Слух: новые разработчики Dead Island 2 не справляются со своей работой

По последним слухам, работа над Dead island 2 может занять еще несколько лет, разработчики столкнулись с некоторыми проблемами в игре. Также сообщается, что Sumo Digital решила начать создавать игру с нуля. Это означает, что будет новая история, а также новая механика игры.

Пока что неизвестно, почему они начали новую работу, а не продолжать с того, где остановились последние разработчики, но некоторые фанаты считают, что Suma Digital не понравилось то, что они видели.

Последнее, что мы слышали, так это то, что игра все еще развивается, и Deep Silver уверена, что игра все равно когда-нибудь выйдет. Если игра окажется отличной, большинство фанатов не будут возражать долгой разработки.

Нравится20
Комментарии (41)
  • 51
    VipMoxley
    О боги, чувствую, угробят игру, и не выпустят вообще
    Надо было с самого начала Techland доверить игру
  • 32
    Daying Light выпустили же, так что эта игра уже не обязательная
  • 33
    Aphennom
    На самом деле любая игра про зомби не обязательная.
  • 17
    Aphennom
    DL немного с другим уклоном. DI делает ставку на кооператив, в то время, как DL на паркур
  • 11
    [Partisan]
    System Shock 2 например по твоему не обязательна?
  • 25
    ну они просто собирались сделать то, чтобы было в первой части. а потом вышел dying light, который просто поднял на смех вторую часть. чую будет как со sniper ghost warrior 3. 300 раз откладывали и в итоге хрень (причем выйди снайпер год-полтора назад была бы норм игра)
  • 17
    Мне кажется что проект вообще стоило закрыть и не анонсировать нигде, если даже примерного плана разработки не было.
  • 13
    Похоже ждет та же судьба, что и prey 2....
  • 2
    А Yager Development справлялись с игрой, почему deep silver не дали им доделать игру ?
  • 2
    stas_ops 3
    Издателю не понравилось то, что они делали.
    Сейчас Ягеры разрабатывают игру Dreadnaught, должна выйти в этом году, но похоже тоже долгостроем будет...
  • 2
    VipMoxley
    У них еще и Хеллрейд где-то похеренный. Не надейся на выход этих игр вообщем. Вообще.
  • 9
    Отдайте разработку Techland, они точно не облажаются, тем более они же первую часть и делали.
  • 7
    Blackmeser
    Вряд ли, техи щяс сами пилит 2 часть dying.
  • 11
    Техланд не будут работать на дип сильвер. Вспомните почему они разошлись и как появился даинг лайт.
    Техланд сделали первый дед айленд, им было норм в плане продаж и дип сильвер было норм, они решили сбацать вторую часть, но Техланд хотели делать игру так как они видят, а дип сильвер постоянно лезли в дела, а потом и вовсе начали мешать вплоть до добровольно-принудительного ухода людей.
    В итоге жадность и самоуверенность дипов привела к тому, что даинг лайт вышел давно и отлично продался, а дед айленд 2 попал в производственный ад.

    Так что не будет никаких техландов. Им просто уже не надо работать с этим издателем.
    Хоть они и сами говорил "мы бы взялись..", но это скорее была издёвка, нежели реальное предложение.
  • 0
    Что-то подсказывает, что проект станет долгостроем, который может и не оправдаться.
  • 1
    Пусть делают игру про фашистов
  • 3
    Бомбардировщик
  • 3
    kenny undead
    а чё с прейом не так?
  • 1
    Аномел Суна
    Неслабо ты взял... Систем Шок - это шедевр видеоигровой научной фантастики. Зомби и гибриды там являются лишь частью общего замысла - а не ключевым элементом, продающим игру.
    Точно так же, например, и в 1-м Thief есть зомби - но у меня и язык не повернётся назвать его необязательным. Потому что зомби там, опять же, являются лишь частью представленной вселенной. Убери их - и игра продолжит работать (хоть и лишится 40% крипоты).
    И про Сталкер то же самое можно сказать.
  • 4
    matrix25
    В итоге вышел годным - но школиё уже не оценило.
  • 4
    Мне понравился геймплей игры , всё в игре отлично на старый манер ничего менять в ней не надо, Только хуже сделаете, сейчас будут торопиться и за два года сделают выкидыш дизайна! Не ума, Не волос, Не денег - от этого все и проблемы!
  • 10
    Не выйдет она уже.Начнут с нуля и в итоге денег не хватит.Если и выйдет,то будет технически отсталой.
  • 1
    уже и не жду
  • 0
    Кроме треллера ничего об этой игре и нету вроде как , вот сколько мафию 3 ждали и эта рано или поздно выйдет
  • 0
    [Partisan]
    Эм, а я так не думаю. Все таки зомби там - основной противник и в одном сюжетном моменте все таки является ключевым элементом. Так что убрав их - многое потеряешь
  • 2
    Аномел Суна
    Да бред. Систем Шок не игра про зомби, она совершенно таковой не ощущается. Давай уж тогда и Dead Space называть игрой про зомби, и Doom, и Wolfenstein...
    И что ещё за сюжетный момент с ключевым элементом? То что персонал корабля совокупился с червями? Ну так в 1-й части вообще чисто классические зомби бродят - но почему-то игре не привязывают данный тег...
  • 4
    Drewstet
    Откуда инфа? Сами разрабы говорили?

    Stepanchick1
    Со стороны техлэндов было бы глупо отказаться, деньги никому не бывают лишними.
    Со стороны дипсильвера, вместо того чтобы терять и терять деньги - лучше найти качественного исполнителя. А в бизнесе личных обид нет.
  • 1
    Если в итоге игра будет отличной, но мне как-то без разницы время ее создания, а если игра выйдет дерьмовой, то мне на нее будет плевать.
  • 3
    Похоже игра будет называтся: Dead Developers 2
  • 2
    VipMoxley
    Святой бабчанский говорит, что надобно сначала раскрутить франшизу, а после уже её выпускать по флагом другой команды, пока первопроходцы новые франшизы изобретают
  • 1
    Аномел Суна
    [Partisan] написал:
    Dead Space называть игрой про зомби, и Doom, и Wolfenstein...
  • 2
    сообщается, что Sumo Digital решила начать создавать игру с нуля

    Ну не прNDypкN а?
  • 3
    Одни обещания... Попахивает No Man's Sky
  • 2
    Blackmeser
    Не прямо но косвенно, сначала они затирали мол 2 часть, слишком мощна для консолей.
    Потом говорили это игра очень важна для них и они хотят вернутся к ней в будущем
    Наконец, щяс в стиме, в течение года будут выходить 12 бесплатных dlc, о чем то это говорит.
    Набивают руку так сказать.
  • 2
    Ну правда, что они могут предложить нам, что мы ещё не видели?

    Паркур — DL
    Кооператив — DI и DL
    Покатушки на машинках — DLTF
    Крафтинг — DL
    Зомби-режим — DL, L4D, L4D2

    Что они смогут придумать, чтобы завлечь покупателя?

    По мне так нужно делать сурвайвал, качественный сурвайвал, не как Dayz или H1Z1, ну, например, что-то типа Project Zomboid в 3Д мире.
  • 2
    Гениальный Сыщик
    Крафт и в DI был.
    Они могут предложить нормальные локации, например какой-то мегаполис.
    Они могут предложить больше видов зомби.
    Они могут предложить нормальный кач (скилов).
    Они могут предложить интересную RPG составляющую.
    Они могут предложить много концовок в плане сюжета.

    В плане сурвайвла я сейчас гамаю в 7 days 2 die - на фоне всех dayz и rust - советую просто попробовать, правда там нет сюжета и оптимизации, но как выживалка на базе крафти всё/ломай всё и с зомбарями - просто отличная.
  • 1
    "Когда ни будь выйдет..."....))))
  • 3
    Господи! Что угодно, только не запорите DI2!!! Я не могу смотреть на провал серии хороших игр.
  • 1
    Пора уже Текланд самим взяться за разработку.
  • 1
    ну-ну откладывайте, откладывайте. Так же всё откладывали Duke Nukem Forever. Улучшали игру, добавляли какие то изменения. А в компьютерном мире движки, анимация, механика и т.д. быстро устаревают, что было модно год назад, сегодня считается нормой или морально устаревшим. Напомню: Разработка DNF началась в 1996 году. Официальная дата релиза — 14 июня 2011 года в США и 10 июня во всём остальном мире (спустя 15 лет). Мое мнение: В итоге Duke Nukem Forever стал морально отсталой игрой, по всем придиркам компьютерной эволюции.
    Мне вот Dead Island 2 нравится как она сейчас выглядит в трейлерах. Еще мне нравится цветовая гамма в игре, похожа на ретро стиль.
  • 1
    Я думаю, что разработчики не справляются, потому что вышел "Dying Light". Ведь по сути, DL исправил огромное число ошибок "Dead Island": ролики и диалоги стали более кинематографичными, игра стала более плавной и намного интереснее по геймплею, и сюжет хотя бы способен удерживать внимание. А они, в свою очередь, продолжали работать над игрой по старой схеме, которая и в первой части работала паршиво.
B
i
u
Спойлер