Dead Island 2 всё ещё разрабатывается

Dead Island 2 была анонсирована ещё на E3, в 2014 году. Много воды утекло с тех пор - релиз игры не раз откладывался, а разработчики менялись не раз. В начале, за разработку игры отвечала студия Yager, но они отказались работать над проектом. Techland, создатели оригинальной Dead Island, а также, Dead Island: Riptide не собирались заниматься игрой. В итоге, новыми разработчиками игры стали Sumo Digital, но уже долгое время никаких новостей по Dead Island 2 нет. 

Однако, пользователи Neogaf нашли факт, подтверждающий факт разработки игры. Всё дело в списке вакансий Sumo Digital - именно там указано, что работа над Dead Island 2 ведётся. Надеемся, в ближайшее время об игре что-нибудь станет известно. 

Нравится40
Комментарии (42)
  • 15
    Надеюсь движок новый.
  • 15
    Группенфюрер Мендоса
    Надеюсь движок новый.
    одолжат у поляков
  • 42
    Ее еще кто-то ждет, кроме боссов Deep Silver? По-моему паны-разрабы оригинальной части выкатили отличную альтернативу Dead Island в лице Dying Light.
  • 18
    Уже и забыл про неё
  • 17
    Группенфюрер Мендоса
    Она же на ноуоптимизейшен-энджине 4 разрабатывалась. Новее некуда.
    Максим Маршрут
    Отличную замену-идейного наследника, а заодно и фактического убийцу всей серии Dead Island. Таки поляки из Techland втоптали своё же собственное детище при помощи Dying Light.
  • 5
    GDFrost1.4
    Пусть Techland работает над Dying Light 2.

    А Sumo Digital надо только пожелать успехов в разработке DI 2. Не разочаруйте!
  • 5
    GDFrost1.4
    *Мем с логичным негром*
  • 7
    жду графон
  • 27
    Максим Маршрут написал:
    выкатили отличную альтернативу Dead Island в лице Dying Light.

    Можно вскарабкаться на две с половиной крыши, в остальном серость и убогость.
  • 9
    Аномел Суна
    Скорее всего, проблема в издателе. Смело меняй название Dying Light на Dead Island 2 (2.5/3/Warfare/"подставить любое слово") и все это уложится в концепцию проекта. Думаю, Deep Silver выдвинули какие-то немыслимые условия разработчикам
    rambling написал:

    Не знаю, в свое время прошел с удовольствием. А по сравнению с Dead Island: Riptide - прям-таки: земля и небо
  • 7
    Я ждуууууу
  • 5
    Я про неё даже забыл :D
  • 13
    Тизер-то был убойный и весёлый :D
  • 3
    А я был бы рад если бы вышла. Как фанат Эпоха мертвых считаю, что качественных игр про зомби достаточно мало.
    Ээх а если бы запилили что то типа Я ЕДУ ДОМОЙ... Сразу бы заказал...
  • 4
    Да-да, и Hellraid тоже, угу.

    А вообще эти разрабы темнят что-то. Они делают параллельно еще и Крейкдаун третий, о котором не слуху ни духу...по крайней мере до релиза Скорпио...
  • 4
    Максим Маршрут
    Абсолютно разные игры с разной атмосферой
  • 3
    жив курилка
    гуд
  • 9
    игра для школоты как первая часть, сходи принеси.
  • 4
    Хоть я и надеюсь на выход игры, но не жду ее, ведь как я слышал, что проект закрыт.
  • 2
    n0thiing
    Уже поиграть успел? Че как?
  • 3
    NightGameMassacre
    Не согласен.
    И там и там южные широты: пляжи, пальмы, песочек, курортный колорит. В обоих проектах в основе механики Melee-боевка. И даже сюжет похож: во всем виноваты военные.
    В Dying Light только паркур сверху прикрутили - единственное серьезное отличие.
  • 3
    Максим Маршрут
    Да ладно? Dying Light это драма, Dead Island же совершенно не серьезная игра, на это даже набор персонажей намекает. Что то с геймерами сегодня не так - у них все игры внезапно стали на одно лицо. Небось и Killing Floor тоже самое что Left 4 dead?
  • 3
    NightGameMassacre
    Драма? Не заметил.
    И, да Killing Floor имеет много общего с Left 4 dead, разрабы Killing Floor поставили во главу угла основные механики из Лефты
    Спойлер
    Псс, может проблема не в игроках, а в разработчиках/издателях? Им поднадоело придумывать новые идеи?
  • 1
    Максим Маршрут
    поставили во главу угла основные механики из Лефты
    Какие? И как смогли, машину времени изобрели?

    Нет, проблема именно в игроках.Они не хотят разбираться что к чему и клеят ярлыки и клише на все что видят. Если в 2d игре можно копать то это обязательно клон Terraria, если мультиплеерный шутер имеет кучу персонажей -то это клон TF2. Естественно что крупные компании бояться делать что-то новое. Но есть независимые студии и они выдают необычные проекты, но никто не хочет этого замечать.
    Зомби игр много, но если присмотреться они очень разные, потому что решающее значение играет сеттинг, а не механика.
  • 2
    NightGameMassacre
    Я не знаю, что за максимализм рвется из тебя наружу. Но вполне логично, что два названных выше проекта так и напрашиваются на сравнение. Извини, статейка на английском (уверен, что есть и на русском, надо только поискать) - www.ign.com/articles/2009/05/20/killing-floor-re..
    Автор также находит много общего между играми. Лично я приобрел Killing Floor 2 в качестве альтернативы Лефты, я точно знал, что игра позиционирует себя как продолжатель идей "великого кооперативного зомби отстрельного шутера" и не разочаровался. Между играми, конечно, есть различия, но их делали разные люди, тем не менее преемственность присутствует.
    Как бы еще объяснить: ну, к примеру - Fallout 3 и Fallout New Vegas - игры от разных студий, но являются частью одной серии. Если оригинальная Fallout и 2-я часть не похожи на 3, то New Vegas продолжает именно эту линию
  • 1
    первую прошёл, но не впечатлила
  • 2
    Максим Маршрут
    Между играми, конечно, есть различия
    Ты играх хотя бы в них? Или шутишь так?
  • 2
    Максим Маршрут
    Ну видимо так и есть, если ты даже не можешь своими словами объяснить что общего у двух абсолютно разных игр, которые объединяет лишь мультиплеер на основе стима и наличие и там и там мобов-толстячков.
  • 2
    NightGameMassacre
    Ну, да, куда мне до божественных аргументов:
    NightGameMassacre написал:
    Абсолютно разные игры с разной атмосферой
  • 0
    Максим Маршрут
    Божественный аргумент -это ссылка на обзор, который вообще не имеет отношения к теме. Сравнивать кф и лфд могут только те, кто не играл в них или играл, но мало и ничего так и не понял.
  • 2
    NightGameMassacre



    Я не понимаю: зачем с тобой спорю
  • 2
    Максим Маршрут
    Я тоже не понимаю. Ты наиграл столько времени в эти игры и не заметил что это совершенно разные вещи? Как так? Смотри:
    Серия Left 4 Dead:
    Классический зомби-апокалипсис, по сути воплощение американского фольклора.
    Персонажей в игре всего ничего, оружия еще меньше, в основном мы видим "бытовые" стволы и используем подручные средства. Персонажи при этом общаются на вполне бытовые темы. Все карты -широкие коридоры с финальным натиском орды в конце.При этом еще нужно сбежать успеть. Качать ничего не нужно, игра основывается на навыках самого игрока. При этом сами герои игры не только убивают зомби, но и переносят заразу сами, о чем говорит комикс. Есть куча режимов, но основной это прохождение миссий. В итоге можно сказать что l4d это минималистичный шутер.

    Killing Floor
    В игре нет зомби вообще, есть только киборги с имплантантами, которых создавали для военной программы.Они нападают волнами. Действие происходит в Великобритании - отсюда совершенно иной бэкграунд. Персонажи игры - самые разнообразные люди, разных профессий. Арсенал оружия - просто огромен, по сравнению с л4д где оружие больше похоже на стреляющие палки, здесь его проработали и оно выглядит очень круто. Команда ведет себя как настоящий боевой отряд . Карты - арены. Присутствуют перки и прокачка. Режимов игры всего 2. При этом кф появился как мод намного раньше l4d. И самое главное - в нем есть финальный босс.

    Если при всем при этом эти игры очень похожи то я даже не знаю..
  • 3
    NightGameMassacre
    Я не стану так много писать. У нас отличаются взгляды на этот вопрос.
    Я понимаю, что игры разные, но они похожи друг на друга. Повторюсь: Killing Floor для меня - это дальнейшее развитие идей Лефты (на аргумент, что мод появился раньше, скажу: я ориентируюсь на вторую часть, да и оригинальная игра несколько изменилась со времен появления мода).
    В завершении напомню: мы уже давно отошли от темы. Блог посвящен DI2
  • 2
    Максим Маршрут
    Я и привел в пример эти игры как стереотип похожести.
    Dl это совсем не мертвый свет, совершенно иная игра, пусть даже механики похожи.
    Люди обесценивают игры такими сравнениями.
    А по теме - игру очень жду , поскольку первая часть понравилась.
  • 0
    Несмотря на одинаковость механизмов и принципов, Dying Light и Dead Island-ы - различаются и ощущаются в игре по разному. В каждой есть свои неповторимые черточки и ценности, говорю это, как изрывший и Острова, и Свет вдоль и поперек. Во всех присутствует изрядный сюжет, нельзя отказать в продуманности и наполненности контента. Оценивать их качество каждый может для себя сам, но отрицать наличие - вряд ли.
  • 1
    walker
    Ну по Крузу бы было шикарно, если б удалось передать атмосферу его произведений.
  • 0
    Lertus
    О хоть 1 ценитель на весь сайт) Да Круз писал про зомбей достаточно мощно. Некоторые сцены, типа в порту можно было бы отлично обыграть.
    Мы с приятелем и в Деад Айланд играть начали,потому как Эпоху мертвых напоминает...
  • 0
    ну где платный альфатест?
  • 0
    walker
    Круз покупает подробностью описаний подобных событий, хотя и перебарщивает со своим любимым копанием в оружейной теме. В любом случае, читается весьма вкусно, авторов пишущих в похожем стиле, пока не отмечал. Радует и наличие у него классических мертвецов, которые не носятся за людьми со скоростью спринтеров а-ля "Война миров Z". Но дань новой моде отдал и он, со своими мутировавшими. Если же брать Острова, то там, конечно, напихано всякого, но по оформлению и атмосферности, эта пара игр след оставила неизгладимый. Dying Light, конечно, тоже, но у нее свои отличия, совсем иное впечатление. Ну и еще, безусловно, State of Decay потрясающая вещь.
  • 0
    Lertus
    Это есть не спорю. Именно по эому мне Москва и меньше Америки нравится.
    Я ЕДУ ДОМОЙ-моя любимая. читал и слушал раз-30. Там этих описание дурацких стволов и прицелов реально меньше. Возможно потому, что ГГ один, а не туса.
    А так крайний Кукз и женушка его пишут-в топку.
    А так приятно встретить единомышленника)))
  • 1
    walker
    Взаимно. В Москве, по сути, всё скатилось к описаниям нашей бандитской действительности в тех возможных условиях, а этого "добра" по ящику навалом в сериалах. И еще выморозило, что при этом вокруг ГГ все стали водить хоровод вприсядку - ну такой-то он для всех свой и крутой авторитет, как выяснилось, с непомерным уважением.. Для меня, в книгах по Москве читать стало просто нечего.
  • 0
    Lertus
    Мда. Отряды спецназеров ничего не могут делать и курят в сторонке, а парни крутые как горы и все везде нормально разруливают. И баба-снайперша от бога, и спецназер бывший, в отряде попались, ну это еще то ладно, убивает другое, что те же сестры реально постоянно ломятся в рейды и как судья Дредд ничего не боятся. И это в то время, когда и бойцы-то идти не хотят. А тут люди без эмоций какие-то, зомби стреляют, бандитов стреляют, бесопасников на даче стреляют, и никто не сломался и даже не расплакался. Сам мистер Круз объясниет это типа люди чертствые стали, лол.
    А Американский,имхо,вот прям очень хорош, зачитал до дыр. В свое время очень хотелось, чтобы серия продолжилась, хотя Круз права продал, т.к. видел книги от других авторов. Но учитывая, какой шлак он пишет с женой сейчас, от того же выживателя чуть не уснул. Очень вначале приколла его серия, где ГГ в другой мир попал и с тенями борятся, но потом все пошли коту под хвост...
B
i
u
Спойлер