НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Геймплейный трейлер двухмерного экшена Dead Cells

Герой с дымящейся головой

Студия Motion Twin опубликовала новый трейлер своей игры Dead Cells, которая добавляет в формулу, созданную еще во времена Castlevania, перманентную смерть и случайно генерируемые уровни. А еще разработчики не поскупились на цвета, сделав свой проект красочным:

Разработчики описывают свое детище как «Рогальванию» — помесь классической механики Castlevania с жанром рогаликов. От первой в игру перекочевал полный опасностей замок и заковыристая для простенького платформера боевая система, от вторых — процедурная генерация уровней, множество спрятанных на них секретов и перманентная смерть. Точек сохранений в Dead Cells нет от слова совсем: погибнув, игроку придется начинать все сначала. Но каждая смерть будет разблокировать новые уровни замка, давая возможность найти альтернативный путь к цели и опробовать другую тактику. А устав от сражений игрок всегда сможет пуститься в поиски потаенных комнат и секретов, что они скрывают.

Dead Cells выйдет в раннем доступе на РС весной 2017 года.

Нравится11
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер