши навыки и доказать, что в совершенстве овладели техникой пилотирования. Однако не стоит расслабляться при возвращении на базу, опытный инструктор даст оценку вашим профессиональным навыкам и сообщит, насколько точно и качественно вы выполнили его команды. Ваша подготовка будет оцениваться по следующим критериям:

  • Теория, пилотирование, обеспечение безопасности полетов.
  • Предполетная подготовка и взлет.
  • Навигация, маневрирование, элементы пилотажа.
  • Заход на посадку, выполнение посадки, руление на стоянку.
  • Ведения радиопереговоров и умение ранжировать задачи по их приоритету.

В ходе прохождения кампании BFT вам представится возможность отработать процедуры запуска и останова, взлета и посадки, выполнение фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Кроме вышесказанного от вас потребуется знание аварийных процедур, полета по схемам, а также отработка групповой слетанности и навигации.

Чтобы максимально погрузиться в нелегкий процесс получения квалификации, кампания содержит 2300 озвученных радиопереговоров, а также более 170 страниц брифингов, в которые вошли карты контрольных проверок для А-10С, диаграммы, навигационные карты и планы полетных заданий.

Отличных выходных с Виггеном!

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер